Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

последняя версия на диво гладко встала и не гробит фпс. правда, заметил несколько недоработок - в дождь на воде не появляются расходящиеся круги, волны от героя так же по модели безшейдерной водички... но это мелочи.

а вот чего бы еще хотелось - бампа :-D при таком же фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s57.radikal.ru/i157/0812/da/7beac431eeb9t.jpg

Вот так получается когда я загружаю сохранение, сохраненное в интерьере. Если удалить МГЕ, то все в порядке.

Сам же и отвечаю. Так получается из-за плагина Zooming Bows V2.3. Пришлось отключить, да и выполнено этот зуминг неочень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй юзать не дх9, а дх8.

 

проблема что при стандартных параметрах тумана у меня тормажение происходит и на максимум не могу поставить дальность обзора. Когда бегу притормаживает, хотя наверное причина в том что я установила улучшение текстур. (архив в папку Data) Причина в моей видюхи >_< Geforce 5500

Изменено пользователем Vaseliska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как добиться такого вот освещения:

скрин 1

скрин 2

как я понимаю нужно настраивать hdr ну или bloom, есть ли уже готовые шейдеры, чтобы не сильно жрали производительность и выдавали как можно более приятную картинку, т.е. чтобы они касались именно "освещения", а конкретно неба, фонарей, факелов и т.д. а не чтобы все сподряд заблестело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так. Все что мге умеет и делает в этом плане - обрабатывает готовую картинку, как скрин в фотошопе. И отделить при этом все от факелов и неба нельзя. Экспериментируй с доступными блумами и хдр, что понравится то и используй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eternal2000, глянь тут, но понадобится мегакомп. Или отключение удаленного ландшафта.

http://vality7.googlepages.com/mwfx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CemKey

 

Вещь, конечно, хорошая, но некоторые скрины выглядяд крайне игрушечно, пластмассово... отфотожоплено галимо, что ли. Хм. Самое красивое, что есть - последний скрин, с домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такие модели и текстуры травы и деревьев?? не в курсе?

 

И вообще, у мя туман напрочь исчез. КУДА ОН ДЕЛСЯ?? Без него не кайф. Хоть чуть-чуть надо.

 

... и Ландшафт иногда лагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:'-( ч0рт! руки вроде бы у меня растут из правильного места, мор поставил+триб+блуд(все 1с), потом мге 3.6, сгенерил, настроил, закрыл, запускаю мор - пишет некорректный екзешник...уже 2 раза пробовал, че делать??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: от точняк! как-то пропустил абзац)

 

исчо пара вопросиков:

1.как настроить мге так, что бы граница отображаемой карты скрывалась в тумане, а не тупо исчезала рваными линиями ( я хочу дальность всего-то в 2-3 раза больше чем без мге)

2. фпс норм, только вот подлагивает на 3-5 сек при подгрузке территории (а она вообще должна быть с мге?), в чем проблема может быть?

 

спс

 

[Дописывай мысли в предыдущий пост.

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=889756 (темка)

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20491 (плаг, скрины, описание)

Очень здорово смотрится, когда туманным утром где-то там на горизонте маячат окутанные розовым туманом очертания двемерских руин:)

Единственный баг - при загрузке сейва, сделанного в интерьере, может быть вообще ничегошеньки не видно. У меня лечилось заползанием в настройки видео в морре, и тырканьем ползунка, туман тут же возвращается на место:)

С внешним MWSE работать НЕ будет, только со встроенной в MGE версией.

2. Лаг - это нормально, дистант ленд подгружается, убрать совсем нельзя, можно только уменьшить отрисовываемую дистанцию в Draw Distance, время подгрузки чуть снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. от подгрузки территорий избавится нельзя, т.к. не смотря на использование МГЕ и дистант лэнда, морр по прежнему состоит из "ячеек"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На sourceforge выложили версию 3.7

Eternal2000, глянь тут, но понадобится мегакомп. Или отключение удаленного ландшафта.

http://vality7.googlepages.com/mwfx

Окклюжн вроде ест половину мощности, и при этом не очень-то заметен. А почему необходимо отключение удалённого ландшафта?

 

Переставил ДХ, сгенерил ДЛ по инструкции из 2 поста. Нажал Max Quality. ДЛ работает, но дальность прорисовки ближних объектов постоянно ставится на минимум. У тени персонажа явно видна граница между головой и туловищем.

Изменено пользователем crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такая проблема:

Сначало файл MGEgui.exe весиб 260 кб и запускается нормально.

Но спустя 3-4 запуска морровинда он резко становится весом 295 кб и при запуске выдает:

votblin.GIF

 

Помогает замена этого файла оригиналом из архива. Но каждый раз так делать накаляет.

Изза чего это и как с им бороться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего у тебя вирус

было что то типа того же с экзешниками как то давно у меня, вирус был, назывался вроде Viking или чет типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vality7.googlepages.com/mwfx

 

вОТ эта штука у кого-нибудь нормально работает? Или вот это и есть нормально -

 

 

 

 

ап. Поэксперементировал с настройками... Вообще ужас вышел. Вообще, я с этими мега эффектами чего-то не догоняю.

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это ?

 

Если бы я сам знал) Какая-то мегамодификация на МГЕ. Отключаешь шейдеры МГЕ, ставишь ЭТО. И должна получится мегакартинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего она никому не должна) Сия прога чисто для посмотреть, фактически аналог полноэкранных шейдеров мге, есть несколько таких которых в мге нету - depth of field, самозатенение, но оно все несколько коряво/тормознуто, в общем просто возни не стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего она никому не должна) Сия прога чисто для посмотреть, фактически аналог полноэкранных шейдеров мге, есть несколько таких которых в мге нету - depth of field, самозатенение, но оно все несколько коряво/тормознуто, в общем просто возни не стоит

 

+1. Добавить больше нечего. Сколько не парился, ничего путнего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...