Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Эта версия оптимизирована очень хорошо, особенно, если со старыми сравнивать. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта версия оптимизирована очень хорошо, особенно, если со старыми сравнивать. ;-)

У меня на старой атишной карточке, стало хуже, чем в старом MGE 3.2.3. Может по тому-что настройки в MGE 3.7.2 у меня по умолчанию стоят? Раньше помоему в старом MGE по умолчанию минимальный размер отображаемых статиков стоял 800 по умолчанию, а сейчас я так понимаю 400, наверное в этом всё дело.

 

Вообще будет здорово, когда DOF (Depth Of Field) сделают - графика будет как в Oblivion'e (всё в далеке размыто). :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил статики 600 когда генерил. смотрится знааачительно круче чем былое 1000 с оверрайдом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 400 выставлен размер статиков, но все равно многие нужные детали не отображаются (те же мосты в Вивеке и башни Эбонхарта), так что оверрайд не повредит в любом случае. Изменено пользователем Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поставил новую версию, настроил...

 

Действительно, тормоза исчезли, можно использовать. И в статике все здорово. Но при движении слишком уж заметна граница "простой" и дальней земли, слишком резко выплывают объекты. Кто как борется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо тут ничего не поделаешь, только дальности всего по вкусу поподстраивать чтоб нетак заметно было. С 3.2 значительно изменилась система удаленного ландшафта, теперь у нас одну ячейку рисует моррка а весь остальной ландшафт - одна большая модель, соответственно и производительность заметно выше, но и артефакты присутствуют. Имхо просто внимания особого не обращать, привыкнешь быстро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сгенерил с какими настройками? Если генерить на максимальных, то дистант ленд очень похож на обычный ландшафт и граница, хоть и заметна, но не бросается в глаза.

Относительно всплывающих объектов - все лечится указанием большей детализации статиков при генерации, но, увы, не панацея, т.к. чревато значительными тормозами.

Кстати, в Обливионе граница между участками тоже заметна при любых настройках графики. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поставил новую версию, настроил...

 

Действительно, тормоза исчезли, можно использовать. И в статике все здорово. Но при движении слишком уж заметна граница "простой" и дальней земли, слишком резко выплывают объекты. Кто как борется?

 

У меня почему-то при установки MGE 3.2.7 сбросились настройки дистанции видимости в настройках Морровинда на ноль. Я опять на максимум поставил и всё старо сново нормально. Посмотри, может у тебя тоже самое? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это FPS Optimizer крутит.

 

Вроде проблему как-то вылечил очень мелким размером отсева, но теперь другая: MGE почему-то тянет не те текстуры. Ну явно не те, вообще цвет не тот. Похоже, что где-то в bsa-шках откопал дефолтные, которые давно заменены.

 

В курсе кто-нибудь, как исправить? Кроме полной перепаковки всех bsa с убийством повторяющихся текстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_0 В первый раз о таком слышу, у меня всю жизнь с реплэйсеров брал, он же по тому же принципу их берет, что и сама игра. Перегенерация не помогает?

 

У меня подобное было только с прогой МоррОбливион - упорно конвертировал стандартные текстуры вместо реплэйсеров, хоть убейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж раз 15 перегенерировал...

 

Недавно наконец пошел на крайние меры, разобрал все bsa, убрал их из каталога. С текстурами городов помогло, камней тоже, а земля все равно с переходом. Не знаю уж как MGE умудряется это делать, но умудряется. Он обсчитывает другую текстуру нежели игра.

 

 

Кстати, в тех местах, где все правильно, т.е. MGE берет оригинальную текстуру, граница перехода вообще не заметна. Разве что если очень внимательно следить за детализацией при движении.

А когда текстуры разные - ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, просто генерирует некачественно? У него бывает такое иногда, но в основном на низких настройках. В итоге получается нечто совсем непохожее на оригинал. Эта прога, конечно, умна, но не настолько, чтобы брать текстуры, которые вообще удалены из игры.

Или именно очевидно, что это оригинальная текстура?

А какие текстуры земли установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы я имел понятие... Это ж все 4 года ставилось, 2004-2007, и плагинов там столько что их приходилось объединять.

Текстуры вроде оригинальные, насколько их помню. Или может просто похожие. Каким образом они расходятся, не знаю.

 

Нет, генерирует все правильно. Только берет не те текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстате такая-же проблема как у Варга - в дистант ленде текстуры из morrowind.bsa.

Генерил вроде все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...mp;#entry338486

Только она у меня что-то не заработала. Будем экспериментировать.

Да што жеш это такое жеш? Почему у меня трава ненормальная?

http://s44.radikal.ru/i103/0901/60/ab3e2576f658t.jpg

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...