P@RTYzan Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Что-то у меня ни капельки не тормозит в этот раз. хотя и статиков побольше выставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Эта версия оптимизирована очень хорошо, особенно, если со старыми сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Эта версия оптимизирована очень хорошо, особенно, если со старыми сравнивать. У меня на старой атишной карточке, стало хуже, чем в старом MGE 3.2.3. Может по тому-что настройки в MGE 3.7.2 у меня по умолчанию стоят? Раньше помоему в старом MGE по умолчанию минимальный размер отображаемых статиков стоял 800 по умолчанию, а сейчас я так понимаю 400, наверное в этом всё дело. Вообще будет здорово, когда DOF (Depth Of Field) сделают - графика будет как в Oblivion'e (всё в далеке размыто). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 12345.txtВот, прошу. Рабочая, так сказать, версия:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 я поставил статики 600 когда генерил. смотрится знааачительно круче чем былое 1000 с оверрайдом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) У меня на 400 выставлен размер статиков, но все равно многие нужные детали не отображаются (те же мосты в Вивеке и башни Эбонхарта), так что оверрайд не повредит в любом случае. Изменено 5 января, 2009 пользователем Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Сейчас поставил новую версию, настроил... Действительно, тормоза исчезли, можно использовать. И в статике все здорово. Но при движении слишком уж заметна граница "простой" и дальней земли, слишком резко выплывают объекты. Кто как борется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Особо тут ничего не поделаешь, только дальности всего по вкусу поподстраивать чтоб нетак заметно было. С 3.2 значительно изменилась система удаленного ландшафта, теперь у нас одну ячейку рисует моррка а весь остальной ландшафт - одна большая модель, соответственно и производительность заметно выше, но и артефакты присутствуют. Имхо просто внимания особого не обращать, привыкнешь быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А сгенерил с какими настройками? Если генерить на максимальных, то дистант ленд очень похож на обычный ландшафт и граница, хоть и заметна, но не бросается в глаза.Относительно всплывающих объектов - все лечится указанием большей детализации статиков при генерации, но, увы, не панацея, т.к. чревато значительными тормозами.Кстати, в Обливионе граница между участками тоже заметна при любых настройках графики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Текстуры - 8192/4096World mesh detail - High Статики - мин.разм. 200, трава 100, 100% детализ., mipmap overr. 2, список override с 48 страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Сейчас поставил новую версию, настроил... Действительно, тормоза исчезли, можно использовать. И в статике все здорово. Но при движении слишком уж заметна граница "простой" и дальней земли, слишком резко выплывают объекты. Кто как борется? У меня почему-то при установки MGE 3.2.7 сбросились настройки дистанции видимости в настройках Морровинда на ноль. Я опять на максимум поставил и всё старо сново нормально. Посмотри, может у тебя тоже самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Да нет, это FPS Optimizer крутит. Вроде проблему как-то вылечил очень мелким размером отсева, но теперь другая: MGE почему-то тянет не те текстуры. Ну явно не те, вообще цвет не тот. Похоже, что где-то в bsa-шках откопал дефолтные, которые давно заменены. В курсе кто-нибудь, как исправить? Кроме полной перепаковки всех bsa с убийством повторяющихся текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 о_0 В первый раз о таком слышу, у меня всю жизнь с реплэйсеров брал, он же по тому же принципу их берет, что и сама игра. Перегенерация не помогает? У меня подобное было только с прогой МоррОбливион - упорно конвертировал стандартные текстуры вместо реплэйсеров, хоть убейся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Да уж раз 15 перегенерировал... Недавно наконец пошел на крайние меры, разобрал все bsa, убрал их из каталога. С текстурами городов помогло, камней тоже, а земля все равно с переходом. Не знаю уж как MGE умудряется это делать, но умудряется. Он обсчитывает другую текстуру нежели игра. Кстати, в тех местах, где все правильно, т.е. MGE берет оригинальную текстуру, граница перехода вообще не заметна. Разве что если очень внимательно следить за детализацией при движении.А когда текстуры разные - ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Может быть, просто генерирует некачественно? У него бывает такое иногда, но в основном на низких настройках. В итоге получается нечто совсем непохожее на оригинал. Эта прога, конечно, умна, но не настолько, чтобы брать текстуры, которые вообще удалены из игры.Или именно очевидно, что это оригинальная текстура?А какие текстуры земли установлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Да если бы я имел понятие... Это ж все 4 года ставилось, 2004-2007, и плагинов там столько что их приходилось объединять.Текстуры вроде оригинальные, насколько их помню. Или может просто похожие. Каким образом они расходятся, не знаю. Нет, генерирует все правильно. Только берет не те текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 У меня кстате такая-же проблема как у Варга - в дистант ленде текстуры из morrowind.bsa.Генерил вроде все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Где взять версию 3.7.2-дайте ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Где взять версию 3.7.2-дайте ссылку. http://sourceforge.net/project/showfiles.p...ckage_id=291185 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 У меня давно Morrowind.bsa перепакован. И ни каких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 А как сделать траву? Что для этого нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...mp;#entry338486Только она у меня что-то не заработала. Будем экспериментировать.Да што жеш это такое жеш? Почему у меня трава ненормальная?http://s44.radikal.ru/i103/0901/60/ab3e2576f658t.jpg Изменено 6 января, 2009 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 помогите с фреймворком. Не могу ни восстановить ни удалить, пишет, что политика запрещена одмином. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 политика запрещена одмином.У тебя случайно не ограниченная учетная запись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Не... мне такое обычно пишут, когда надо реестр почистить ... чем я и занимаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти