Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

А мне вот этот плаг-модификатор не нравится. Морровинд лишается масштабности. Остров Вварденфелл итак небольшой, а когда с холма рядом с Сейда Нин видишь Кр гору, а с причала - Вивек, он кажется и того меньше.:((( Вот разве что водичка...как установить одну водичку без всех остальных наворотов?

он мне нужен что бы заработала полоска крови в вампир эмбрейс и всё....

З.Ы. нашёл проблему, просто после переустановки винды не стоял директ икс, у кого МГЕ не запускается просто поставьте свежий деркт икс

Изменено пользователем BloodSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак, насколько я знаю, она только совместно с дистант лендом работает.

 

а можно поставить водичку с дистант лендом, но маленькой дальностью тумана)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где хранятся настройки МГЕ?

Папка МГЕ, файлик settings. Его удаление во всяком случае сбрасывает все настройки программы на дефолтные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь какая штука. На ноуте видеокарточка не поддерживает вторых шейдеров. Но я просто скопировал с компа на ноут весь Морр и запустил. УЛ (удаленный ландшафт) есть, но как только запускаю MGEgui.exe, то выскакивает сообщение: "Нет шейдеров - нет удаленного ландшафта." Ну и после чего он не включается. А если скопировать с компа на ноут файл settings, то УЛ снова работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия МГЕ из шапки темы. Установил, все стабильно. Но... Сначала увидел с башни Балморы какую-то подозрительную хрень. По идее там ничего похожего быть не должно было. По-быстрому сгонял туда... и увидел иллюзорную башню Вивека. Не статик, не мэш, ничего. Просто иллюзия. При подходе к ней она постепенно вростает в землю а потом и вовсе исчезает. То есть под ней можно свободно ходить, посмотреть вверх на солнце через неё) Оттизейблить нельзя, так как консолью не выделяется... Эту юллюзорную башню МГЕ зачем то разместило около, насколько я понял, даэрических руин недалеко от устья Одай. Как это можно убрать?

 

Список подключенных плагов а также как бонус картинка с видом на эту хрень с башни Балморы:

[Game Files]

GameFile0=Beryl's_Head_Replacer_v1.0_1C.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=GFM_1C.esm

GameFile3=Morrowind.esm

GameFile4=Tribunal.esm

GameFile5=abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.esp

GameFile6=AFlockOfSeagulls_1C.esp

GameFile7=AshStatueScriptRemover.esp

GameFile8=Better Bodies.esp

GameFile9=Better Clothes_v1.0_1C_my.esp

GameFile10=Better Creature (rev9_ALLatronach).esp

GameFile11=Better_bottles.esp

GameFile12=BookRotate_1C_Tr.esp

GameFile13=ChargenAtNight_1C.esp

GameFile14=CM_Minor_Quests_1.3RUS.esp

GameFile15=Creatures.esp

GameFile16=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile17=ExcellentSoundsOfSpells.esp

GameFile18=Farmer Mod v4.3.esp

GameFile19=HighFaneExp_1C.esp

GameFile20=IceBradyRobeReplacerBM_russian_edition.esp

GameFile21=IceBradyRobeReplacerMW_russian_edition.esp

GameFile22=IceBradyRobeReplacerTB_russian_edition.esp

GameFile23=Key Replacer Trib & BM_1C.esp

GameFile24=LeftGloves_1C.esp

GameFile25=moons_soulgems_1C.esp

GameFile26=New_Art_Models.esp

GameFile27=NmLs_StrongWillpower.esp

GameFile28=OR_Fang_1C.esp

GameFile29=RealSignPosts_1C.esp

GameFile30=Redesigned Vivec.esp

GameFile31=Ring Texture Fix_1C.esp

GameFile32=RingsUnique_1C.esp

GameFile33=RKCriminals_Tr&Bl_1С.esp

GameFile34=Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.esp

GameFile35=Slof's Pillow Book_1C.esp

GameFile36=Soul Of Death_TR & BL.esp

GameFile37=Tales of the Bitter Coast.esp

GameFile38=ULM Death Pass.esp

GameFile39=ULM Death Swamp.esp

GameFile40=ULM Manick River.esp

GameFile41=ULM Stoneheng.esp

GameFile42=UniqueBan_1C.esp

GameFile43=Weapon Collection.esp

GameFile44=Windows Glow_1C.esp

post-6873-1226255405_thumb.jpg

Изменено пользователем Arion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно) Интересно, с чего это она так переместилась... А Молаг-Мар на месте, не смотрел?) В любом случае, перегенерируй дистант-ленд. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при генерации включать все эти плагины? Включи лишь те, которые добавляют строения какие-нибудь. А остальные ни к чему. Я даже при генерации Tribunal.esm не включаю.

 

2BloodSoul

MGEgui.exe, снова стал запускаться. Возможно из-за того что я его переименовал. По крайней мере я это сделал, после чего запустил. Непосредственно перед тем как переименовывать я не проверял на запускабельность. Потом вернул старое название - работать не перестал. Возможно брандмауэр или Каспер заблокирвали его. ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело - если запускаю morrowind.exe с ярлыка на рабочем столе, то он запускается БЕЗ MGE (хотя в свойствах ярлыка стоит путь к папке с игрой). Но если запустить из Total Commander или через проводник, то запускается с MGE что сразу видно по надписи в левом верхнем углу экрана и цифре FPS. Ничего не понимаю. :rubeyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при генерации включать все эти плагины? Включи лишь те, которые добавляют строения какие-нибудь. А остальные ни к чему. Я даже при генерации Tribunal.esm не включаю.

Дааа.... Трибунал подключать действительно не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия МГЕ самая свежая на данный момент? Вообще, не помешало бы обновить первый пост темы, ибо он уже не совсем актуален. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Immortal, ты там со своим "incorrect exe" разобрался? В такой ситуации надо дизейблить встроенный MWSE (есть такая опция в настройках MGE).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Immortal, ты там со своим "incorrect exe" разобрался? В такой ситуации надо дизейблить встроенный MWSE (есть такая опция в настройках MGE).

Да в этом я уже давно разобрался)))))))),потом узнал в этой теме о версии 3.6.1,и установил её на место 3.3.1.

Но обещаная трава не появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z-Hunter

пкм по ярлыку, и в "рабочая папка" впиши папку морровинда

 

Дык в том-то и дело, что вписана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, так все-таки, какая на данный момент существует последняя версия МГЕ и что в ней нового? ;-) Я в английском весьма не силен даже в союзе с Сократом Персональным. :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, так все-таки, какая на данный момент существует последняя версия МГЕ и что в ней нового? ;-) Я в английском весьма не силен даже в союзе с Сократом Персональным. :-D

====>

 

Вышла версия MGE 3.6.3. Изменения: исправлена ошибка, приводящая к краху при использовании опции "use hardware shader" и важное - изменен синтаксис оверрайд файла, появилась область [NAMES] - в ней указываются ID статиков которые нужно задизейблить (например Кладбище Увирит, до прохождения квеста), ID должен быть без пробелов - пока это баг (лодка при старте игры).

 

Исправляюсь, лодка при старте пропала! Бага нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую, просто я думал, что появилась более новая версия. ;-)

 

Кстати, ув. тов. Флудимир, не мешало бы на благо форума обновить мануал по установке МГЕ, текущий морально устарел. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что) Я даже не знаю как это назвать. Моя видяха не поддерживает шейдеры вобще (даже х2), но улучшить вид морровинда хочется, что посоветуете? MGE тут поможет? какие параметры поставить?

Если что я предоставлю отчет в виде скриншотов если чтото получиться =__= "до и после" =))

 

Вобще я ее установила по инструкции, и на дистанции где должен быть туман возникли белые деревья, все стало жутко тормазить, знакомая ситуация - видео карта не способно такое "переварить". Но мне понравилось что предметы и окр. вещи стали более сглаженными, не резкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Такая штука... Установил плаг переделывающий Вивек указал его при генерации. Сгенерировал УЛ, но Вивек сгенерировался не как переделанный, а как дополненный. Тоесть отображаются и старые здания и новые в одной куче. Как бы сделать чтоб старые не отображались.

 

http://s57.radikal.ru/i157/0812/da/7beac431eeb9t.jpg

Вот так получается когда я загружаю сохранение, сохраненное в интерьере. Если удалить МГЕ, то все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...