Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Кто-то может сказать, почему игра каждый раз вылетает на моменте подгрузки дистант ленда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Кто-то может сказать, почему игра каждый раз вылетает на моменте подгрузки дистант ленда? равно как никто не может сказать, почему на границе прорисовки вода всё время проступает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 то есть, сея хреновина анимирует любые деревья, которые в игру запихнуть? О_ОИменно.По проблемам с ДЛ. Давайте отпишем на оффорум. LizTail от фикса багов вроде не отказывался. Хотя я так и не обнаружил у себя ни воды на границе ДЛ, ни вылета в момент загрузки этого самого ДЛ в игре . Если хотите, составьте текст послания, скриншоты, а я переведу и запостю в ветке по МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) я даже не знаю как словами это сказать, но на скринах видно (если взлететь, так, чтобы земля внизу стала ДЛ, то её покрывает вода) http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...ost&id=5241http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...ost&id=5242http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...ost&id=5243 Изменено 5 октября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Запостил один из скринов твоих на беседковском форуме, ждем-с ответа. Я правильно понял, что это 3.6.0? Если да, то не пробовал 3.6.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Запостил один из скринов твоих на беседковском форуме, ждем-с ответа. Я правильно понял, что это 3.6.0? Если да, то не пробовал 3.6.1? нет, щас попробую... но у меня и в 3.3.2 такое было) Возможно, мой индивидуальный глюк( Изменено 5 октября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Не используй MFO или в MGE аналогичную опцию. Радостная весть - Timeslip вернулся. MGE 3.6.2. Изменения: скомпилирована в VS2005 и убраны зависимости от VS2008, исправлено создание png скриншотов, дан доступ к глубинному буферу полноэкранным шейдерам (создайте текстуру переменную 'depthframe' в шейдере, только для видеокарт nvidia 8000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Не используй MFO или в MGE аналогичную опцию. это ещё что? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 MFO видимо Morrowind FPS Optimizer , аналогичная функция в мге - автоподстройка дальности обзора для сохранения фпс(Keep fps constant) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 дык и не использовать пробовал... не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 С этим не разобрались?http://s40.radikal.ru/i088/0810/36/4acad600c8e2.jpgА про это у LizTail или Timeslip, не спрашивали? :'-( Происходит при генерации дистант статиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Присмотрись, что написано в самом низу окна генерации статиков, в черной строке рядом с заполняемым индикатором процесса. Если там написано tesselating land meshes - надо копать в сторону дайрект икс и вижуал си ++. У меня идентичное сообщение вылетало при неправильном DX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Ага, у меня такая-же трабла, что и у Ключика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik Nol Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 А мне впринципе побоку))Главное чтоб игра работала качественно))Будемс ждать MGE для русифицированых версий. А ОйБлинВион ф топку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 И чего это мге работает только с есмамами морры? всегда работал со всеми модами. Вообще давайте с дискуссией по мге в соответствющую темуНу я использовал плагины СХ и Dragons Breech(по отдельности) и там мир показывался не правильно! В первом случае Эшеленд и территория 6-го Дома только, а вот во-втором вообще все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 С СХ он неправильно работает потому, что там дочорта всего в ландшафтах меняется\добавляется при помощи скриптов, а МГЕ генерирует только то, что присутствует в мастер\плагин-файле сразу. Относительно "Казенной части Дракона"© - Хезе, я его не юзал, но подозреваю, что ситуация та же. Лично у меня все плаги обрабатываются МГЕ корректно. Кроме СХ, но о нем я уже сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Я то это знаю, но вот Владимир считает по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Присмотрись, что написано в самом низу окна генерации статиков, в черной строке рядом с заполняемым индикатором процесса. Если там написано tesselating land meshes - надо копать в сторону дайрект икс и вижуал си ++. У меня идентичное сообщение вылетало при неправильном DXА которые правильные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Кто-нибудь, кто юзает МГЕ 3.5х beta, дайте ссыль на него или залейте куда-нить! :help: Пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 А которые правильные?А чем "последнее", тем лучше. ЛизТэйл настаивает на августовском обновлении ДайректИкс и на Microsoft Visual C++ redistributable 2008. Я был уверен, что ДИкс у меня новейшая, но именно она и не давала догенерить дистант лэнд. Обновил - и генерация успешно завершилась. На оффоруме не раз афтору предъявляли, что мол скачали, что надо, а МГЕ не пашет, но неразрешенным, кажется, остался только один случай. В остальных товарищи обнаружили все-таки у себя не совсем требуемые версии упомянутых вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Я качал августовский. Правда не целиком, а обновление ибо такие размеры качать не могу. НО. MGE 3.6.2 отгенерировал все нормально. Без матюков. Запустил игру. Запустилась. Через несколько секунд исчез туман, но удаленный ландшафт не появился и исчезла вода. Изменено 7 октября, 2008 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Я то это знаю, но вот Владимир считает по другому.Где это он такое утверждает, что именно в СХ и Драгонбриче все правильно генерируется? :lol: Я ту тему читал, и Владимир прав, с абсолютным большинством плагинов МГЕ работает абсолютно корректно. А ты утверждаешь, что только с оригиналом, а это в корне не верно, повторю, с большинством плагинов проблем нет. "Неправильно" генерируется дистант ленд только там, где что-то появляется или убирается скриптовым образом. Я качал августовский. Правда не целиком, а обновление ибо такие размеры качать не могу. НО. MGE 3.6.2 отгенерировал все нормально. Без матюков. Запустил игру. Запустилась. Через несколько секунд исчез туман, но удаленный ландшафт не появился и исчезла вода.Тебе еще повезло, у меня на этом месте вообще мертво вылетает. :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Спасибо ФФ за ответ, я это и имел ввиду. И хм, я чтото пропустил в этой жизни, скриптами можно менять ландшафт?? Дисаблить/енаблить обьекты, в том числе всякие камушки и еще что это понятно, но они ж не ландшафт. Есно на камушке или статике выглядящем кучей чегонить травка автоматом расти не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Нет, я про статики, они же тоже частью дистант ленда являются. В оригинале, кстати, только один глюк на эту тему - присутствуют дистант меши всех поместий Великих Домов, тогда как сами поместья еще не построены. Такие поместья-призраки - вроде стоит, подходишь ближе - растворяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Народ, я малость не в теме. Как у этотого МГЕ в плане совместимости с такой связкой: MWE+MWSE+Fps Optimizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти