Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Работать должно :-D мве давно не запускал, и какие то примечания на его счет вроде были, остальное все вместе работало. ТОлько зачем тебе фпс оптимайзер? дальность и отображения всего морркой, и тумана дистантленда можно регулировать с помощью мге. но не слишком нужно

 

ФФ

понятно, значит ничего в сей жизни я всетаки не пропустил :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то примечания

Плохо... однако мне без МВЕ никуда, я writing enchanced юзаю ), веду так сказать внутреигровой учет предметов на складе, пленников в тюрьме, и кол-во воинов в армии мертвых, что когданибудь захватит Вивек... :crazy:

 

ТОлько зачем тебе фпс оптимайзер?

А там пара полезных функция есть, такие как например запретить прерывание exploration музыки в бою...

 

А вообще как, стоит оно того чтоб стока трафика на него тратить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара мегобайт это не "стока трафика" :D Посмотри на скрины в первом посту и решай сам );

Там нужен NET который весит больше чем пара мегабайт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВЕ последней версии не совместим с МГЕ. Во всяком случае был, с 3.3.2 (или может со встроенным в него МВСЕ, я на оригинальной игре запускал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеокарта какая? В лаунчере она прописана? В MGE сглаживание попробуй отключить\уменьшить.

карта NVIDIA GeForce 7950 GT

щас попробую

Basic dll ненаходит....

Изменено пользователем Злой Дремора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, кто юзает МГЕ 3.5х beta, дайте ссыль на него или залейте куда-нить! :sos: :help: Пожалуйста!!!

:'-( Неужели нихто не юзает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите кто-нибудь, пожалуйста, нормально работающий файл staticsoverride. У меня откуда-то взялось аж 2, и ни один не заставляет башни Эбенгарда отображаться нормально.

 

upd:

 

Cкачал файл с оффорума. Не помог. Версия МВЕ - 3.5.7

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй создать текстовый (блокнотный) файл с содержимым этого кодбокса:

#MGE distant statics list

#Syntax is [nif file name]=[keywords]
#Use 'ignore', 'auto', 'near', 'far' or 'very_far', to override the normal cutoff rules
#Use 'grass' or 'tree' to force a mesh to render using the grass shader.  Meshes marked 'grass' will only render close by. Note this will not keep Morrowind from drawing the mesh.
#Use 'use_old_reduction' to use the old mesh simplification algorthim
#Use 'reduction_xx' where xx is the desired percentage to override static simplicication amount
#e.g. 'x\ex_vivec_ps_01.nif=far reduction_50' will cause the mesh 'x\ex_vivec_ps_01.nif' to always be visible and be reduced by 50%

#Lines beinging with '#' are comments
#Comments must start on the first character of a line
#All comments and blank lines will be completely ignored by MGE

#If the same edid is specified multiple times, the entry closest towards the end of this file will be used
#If an edid is not specified at all, that static will obey the normal cutoff rules
d\ex_v_cantondoor_01.nif=far
f\act_bm_stone_beast_01.nif=far
f\act_bm_stone_earth_01.nif=far
f\act_bm_stone_sun_01.nif=far
f\act_bm_stone_tree_01.nif=far
f\act_bm_stone_water_01.nif=far
f\act_bm_stone_wind_01.nif=far
f\furn_banner_imp_01.nif=auto reduction_100
f\flora_emp_parasol_01.nif=near
f\flora_tree_03.nif=near
f\flora_tree_ac_01.nif=near
f\flora_tree_ac_02.nif=near
f\flora_tree_ac_03.nif=near
f\flora_tree_ac_04.nif=near
f\flora_tree_ai_02.nif=auto reduction_100
f\flora_tree_ai_05.nif=far
f\flora_tree_bm_01.nif=near reduction_100
f\flora_tree_bm_02.nif=far reduction_100
f\flora_tree_bm_03.nif=near reduction_100
f\flora_tree_bm_04.nif=far reduction_100
f\flora_tree_bm_05.nif=far reduction_100
f\flora_tree_bm_06.nif=far reduction_100
f\flora_tree_bm_07.nif=near reduction_100
f\flora_tree_bm_snow_01.nif=far
f\flora_tree_bm_snow_02.nif=far
f\flora_tree_bm_snow_03.nif=far
f\flora_tree_bm_snow_04.nif=near
f\flora_tree_bm_snow_05.nif=near
f\flora_tree_bm_snow_06.nif=near
f\flora_tree_bm_snow_07.nif=far
f\flora_tree_gl_01=auto reduction_100
f\flora_tree_gl_05=auto reduction_100
f\flora_tree_wg_01.nif=auto reduction_100
f\flora_tree_wg_03.nif=auto reduction_100
f\terrain_bm_icechunk_01.nif=far
f\terrain_bm_icechunk_02.nif=far
f\terrain_bm_icechunk_03.nif=far
f\terrain_bm_icechunk_04.nif=far
f\terrain_bm_icechunk_05.nif=far
f\terrain_bm_icechunk_06.nif=far
f\terrain_bm_icechunk_07.nif=far
f\terrain_bm_icechunk_08.nif=far
f\terrain_bm_icelayer_01.nif=far
f\terrain_bm_icelayer_02.nif=far
f\terrain_bm_icelayer_06.nif=far
f\terrain_bm_icelayer_07.nif=far
f\terrain_bm_icelayer_08.nif=far
f\terrain_bm_icelayer_09.nif=far
f\terrain_bm_icelayer_10.nif=far
f\terrain_bm_icelayer_11.nif=far
f\terrain_rock_wg_14.nif=far
f\terrain_rock_wg_15.nif=far
f\terrain_rock_wg_16.nif=far
f\terrain_rock_wg_17.nif=far
f\terrain_rock_wg_18.nif=far
grass\gs_grass_group.nif=grass
grass\gs_scrub_group.nif=grass
r\siltstrider.nif=far
tr\f\tr_furn_banner_fw_01.nif=auto reduction 100
tr\x\tr_ex_imp_roofs_01.nif=far reduction_100
tr\x\tr_ex_imp_roofs_01.nif=far reduction_100
x\ex_ashl_tent_01.nif=near
x\ex_ashl_tent_02.nif=near
x\ex_ashl_tent_04.nif=far
x\ex_dae_azura.nif=far
x\ex_dae_boethiah.nif=far
x\ex_de_docks_128.nif=near
x\ex_de_docks_3way.nif=near
x\ex_de_docks_3wayb.nif=near
x\ex_de_docks_3ways.nif=near
x\ex_de_docks_4way.nif=near
x\ex_de_docks_center.nif=near
x\ex_de_docks_centerb.nif=near
x\ex_de_docks_centers.nif=near
x\ex_de_docks_centersb.nif=near
x\ex_de_docks_corner_01.nif=near
x\ex_de_docks_corner_02.nif=near
x\ex_de_docks_cornerb_01.nif=near
x\ex_de_docks_cornerb_02.nif=near
x\ex_de_docks_corners_01.nif=near
x\ex_de_docks_corners_02.nif=near
x\ex_de_docks_cornersb_01.nif=near
x\ex_de_docks_cornersb_02.nif=near
x\ex_de_docks_end.nif=near
x\ex_de_docks_endc.nif=near
x\ex_de_docks_ends.nif=near
x\ex_de_docks_gate.nif=near
x\ex_de_docks_piling_01.nif=near
x\ex_de_docks_pilingb.nif=near
x\ex_de_docks_pilings.nif=near
x\ex_de_ship.nif=far reduction_100
x\ex_drystonewall_c_01.nif=near
x\ex_drystonewall_d_01.nif=near
x\ex_drystonewall_end_01.nif=near
x\ex_drystonewall_s_01.nif=near
x\ex_dwrv_wall00.nif=near
x\ex_dwrv_wall10.nif=near
x\ex_dwrv_wall20.nif=near
x\ex_dwrv_wall30.nif=near
x\ex_dwrv_wall40.nif=near
x\ex_dwrv_wall50.nif=near
x\ex_gg_fence_s_01.nif=very_far
x\ex_gg_fence_s_02.nif=very_far
x\ex_gg_fence_s_03.nif=very_far
x\ex_gg_fence_s_04.nif=very_far
x\ex_gg_fence_s_h_01.nif=very_far
x\ex_hlaalu_b_04.nif=far
x\ex_hlaalu_b_28.nif=far
x\ex_hlaalu_bal_01.nif=far
x\ex_hlaalu_bal_02.nif=far
x\ex_hlaalu_bridge_01.nif=near
x\ex_hlaalu_bridge_04.nif=near
x\ex_hlaalu_bridge_05.nif=near
x\ex_hlaalu_bridge_06.nif=near
x\ex_hlaalu_bridge_07.nif=near
x\ex_hlaalu_buttress_03.nif=near
x\ex_hlaalu_buttress_04.nif=far
x\ex_hlaalu_buttress_05.nif=far
x\ex_hlaalu_canal_01.nif=near
x\ex_hlaalu_canal_02.nif=near
x\ex_hlaalu_canal_03.nif=near
x\ex_hlaalu_canal_06.nif=near
