CemKey Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Насчет артефактов сверху. Мне помогло от них избавиться это...2 - Качаем архив по ссылке http://www.liztail.com/grass_meshes.7z и выливаем содержимое в попку Morrowind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Кстати, ни у кого случаем на завалялась альтернативная ссылка на травку? Ибо на мопеде хрен там что скачаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Держи, всего-то ~250кб. grass_meshes.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Поготь, а архив качал на 8мб... я чтото иное качал? Странно все это. Но спасибо!А первый архив не нужен? Я первый качал. да. ну раз он не нужен.. ) хм... грас бету качал... ну да ладно. я вайфай нашел в гостинной. :) Изменено 7 января, 2009 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Это более красивые и безглючные меши травы. Первый архив тоже нужен, в нем плаги, которые нужно указывать при генерации, если хочешь видеть траву. Потом подключать их не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) 1ый тоже качать? Ладно... сделаю все как в инструкции.Скачал ^_^ Изменено 7 января, 2009 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 А тем временем уже в 35-ой ветке по МГЕ оффорума бетезды решаются важные вопросы по совместимости МГЕ с ФПС-оптимайзером, делаются попытки ликвидировать атртефакты (блики и свечения). А так же в последней бете (http://www.liztail.com/mgeBeta_372.7z) ЛизТэйл сделал возможность видеть удаленные статики из-под воды.Однако, граждане отмечают некоторое падение фпс (у некоего Nich'a - аж в два раза).По поводу возможного ФАКа - могу внести лепту: разъяснить в относительно доступной форме смысл и влияние изменений параметров в выпадающих менюшках на разных вкладках МГЕ (начинал когда-то писать, но забросил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 разъяснить в относительно доступной форме смысл и влияние изменений параметров в выпадающих менюшках на разных вкладках МГЕ (начинал когда-то писать, но забросил).Было бы неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 разъяснить в относительно доступной форме смысл и влияние изменений параметров в выпадающих менюшках на разных вкладках МГЕ (начинал когда-то писать, но забросил).Давно пора. Разбирать по форуму обсуждение MGE и его настройку занятие не из лёгких... даже для не ленивых . К тому же многие столкнулись с проблемами технического характера, которые не столько связанны с MGE, сколько с .Net и т.п. Дело пахнет необходимостью создания полноценного "мануала" с освещением всех аспектов. Ну включая установку MGE и изменения в версиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Как раз думал о необходимости сопутствующих пояснений.Граждане, тут выше обсуждался вопрос, кушает ли МГЕ 3-ий и 3.5-ый фреймворк? Может ли кто-нибудь, у кого на системе только 3-ий или 3.5-ый ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 у кого на системе только 3-ийОтвечаю. Не ругается. А разве более новые версии .Net не поддерживают функции старых? По работе софт часто требует .NET 2 или 1.1, но с 3 версией тоже вполне сносно работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Отвечаю. Не ругается. А разве более новые версии .Net не поддерживают функции старых? По работе софт часто требует .NET 2 или 1.1, но с 3 версией тоже вполне сносно работал.Всяко бывает Мой знакомый дизайнер сетовал по поводу несовместимости какой-то проги с 3-ей версией. Возможно, локальный глюк, не спорю, но уточнить стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Вопрос, похож на тот, что у варга.Хочу уменьшить дистанцию обзора, примерно до размеров (Вивек Храм - Эбенгард). Но так, чтобы Было все четко детализировано. Т.е я иду по Вивеку и всякие баннеры, фонарики отыркваются прямо перед глазами, надо сделать так, чтобы они уже были открыты, или открывались не так близко. И еще... иду, и прямо перед глазами (на уровне прицела) у меня обновляются текстуры, как это обновление засунуть подальше? Пытался уменьшить дистанцию обзора, но ничего не получилось.Я так понимаю, что вертеть надо здесь: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Это более красивые и безглючные меши травы. Первый архив тоже нужен, в нем плаги, которые нужно указывать при генерации, если хочешь видеть траву. Потом подключать их не нужно.Все. Теперь без артефактов... Не разделителя.., не разрубателя... Прекрасная трава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Вопрос, похож на тот, что у варга.Хочу уменьшить дистанцию обзора, примерно до размеров (Вивек Храм - Эбенгард). Но так, чтобы Было все четко детализировано. Т.е я иду по Вивеку и всякие баннеры, фонарики отыркваются прямо перед глазами, надо сделать так, чтобы они уже были открыты, или открывались не так близко. Можно попробовать поставить одинаковое значение для всех ячеек столбика end dist. К примеру на "3". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Всяко бывает 17.gif Мой знакомый дизайнер сетовал по поводу несовместимости какой-то проги с 3-ей версией. Возможно, локальный глюк, не спорю, но уточнить стоит.Пару дней подождёт? Снесу систему. Поставлю с нуля и попробую с разными версиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Прекращаем флудить и превращать тему в чат. Пишем только по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Знаете ли, в меню use distant static левая колонка помоему вообще не нужна, ибо она не рабоатет... хм. С помощью правой, определяется колво предметов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Я имею ввиду, что вот в этих выделенных ячейках стоит выставить цифру 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Я уже об этом понял, это число определяет колво деревьев и всяких зданий. Себе поставил 2. 3. 5.Короче я понял. первые 400, которые нельзя изменить, это из за особенностей морры. второе число это текстуры, которые будут подгружаться после первого числа, т.е лучше ставить их как можно дальше, а третье число можно ставить на самое малое, т.к это уже самые дальние текстуры. Правый столб кол-во объектов. С ним можно колдовать как хотите, чем больше число, тем больше нагрузка пойдет на процессор. Я могу заблуждаться :), это то что я понял методом ошибок. Изменено 7 января, 2009 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 первые 400, которые нельзя изменить, это из за особенностей морры.Первые 400 выставляется при генерации дистанд ленд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) А их можна отодвинуть? О! Можно!У меня вопрос: я не заметил разницы между low и medium в world mesh... что там меняется? Изменено 9 января, 2009 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 детализация модельки всего мира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 У меня вопрос: я не заметил разницы между low и medium в world mesh... что там меняется?У меня при low некорректно отображаетя уровень земли: в ДЛ вроде ровно, а когда подходишь ближе, будто всплывает возвышенность и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 в ДЛ вроде ровно, а когда подходишь ближе, будто всплывает возвышенность и т.п.У меня такие штуки и при медиуме всплывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти