Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Это ограничения системы дистанленда, я лизтайлу указывал на это - исправить это непросто, а вообще не так уж критично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько таки вопросов

 

1. Есть ли возможность в 3.7.2 отключить траву?

2. После установки 3.7.2 у меня начал стабильно глючить Морр. Такое ощущение что то ли клавиши залипают, толи очень медленно обрабатывается их нажатие (а точнее отпускание). Выглядит это так:

Нажимаю "W" делаю шаг. Зажимаю "W" - персонаж идет. Отпускаю "W" персонаж таки идет еще секунд 5. Так со всеми клавишами управления. После перестановки мге на более старую версию все осталось по старому

 

И еще одно. При выходе Морровинд теперь стабильно выдает стандартную ошибку (ту, где еще отчет предлагают отправить 19.gif ). У кого-то есть подобная проблема?

уже у меня

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как-то влияет нагативно на систему или на игру? Если нет и вас просто нервирует это окно с уведомлением ошибки, а на причины наплевать, так отключите это уведомление. Свойства компьютера\Дополнительно\Отчет об ошибках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как-то влияет нагативно на систему или на игру? Если нет и вас просто нервирует это окно с уведомлением ошибки, а на причины наплевать, так отключите это уведомление. Свойства компьютера\Дополнительно\Отчет об ошибках.

Ну как тебе сказать. Ошибка при выходе из игры не то чтобы сильно негативно влияет на игровой процесс, но всеже делает удовольствие неполным.

Да и ошибки типа "Память не может быть Райт" отключать вредно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаю "W" делаю шаг. Зажимаю "W" - персонаж идет. Отпускаю "W" персонаж таки идет еще секунд 5. Так со всеми клавишами управления. После перестановки мге на более старую версию все осталось по старому

Блин, ну опять морровинд запущен с высоким приоритетом, оттого и проблемы

 

Ну как тебе сказать. Ошибка при выходе из игры не то чтобы сильно негативно влияет на игровой процесс, но всеже делает удовольствие неполным.

Да и ошибки типа "Память не может быть Райт" отключать вредно

Ничего в этом страшного и критичного нету, мге при выходе не успевает вслед за морркой очистить занятую память, или чтото подобное, вот такая ошибка и возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну опять морровинд запущен с высоким приоритетом, оттого и проблемы

Где и что переписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это канешно хорошо, вот только с МГЕ нельзя сворачивать Морр))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще со всеми версиями МГЕ начиная с 3.0.7 нельзя сворачивать Морр. Точнее сворачивать можно, но при попытке развернуть Морр вылетает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при попытке развернуть Морр вылетает

+1. У меня и обычный морр вылетает. Наверное от компа зависит...

Кстати, FPS намного возрастают без травы. Убрал травку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщем поменял я в Angel.ini (как я понимаю от GFM 5 подарок) приоритет на Нормальный и все норм теперь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего в этом страшного и критичного нету, мге при выходе не успевает вслед за морркой очистить занятую память, или чтото подобное, вот такая ошибка и возникает

Там как-раз наоборот: Раньше были утечки памяти (не дочищала, что не страшно), а теперь на выходе в новой версии while помоему на очистку стоит (Release пока кол-во ссылок на interface не станет равным нулю). Но в разных версиях dx эта штука ведёт себя странно и по разном, так-что лучше бы им оставить старую систему. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ошибке этой, конечно, ничего страшного нет, если дела обстоят именно так, просто хотелось узнать, действительно ли ничего страшного. ;-) Разве что ненадолго задерживает окончательный выход из игры в систему, ну да не критично. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ошибке этой, конечно, ничего страшного нет

Обычно не чего страшного, но у кого плохие драва, комп может и завистнуть. Это самое плохое, что может быть, ну и естественно с возможным логическим нарушением жёсткого диска (возможной потерей данных).

 

 

 

________________

Мне кто-то сказал, что ENBSeries можно ставить с MGE - это же чущь, правда?

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто-то сказал, что ENBSeries можно ставить с MGE - это же чущь, правда?

а что собственно мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно не чего страшного, но у кого плохие драва, комп может и завистнуть. Это самое плохое, что может быть, ну и естественно с возможным логическим нарушением жёсткого диска (возможной потерей данных).

Ну уж это ты преувеличиваешь, ИМХО. ;-) Таким ошибкам вряд ли под силу испортить винт, к счастью. ;-)

Мне кто-то сказал, что ENBSeries можно ставить с MGE - это же чущь, правда?

Можно, ENB вроде как даже ресурсы МГЕ использует при установке для Морровинда. Другое дело, что я бы этого не советовал даже обладателям топовых компов, слишком уж эта ЕНБСериес ресурсы жрет безбожно и неистово. ;-) Да еще и глючит часто.

Вообще, насколько я помню, самые лучшие фичи этой проги обещали реализовать в новых версиях МГЕ. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про ENBSeries

 

[Вообще-то, безликие ссылки давать - это моветон. ;-) Пофиксилъ.

~ФФ]

Пасиба.

Изменено пользователем ApelCIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким ошибкам вряд ли под силу испортить винт, к счастью.

Винт не испортит, но если комп зависнит, то данные на винте можно и потерять. Но в большинстве ~99.99% случаев всё замечательно, и важные данные не теряются, но всё-таки остаётся страшный 0.01%, когда не всё так гладко.

Но такое мальнкое число не может не радовать! ;-)

 

Вообще, насколько я помню, самые лучшие фичи этой проги обещали реализовать в новых версиях МГЕ.

Думаю так и произойдёт. Я жду... :-)

Изменено пользователем Lamer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФПС со страннонастроенным мге 16-30 на просторах.

"В чем ваш секрет?"© о_0 У меня видео чуть получше, но больше 15 редко поднимается, даже с Кип ФПС Констант=20. :-D Зачастую вообще около 10. Играть можно и даже довольно комфортно (дело привычки, знали бы вы, на каком артефакте старины я играл несколько лет до этого :gigi: ), но хотелось бы все же большего. ;-)

Т.е. какие юзались настройки? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В чем ваш секрет?"© о_0 У меня видео чуть получше, но больше 15 редко поднимается, даже с Кип ФПС Констант=20. 70.gif Зачастую вообще около 10. Играть можно и даже довольно комфортно (дело привычки, знали бы вы, на каком артефакте старины я играл несколько лет до этого 72.gif ), но хотелось бы все же большего. 19.gif

Т.е. какие юзались настройки?

0_0

У меня с последним МГЕ если с травой то 15-20. Без травы почемуто правда 6-10... Это при том что видео у меня слабей чем у вас

С прошлой версией МГЕ фпс стабильно держалось 20+ (разве что в городах подтормаживало)

 

текстура мира - 4096/2048

меш - high

настройки дистандленда стандартные

из шейдеров - блум подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В чем ваш секрет?"

текстуры 1024*1024 low mesh да и вообще ересь всякая. Хотел переделать. Это у меня 15 только на совсем уж просторах. В балморе, например, с деревьями и улучшениями 4-7 :)

 

Вечерком поэкспериментирую снова... чтото мне мой вид не нравится, дома прямо под носом открываются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил МГЕ на нормальной машине... *восторг*. при 30-40 фпс размер обьектов при генерации - 200, выглядит отлично! Давно знакомый ландшафт Морровинда воспринимается совсем по-другому... лично на меня почему-то произвёл впечатление очень мрачной и суровой местности... (текстуры от Коннари, деревья Валити не использовал).

 

Однако есть пара неприятных моментов - некоторые, даже крупные объекты не прорисовываются - например элементы замка в Кальдере. Поделитесь, плз, у кого есть хороший оверрайд? Текстуры ландшафта с разрешением 4096 не полностью соответствуют реальности, из за этого слишком ярко выражена (или просто близко находится) граница прорисовки (раздражает эта ползущая впереди линия, отделяющая дистантленд от не-дистантленда). И да, поместья и прочие "исчезающие" обьекты в дистантленде всё равно прорисовываются - как исправить?

 

Знаю, что эти вопросы уже поднимались, но 54 страницы как-никак...

 

Версия 3.7.2

 

сгенерировал ландшафт с разрешением 8192 - с линией прорисовки стало получше но всё равно она заметна...

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...