x\ex_hlaalu_canal_07.nif=near
x\ex_hlaalu_fb_01.nif=far
x\ex_hlaalu_steps_07.nif=near
x\ex_hlaalu_wall_01.nif=far
x\ex_hlaalu_wall_02.nif=far
x\ex_hlaalu_wall_curve_01.nif=far
x\ex_hlaalu_wall_end_01.nif=far
x\ex_hlaalu_wall_gate_01.nif=far
x\ex_hlaalu_wall_gate_02.nif=far
x\ex_hlaalu_wall_gate_03.nif=far
x\ex_hlaalu_wall_up_01.nif=far
x\ex_holamayan_cover_01.nif=far
x\ex_imp_arrowslit_01.nif=near
x\ex_imp_bridge_01.nif=far
x\ex_imp_bridge_02.nif=far
x\ex_imp_dock_01.nif=far
x\ex_imp_dock_02.nif=far
x\Ex_imp_dragonstatue.nif=near
x\ex_imp_foundation_01.nif=near
x\ex_imp_guardtower_01.nif=far
x\ex_imp_kdoorframe_01.nif=near reduction_100
x\ex_imp_towerb_base_01.nif=far
x\ex_imp_towerb_cons_01.nif=far
x\ex_imp_towerb_cons_02.nif=far
x\ex_imp_towerb_dark_01.nif=far
x\ex_imp_towerb_light_01.nif=far reduction_100
x\ex_imp_towerb_med_01.nif=far
x\ex_imp_towerb_roof_pitch.nif=far
x\ex_imp_towerb_top_01.nif=far reduction_100
x\ex_imp_towers_base_01.nif=far
x\ex_imp_towers_dark_01.nif=far
x\ex_imp_towers_light_01.nif=far reduction_100
x\ex_imp_towers_med_01.nif=far
x\ex_imp_towers_top_01.nif=far
x\ex_imp_wall_01.nif=far
x\ex_imp_wall_arch_01.nif=far
x\ex_imp_wall_corner_01.nif=far
x\ex_imp_wall_corner_02.nif=far
x\ex_imp_wall_tower_01.nif=far
x\ex_imp_wallent_01.nif=far reduction_100
x\ex_imp_wallent_02.nif=far reduction_100
x\ex_longboat.nif=far reduction_100
x\ex_nord_chimney_01.nif=near
x\ex_nord_house_01.nif=near
x\ex_nord_house_03.nif=near
x\ex_redwall_arch_01.nif=far
x\ex_redwall_b_01.nif=far
x\ex_redwall_b_02.nif=far
x\ex_redwall_b_03.nif=far
x\ex_redwall_b_04.nif=far
x\ex_redwall_b_05.nif=far
x\ex_redwall_b_06.nif=far
x\ex_redwall_corner_01.nif=far
x\ex_redwall_corner_02.nif=far
x\ex_redwall_corner_03.nif=far
x\ex_redwall_p_01.nif=far
x\ex_redwall_straight_01.nif=far
x\ex_redwall_straight_02.nif=far
x\ex_redwall_up_01.nif=far
x\ex_siltstrider_02.nif=far
x\ex_siltstrider_03.nif=far
x\ex_siltstrider_04.nif=far
x\ex_siltstrider_05.nif=far
x\ex_stronghold_enter00.nif=near
x\ex_t_bigroot_02.nif=auto reduction_100
x\ex_t_bridge_lcurved.nif=auto reduction_100
x\ex_t_clawgrowth_01.nif=near
x\ex_t_clawgrowth_02.nif=near
x\ex_t_dock_main.nif=far reduction_100
x\ex_t_doorway_01.nif=auto reduction_100
x\ex_t_gateway_great.nif=far reduction_100
x\ex_t_housepod_02.nif=near
x\ex_t_housepod_03.nif=near
x\ex_t_menhir_01.nif=near
x\ex_t_platform_01.nif=near reduction_100
x\ex_t_platform_02.nif=near reduction_100
x\ex_t_root_02.nif=auto reduction_100
x\ex_t_root_04.nif=far reduction_100
x\ex_t_root_arch_01.nif=auto reduction_100
x\ex_t_root_hook.nif=auto reduction_100
x\ex_t_root_lendsplit.nif=far reduction_100
x\ex_t_root_spikes_01.nif=near
x\ex_t_root_stem.nif=auto reduction_100
x\ex_t_root_xl_01.nif=auto reduction_100
x\ex_t_root_xl_02.nif=auto reduction_100
x\ex_t_root_xl_03.nif=auto reduction_100
x\ex_t_spiralramp.nif=auto reduction_100
x\ex_t_stair_01.nif=near
x\ex_t_stair_lcurve.nif=auto reduction_100
x\ex_t_tower_strght_lrg.nif=auto reduction_100
x\ex_t_tunnel.nif=auto reduction_100
x\ex_t_turret_01.nif=auto reduction_100
x\ex_t_turret_03.nif=auto reduction_100
x\ex_v_palace_steps_01.nif=near
x\ex_v_stdeyln_01.nif=near
x\ex_v_stolms_01.nif=near
x\ex_v_vivecstatue_01.nif=near
x\ex_v_vivecstatue_02.nif=near
x\ex_velothi_entrance_02.nif=near
x\ex_velothi_entrance_03.nif=near
x\ex_vivec_b_gap_b_01.nif=far
x\ex_vivec_b_gap_t_01.nif=far
x\ex_vivec_b_wb_01.nif=far
x\ex_vivec_b_wb_gap_01.nif=far
x\ex_vivec_ent_b_01.nif=far
x\ex_vivec_ent_t_01.nif=near
x\ex_vivec_ent_t_02.nif=near
x\ex_vivec_g_r_01.nif=near
x\ex_vivec_h_03.nif=far
x\ex_vivec_lp_01.nif=near
x\ex_vivec_lp_02.nif=near
x\ex_vivec_sbase_01.nif=near
x\ex_vivec_w_c_01.nif=near
x\ex_vivec_w_e_01.nif=near
x\ex_vivec_w_g_01.nif=near
x\ex_vivec_waterfall_01.nif=far reduction_100
x\ex_vivec_waterfall_03.nif=far reduction_100
x\ex_vivec_waterfall_05.nif=far reduction_100
x\ex_vivec_waterspout_01.nif=near
x\ex_vivec_waterspout_02.nif=near
x\ex_vivec_waterspout_03.nif=near
x\ex_vivec_waterspout_05.nif=near
x\ex_vivec_wspout_d_02.nif=near
x\flora_ashtree_02.nif=near
x\flora_ashtree_04.nif=near

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, попробую...

 

Не помогло! Прям мистика какая-то! У всех работает, у меня - нет!!!

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После создания еще раз зайди, ничего не создавая, на этапе создания статиков сделай экспорт списка, отредактируй, синтаксис внутри файла расписан; после выбери его и перегенерь статики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую...

 

Эмс... а чем отличается far от near?

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам пиццот раз генерировал и перегенерировал, прежде чем пошел процесс. Проверка проста: сейв на крыше вивекского кантона, и перегенери статики, чтобы в списке обязательно были эти меши. Это висячие мосты Вивека и замок Эбонхарта. Кстати, иногда помогает стирание папки distantland после неудачных попыток создать этот самый отдаленный ландшафт с желаемым оверрайдом.

x\ex_vivec_b_gap_b_01.nif=far

x\ex_vivec_b_gap_t_01.nif=far

x\ex_imp_foundation_01.nif=near

x\ex_imp_guardtower_01.nif=far

x\ex_imp_kdoorframe_01.nif=far

x\ex_imp_towerb_base_01.nif=far

x\ex_imp_towerb_cons_01.nif=far

x\ex_imp_towerb_cons_02.nif=far

x\ex_imp_towerb_dark_01.nif=far

x\ex_imp_towerb_light_01.nif=far

x\ex_imp_towerb_med_01.nif=far

x\ex_imp_towerb_roof_pitch.nif=far

x\ex_imp_towerb_top_01.nif=far

x\ex_imp_towers_base_01.nif=far

x\ex_imp_towers_dark_01.nif=far

x\ex_imp_towers_light_01.nif=far

x\ex_imp_towers_med_01.nif=far

x\ex_imp_towers_top_01.nif=far

x\ex_imp_wall_01.nif=far

x\ex_imp_wall_arch_01.nif=far

x\ex_imp_wall_corner_01.nif=far

x\ex_imp_wall_corner_02.nif=far

x\ex_imp_wall_tower_01.nif=far

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опять какая-то бяка((( Раньше у меня стоял МГЕ 3.5.х.beta и всё работало отлично, потом попробовал поверх того МГЕ что стоял у меня поставить "травяной" МГЕ, сделал всё как написано тут, началась такая фигня, ну я забил и переустновил Морку, ещё раз попробовал поставить анимированную траву, но в итоге получилось вот что:

Какая-то там данмерская крепость:

http://s54.radikal.ru/i146/0810/18/d0b1746a74b6.jpg

 

Подлетел поближе:

http://s47.radikal.ru/i117/0810/d7/165f8456ffb4.jpg

 

Ну, думаю ладно, пофигу на анимированную траву, поставил заново морр и старый свой МГЕ 3.5.х, тот же результат, переустановил опять Морр, опять поставил свой МГЕ - опять тот же результат! Скачал МГЕ 3.6.2. - тоже самое! Что делать?! Перепробовал кучу всяких МГЕ!?!?! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспортируй список статиков (на вкладке генерирования статиков соответствующая кнопка), поищи в полученном документе модели со словом stronghold и убедись, что напротив этих моделей значение far, а не near. И еще. На вкладке distant Land (основное окно программы) напротив слова "far" у тебя какое число?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...