Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Кстати, для создания плагинов MGE+internal MWSE нужны какие-либо утилиты? Скрипты как-то хитро компилировать надо?

 

Теперь StaticsException.rar лежит в http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412292

 

 

 

__________________________

MGE Foggy от Varana мне понравился, его в FAQ, точно запихну (Это то, чего не хватало Мору).

Да и StaticOverrideList тоже вроде ничего (Старый заменю в FAQ'e на новый).

 

 

__________________________

Похоже, что FAQ, пока завершён... ;-)

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем крепкого здоровья!

нужна помощь

 

Впервые сегодня поставил и настроил MGE. Крутейшая вещь!

 

1) Перестал работать плагин SpriteTree (добавляет спрайтовые деревья).

Загрузка игры проходит нормально.

При попытке загрузить сейв ошибки типа:

Model load error

Meshes\ndib_flora_tree_g_4.NIF cannot load file

Причем дальний вид для деревьев отображается!

Вместо деревьев вблизи восклицательные знаки.

Плагин состоит из .bsa и .esp файла, что за .nif непонятно.

 

2) После установки плагинов "к)Любуемся травой:" персонаж не может идти сквозь траву!

 

PS

куда копать чтоб исправить дело?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем ohotnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин состоит из .bsa и .esp файла, что за .nif непонятно.

Бса в Morrowind.ini зарегистрирован? И вообще лучше переустанови этот плагин.

персонаж не может идти сквозь траву!

Так .esp файлы надо отключить после генерации удаленного ландшафта.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CemKey Спасибо, твои советы помогли!

 

PS

1)Действительно sprit tree небыли прописаны в .ini.

2)отключение .esm файлов плагина травы восстановило способность передвижения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только внутренний.

 

Lamer007

World NormalMap - размер карты нормалей мира – влияет на объемность восприятия удалённого ландшафта

Стоит добавить, что за счет его освещенности. Скрины 128 и 8192, MGE 3.7.2_9:

http://i033.radikal.ru/0901/88/3f3742370d2ct.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/0901/b7/4f8d91f0ffb3t.jpg

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь ещё проверял новую бетку MGE c DOF? У меня не компилится шейдер и его приходится корректировать. К тому-же не видна вода при включении отражений чего-либо. И distant land не генерируется: вылазит сообщение об ошибке в модуле MGEfunc.dll при обработки nif(приходится генерировать оффициальным MGE 3.7.2). У кого-нибудь есть такие же проблемы с беткой MGE как и у меня? DX сейчас староват конечно, а новый сейчас и не закачаю с моим DialUp. ATI Saphire HD2600 PRO. Последний раз проверял на MGE 3.7.2_7. Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для этого "MGE Foggy от Varana" внешний MWSE покатит? и какой версии?

Нет, только внутренний, как и для всех плагов под MGE. ;-) Юзайте TalkyMorrowind и оригинальный экзешник в нем с сохранением локализации, все остальные опции можно отключить, если они вам не нужны. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! =) обращаюсь к вам, граждане форумчане со следующей проблемой. Возникла недавно, раньше не было. Поставил себе МГЕ последней версии (раннее уже стояла, проблем не наблюдалось) заново. Фрэймворк стоит, директХ стоит. Установка проходит нормально, прога запускается тоже нормально. И даже генерация distant land нормально проходит, но только до последнего шага. Вроде я все четко по инструкции делаю. Поиски на форуме и в инете ни к какому результату не привели, поэтому буду считать свой случай прецедентным =) вобщем выкидывает на самых последних секундах он мне вот такой перл:

fatal error. System.ArgumentException: The output char buffer is too small to contain the decoded characters, encoding 'Unicode (UTF-8)' fallback 'System.Text.DecoderReplacementFallback'.

Parameter name: chars

 

могу конечно поподробнее отчет выложить, если кто-то заинтересуется. Раньше повторюсь все шло нормально, когда на морре стояло около 1000 плагов. Сейчас же там стоит всего где-то 20. Вообще мне лично не кажется, что это связано конкретно с Моррой...не знаю. Что посоветуете? как-то с этой фигней можно бороться, или лучше поискать предыдущую версию МГЕ ? а ещё кстати фишка - не знаю, может я совсем плохой стал...раньше всегда видел и юзал вкладку, где выбор basic или full dll были....щас я их в упор не вижу....бред вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше всегда видел и юзал вкладку, где выбор basic или full dll были....щас я их в упор не вижу....бред вобщем.

Зачем это. Это была лишняя фишка... Это только для тех, кто не хотел обновлять DX.

 

директХ стоит.

Надо новый поставить, а не просто...

 

fatal error. System.ArgumentException: The output char buffer is too small to contain the decoded characters, encoding 'Unicode (UTF-8)' fallback 'System.Text.DecoderReplacementFallback'.

Parameter name: chars

*Ты StaticsOverrideList правильный используешь?

*Может у тебя плохие плаги при генерации distant land используются, с какими-нибудь длинными именами чего-либо? Попробуй поотключать их.

*XP хоть?

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная ошибка. о_0 Могу посоветовать только для проверки сгенерировать все с дефолтными настройками и без указания каких-либо файлов, кроме Morrowind.esm и Bloodmoon.esm. Стоит ли VC++, новый ли DirectX? ;-) Желательно, чтобы был самый новый, если не ошибаюсь, это октябрьский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец ФФ, сказал тоже самое, зато понятно, по человечески. ;-) Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец ФФ, сказал тоже самое, зато понятно, по человечески. ;-)

Прошу прощения за повтор, просто у меня страница не обновлена была и твоего поста на ней не было. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении Hardware shader игра переодически при віходе из интерьера стала выдавать ошибку памяти. неприятно

 

есть мысли по поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении Hardware shader игра переодически при віходе из интерьера стала выдавать ошибку памяти. неприятно

 

есть мысли по поводу?

В принципе, уже говорилось ранее, что подобные вещи не критичны и происходят из-за разной интенсивности использования памяти самим Морровиндом и МГЕ. Т.е. Морровинду она уже не нужна, а МГЕ еще использует, поэтому при выходе такой конфликт и возникает. Пока, насколько я понимаю, с этим сделать ничего нельзя. Разве что повесить на какую-нибудь клавишу отключение всех функций МГЕ и юзать ее перед выходом, но не уверен, что поможет. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, уже говорилось ранее, что подобные вещи не критичны и происходят из-за разной интенсивности использования памяти самим Морровиндом и МГЕ. Т.е. Морровинду она уже не нужна, а МГЕ еще использует, поэтому при выходе такой конфликт и возникает. Пока, насколько я понимаю, с этим сделать ничего нельзя. Разве что повесить на какую-нибудь клавишу отключение всех функций МГЕ и юзать ее перед выходом, но не уверен, что поможет.

Клавиша не поможет) А проблема при выходе из игры - это изза зборщика мусора, реализованого в .НЕТ

 

Но у меня сия ошибка происходит при переходе из интерьера в экстерьер

На какой версии?
в той которая на Сорсе лежит. которая без ДОФ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу скачать МГЕ по http://timeslip.chorrol.com/temp/mgeBeta.7z может у кого есть! ПЛИЗ МОНО МНЕ ЛС АТЧЕМ!!!!!!! Изменено пользователем Vova MC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу скачать МГЕ по http://timeslip.chorrol.com/temp/mgeBeta.7z может у кого есть! ПЛИЗ МОНО МНЕ ЛС АТЧЕМ!!!!!!!
Смотри адрес в FAQ. ;-)

 

 

 

 

P.S.: Выделите FAQ, что-бы видно было, А то написано

Про настройку MGE читаем тут
И не понятно, про что написано в FAQ, не все догадываются, что там ссылка... ;-) Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому интересно, на просторах нета есть история изменений в версиях МГЕ

http://morrgraphext.wiki.sourceforge.net/Change+Log

Кроме того, вышла очередная бета версии 3.7.2 - 16-ая уже. Вторая только за вчера :blink:

http://www.liztail.com/mgeBeta_372_16.7z

По словам автора, работа ведется в основном в направлении улучшения производительности, и именно промежуточные достижения воплощены в данной бете. "Что не может не радовать" (с) Отзывов на оффоруме пока нет. Мои впечатления: с прежними настройками на пустошах стали чаще пиковые значения фпс (для меня 60 кадров были недостижимы), плюс в течение первого часа игры подгрузка ячеек практически незаметна. Косяков за полтора часа вроде не насобирал. Таким образом, тем, кто экономит траффик, версия явно не нужна. При анлиме стоит попробовать хотя бы из респекта к неутомимости ЛизТэйла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому интересно, на просторах нета есть история изменений в версиях МГЕ

Ну раз так, то по этому адресу можно посмотреть исходники:

https://morrgraphext.svn.sourceforge.net/sv...t/morrgraphext/

А если ещё и установить программу TortoiseSVN, то можно посмотреть подробную историю последних(на данный момент) 83 ревизий и даже скачать себе исходники, и потом, если договорится с lizTail'ом или TimeSlip'ом, можно учавствовать в разработке MGE...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...