Картман Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Как поставить траву? Инструкцию внесть во второй пост! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Внес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вах, трава это прсто супер. С дистант лендом и травой смотрится на диво свежо и приятно! Самое интересное, что упадок фпс наблюдается, но весьма небольшой, играть можно вполне. Беседке надо раскошелиться и поставить таймослипу памятнег, чисто за программерство и оптимизацию. Другая трабла возникла: все канешна красиво, но хочется поделиться, а мге не делает скрины адинадинадин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 В макросах назначь клавишу скриншоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 в Суране. небольшие недоработкиХмм... а у тебя никаких "Беттер Суранов" не водиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Замечательно, спасибо 1. Немного к югу от Вивека2. к северо-западу от Гнисиса. видно Солтсхейм3. зум оттуда же. блики. артефакты из-за 50% точности активаторов4. чуть севернее. указатель5. восточнее, вид на север6. в Суране. небольшие недоработки (атмосферы особо не портят, но кое-где костры горят прямо в траве) http://s56.radikal.ru/i152/0901/42/cf91841ab86bt.jpg http://s59.radikal.ru/i163/0901/70/3e9abb479d78t.jpg http://s44.radikal.ru/i104/0901/00/6424b2ab484at.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0901/5c/213b3b93f55bt.jpg http://i039.radikal.ru/0901/55/ac854bb886b5t.jpghttp://s59.radikal.ru/i165/0901/e0/77a9a4aa7bect.jpg зато в траве не видно зверушек и не всегда разглядишь никс-гончую ^_^ трупы так же не видно, если убил кого-то в заросшем поле, потом хрен найдешь. сама трава действительно хорошо смотрится в динамике, анимирована. Единственный минус - нет тени от травы, на светлой земле выглядит несколько инородно. На зеленой текстуре берегов выглядит просто замечательно 2НмлсНе, никаких беттер суранов не стоит, только текстур паки уж не помню какие из нашей базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Не, никаких беттер суранов не стоит, только текстур паки уж не помню какие из нашей базы.Странно. Только что в игре смотрел, таких "провалов" нигде не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Ну, если говорить о "провалах" то я бы не стал клепать траву, например, на ссохшейся растрескавшейся почве или на ярких скалах, как к северу от Гнисиса. А вот чего явно не хватает - мелкой редкой жухлой серой травы в районах красной горы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Трава очень сильно рулит. Вот только если ее отключить, то фпс заметно упадет... странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я даже не представляю как ее теперь отключать, если только все статики в мге не переделывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) А кто-нибудь знает зачем в MGE используется карта нормалей? Типа bump (для крассивого освещения)? ______________________________________Загрузил я Морровинд и увидел, что в дали нет красивого освещения... Вообще этот вопрос я поднял по причине того, чтов следующем MGE для нормалей будет использоватся *.tga, вместо *.dds. И конечно понятно, что поменяли формат файла, чтобы нормали не портились (из-за неточности dds). Но мне попрежнему непонятно зачем же всё-таки нормали на ландшафт? _____________________________________Я тут попробывал пару новых полноэкранных шейдеров для MGE сделать, только это мои первые шейдеры. Если кто будет пробывать, то советую на всякий случай на кнопку назначить включение/выключение шейдеров (хотя у меня проблем не было).Мои шейдеры работуют даже с шейдером HDR и Bloom. Но при их совместном использовании шейдер HDR/Bloom, советую ставить до моих (хотя можно и после - можно получить немного "другие" эффекты). Разворачиваем в папку: ...\Morrowind\Data Files\shaders\default 1)Когда-то давно я увидел ретекстурер, который просто увеличивает насыщенность некоторых текстур, для большей красоты Морровинда.Поэтому сначало у меня родилась идея сделать более насыщенным экран Морровинда.SaturateX.fx, где X - процент нассыщенности. В стандартном наборе MGE есть шейдер Saturate c коэффициентом 0.5 - но это аж +100%, что кажется слишком насыщенно - мультяшно (а у меня меньше).Теперь Морровинд не будет казатся таким корричневым и унылым. Себе кстати поставил 0.25. 2)Сделал пару шуточных: ColorizePoison.fx - Нажрался Грибов.ColorizeEmma.fx - Эмма Морровинд. 3)Это вот я кое-что попробывал: Edge Detect Line.fx - тут прикольный эффект, но очень советую перед его использованием назначить клавишу выключения шэйдеров. И с HDR/Bloom лучше не пытатся запускать. 4)Вообще мне ещё кроме стандартного HDR/Bloom нравится стандартный Brighten - или как-то так, потому-что скриншеты получаются яркие. А вообще какими шейдерами пользуетесь, кроме HDR/Bloom?MGE_Addition_FullScreen_Shaders.rar Изменено 18 января, 2009 пользователем Lamer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А вообще какими шейдерами пользуетесь, кроме HDR/Bloom?Saturation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Доступна новая бета МГЕ с эффектом Depth of fieldhttp://www.liztail.com/mgeBeta_372_6.7zНарод пока отписывает в позитиве, но уже известно, что старые настройки могут не подойти, программу придется настраивать заново.http://i56.photobucket.com/albums/g175/dre...reenshot4-1.jpg- скриншот от одного из первых юзеров новой версии.http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...&p=13645449- вот здесь автор беты LizTail приводит описание и еще несколько скриншотов. ВНИМАНИЕ! из этого поста МГЕ грузить не стоит, баг с настройками. Я сам пока только загрузил, еще не пробовал, ибо убегаю на работу, вечерком может уже отпишу впечатления со скриншотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Добавил новый FAQ по MGE. Прошу добавить его в первый пост, а всё остальное убрать (в том числе и скриншеты пожирающие трафик). http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=23507Там упоминается про настройку эффекта Depth of field. Изменено 18 января, 2009 пользователем Lamer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Добавил ссылку на FAQ в первый пост пока-что. Потом посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Вообщем, весьма странно,я удалил mge, удалил мор, почистил реестр, почистил папку куда была игра установлена... Поставил обратно морровинд, но не ставил mge, а то разрешение дисплея, которое я указал в mge ещё до удаления, осталось... хотя оно уж точно не дефолтовское...Интересно почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Lamer007Ну раз ты фак заделать собрался то готовься и дорабатывать :) И для начала поисправлять все орфографические ошибки, коих великое множество. Понимаю что писалось спешно, но тем не менее проверять и править надо. Не можешь сам - ворд рулит ;)Скрины никуда убирать не надо, это первое что видит пользователь зайдя в тему, и большинство красивые скрины заинтересуют гораздо больше километровых обьяснений как все круто. На все что требуется для установки мге приведи ссылочки, я не зря их писал, полтемы вопросов было "почему у меня не запускается мге" >World NormalMap - размер карты нормалей мира (ещё более пожирающая произвоительность текстура)сам придумал или сравнивал производительность при малом и большом размере карты нормалей? >например мосты в Вивеке имеют маленький реальный размер, но в игре увеличены и из-за маленького реального маленького размера не видны в удалённом ландшафтеЧто за ерунда? Даже проверил, у них scale=1. Проблема в том что мосты состоят из трех кусочков, достаточно больших крайних и маленького среднего, который обычно и получается меньше размера статиков >7)Вообще скорость и качество шейдеровых эффектов может увеличится, если отключить антианализинг или уменьшить его уровень. Также на них влияет AA Color Fix. Об этом смотри пункт (и).с какой это радости? Домыслы или сам проверял? >2)Global Graphics/Antialiasing Level - качество антианализинга, чем больше число, тем аккуратней изображения, но медленнее. Обычно нельзя устанавливать выше чем говорит кнопка Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, но драйвер может и врать, так-что стоит попробывать. Иногда даже нельзя устанавливать значения, которые мы получили от Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, то может быть стоит попробывать число поменьше.Лучше всего поставить 4х сглаживание, 16х анизотропную фильтрацию и не задумываться больше об этом, такие значения будут работать на всех подходящих для мге видяхах, и серьезного влияния на производительность не окажут. В общем то стандартные значения для всех игр, не только моррки >3)Global Graphics/VWait settings - вертикальная синхронизация - чем больше число, тем частота кадров будет более плавная, но может замедлятся, а при Immediate изображение может быть рваным, но самым быстрым. Если менять этот параметр вместе с Refresh rate, то можно добится определённых успехов (предварительно нажав Find valid refresh rate - найти допустимую частоту обновления экрана).Не будет оно тем плавнее чем больше число поставить. И с частотой обновления тоже экспериментировать не слишком нужно, на жк итак фиксированные 60гц, а у кого трубка обычно выставляет и так. Вообще не нужно тут чтото трогать если не знаешь зачем оно >7)Render state/Mipmap LOD bias - помоему кол-во пропускаемых текстурных уровней. Обычно не сильно меняет производительность, но можно попробывать. Но если поставить -1, то это будет наивышшее качество.Можно хоть -10 поставить, чем меньше значение тем текстуры будут четче, но и тем больше на них будет шума. Если сильно хочется чтоб четче было можно -1 поставить, больше не стоит, но вообще 0 оптимально >11)Render state/AA Color Fix - обычно увеличивает качество картинки при включеном антианализиге.Вообще то этот пункт исправляет "одноцветный" экран при загрузке ячеек когда включено сглаживание >13)Input/Disable console - запрещает читерство.не читерство а консоль >17)Morrowind.ini/Thread Loading - иногда позволяет избежать некоторых проблем, например с клавиатурой или тормозящими видеороликами.По умолчанию включено (в ини DontThreadLoad=0) и менять не нужно, от этого лаги наоборот появляются >18)Morrowind.ini/High detail shadows - включает более детализованные тени.Включает просчет теней в реальном времени заместо готовых шаблонов(если например сделать меч в виде молота и взять его в руки, то по дефолту будет отбрасываться тень как от меча. Если включить этот параметр - то будет правильная, как от молота тобишь, ну и вообще от всего перса будет правильная тень. При большом количестве теней/большом количестве полигонов непися/животного может очень сильно влиять на производительность (кто помнит ежиковых усатых крыс? ;) ). Я бы вообще не стал это включать, тени в моррике даже с этим параметром всеравно ужасны) >2)Можно поставить Interior Cell Buffer=32 и Exterior Cell Buffer=128 и вас больше не будут беспокоить частые загрузки области. Можно число и поменьше - зависит от кол-ва оперативной памяти.Не нужно. Подгрузок от этого меньше не станет, это только буфер для уже посещенных ячеек, т.е. первый раз нам подождать как обычно прийдется, но меньше ждать если пойдем той же дорогой обратно. Чем больше значение тем больше таких ячеек будет храниться в памяти, но даже если у нас 4 гига оперативы это не значит что надо выставлять гигансткие числа - моррик коряво использует свою память, и когда такого кеша набирается много попросту начинает глючить при загрузке следующих ячеек, в итоге ячейки не то что быстрей грузиться не станут, а лагать через каждые несколько метров. Я вообще эти значения не трогаю, так как есть вполне нормально >1)Нужно Global Graphics/Z - buffer format установить на RAWZ или INTZ для NVIDIA и DF16 или DF24 для ATI. Вообще можно попробывать и наоборот, вдруг я ошибся.Вообще RAWZ для GF7 , INTZ для GF8, DF - для ати. Но дергать это просто так тоже не нужно, когда шейдер доделают тогда и напишут что именно и как вставлять нужно >о)Можно продолжить улучшать графическую составляюую Morrowind'a:Тема про ENBSeries: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...431&st=1060Помойму с появлением Depth of Field в МГЕ последняя надобность в ENBSeries отпала >п)И на последок:В конце всех эксперементов советую ещё раз дефрагментировать диск.Вот только напоследок, после генерации дистантленда, это и надо сделать. Не так страшна фрагментация как о ней говорят, если у вас диск не забит постоянно под завязку (на 90% и выше) то можно серьезно и не задумываться, раз в пару месяцев при желании запускать. Ну вроде все, молодец что все в одном собрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warlord Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 сегодня поставил MGE, запустил, игр зверски тормозить начала.....как так?! обливион на максе не тормозит...PS Athlon 64 x2 4200+ , 3072 mb, GeForce 8600 GT..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) настроил неправильно наверно. хотя у меня действительно теперь в морре ФПС заметно поменьше чем в Обломе Изменено 18 января, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 хотя у меня действительно теперь в морре ФПС заметно поменьше чем в ОбломеУ меня в Морре всегда было фпс меньше чем в Обломе.... Я правельно понял - качать пока не нада пока не будет труъ версии с норм настройками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 У меня в Морре всегда было фпс меньше чем в Обломе.... БЕЗ МГЕ? любопытно. Как так? У тебя как-то хитро облом настроен, что быстрее морки летает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warlord Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) я всё по инструкции настраивал....PS эта хня съела мне морровинд....после ее отключения всё в глюках, вода глючит...ааааа...переустановка морры(PSS переустановил морр...это нормальная вода для хорошей видеокарты??? чето у меня чувство что я вернулся в прошлое когда играл с джифорсом 2....PSSS внатуре корявая вода стала!!! ааааа как быть?! только что установленный морр и сразу уже текстуры корявые Изменено 18 января, 2009 пользователем warlord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Lamer007Ну раз ты фак заделать собрался то готовься и дорабатыватьПисал наскоряк. Сейчас занят. Потом исправлю орфографию. С некоторыми коментариями не согласен, но всё равно проверю всё о чём ты сказал, вдруг я ошибаюсь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 PSSS внатуре корявая вода стала!!! ааааа как быть?! только что установленный морр и сразу уже текстуры корявые в ланчере настройки -> пиксельные тени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 warlordЛаунчер-опции-пиксельные тени-вкл , и снова будет красивая вода. Эти "пиксельные тени" в оригинале назывались "pixel shaders" , и соответственно включаем/выключаем мы не какие то тени а использование пиксельных шейдеров морркой, конкретно для отрисовки водички Lamer007Проверяй, я ничуть не обижусь если вдруг чтото сказанное мною окажется не совсем правильным :) Главное не верить бездумно тому что написано кем-то гдето, лучше ничего не менять чем получить в итоге хуже. На собственном опыте говорю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти