Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Все моды товарища Timeslip для морра:

http://www.angelfire.com/games6/timeslip/morrow.html

 

сабж кста обновился до 3.03 - никто изменения не расскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, мать!!! Позыркал скриншоты...

Блин, никогда не задумывался над тем, как будет смотреться Моррик наш стар-добрый с DL'ом!! Увидел воочию - и обомлел! Ёпрст, облом ф топку! Моррик рулит!

Интересно, еще че-нить придумают в таком плане?..

Облом - всего лишь куча неплохих новых идей для Моррика... и вообще Облом - игра, Морровинд - искусство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабж кста обновился до 3.03 - никто изменения не расскажет?

 

Неактуально.... У меня 3.03 стоит с момента появления этого топика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, пришлите, пожалуйста, кто-нибудь на gwathlobal СБК yandex ТЧК ru нормально сгенерированный файл world.dds в архиве с максимальным разрешением. У меня что-то принципиально генериться полностью черным, что ни делай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабж кста обновился до 3.03 - никто изменения не расскажет?

Хмм, вылетать оно прекратило, но дистантленд у меня так и не появился. Там, где он должен быть - пустота, нет ничего. Странно... При этом еще и с базик.длл вместо дистантленда появляется что-то бледное и неоттекстуренное.

Морр, что ли, переставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, переставь всеж, повторяю - на 1С с трибом и бладом все идет пучком :1anim_ab:

А вообще ДХ обновлял? дрова?

 

2Gwathlobal

Сорри,уезжал на выходные, послать не мог.. Еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир спасиб но у меня какая-то ошибка вылезает при активации ексе файла БЛИН!)) Ошибка при инициализации чго-то там... Хрен знает, дерьмо какое-то... Можете мне ПОЖАЙЛУСАт скинуть работающую УТСАНОВЛЕННУЮ версию МГЕ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож стоило напрмер редми почитать, и тему немного, или хотяб ошибку к-ю выдает активация ексе файла блин :1anim_ag: ..

Для работы мн=ге необходима .НЕТ Фреймворк 2.0, скачать можно с сайта M$(~20 мег, без неё никак, и вообще эта хрень нужна для половины модов/прог Timeslip'a)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает.. Вот нафлудить 600 постов человек может, а редми почитать - нет..

Телепатов нету., чтобы выяснить чего у тя не так, так что будь добр хотяб вопросы опеделенные задать.. :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дайте прямую ссылку на .НЕТ (или как вы его называйте?) , я воюще во всяких скриптах и програмах полный юзер, так что пожелуста объясните еще раз полный алгоритм действий чтобы поиграть с этой хрентю :1anim_bc: :1anim_bc:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) скачиваеш последнюю версию МГЕ (на данный момент это 3.03)

2) скачиваеш .NET 2.0 если его нет (ссылка в посте Владимира №92)

3) устанавливаеш точку-нет

4) скачиваеш последнее обновление DirectX (я думаю версии последнего полугода тоже подойдут), устанавливаше его

5) устанавливаеш МГЕ (по дэфолту он становица в папку с игрой)

6) запускаеш МГЕ, в меню выбора длл выбираш DX8-full.dll

7) во вкладке tools выбираеш Disland land (...) creator (Automatic mode) -> генерируюца текстуры и меши

8) во вкладке Misc ставиш флажок напротив Distant land и выставляеш значение дальность прорисовки и дальности тумана (у меня стоит distant land 3, fog distant 20)

9) выключаеш МГЕ и заходиш в игру - всё наслаждайся!

 

ЗЫ... Включение ДХ8-фулл.длл возможна только при наличии Mor+Trib+Blood...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...