Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

А у меня с анимированной травой + MGE ничего не вышло. MGE от души поругался на MGEfuncs.dll (дай бог правильно написать) при создании Land Meshes. И вот что странно в версии 3.5.8 этот файл 101 кб примерно, а в 3.5.7 под 2 мб. Заменил файл на старый ошибка пропала, но трава не появилась. Где подвох? :dontknow:

 

Но просто статичная трава с MGЕ (если подключить травой в Morrowind Launcher) выдаёт 10-15 FPS. Не густо, но приемлемо. Думаю разницы особой не будет, если всё-таки удастся добавить траву штатно.

 

Кстати, в различных Эшлендах и Молаг Амурах нежелательной поросли не наблюдается?

 

Недолжно. 4 отдельных файла на регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты скачал и установил все о чем было сказано выше? Эксперементировать с разными файлами от разных версий не стоит, работать будет только с 3.5.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты скачал и установил все о чем было сказано выше?

 

Ну, соответственно, всё по инструкции. Иначе бы и смысла не было тему засорять. .Net и VC++ вобщем-то у меня постоянно есть по специфике ПО.

 

Эксперементировать с разными файлами от разных версий не стоит, работать будет только с 3.5.8

 

Ну а что, собственно, предлагается? Следуя логике ( :crazy: ) MGEfuncs.dll - есть библиотека вызываемых функций и процедур. И если в версии 3.5.8 она гораздо меньше по размеру, чем в 3.5.7, то вывод сам собой напрашивается. Там присутствуют только процедуры и функции ответственные за траву. В общем, пока "танцы с бубном" ничего не дали. Буду пытаться дальше.

 

Update:

 

Просмотрел форум по MGE. Нашёл собрата по несчастью. Ему помогла переустановка VC++. Вероятно и мне поможет. Сколько же версий VC++ развелось. Буду пробовать.

 

Update2:

 

Всё сработало. FPS: 17-20.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало :oskal: , что пациент будет жить. Нашел как определить экстерьер\интерьер - по четырем байтам, являющимися указателем на параметры интерьера (есть\нет воды, можно\нельзя спать, как регион, уровень воды, и остальные характеристики), при нахождении игрока в экстерьере, указатель отсутствует (=00000000h), Морнхолд теперь без дистанд ленда. Для версии 3.5.7. Пробуем...

А узнать что по указателю находится - можно? То есть все эти параметры?

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А узнать что по указателю находится - можно? То есть все эти параметры?

Да, помимо воды\сна\как экстерьер там находятся настройки Ambient, Fog, Color? (не помню или Light?), с density только не разбирался, также оттуда можно вытащить название интерьера, внутренние, английское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может черкнешь LizTail'у на форуме насчет того, что где? А то там один товарищ хотел MGE'шную воду в интерьерах, но дело застопорилось на том, что неизвестен уровень воды в этих самых интерьерах. И что б вода в интерьерах, которые действуют как экстерьерых тоже была :)

Если надо - я переведу.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то там один товарищ хотел MGE'шную воду в интерьерах.

Наверное это я и был :-) . Пока воду во всех интерьерах нельзя нарисовать, только в ячейках "Как экстерьер"-уровень 0, я еще не разобрался в шкале уровня воды, там не прямой перевод Dec->Hex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нить работает изменение погоды в новой версии? Скрины покажите :)

Версия, кстати, вот:

http://www.liztail.com/mgeBeta_360.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прямой линк на скачку Самой последней версии?

 

Оно + SP1.

 

Кстати, не факт, что SP1 потребуется.

 

И какая всё-таки ошибка? Тоже проблема с MGEfuncs.dll?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Visual Studio пойдет? Что вообще требуется от VC++ ? NET 3.5 и что еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NET 3.5 точно не потребуется. Лично у меня версия 2. Никаких проблем.

Насчёт Visual Studio точно не скажу. Насколько я понимаю нужны исключительно библиотеки. Если в последний пакет Visual Studio они входят, то всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените новые видео от Валити:

West Gash 1

West Gash 2

West Gash 3

Grazelands

 

Особенно первое и второе. По-моему, Ктулху съел его моск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените новые видео от Валити...
Хех, а они с погодой синхронизируются? А то если нет - Еж такие года три назад еще делал, а то и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил. Правильно ты отписал на оффоруме :thumbsup: Мертвые деревья так шевелиться не могут. Кстати, мне показалось, или на горьком берегу анимация все же к листве привязана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените новые видео от Валити:

West Gash 1

West Gash 2

West Gash 3

Grazelands

 

Особенно первое и второе. По-моему, Ктулху съел его моск :)

лучше недосолить чем пересолить... деревья стали похожи на персоонажей тентаклевого хентая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше недосолить чем пересолить... деревья стали похожи на персоонажей тентаклевого хентая...

я такое конечно не смотрю :-D , но какие то подобные ассоциации тоже возникли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...