Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Насчет артефактов сверху. Мне помогло от них избавиться это...

2 - Качаем архив по ссылке http://www.liztail.com/grass_meshes.7z и выливаем содержимое в попку Morrowind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поготь, а архив качал на 8мб... я чтото иное качал? Странно все это. Но спасибо!

А первый архив не нужен? Я первый качал. да. ну раз он не нужен.. )

 

хм... грас бету качал... ну да ладно. я вайфай нашел в гостинной. :)

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это более красивые и безглючные меши травы. Первый архив тоже нужен, в нем плаги, которые нужно указывать при генерации, если хочешь видеть траву. ;-) Потом подключать их не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем уже в 35-ой ветке по МГЕ оффорума бетезды решаются важные вопросы по совместимости МГЕ с ФПС-оптимайзером, делаются попытки ликвидировать атртефакты (блики и свечения). А так же в последней бете (http://www.liztail.com/mgeBeta_372.7z) ЛизТэйл сделал возможность видеть удаленные статики из-под воды.

Однако, граждане отмечают некоторое падение фпс (у некоего Nich'a - аж в два раза).

По поводу возможного ФАКа - могу внести лепту: разъяснить в относительно доступной форме смысл и влияние изменений параметров в выпадающих менюшках на разных вкладках МГЕ (начинал когда-то писать, но забросил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъяснить в относительно доступной форме смысл и влияние изменений параметров в выпадающих менюшках на разных вкладках МГЕ (начинал когда-то писать, но забросил).

Было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъяснить в относительно доступной форме смысл и влияние изменений параметров в выпадающих менюшках на разных вкладках МГЕ (начинал когда-то писать, но забросил).

Давно пора. Разбирать по форуму обсуждение MGE и его настройку занятие не из лёгких... даже для не ленивых :jokingly: . К тому же многие столкнулись с проблемами технического характера, которые не столько связанны с MGE, сколько с .Net и т.п. Дело пахнет необходимостью создания полноценного "мануала" с освещением всех аспектов. Ну включая установку MGE и изменения в версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз думал о необходимости сопутствующих пояснений.

Граждане, тут выше обсуждался вопрос, кушает ли МГЕ 3-ий и 3.5-ый фреймворк? Может ли кто-нибудь, у кого на системе только 3-ий или 3.5-ый ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого на системе только 3-ий

Отвечаю. Не ругается. А разве более новые версии .Net не поддерживают функции старых? По работе софт часто требует .NET 2 или 1.1, но с 3 версией тоже вполне сносно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю. Не ругается. А разве более новые версии .Net не поддерживают функции старых? По работе софт часто требует .NET 2 или 1.1, но с 3 версией тоже вполне сносно работал.

Всяко бывает :-) Мой знакомый дизайнер сетовал по поводу несовместимости какой-то проги с 3-ей версией. Возможно, локальный глюк, не спорю, но уточнить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, похож на тот, что у варга.

Хочу уменьшить дистанцию обзора, примерно до размеров (Вивек Храм - Эбенгард). Но так, чтобы Было все четко детализировано.

Т.е я иду по Вивеку и всякие баннеры, фонарики отыркваются прямо перед глазами, надо сделать так, чтобы они уже были открыты, или открывались не так близко.

 

И еще... иду, и прямо перед глазами (на уровне прицела) у меня обновляются текстуры, как это обновление засунуть подальше? Пытался уменьшить дистанцию обзора, но ничего не получилось.

Я так понимаю, что вертеть надо здесь:

post-8056-1231330742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это более красивые и безглючные меши травы. Первый архив тоже нужен, в нем плаги, которые нужно указывать при генерации, если хочешь видеть траву. ;-) Потом подключать их не нужно.

Все. Теперь без артефактов... Не разделителя.., не разрубателя... :jokingly:

Прекрасная трава. :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, похож на тот, что у варга.

Хочу уменьшить дистанцию обзора, примерно до размеров (Вивек Храм - Эбенгард). Но так, чтобы Было все четко детализировано.

Т.е я иду по Вивеку и всякие баннеры, фонарики отыркваются прямо перед глазами, надо сделать так, чтобы они уже были открыты, или открывались не так близко.

 

Можно попробовать поставить одинаковое значение для всех ячеек столбика end dist. К примеру на "3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко бывает 17.gif Мой знакомый дизайнер сетовал по поводу несовместимости какой-то проги с 3-ей версией. Возможно, локальный глюк, не спорю, но уточнить стоит.

Пару дней подождёт? Снесу систему. Поставлю с нуля и попробую с разными версиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете ли, в меню use distant static левая колонка помоему вообще не нужна, ибо она не рабоатет... хм. С помощью правой, определяется колво предметов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже об этом понял, это число определяет колво деревьев и всяких зданий. Себе поставил 2. 3. 5.

Короче я понял. первые 400, которые нельзя изменить, это из за особенностей морры. второе число это текстуры, которые будут подгружаться после первого числа, т.е лучше ставить их как можно дальше, а третье число можно ставить на самое малое, т.к это уже самые дальние текстуры.

 

Правый столб кол-во объектов. С ним можно колдовать как хотите, чем больше число, тем больше нагрузка пойдет на процессор.

 

Я могу заблуждаться :), это то что я понял методом ошибок.

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые 400, которые нельзя изменить, это из за особенностей морры.

Первые 400 выставляется при генерации дистанд ленд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их можна отодвинуть? О! Можно!

У меня вопрос: я не заметил разницы между low и medium в world mesh... что там меняется?

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: я не заметил разницы между low и medium в world mesh... что там меняется?

У меня при low некорректно отображаетя уровень земли: в ДЛ вроде ровно, а когда подходишь ближе, будто всплывает возвышенность и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ДЛ вроде ровно, а когда подходишь ближе, будто всплывает возвышенность и т.п.

У меня такие штуки и при медиуме всплывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...