Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

У меня этот код работает, покрайней мере убирает блестящую поверхность воды. Опускатся под отсутсвующую поверхность воды не пробывал, после отключения. Если последнее для тебя важно, то могу у себя MGE отключить и посмотреть. :-) Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи пожалуйста и посмотри, есть ли круги от воды, когда она не пиксельная, и по идеи непись должен просто плавать в воздухе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, и правда не работает, а раньше работало... Это MGE, наверное, что-то в настройках Morrowind.ini или реестре видимо делает. Попробуй реестер Морровинда почистить и затем Мор переустановить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, значит не у меня одного так, и команда заработает после переустановки.

Гм... на чистом, на разных версиях не работает. У кого-нибудь этот код нормально работает???

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, поставлю бету по ссылке, ибо как минимум месяц у меня анлима не будет. ;-) Проблем с установкой нет таких, как были до этого, и есть ДоФ? Кстати, как лучше настроить ДоФ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, поставлю бету по ссылке, ибо как минимум месяц у меня анлима не будет. ;-) Проблем с установкой нет таких, как были до этого, и есть ДоФ? Кстати, как лучше настроить ДоФ?

На счёт проблем незнаю... Не ставил... Но знаю, что в следующей версии (не в этой) одну из проблем с компиляцией шейдера должны видимо решить. А эти проблемы, что у меня к тому-же можут быть связаны со старым DirectX, так-что новый качай по любому. Настройку замыливания советую поставить на 2, тк оно более менее смотрится (покрайней мере в старой версии)... Если сильно много поставишь, то начинает жутко тормозить... Отпишись если получится поставить. А не получится, то пиши, может исправим. Кстати - крайне советую перед установкой сделать копию папки Morrowind. Меньше проблем будет при не удаче. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем папку копировать-то? Я два раза даунгрейд версии делал, достаточно скопировать файл настройки и перед даунгрейдом снести папку distantlаnd. Ну и иметь версию постарше, само собой.

DOF настраивается просто, можно поиграться, там ококшко на вкладке distant land. 0 - его отсутствие, 1 и более - разная степень. Как я заметил, его (эффекта) интенсивность завивит и от установок прорисовки этого ДЛ, хотя точной закономерности пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра, о которой ты говоришь - это коль-во размывающих проходов на весь экран, для создания размытого изображения.

А потом, взависимости от глубины в текущей точке экрана в соответствующих пропорциях смешивается цвет из оригинального и размытого изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Честно говоря, я в этой механике не особо разбираюсь, так, делюсь наблюдениями на основе метода научного тыка.

Кстати, по правильному и безопасному обновлению версии может тоже надо пару строк в ФАК черкнуть?

Предлагаю опробованный мной алгоритм: 1) с помощью кнопочки экспортирования настроек, сохранить настройки старой версии перед обновлением. 2) если у вас нет дистрибутива с предыдущей версией и нет возможности ее скачать - стоит скопировать из папки морровинд следующие файлы: d3d8.dll, dinput8.dll, mgegui.exe, niflib.dll, tootlesoftwareonly.dll; папку mge3; из data files сохранить папку shaders; из data files\textures - папки mge и water (длинно, но что поделаешь, вдруг и правда надо :-) ). 3) установить новую версию, снести вручную папку distantland, поиграться с новой версией. 4) если фокус не удался - ставить старую версию из установочной папки или перезалить скопированные файлы, согласиться на перезапись. 5) импортировать старые настройки из сохраненного файла. 6) перегенерировать ДЛ.

Пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не слова не понял, спать хочу... :-) Завтра рассмотрю твоё предложение. Но боюсь, что у меня ФАК про установку, да и для будующих версий может не прокатить, то о чём ты говоришь. ;-) Всё остальное в ФАК'е довольно универсальное, и приблизительно будет работать для будующих версий. Но если ещё пару человек проголосует, что-бы я это добавил в ФАК, то точно добавлю. => Делай ботов ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обязательно сносить папку с дистантлендом? о_0 Никогда раньше так не делал, они же сами удаляются при перегенерации.

 

Делай ботов ;-)

з0баню! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как угодно, пусть и тут поваляется :-) Просто раз речь зашла о переустановке МГЕ, вспомнил горький опыт даунгрейда, а тут как раз автор замечательного ФАКа.

Frost Phoen!x, увы, не всегда. Когда у меня стояла 12-ая бета МГЕ, в игре вылез косяк из одного сыроватого мода: прямо возле Балморы оказалась фальшивая стенка, которая сгенерировалась в ДЛ. Мод я в КС пофиксил, стена пропала, а вот простая перегенерация ДЛ ее из удаленного ландшафта не убрала, хотя я даже версию не обновлял. Пришлось сносить папку вручную.

Изменено пользователем Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laMer007, договорились ;-)

Очередная порция инфы с оффорума: постепенно добавляются вкусные шейдеры от Polik GroNak, содержащие разные комбинации HDR и Bloom. Я с шейдерами только рассвет люблю смотреть, но быть может кого-то заинтересуют.

Shaders.rar

Пример версии 3.1

http://i051.radikal.ru/0901/1d/c149a0a6a879.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их ставить? РидМи прилагается? Или просто распаковать в папку shaders? ;-)

 

Скрин по ссылке не очень-то и впечатлил, слишком кислотно и противоестественно. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно распаковать и именно туда (shaders\default) ;-) А потом выбрать их через shader editor, где они появятся в общем списке.

Согласен, кислотно, я просто выложил, чтоб имелось хоть какое-то представление. ИМХО, шейдеры кроме эффекта адаптации к освещению (HDR) и отдельных эффектов, с которыми интересно побаловаться (наложение текстуры, стилизация под рисунок) немного привносят в игру. Но раз люди делают (упомянутый Polik GroNak их штампует и совершенствует с той же скоростью, что и ЛизТэйл беты МГЕ :-D ), значит, кому-то нравится.

Изменено пользователем Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 d4w:

 

Гм... на чистом, на разных версиях не работает. У кого-нибудь этот код нормально работает???

Я уверен на 90%, что twa у меня работал. Может у тебя TalkyMorrowind стоит? binkw32.dll или text.dll другой? Попробуй без Блудмуна с Трибуналом. Но я почти уверен, что у меня работали вообще все коды toggle. Ты перестанавливал Мору как? Сначало просто удаляешь, а потом: Чистил реестр? Удалял папку Morrowind руками? ;-)

 

 

p.s.:

1)Зачем это тебе нужно? Может можно по другому? В присутствие MGE я уверен, что можно по другому. ;-)

2)Когда дописываешь пост, ставь пару-тройку ентеров, а потом _______________ ,а то я и не заметил, что ты дописал, уже хотел закрывать эту тему, хорошо что последний пост перечитал. ;-)

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересную возможность - менять цвет воды. Можно поставить например зеленковатый, как у моря, но если честно, то мне цвет воды в MGE кажется сильно тёмным, я себе поставил посветлее. Цвет воды меняется в файле \Data Files\shaders\distantland\InGame.fx с помощью блокнота. Предварительно не забудте сделать копию этого файла. Просто находим строку например static const float3 watercolour = { 0.4, 0.45, 0.5 };, главное, что-бы перед этой строкой не стоял знак // ,что означает комvентарий. Меняем эту часть:{ 0.4, 0.45, 0.5 }. Все три цифры могут менятся от 0.0 до 1.0. Каждая цифра представляет собой интенсивность красного, зелёного и синего в результирующем цвете. Поэксперементируйте на свой вкус. И выкладывайте суда понравивщиеся значения. ;-)

 

Это слова относится к версии 3.7.2, но будут работать и в других версиях, где есть строка с watercolour .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TalkyMorrowind еще не пробовал. binkw32.dll и text.dll только оригинальные; пробовал: чистый русский Мор, Мор+Триб, Мор+Триб+Блуд, английский экзешник 1.6.1820, что шейдерная, что текстурная вода - twa не работает. Реестр и папку зачищал перед переустановкой. Я тоже помню, что он работал, но это было на 98 винде вроде бы...

Зачем это тебе нужно? Может можно по другому?

Надеюсь на шейдерные разводы от персонажей и самое главное - круги от капелек дождя. Под другому: в morrowind.ini можно отключить только круги от дождя. И думаю наверное нельзя убрать полностью эти эффекты с помощью MGE и заменить своими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если MGE установлен, то думаю без перекомпиляции MGE похоже нельзя убрать все разводы. Только я немного не понял: ты хочешь убрать стандартные разводы от тела и дождя и написать свой шейдер для этих эффектов? Если да, то ты торопишся, может автор это исправит. Вообще мне тоже очень не нравится текущее состояние дел c водой, такое осщущения, что снова вернулся во времена GeForce 2 MX. Можешь попробовать автору написать, что-бы ускорить дело. Кстати, может я тебя удивлю, но в MGE отрисововается два слоя воды: Морровиндский (но только разводы(круги)) и ниже MGE слой. ;-)

 

 

 

 

Сделано. -NmLs-

Изменено пользователем laMer007
Перенес посты из темы Коды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круги от персонажа и дождя рисует сам Мор. Шейдер сам я не смогу написать, надеюсь подтолкнуть LizTailа, Timeslipа к этому.

может я тебя удивлю, но в MGE отрисововается два слоя воды

Не удивишь ;-), я даже скажу расстояние между ними - 0,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажит,а для vista x64 какой NET Framework нужен?

можете сылку дать?

Тебе нужен Microsoft .NET Framework 3.5 (x64) так как только с версии 3.5 пошла поддержка вистки ищи в общем в инете или на официальном сайте майкософта =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о

у меня на Висте и 2.0 пахал... или 3.0

вопщем тот который с VS2005 шел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в Балморе мостики не полностью отображаются в дистант-ленде. Вот выкладываю подправленый оверрайд-лист для статиков: MGE_StaticsOverrideList.txt. :-)

 

 

 

 

 

_________

2 d4w:

я даже скажу расстояние между ними - 0,4
Ты смотрел исходники? ;-)

Там действительно только заменой шейдеров не обойтись, нужно ещё и проект изменить и перекомпилировать. }{ех.

MGE_StaticsOverrideList.rar

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...