HumanoID Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Да, с MGEfuncs.dll.Скачал ито, ито. Всё равно таже трабла, ппц. Слушай, теряюсь в догадках чем это может быть. Врятли ведь ты используешь 64bit архитектуру на полную катушку включая и ОС. Но если так, то там отдельная версия пакета под не x86 системы. А так, всё соблюдено. DX9 за август, .NET 2.0, VC++. Интересно. Попробую снова свалить MGE в неработоспособное состояние и обратно... может соображу в чём дело. В крайнем случае могу попробовать залить то, что не генерируется на файлообменник. Авось, что так заработает. Но это, конечно на тот случай, если очень травы хочется. Зацените новые видео от Валити:Выглядит шикарно. Единственно, такое ощущение, что ветер постоянно в районе 15-17 м/с (судя по амплитуде качения). Не пойму как нэтчей не сносит . Ну и качение деревьев без кроны ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 реально ли заценить эту красоту на :Athlon 2.2+ GF7600 1.5 Gb RAM ?и на Core 2 Duo 2.2 GF8600 1Gb RAM но с Вистой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 попробуй - узнаешь ;) во втором случае наверняка лучше будет, хоть и виста и проц мобильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Владимир, родненький ну у тебя-то скрины есть про так славно меняется дальность обзора при плохой погоде?Я сколько не тестил разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 попробовал. таких изменений тоже нигде не узрел. Оно там вообще не через мвсе работает на самом деле?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 на версии 3.6.0а изменения дальности обзора ловил на Солтхейме, погода толи туман была, толи снегопад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Покаж сиськи скрины! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Зацените новые видео от ВалитиДеревья абсолютно не понравились. А вот травка кругом растёт весьма приятная, откуда она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Деревья абсолютно не понравились. А вот травка кругом растёт весьма приятная, откуда она? от Валити, полагаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Где взять такую траву? (Не в этом смысле слова ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Трава растет тут http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9431&st=715 ;) Играю с нею, прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 GwathlobalЗачем скрины? Там просто граница ближе и все... ничего интересного... При снеге где-то 3-5 ячеек потерял, при тумане 10 (или не туман, утром по игровому времени). Кромя меня никто не ловил получается? Сегодня детально замучаю со скринами. А трава да, красиво, хоть и треть кадров съедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Эх, старина NetImmerse уже давно по швам трещит... Будущее явно за проектами вроде OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Что-то не получилось отловить изменения дистанции обзора, странно... Карту памяти надо бы проверить.А что это за глюки такие? На дефолтном Море? FPS оптимизатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фафад Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Здравствуйте, объясните, пожалуйста, что обозначают опции во вкладке 'Distant Land' версии MGE 3.6.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 глюки с МГЕ 3.6.0 Похожий глюк с водой был и в 3.3.2. Напрашивается вывод - либо несовместимость какая-то, либо что-то я не так настраиваю... хотя всё по инструкции вроде бы делаю... Вода вылезает на границе обзора, то есть между "настоящим" ландшафтом, и ландшафтом, сгенерированным МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 У мну та же трабла, что и у Апельсинчика. Переустановка VC++ не помогла... :'-( Вот на всякий случай выдержка из файла distant-land-crash-dump.txt:System.DllNotFoundException: Не удается загрузить DLL "MGE3/MGEfuncs.dll": Не найден указанный модуль. (Исключение из HRESULT: 0x8007007E) в MGEgui.NativeMethods.TessellateLandscape(String file_path, Single[] height_data, UInt32 data_height, UInt32 data_width, Single top, Single left, Single bottom, Single right, Single error_tolerance) в MGEgui.DistantLand.DistantLandForm.GenerateWorldMesh(Int32 detail, String path) в MGEgui.DistantLand.DistantLandForm.workerCreateMeshes(Object sender, DoWorkEventArgs e) в System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnDoWork(DoWorkEventArgs e) в System.ComponentModel.BackgroundWorker.WorkerThreadStart(Object argument) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Если краш случается, когда внизу написано Tesselating Land Meshes (когда уже переходишь на закладку создания статиков, но еще заполняется индикатор прогресса создания мешей ландшафта), то проблема может быть или в С++ или в ДИкс. Извините, если лишний раз напомню, но критически необходим самый последний Дайрект икс. У меня, в частности, именно из-за него такой краш был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Хы, а где вы 3.6.0 взяли? По ссылке http://timeslip.chorrol.com/temp/mgeBeta.7z только 3.5.7 качается ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 MGE 3.6.0aНасчет уменьшения дальности обзора при плохой погоде, оно работает, только вот настройки там слабоваты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Дремора Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Люди у меня некачает.А сколько она вообще весит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Все нормально, качается, весит меньше 3 мегов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 А имеет смысл качать? Али 3.5.7 пока сойдёт? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Если хочется травы и позволяет железо - ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти