Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Прикрепил скрин с настройками при которых, я вообще могу двигаться... :)

Это не дистанд ленд, это ужос! Все равно прорисовка не работает. А с вышеуказанными настройками, было видно все, но двигался я с кадром в пять шесть секунд... Уж лучше я вообще без него буду играть :)

(Обратите внимание на разницу в разрешении текстур, фронтальные текстуры Uarl а высокого разрешения а дальние 512.. ужос еще раз, такое ощущение что две разные игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя..6 фпс это весело..

Откываеш meGui-tools-advanced dist land creator..:

World Texture - 2048*2048, compress, no MipMaps

Land texture - 256*256, compress, mipmaps

World Mesh - Detail- Low, av vertext heights

примерно так, пишу по памяти..

в настройках - 2 ячейки отбраженья, 24 тумана(это а фпс не влияет..)

Запускаеш, если и так фпс никакой, то знач не судьба..

Но твой комп вполне должен вытянуть, вообще то, 15-20 фпс.

насчет кусочков моделей - ничего не поедаеш.. раньше их скрывал туман а теперь тумана нету..

В принципе можно фпс оптимайзеов настроить чтоб показывал модели только когда они полностью будут, но мне не порравилось, уж лучше так

 

[Перенес сюда все относящиеся к этой теме посты из "Морровинд vs Обливион". Ибо все должно быть едино. :1anim_ad:

Очень извиняюсь за "незаконное" переименование темы, но это вынужденная мера, т.к. название и описание темы вследствие загадочного глюка слетели после переноса постов на какие-то ряды корявых знаков, а каким было это название, я не помню. :1anim_ac: Назвал так, как пришло в голову. :1anim_ad:

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял этот Distant Land создается только для поверхности земли. Добавить деревья или дома или хоть что-нибудь в него нельзя никак?

 

ЗЫ: Все включенные шейдеры - это мегакрутые глюки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну я все понимаю, но все что я знаю про OBSE - это то что это тулза аналогичная MWSE но под обливу, поидее расширяет скриптовые возможности этой самой обливы.. и думаю что 99% форумчан знает неболе..

Хотяб основную инфу об этом деле плиз :1anim_ab:

Воть http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9554 специально темя создал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плз,установил я эту штуку,все сделал(зглаживание,тени,разрешение),а эта штука,чтобы в далике видеть не пашет :1anim_ak: она,конечно, включается, но там в дали все белое,с черными пятнами,и все,скажите,что сделать,чтобы было нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,в общем,открыл прогу,tools,патом distant land texture and mesh creator(Advansed mode),ну там ничего не менял и нажал run все там сделалось,и включил эту опцию,вошел в игру..

 

ну,что делать-то? Охото по играть с этой штукой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,в общем,открыл прогу,tools,патом distant land texture and mesh creator(Advansed mode),ну там ничего не менял и нажал run все там сделалось,и включил эту опцию,вошел в игру..

хех, странно..

DLL какая?

"Включил эту опцию" - точно то включил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.. тепер понятно..

В первом окошечке есть кнопка select dll аль чет такое, там выбираеш

Тебя интересуют 4 варианта:

DX8basic

DX8full

DX9basic

DX9full

 

ДХ9 выбираеш если нужны шейдеры и хдр, если нет - ДХ8, он немного быстрее

После - пробуеш full - MGE малость поругается но поидее должен работать :1anim_ab: . Почему поидее - дело в том что мге делался под англ версию моррика, а благодаря 1цовцам руская несколько отличается.. и full может неправльно работать с ней, точнее просто не запустится. Но у меня все прекрасно работает, несмотря на 1С и ругательства mge

Если не получилось - пробуеш basic, будут черные пятна на дист ленде, это одно из ограничений базик версии, но работать точно будет :1anim_ab:

 

PS для full нужен бладмун или хотяб его екзешник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс,поменял на DX9basik,сгенерил локи,включил,все черные дыры...СТАЛИ БОЛЬШЕ раза в 3-4...а белая текстура стала видна дальше,причем чем дальше,тем более она серая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, совсем страшно, скрины приведи...

как это у тя черные дыры сиали больше если их до того небыло..?

и че за белая текстура к-я становится серой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для DX9 требуется свежая версия собственно директХа. Лучше не раньше апреля 2006.

 

Да, кстати, обновлять файлы после смены DLL не нужно. Но при создании нужно убедиться, что оно прошло до конца и без ошибок - они бывают (сообщение останется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОМОГИИИТЕЕ!!! :1anim_be: я нифига понять не могу,у меня скрины не делаются,в игры при нажатии на принт скрин обычно сообщение появляется НА РУССКОМ,в котором говорится,что в ini файле поменять надо,у меня же на английском языке,но это еще не самое страшное,я помню,что надо поменять в ini файле,и все сделал,но он всеравно просит включить эту функцию,а скрины не делаются,причем когда в игре пытаешься чделать скрин,то задний фон,на миг исчезает,потом опять появляется,а если на принт скрин нажать в главном меню,то игра вылетает.СКАЖИТЕ ПЛЗ,ЧТО ДЕЛАТЬ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для DX9 требуется свежая версия собственно директХа. Лучше не раньше апреля 2006.

 

Да, кстати, обновлять файлы после смены DLL не нужно. Но при создании нужно убедиться, что оно прошло до конца и без ошибок - они бывают (сообщение останется).

а где этот дерект Х взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно с каждой продающейся игрой идёт в комплекте, так что если недавно что-то покупал то смотри на диске. Или придётся качать из и-нета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно с каждой продающейся игрой идёт в комплекте, так что если недавно что-то покупал то смотри на диске. Или придётся качать из и-нета

погодите,вы о директ Х 8.0,который с морровиндом дается...у меня установлен 9.0 с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трошки повозившись с Мориком, аддонами к нему и МГЕ пришёл к следующим выводам (мож кому интересно будет):

1) На локализации от 1С идёт и ФУЛ и БЭЙСИК дллы... Только одно но - ФУЛ идёт ПРИ НАЛИЧИИ БЛАДМУНА!!!

2) DX8-full намного быстрее чем DX9-full (по крайней мере в работе с этим дистант лэндом)

3) При запуске DX8-full и генерации ДЛ по дэфаулту ФПС НЕ ПОНИЗИЛАСЬ (ну точнее понизилась но совсем не критично и почти не заметно)

___________________________________

также замечены особенности МГЕ:

-замечен маленький глюк: припервом ударе по противнику наблюдаеца небольшая задерка

-МГЕ как то непонятно как но положительно влияет на производительность

____________________________________

Подопытная система: (далеко не новая и не самая быстрая)

Celeron 2.2 @ 2.75

Asus GF 6600 AGP 4x @ 414-560 (разгон в riva, стандартным охлаждением)

ram 768 Mb

Morr + Trib + Blood ... 1024x768 ... antialiasing 2xQ anisotropic OFF ... land dist 3 fog dist 10

Plugs: Visual2.1+2.2+XT+ForestedMorr (+еще мелоч которая на производительность точно не влияет... кстати если убрать ForestedMorr то разница в фпс с ДЛ и без него ваше не чуствуеца...)

Надеюсь комунить помог настроить ДистантЛэнд...

 

ЗЫ: еще вот... самое главное может кто не понял... при ФУЛ длл нима никаких чёрных и белых пятен как на БЭЙСИК длл...

и еще вода которая рисуеца после заданых ячеек ДЛ (в моём случае 3) другого цвета и прозрачности чем стандартная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antialiasing 2xQ anisotropic OFF

Кстати, чисто из советов - во-первых, 2хQ режим лучше не ставить (он замыливает картинку), на 6600 можно и 4х. Во-вторых, анизотропка на скорости 6600 почти не сказывается, так что ух 4х..8х не замедлят.

 

А наличие Бладмуна - да, нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема: поставил, запустил... подключил dx9full. Ячеек 50 - Туман 50. И возникает такая странная весчь - сфера видимости, то есть та внутри которой ты видишь деревья, дома и камушки с неписями постоянно минимального радиуса, а когда выставляю дистанцию обзора на максимум в настройках видео, она на глазах, даже в режиме паузы вновь уменьшается до минимума, что за фигня?

 

И потом такой вопрос. Стою я значит на горке подле Балморы и смотрю на гору Красную, попутно сэйвюсь, меняю настройки дальности и снова загружаюсь, а она родимая, как была туманным контуром так и остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kagrenac:

чесно 3 раза читал твой пост... но так и не понял что ты конкретно хочиш спросить...

сформулируй свой вопрос подоступней плз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возникает такая странная весчь - сфера видимости, то есть та внутри которой ты видишь деревья, дома и камушки с неписями постоянно минимального радиуса, а когда выставляю дистанцию обзора на максимум в настройках видео, она на глазах, даже в режиме паузы вновь уменьшается до минимума, что за фигня?

сфера видимости это ты конечно мощщно сказанул, но понятно..:

в мге есть опция типа keep fps таким-то.., сразу над настройками дист ленда - от мин fps до макс "сфера видимости" будет радиусом таким-то.. также как и фпс оптимайзер, только расстояние в других единицах измеряетца.. :1anim_ab: либо отключаеш это либо ставиш значения фпс меньше.

 

И потом такой вопрос. Стою я значит на горке подле Балморы и смотрю на гору Красную, попутно сэйвюсь, меняю настройки дальности и снова загружаюсь, а она родимая, как была туманным контуром так и остаётся.

мало дальности поставил? :1anim_ad:

 

я вообще для себя оптимально выбрал 24/32 - из вивека видно горку, но с половины в тумане - так имхо лучше, реалистичней, из солтхейма горку также видно :1anim_ab: сам солтсхейм полностью обозревается например из Хуула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чисто из советов - во-первых, 2хQ режим лучше не ставить (он замыливает картинку), на 6600 можно и 4х. Во-вторых, анизотропка на скорости 6600 почти не сказывается, так что ух 4х..8х не замедлят.

 

Спасибо за совет, поставил 4х анизотроп, на скорости не сказалось но и на качестве тоже не заметил... Токже ставил 8х стало медленее, качество посчти то же...

Сменил 2xQ -> 4x антиализинг... ЗАМЕТНО упали фпс... качество естественно возросло, но играть с 8-18 фпс по сравнению с 14-28 некомфортно...

Оставил для себя всётаки решение 2xQ and 4x anizotrop... Все класно, красиво и быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...