Satan Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Почему у меня на Солстхейме не видны издалека деревья? :crym: Скрин http://s51.radikal.ru/i132/0809/7e/8bc7546b62df.jpgПодлетел поближеhttp://s43.radikal.ru/i102/0809/a0/eac588590c57.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 У мну та же трабла, что и у Апельсинчика. Переустановка VC++ не помогла... Вот на всякий случай выдержка из файла distant-land-crash-dump.txt:Мне тоже переустановка не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) SatanУменьши размеров статиков, или используй оверрайд файл. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) оверрайд файл.А чё это?)) И до скольки уменьшить размер статиков? Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Satan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 http://www.2shared.com/file/3853745/3d4fa0...sException.htmlКачай файл (текстовый док) и на вкладке генерирования статиков в соответствующей строке (не ошибешься, она там одна) укажи путь к нему. Если хочешь юзать анимированную траву, удали в конце этого документа все строки где есть "grass" (около десятка, идут подряд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Спасибо... А где ты взял анимированную траву? :blink: Онаж вроде ещё не вышла...ПС сори за :offtop: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А это не оффтоп, т.к. анимированная трава - это одна из возможностей мге3.6.0. Посмотри http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=338486 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) :sos: СПАСИТЕ - ПОМОГИТЕ!!! Я поставил DirectX (August 2008) и Visual C++ 2008 redistributable, чтоб сделать анимированную траву! Тыкаю, как обычно, Distant land file creation wizard, создаю текстуру, когда нажимаю содать меши, вылазит ошибка: A fatal error occured creating the landscape meses. Distand land setup cannot continue Unable to load DDL 'MGE/MGEfuncs.dll: Не найден указанный модуль. (Exception from HRESUIT: 0x800700E) :crym: Пробовал пропускать создание мешей, но такая же бяка вылазит когда создаёшь статики!!! :crym: Ну, а самое ужасное, что когда я включаю Морр, вылазит такая ошибка!!! :crym: Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_39.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему. :crym: Что это? Как это исправить? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! :'-( :crym: Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Satan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_39.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.Хм, этот файл - один из компонентов ДиректИкса, такое обычно вылезает, когда приложению нужен более новый ДиректИкс, чем тот, что стоит у тебя. Но ты утверждаешь, что поставил августовский. Может быть, криво встал? Попробуй переустановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Переустановил 2 раза - ничё не изменилось((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Скинь вот это в папку с Морроувиндом.~ApelCiH~d3d8_357.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) Фиксим травку кто нуждается в єтом....Фикс делает анимировануню травку "двухсторонней"! теперь она смотриться гораздо гуще и отображается при взгляде сверху.для достижение результата нужно пере генерировать траву.Grass_fix.rar Изменено 27 сентября, 2008 пользователем lesha777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 О, взгяд вверх - это тема! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Скинь вот это в папку с Морроувиндом.~ApelCiH~Вставил - Морр включается, но видимо какие-то там проблемы с Дистанд Лендом, потому что, когда я загружаю сейв первые секунд 5 игра как обычно тормозит и включает Дистанд Ленд (или чё она там делает), а когда пять секунд проходят меня выкидывает( Ну, а в МгеГуи всё та же ошибка: A fatal error occured creating the landscape meses. Distand land setup cannot continue Unable to load DDL 'MGE/MGEfuncs.dll: Не найден указанный модуль. (Exception from HRESUIT: 0x800700E) Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Satan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Перегенери статики. Т.е. заново поставь МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satan Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Я пробовал, вылазит всё та же ошибка( И почему-то Морка тож не включается, только после того как я заменяю d3d8 который у меня на тот, что мне дал Апельсин... Апдейт: Выключил Дистант Ленд - Морр нормально работает... Может я МГЕ какой-нить кривой скачал? Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Satan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Финальная версия LizTailа MGE 3.6.1. Иправляет ошибки, и вводит новый вид статиков "tree". Требует измененные меши травы, иначе она будет ужасной. LizTail покидает проект MGE, нового больше ничего не будет, обещал исправить только, если будут, катастрофические ошибки в последней версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Ну что ж, жаль конечно что лизтайл проект покидает, но сделал он очень много, и большущий ему за это респект. меши Tree я так понимаю это анимированные деревья будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Хех, а они с погодой синхронизируются? А то если нет - Еж такие года три назад еще делал, а то и больше. а они сохранились где нибудь? Если да, то мож возьмём да утрём нос этому Валити?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Как и следовало ожидать - ничорта у меня не заработало, с моим-то тотальным везением. Вылетает на том этапе, когда в игре начинает проявляться дистантленд, как и у предыдущих ораторов. Все необходимое по ссылкам скачал, и генерация шла без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 а они сохранились где нибудь? Если да, то мож возьмём да утрём нос этому Валити?)У меня где-то валялись, хех... Но там только концептуальная пре-альфа, к тому же без синхронизации с погодой смотрится не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 У меня где-то валялись, хех... Но там только концептуальная пре-альфа, к тому же без синхронизации с погодой смотрится не очень. может он доработать возьмётся? Или ты... а если амплитуду "качания" поменьше сделать? Там, где растут деревья в Морре, пепельных бурь вроде не бывает, чтоб их к земле пригибать, а небольшой ветер их шевелит всегда... И ещё - у Валити то синхронизированы? Плаг вышел уже? На скринах, конечно, смотрится потрясающе, но у меня ним больше 5 фпс ожидать не приходится =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 меши Tree я так понимаю это анимированные деревья будут?Ага. Я уже даже попробовал, поставил в списке оверрайда "tree" моделькам аскадианских деревьев. Ввиду того, что у меня там RazorJack'овы деревья (у валитивских в дистант ленде вид уж очень "гатичный" ), анимирование получилось не очень симпатичное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 С этим не разобрались?http://s40.radikal.ru/i088/0810/36/4acad600c8e2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Ага. Я уже даже попробовал, поставил в списке оверрайда "tree" моделькам аскадианских деревьев. Ввиду того, что у меня там RazorJack'овы деревья (у валитивских в дистант ленде вид уж очень "гатичный" ), анимирование получилось не очень симпатичное. то есть, сея хреновина анимирует любые деревья, которые в игру запихнуть? О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти