Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Почему у меня на Солстхейме не видны издалека деревья? :crym:

Скрин

http://s51.radikal.ru/i132/0809/7e/8bc7546b62df.jpg

Подлетел поближе

http://s43.radikal.ru/i102/0809/a0/eac588590c57.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну та же трабла, что и у Апельсинчика. Переустановка VC++ не помогла...

Вот на всякий случай выдержка из файла distant-land-crash-dump.txt:

Мне тоже переустановка не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satan

Уменьши размеров статиков, или используй оверрайд файл.

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оверрайд файл.

А чё это?))

И до скольки уменьшить размер статиков?

Изменено пользователем Satan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.2shared.com/file/3853745/3d4fa0...sException.html

Качай файл (текстовый док) и на вкладке генерирования статиков в соответствующей строке (не ошибешься, она там одна) укажи путь к нему. Если хочешь юзать анимированную траву, удали в конце этого документа все строки где есть "grass" (около десятка, идут подряд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не оффтоп, т.к. анимированная трава - это одна из возможностей мге3.6.0. Посмотри

http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=338486

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:sos: :sos: СПАСИТЕ - ПОМОГИТЕ!!! Я поставил DirectX (August 2008) и Visual C++ 2008 redistributable, чтоб сделать анимированную траву!

Тыкаю, как обычно, Distant land file creation wizard, создаю текстуру, когда нажимаю содать меши, вылазит ошибка:

A fatal error occured creating the landscape meses. Distand land setup cannot continue Unable to load DDL 'MGE/MGEfuncs.dll: Не найден указанный модуль. (Exception from HRESUIT: 0x800700E) :crym:

Пробовал пропускать создание мешей, но такая же бяка вылазит когда создаёшь статики!!! :crym:

Ну, а самое ужасное, что когда я включаю Морр, вылазит такая ошибка!!! :crym:

Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_39.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему. :crym:

Что это? Как это исправить? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! :sos: :'-( :crym:

Изменено пользователем Satan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_39.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.

Хм, этот файл - один из компонентов ДиректИкса, такое обычно вылезает, когда приложению нужен более новый ДиректИкс, чем тот, что стоит у тебя. Но ты утверждаешь, что поставил августовский. Может быть, криво встал? Попробуй переустановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксим травку кто нуждается в єтом....

Фикс делает анимировануню травку "двухсторонней"! теперь она смотриться гораздо гуще и отображается при взгляде сверху.

для достижение результата нужно пере генерировать траву.

Grass_fix.rar

Изменено пользователем lesha777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь вот это в папку с Морроувиндом.

~ApelCiH~

Вставил - Морр включается, но видимо какие-то там проблемы с Дистанд Лендом, потому что, когда я загружаю сейв первые секунд 5 игра как обычно тормозит и включает Дистанд Ленд (или чё она там делает), а когда пять секунд проходят меня выкидывает(

Ну, а в МгеГуи всё та же ошибка:

A fatal error occured creating the landscape meses. Distand land setup cannot continue Unable to load DDL 'MGE/MGEfuncs.dll: Не найден указанный модуль. (Exception from HRESUIT: 0x800700E)

Изменено пользователем Satan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал, вылазит всё та же ошибка( И почему-то Морка тож не включается, только после того как я заменяю d3d8 который у меня на тот, что мне дал Апельсин...

 

Апдейт: Выключил Дистант Ленд - Морр нормально работает... Может я МГЕ какой-нить кривой скачал?

Изменено пользователем Satan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальная версия LizTailа MGE 3.6.1. Иправляет ошибки, и вводит новый вид статиков "tree". Требует измененные меши травы, иначе она будет ужасной.

 

LizTail покидает проект MGE, нового больше ничего не будет, обещал исправить только, если будут, катастрофические ошибки в последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, жаль конечно что лизтайл проект покидает, но сделал он очень много, и большущий ему за это респект. меши Tree я так понимаю это анимированные деревья будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, а они с погодой синхронизируются? А то если нет - Еж такие года три назад еще делал, а то и больше.

 

а они сохранились где нибудь? Если да, то мож возьмём да утрём нос этому Валити?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать - ничорта у меня не заработало, с моим-то тотальным везением. :-D Вылетает на том этапе, когда в игре начинает проявляться дистантленд, как и у предыдущих ораторов. Все необходимое по ссылкам скачал, и генерация шла без ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они сохранились где нибудь? Если да, то мож возьмём да утрём нос этому Валити?)
У меня где-то валялись, хех... Но там только концептуальная пре-альфа, к тому же без синхронизации с погодой смотрится не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где-то валялись, хех... Но там только концептуальная пре-альфа, к тому же без синхронизации с погодой смотрится не очень.

 

может он доработать возьмётся? Или ты... а если амплитуду "качания" поменьше сделать? Там, где растут деревья в Морре, пепельных бурь вроде не бывает, чтоб их к земле пригибать, а небольшой ветер их шевелит всегда... И ещё - у Валити то синхронизированы? Плаг вышел уже? На скринах, конечно, смотрится потрясающе, но у меня ним больше 5 фпс ожидать не приходится =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меши Tree я так понимаю это анимированные деревья будут?

Ага. Я уже даже попробовал, поставил в списке оверрайда "tree" моделькам аскадианских деревьев. Ввиду того, что у меня там RazorJack'овы деревья (у валитивских в дистант ленде вид уж очень "гатичный" :crazy: ), анимирование получилось не очень симпатичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Я уже даже попробовал, поставил в списке оверрайда "tree" моделькам аскадианских деревьев. Ввиду того, что у меня там RazorJack'овы деревья (у валитивских в дистант ленде вид уж очень "гатичный" :crazy: ), анимирование получилось не очень симпатичное.

 

то есть, сея хреновина анимирует любые деревья, которые в игру запихнуть? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...