Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

А у меня с анимированной травой + MGE ничего не вышло. MGE от души поругался на MGEfuncs.dll (дай бог правильно написать) при создании Land Meshes. И вот что странно в версии 3.5.8 этот файл 101 кб примерно, а в 3.5.7 под 2 мб. Заменил файл на старый ошибка пропала, но трава не появилась. Где подвох? :dontknow:

 

Но просто статичная трава с MGЕ (если подключить травой в Morrowind Launcher) выдаёт 10-15 FPS. Не густо, но приемлемо. Думаю разницы особой не будет, если всё-таки удастся добавить траву штатно.

 

Кстати, в различных Эшлендах и Молаг Амурах нежелательной поросли не наблюдается?

 

Недолжно. 4 отдельных файла на регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты скачал и установил все о чем было сказано выше? Эксперементировать с разными файлами от разных версий не стоит, работать будет только с 3.5.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты скачал и установил все о чем было сказано выше?

 

Ну, соответственно, всё по инструкции. Иначе бы и смысла не было тему засорять. .Net и VC++ вобщем-то у меня постоянно есть по специфике ПО.

 

Эксперементировать с разными файлами от разных версий не стоит, работать будет только с 3.5.8

 

Ну а что, собственно, предлагается? Следуя логике ( :crazy: ) MGEfuncs.dll - есть библиотека вызываемых функций и процедур. И если в версии 3.5.8 она гораздо меньше по размеру, чем в 3.5.7, то вывод сам собой напрашивается. Там присутствуют только процедуры и функции ответственные за траву. В общем, пока "танцы с бубном" ничего не дали. Буду пытаться дальше.

 

Update:

 

Просмотрел форум по MGE. Нашёл собрата по несчастью. Ему помогла переустановка VC++. Вероятно и мне поможет. Сколько же версий VC++ развелось. Буду пробовать.

 

Update2:

 

Всё сработало. FPS: 17-20.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало :oskal: , что пациент будет жить. Нашел как определить экстерьер\интерьер - по четырем байтам, являющимися указателем на параметры интерьера (есть\нет воды, можно\нельзя спать, как регион, уровень воды, и остальные характеристики), при нахождении игрока в экстерьере, указатель отсутствует (=00000000h), Морнхолд теперь без дистанд ленда. Для версии 3.5.7. Пробуем...

А узнать что по указателю находится - можно? То есть все эти параметры?

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А узнать что по указателю находится - можно? То есть все эти параметры?

Да, помимо воды\сна\как экстерьер там находятся настройки Ambient, Fog, Color? (не помню или Light?), с density только не разбирался, также оттуда можно вытащить название интерьера, внутренние, английское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может черкнешь LizTail'у на форуме насчет того, что где? А то там один товарищ хотел MGE'шную воду в интерьерах, но дело застопорилось на том, что неизвестен уровень воды в этих самых интерьерах. И что б вода в интерьерах, которые действуют как экстерьерых тоже была :)

Если надо - я переведу.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то там один товарищ хотел MGE'шную воду в интерьерах.

Наверное это я и был :-) . Пока воду во всех интерьерах нельзя нарисовать, только в ячейках "Как экстерьер"-уровень 0, я еще не разобрался в шкале уровня воды, там не прямой перевод Dec->Hex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нить работает изменение погоды в новой версии? Скрины покажите :)

Версия, кстати, вот:

http://www.liztail.com/mgeBeta_360.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прямой линк на скачку Самой последней версии?

 

Оно + SP1.

 

Кстати, не факт, что SP1 потребуется.

 

И какая всё-таки ошибка? Тоже проблема с MGEfuncs.dll?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Visual Studio пойдет? Что вообще требуется от VC++ ? NET 3.5 и что еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NET 3.5 точно не потребуется. Лично у меня версия 2. Никаких проблем.

Насчёт Visual Studio точно не скажу. Насколько я понимаю нужны исключительно библиотеки. Если в последний пакет Visual Studio они входят, то всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените новые видео от Валити:

West Gash 1

West Gash 2

West Gash 3

Grazelands

 

Особенно первое и второе. По-моему, Ктулху съел его моск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените новые видео от Валити...
Хех, а они с погодой синхронизируются? А то если нет - Еж такие года три назад еще делал, а то и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил. Правильно ты отписал на оффоруме :thumbsup: Мертвые деревья так шевелиться не могут. Кстати, мне показалось, или на горьком берегу анимация все же к листве привязана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените новые видео от Валити:

West Gash 1

West Gash 2

West Gash 3

Grazelands

 

Особенно первое и второе. По-моему, Ктулху съел его моск :)

лучше недосолить чем пересолить... деревья стали похожи на персоонажей тентаклевого хентая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше недосолить чем пересолить... деревья стали похожи на персоонажей тентаклевого хентая...

я такое конечно не смотрю :-D , но какие то подобные ассоциации тоже возникли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...