Crystallize Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Если бы я сам знал) Какая-то мегамодификация на МГЕ. Отключаешь шейдеры МГЕ, ставишь ЭТО. И должна получится мегакартинка.Шейдеры отключать не надо, надо в в этой проге-она ENBseries называается-отключить блум и ХДР(ХДР ХЛСЛ 6 пока круче;). А вообще попробуйте юзать её вместо МГЕшного шейдера-конечно, не ХДР 6, но при той же картинке, что у 4 или 5(а то и мягче, т.к. есть встроенная цветокоррекция)может работать даже быстрее.Окклюжн Фтопку, если у вас не 8800, т.к. картинка с ним не стоит 90%-ного падения фпс.Плюс не забудьте про эфекты размытия в движении-бежать по холмам уже не так скучно,-кажется, что несешься на огромной скорости. Плюс возможность подключения палитры и внешнего постпроцесс-шейдера.Сайт автора boris-vorontsov.narod.ru Изменено 17 декабря, 2008 пользователем crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 -кажется, что несешься на огромной скоростиименно что, даж если ты пользешь как черепаха, в любом случае "размывает" картинку одинакого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 именно что, даж если ты пользешь как черепаха, в любом случае "размывает" картинку одинакого Вот что особенно бесит. Еще ХДР какой-то черезчурный. И вообще... Что там насчет жирафа 8800? У меня на моем конфиге (см профиль) 2-3фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 У меня на 4850 падение фпс тоже очень чуствовалось, а она побыстрее 8800 будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 у меня 9800 (тоже самое что 8800) так падение тоже сильным было, но играбельно, хотя не всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Вот что особенно бесит. Еще ХДР какой-то черезчурный.Так убавь в настройках его интенсивность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Эх.. вот еслибы можно было шейдер наложить такой, чтоб интерфейс не трогал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 вот кстати, да, я про это уже писал, а то порой интерфейс светится как новогодняя елка, это не очень то приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Так убавь в настройках его интенсивность. Настройка там через ини файл, я покопался, но руки-то корявые. Игра перестала запускаться вообще Х_Х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Удали инишник и запусти игру, прога сгенерит новый дефолтный. К тому же ридми по русски все расписано, почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 хех... есть лаг. (возможно только мой)периодически (возможно изза нажатия клавишь (клавишу не нашел) ) МГЕ начинает штамповать скриншоты с завидным упорством и сноровкой. Период - ровно столько, сколько необходимо чтобы ищезла надпись о создании скрина. На время прекращает эффект нажатие ПринтСкрин.В настройках МГЕ кнопка СкринШота не назначена.В ини Скриншот включенполе Allow Screenshot (с галочкой) во вкладке Morowind.ini недоступно Это проблема проги или рук\фаз луны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 может макрос стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 как это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviloff Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Товарищи, прошу помощи!Установил Морровинд, трибунал и бладмун.Поставил последний МГЕ 3,7,0 который.Вроде запускается, дистанд ленд создается. Но стоит попытаться запустить morrowind.exe, так выскакивает ошибка " чё-то там 0хс0000005 бла-бла"http://img71.imageshack.us/img71/2853/morrerrorbe4.pnghttp://img71.imageshack.us/img71/morrerrorbe4.png/1/w494.pngИ всё... при удалении файлов d3d8.dll и dinput.dll игра запускается, но МГЕ не дает никакого эффекта.Ось у меня Виста 64, видюха Радеон 4870.И применён Nocd, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 И применён Nocd, кстати.В смысле, fixed exe? Собственно, вот и ответ. Для МГЕ даже экзешник от 1С не совсем кошерный, не говоря уже о крякнутых файлах. Вообще, фиксед эксе для Морровинда критически не годятся, ибо вызывают неизлечимые непроходимые глюки с диалогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 как это проверить?MGEgui -> Input -> Launch macro editor И применён Nocd, кстати.А не проще с образом играть? Ну или нарезать его? там ведь ни какой защиты по сути нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 По адрессу http://timeslip.chorrol.com/ появилась новая версия MGE 3.7.2:Исходники у неё есть: Там любой чел может чего-нибудь своего дописать через SVNSubversion (ну договорится с разработчиками сначало надо конечно) (через систему контроля версий) :https://sourceforge.net/projects/morrgraphext/Сейчас они DOF вроде делают.Травку добавили (в смысле в далеке отображатся может).Воду поменяли (Теперь она более морская, в реках не очень, но на берегу моря красота).Вернули тени и дождь падающий в воду (в MGE 3.2.3 это ушло). И сделали более реалистичную подводную среду.Активаторы и миски отображаются теперь(Призрачный предел видно теперь за много километров).Теперь DistantLand генерится за считанные секунды и весит 32 мб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Нифига се! 0_0 мона скринчег?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviloff Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Что-то не видать там версии 3.7.2.Может я слепец? Изменено 4 января, 2009 пользователем Aviloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 На сорсфорже смотри, там 3.7.2 Вообще никаких кардинальных изменений по сравнению с 3.5, о которой в первом посте, я особо не увидел, разве что тени наконец заработали, были бы они кому нужны только. Водичка прошлая мне нравилась несколько больше, но это уже дело вкуса. В общем было круто, сильно круче не стало, но всеравно круто :) У меня еще не включился рефлект статиков на воде, после выбора шейдеров 3.х галки заблокированы, и не разблокируются Вот пара скринов, для тилка. Дефолтные настройки рулят оптимальной дальностью тумана, да и сам туман покрасивее вроде выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Спасибо! Действительно выглядит оч красиво, вода тоже ничо! Изменено 4 января, 2009 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Вода из этих скринов мне не нравится. А вообще неплохо выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 *Плачу в платочек* - жаль что у меня комп задохлый..Вода действительно хреновей стала.... У меня вопрос - почему нельзя сделать окончательную версию, которая бы нравилась всем, и уже при большом желании добавлять к ней фиксы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviloff Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Кстати, Проблема решилась отказом от fixed exe и изготовлением образа.Всё заработало. Но теперь два вопроса1 - как сделать вот такие красивые блики от солнца на воде как на скрине?http://i5.photobucket.com/albums/y196/nope...Screenshot3.jpg2 - периодически игра вылетает сама и в углу экрана винды вылезает надпись "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен".Дрова свежие, перегрева нет, в чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 почему нельзя сделать окончательную версию, которая бы нравилась всем, и уже при большом желании добавлять к ней фиксы?Вопрос риторический, ибо так не может быть. Мне новая версия, к примеру, нравится В прошлых версиях, 3.6.3 и около нее (там где рябь воды помельче), водичка ночью феерически фосфоресцировала, чем немало меня раздражала. А тут и файлы дистант ленда полегче, и производительность субъективно повыше (да-да, знаю, "по приборам" прирост небольшой, у меня - + 1-7 фпс, но по ощущениям комфортнее стало), да и морская вода неплохо смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти