Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Экспортируй список статиков (на вкладке генерирования статиков соответствующая кнопка), поищи в полученном документе модели со словом stronghold и убедись, что напротив этих моделей значение far, а не near.

Ну у меня ведь так глючат не только Данмерские крепости, а абсолютно всё...

 

И еще. На вкладке distant Land (основное окно программы) напротив слова "far" у тебя какое число?

Ой, блин! У меня вообще галочка не стоит на "Use Distand Statics"!!! ААА!!! Какой же я тупой нуб!!! :wall: Раньше на старом МГЕ Distand Land File Creation Wizard был на вкладке Tools и, вроде не нада было ставить никакие галочки, вот я и не обратил внимания!!!

Dunkel, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! ТЕПЕРЬ Я СНОВА МОГУ ИГРАТЬ В МОРРКУ!!! :idol: :idol: :idol: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... У меня есть три плага. Один на реплейсер роб от CanadianIce, Slof's Pillow Book v 1.0 и Alchemist's Arsenal v1.0. До установки МГЕ нареканий на них небыло, но после установки из-за этих плагов (именно из-за самих файлов esp), стало выкидывать в раене Волверин Холла с включенным или выключенным удаленным ландшафтом. Долгим методом перебора плагов выцепил эти три. Потом пересохранил их в конструкторе и все заработало.

Так что вот как еще бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для него.

А почему травка такая странная? Может это конопля?

http://s50.radikal.ru/i130/0810/c2/38f8ceb49ad7t.jpg

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла версия MGE 3.6.3. Изменения: исправлена ошибка, приводящая к краху при использовании опции "use hardware shader" и важное - изменен синтаксис оверрайд файла, появилась область [NAMES] - в ней указываются ID статиков которые нужно задизейблить (например Кладбище Увирит, до прохождения квеста), ID должен быть без пробелов - пока это баг (лодка при старте игры).

 

Исправляюсь, лодка при старте пропала! Бага нет.

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Э... завтра выложу свой оверрайд + скрин. А с травой действительно фигня, у меня она стала как у CemKey, полную зачистку надо бы попробовать мне.

 

Так, мой оверрайд, в нем также добавлены Плато Одай\Бал Исра\Кладбище Увирит и картинка (хотя ее можно и получить не включив активаторы в генерацию, но у меня работает). Трава: если "конопляные заросли", грохните папку distandland в Data Files и перегенерьте заново все.

 

 

 

 

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак траву не поставить! В других версиях - НЕ 3.6.3 все норм Вообщем жду следующей версии MGE... Изменено пользователем igorfd1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за травы новой версии пока не жди, Timeslip переключился на Fallout.

Мини инструкция: скачать траву Vality7, скачать обновленные меши травы от Liztail, плагины в лаунчере не подключать, а добавить при генерации дистандленда, при больших размерах статиков использовать оверрайд файл.

Скачали шесть человек, лодка при включенных в генерацию активаторов у вас пропала?

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета с твоим оверрайдом вообще игру выбрасывает. Странно. Удалял папку distantland и перегенерировал неодин раз. С оверрайдом выбрасывает, а без него все пучком.

Пишет: "Could not load world mesh for distant land"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня выложенный здесь оверрайд работает и долбанная лодка пропадает наконец но нет травы и никак траву не сделать. Откатился до версии 3.6.0 до лучших времен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал ставить плаги для МГЕ? Я вот поставил себе Morrowind.exe от от английского Блудмуна (весь русский шрифт стал отображаться крякозябрами естесственно, но не в этом дело), в настройках МГЕ убрал галочку запрещающую юзание встроенного МВСЕ, установил плаг на ночное зрение от Таймслипа (вот тута), запусти Морр и нифига. Ночное зрение осталось обычным.

Что делать?

Хм... Приближение при стрельбе из лука работает. И шрифт стал нормальным.

 

После переустановки винды, когда пытаюсь запустить MGEgui.exe васкакивает ошибка "Ошибка при инициализации приложения (0х0000135)". Хотя в игре все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переустановки винды тебе надо в норму привести реестр потому что пропадает запись о Морре там и из-з этого мге не запускается, а также поставить .нет 2.0 на забыть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, действительно забыл установить .NET. Но лучше не стало. MGEgui.exe теперь просто не запускается, не выдавая никаких ошибок. Даже переустановка Морра с аддонами не помогла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляется на доли секунды и все. Что значит переустанови МГЕ? Достать из архива положить в папку Morrowind? Навряд ли такая установка чем нибудь поможет. Это же не винда. Да и не помогает. Устанавливал в другое место где стоит свежий морр, естественно поменяв путь к нему в реестре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, действительно забыл установить .NET. Но лучше не стало. MGEgui.exe теперь просто не запускается, не выдавая никаких ошибок. Даже переустановка Морра с аддонами не помогла.

такая же проблема просто незапускается мге, в процесах так же нету....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот этот плаг-модификатор не нравится. Морровинд лишается масштабности. Остров Вварденфелл итак небольшой, а когда с холма рядом с Сейда Нин видишь Кр гору, а с причала - Вивек, он кажется и того меньше.:((( Вот разве что водичка...как установить одну водичку без всех остальных наворотов? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак, насколько я знаю, она только совместно с дистант лендом работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...