Евгений_Evgeniy Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 а вот и древний ( вроде полгода ему ) но так и не показавший себя как надо шейдер от таймслипа. сам не юзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ты смотрел исходники? Там действительно только заменой шейдеров не обойтись, нужно ещё и проект изменить и перекомпилировать. }{ех.Смотрел, мучил, только КПД моего чтения меньше 5%. Перекомпилировать не проблема, только вот если б знал, что менять, эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=6851 Выйшл новый шейдер который не грузит ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) после настройки в МГЕ Distant Land у меня мора ошибку выдает пропустил! Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Vova MC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc/disable internal MWSE). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "incorrect Morrowind.exe". Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 после настройки в МГЕ Distant Land у меня мора ошибку выдает Sovetuyu eshe raz prochitat` vsyu temu Транслит использовать запрещено. -NmLs- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) 2 Vova MC:после настройки в МГЕ Distant Land у меня мора ошибку выдаетПосмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) __________2 d4w: Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей). Если всё-таки его проект остановится, тогда стоит подумать о его продолжении нам, а пока ждём и курим, накапливая силы. Темболее у меня нет нового DirectX SDK, но есть DialUp(покрайней мере пока DialUp => SDK не закачать). Если всё пойдёт крайне плохо, то на форуме не помешали-бы bb коды с выделением зарезервированных слов языка. Но будем надеется на лучшее , тк пока загибание проекта не предвидится, но я заметил что они стали заниматся больше оптимизацией, что говорит об обратном... Изменено 2 февраля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а ты шаришь под SDK писать? 0_опомнится осенью была у меня мысль скачать-попробовать, но я только кныжку скачал и понял что мне пока рано) Кстати, а ты знаешь где его мона скачать? на DreamSpark его нет. В ресурсах imagincup тоже.За ссылку буду благодарен ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 2 Vova MC: Посмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) __________2 d4w: Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей). Если всё-таки его проект остановится, тогда стоит подумать о его продолжении нам, а пока ждём и курим, накапливая силы. Темболее у меня нет нового DirectX SDK, но есть DialUp(покрайней мере пока DialUp => SDK не закачать). Если всё пойдёт крайне плохо, то на форуме не помешали-бы bb коды с выделением зарезервированных слов языка. Но будем надеется на лучшее , тк пока загибание проекта не предвидится, но я заметил что они стали заниматся больше оптимизацией, что говорит об обратном...у меня есть sdk к книжке Ламота по созданию трехмерных игр шел. По всем таким вопросам обращайся ко мне. Как поставлю себе "ого" выложу все что надо. И исходники мге 3.5 у мемя гдето были. . .хотя я думаю шо у тебя они тоже есть :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а ты шаришь под SDK писать? 0_оПрограммирование это мой хлеб. Сейчас пишу в одной фирме операционную систему/интерфейс опператора для станков. А под DX SDK не чего серьёзного не когда не делал... Просто немного знаю. }{ех. ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочьИсходники у меня самые последние есть и при том они очень мало весят, например обновление ЛизТейлом нескольких файлов мне стоит несколько килобайт. Это из-за того, что ЛизТейл MGE поставил под систему контроля версий. Об этом я писал в http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=411134 . Могу подробно рассказать как ставить программу у себя и получать обновления исходников. Если MGE однажды обьявится как реализный (завершённый), а в нем чего-нибудь будет нехватать и если будет время, то можно попробывать, за это ведь некто не убьёт. А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлу, команду не собираем и в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В Лс напиши мне плз. Или в асю Интересно... Часть на шарпе, часть на срр...Работу с моделями надо внимательней почитать и на свежую голову На чем ось пишите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Программирование это мой хлеб. Сейчас пишу в одной фирме операционную систему/интерфейс опператора для станков. А под DX SDK не чего серьёзного не когда не делал... Просто немного знаю. }{ех. Исходники у меня самые последние есть и при том они очень мало весят, например обновление ЛизТейлом нескольких файлов мне стоит несколько килобайт. Это из-за того, что ЛизТейл MGE поставил под систему контроля версий. Об этом я писал в http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=411134 . Могу подробно рассказать как ставить программу у себя и получать обновления исходников. Если MGE однажды обьявится как реализный (завершённый), а в нем чего-нибудь будет нехватать и если будет время, то можно попробывать, за это ведь некто не убьёт. А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлу, команду не собираем и в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. а весит мало потому что лизтейл не releаse при компайле делает , а debug :D поэтому скомпайленая версия и имеет большой размерОхотник за смертьюкстати советую Андре Ламота почитать,он все нюансы по разработке ПО что библиотеками дайректа оперирует в книге своей описывает. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Евгений_Evgeniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 2 Vova MC: Посмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) Спасибо laMer007, разобралсяты спец по МГЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей).Я просил добавить воду в интерьер, но он как раз решил остановиться... После его возвращения, я еще раз "намекнул", в виде ссылки, но там какие-то трудности в виде того, что вода является частью дистантленда - и пока не видать воды. А твоя просьба какая была? Кстати, а ты знаешь где его мона скачать? на DreamSpark его нет. В ресурсах imagincup тоже.ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочьDirectX SDK ноябрь 2008Здесь находятся исходники MGE А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлуВ сторонке курить не собираюсь, буду продолжать свои изыскания, пусть даже, если они и окажуться впустую - хочу воду в интерьерах и капли дождя на поверхности. Мор для меня уже не игра - хобби.в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. Сделали, сделали... Кстати: вышел релиз MGE 3.8.0.По сути является последней бетой MGE от ЛизТейла с DoF, плюс возможность в захвате текстур использование файлов avi от Таймслипа. я даже скажу расстояние между ними - 0,4Исправлю сам себя: расстояние=4,0. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А твоя просьба какая была?Я как раз про воду с нормальными разводами и просил, но если кто-то повторится, то я думаю так будет даже лучше. По сути является последней бетой MGE от ЛизТейла.Он сказал, что закачнчивает разработку MGE? Кстати: вышел релиз MGE 3.8.0.Взгляну. Мор для меня уже не игра - хобби.Похоже, что и у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Он сказал, что заканчивает разработку MGE?Нет, я имел ввиду, что начинка 3.7.2_16+AVI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Нет, я имел ввиду, что начинка 3.7.2_16+AVI.Понятно. Кто пробывал версию MGE3.8.0? У меня ошибка. Похоже, что всё-таки ДиректХ, то мне придётся обновить. Или опять затачивать под старую версию ДиректХ, что мне второй раз не хочется делать, да и не ТРУ это... Изменено 3 февраля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Какая? Во время загрузки\игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Какая? Во время загрузки\игры?Ошибка инициализации рендера или как-то так. Наверное DX просто старый, или у тебя такая-же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 У меня загружается, бегается. Ошибку ловил когда решил город вырезать и все за мной бегали (тип ошибки "отказано в доступе" 0хС0000005); также при выходе, каждый раз практически - ошибка доступа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) У тебя TalkyMorrowind стоит и включен внутренний MWSE? Или всего-этого нет? И DX новый? Изменено 3 февраля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 TalkyMorrowind не стоит, DX новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 TalkyMorrowind не стоит, DX новый.Попробую я тоже TalkyMorrowind не ставить... И MWSE отключу...А у тебя очень плохая ошибка... Точно тогда в MGE дело - надо ждать исправления. Единственное, что я тебе могу предложить, дак это перекомпилировать MGE на одной из предидущих ревизий, раз ты можешь сейчас. Поэксперементируй с разными. Я думаю, что эта ошибка могла появится, после введения пула (pool). Поищи эту ревизию, она одна из последних... И скомпилируй до неё... Если получится отпишись... PS: У тебя есть аська? Добавь её номер в своём профиле пользователя, или хотябы добавь мой контакт аськи из моего профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Попробовал без MGE, вместо ошибки комп завис, подозреваю перегрев звуковой. Номер аськи вписал, но я ей пользуюсь только на работе, недолюбливаю ее. Плохие вести, пора бросать курить, и начинать действовать: ЛизТейл "ушел в отпуск", чтобы заняться другими делами Круги от капель дождя и от NPC отключаются в morrowind.ini, но если с каплями и героем их координаты понятно где, а вот где остальные создания... Может кто-нибудь знает как написать и прикрутить шейдер капель дождя к воде??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) что-то с 3.8 фпс на 10 упало... ха, и теперь он заявляет, что mgeGUI не является приложением win32 оО Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти