Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Плаги не могут мешаться? Впрочем в последний раз я включил от силы десяток мастеров.

Может в этом и есть проблема?)) Один есм морровинда попробуй. Также могут быть проблемы с драйверами 8800гтх, различные проблемы возникали и с разными гфорсами 8й серии, и у меня на радике 4850 не все хорошо.

 

Вообще, если поставить мге, сгенерить файлы дистантленда на всех дефолтных настройках, включить только дистант ленд и больше ничего не трогать тормоза тоже есть?

 

ЗЫ, насчет статиков

Вообщето про список статиков экспортируемый прогой я говорил для примера, т.е. его не скармливать программе надо а посмотреть как он написан и свой сделать, прописав модельки ебенгарда и еще чего отсутствующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак. Только повесить на какую то клавишу включение/выключение дистантленда и жмакать вручную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть как он написан и свой сделать, прописав модельки ебенгарда и еще чего отсутствующего.

Владимир, я понял эту мысль, но мне не удалось а) установить список ВСЕХ статиков, нуждающихся в "оверрайде"; б) когда я составляю сокращенный список на основе предыдущего (только те статики, которые требуют вмешательства), прога его не хочет учитывать, хотя синтаксис я соблюдал новый. Повторяю, кривизну моих рук из причин не исключать:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это странно, но у меня на самом деле не работает тот файл, который был выложен тобой ранее. Ты точно юзал именно его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно точно. Сейчас по совету товарищей с оффорума я добавил туда только бладмуновские деревья (поставил им значение "2"), а так точно тот же документ. Скрин, который я выложил на пару постов выше, сделан при генерении статиков именно с ним.

Давай еще раз выложу, проверь, пожалуйста.

Staticsoverride2.txt

И вообще, его качали не один раз, граждане, отпишитесь, заработало ли у кого-то? Я "какбе" славы первопроходца не ищу, просто интересно все же, в чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу отображения экстерьеров в интерьерах (Морнхолд, канализации Морнхолда, некоторые интерьеры):

Просмотрел mgesource, определил куда смотрит MGE для отключения дистандленда. Так вот память принимает значение 1,2,3. 3 - когда находимся в регионах (интерьер Морнхолда: Годсрич, Плаза и др - в настройках ячейки стоит "как экстерьер"), 1 и 2 - когда в интерьере, 1 - большинство ячеик, 2 - (Abernanit, канализации Морнхолда и др). Тестировал беганием по Морровинду и командой Testcells из консоли, за что реально отвечает эта ячейка не знаю. Кто что думает? И ни кто случайно не знает как связаться с Александром Стасенко, создателем Morrowind FPS Optimizer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак. Только повесить на какую то клавишу включение/выключение дистантленда и жмакать вручную

А как это сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... все молчат. Люди погоняйте пожалуйста с прикрипленным файлом (версия 3.5.5). Изменения: экстерьером является значение памяти ==3, вместо !=1 (не равно 1). Отпишитесь после ~50 часов игры. С ним вода должна отображаться только в Морнхолде или если в плагине каком-нибудь где интерьер как регион (надеюсь быстрый тест мой подтвердится).

PS: смотрел память игры, она пишет название текущий ячейки и кэшированных с указанием интерьер это или координаты ячейки экстерьера. Но вот как пишет пока не знаю...

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забили все :( а кто не забил тому некогда

 

Попробовал. С твоим файликом у меня пропали дистантстатики, везде, больше ничего не изменилось, в морнхолде дистантленд есть

 

Сатан

На первой странице темы все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статики не должны пропадать, что с русским, что с английским экзешником (MGE 3.5.5? а если пересоздать?). В Морнхолде на "улице" дистанд ленд так и останется, а вот в канализации уже нет.

В теме не объявлено, что вышла версия 3.5.5, ссылка та же.

Изменено пользователем d4w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия? ;-) Кто-то потестил уже?

Сейчас не анлим просто, вот и интересуюсь, имеет ли смысл качать и обновлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему не стоит. Там пока не отлажены отражения в воде, они из-за своей кривизны кушают кадры. И народ жалуется активно на оффоруме. Да и измененений, для пользователя заметных (я не заметил, да и в отзывах только баги фигурируют), нет, только синтаксис статиков опять поменяли :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мге все более рулит и рулит, изменения в дистантленде очень радуют. Походу гуй правил уже сам лизтайл, ане таймслип?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало :oskal: , что пациент будет жить. Нашел как определить экстерьер\интерьер - по четырем байтам, являющимися указателем на параметры интерьера (есть\нет воды, можно\нельзя спать, как регион, уровень воды, и остальные характеристики), при нахождении игрока в экстерьере, указатель отсутствует (=00000000h), Морнхолд теперь без дистанд ленда. Для версии 3.5.7. Пробуем...

 

PS: LizTail выпустил свою эксперементальныю версию с отрисовкой травы Vality силами MGE.

MGE 3.5.8 LizTail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, трава накрыла Морровинд...

 

Как ставить "травяной" мге:

1) Качаем и ставим DirectX (August 2008), Visual C++ 2008 redistributable и NET 2.0 (уже давно должен быть :rules: :lol: )

2) Качаем траву от Валити - Vality Grass mod, распаковываем.

3) Генерируем статики и на всякий случай ландшафт для всех желаемых плагов + плагинов травы от Валити. Сами плагины с травой в Morrowind Launcher не подключаем.

4) Все. Даже без подключения "травяных" плагинов, Морр теперь засеется анимированной травой.

 

Посмотреть на это чудо можно здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=2URp106Chzs&fmt=6

http://www.youtube.com/watch?v=xh4AwJ2hGt8&fmt=6

Дешево, а главное - быстро!

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d4w

Эшленда в морнхолде теперь нету, отлично! Водички красивой правда тоже )) Ты б на оффоруме это и выложил, в следующую версию наверняка будет включено

 

Эхъ, а травку уже в другой раз заценивать будем, некогда разбираться :(

 

Gwathlobal

ну а сам то травку посмотрел?

 

Не удержался :-D

Следуйте советам LizTail'а, любезно переведенных Gwathlobal'ом, у меня никаких проблем не возникло, все сгенерилось как надо. Фпс просел дето на треть-четверть, но оно и неудивительно, куча анимированной траффки всетаки, да и в обливке травка отжирает больше. Выглядит прикольно, но на мой взгляд и модели и анимации не супер, на четверочку. В любом случае прикольно и лизтайлу респект. Скриншотики:

MGE_Screenshot_129.jpg MGE_Screenshot_137.jpg MGE_Screenshot_138.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, у меня FPS как было в районе 10-12 так и осталось )))

А трава как говориццо - кустомизируемая. :gigilol: Сделаете лучше - будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ежовскую траву для этих целей можно заюзать? ;-)

Кстати, в различных Эшлендах и Молаг Амурах нежелательной поросли не наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф;Ф

поставь и посмотри ;) Заодно сначала можешь проверить фикс от d4w на своем пещерном домике. Или попросить его посмотреть отчего с домиком так происходит ;)

думаю да, какая разница какая моделька используется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...