d4w Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Не успел "вкусить" 3.5.0, как вышла 3.5.2, и за ней 3.5.3. Вот это оптимизации! Черные текстуры мира не получал, а вот лучи были на 3.5.0. Вода наконец стала водой! Кстати при настройках 8192\Very High\100-800 количество кадров 20-60 при стреднем 35 (по дефолту где-то 30-65 кадров), и MGE жрет 520 Мб видеопамяти, хотя для моего железа это не проблема - 8800GT 1Гб.Да, так как MWSE не работает с русским экзешником, и над ним не закончена работа, может Тimeslipа попросить, чтоб он создал оверрайд файл для интерьеров, в которых надо отключать дистандленд? Правда я не знаю насколько это сложно сделать... и возможно ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) Блин, надеюсь проблема с 1С будет исправлена, ибо играть без MWSE на данный момент будет ваще полная задница! =( У Тесплея половина плагов требует MWSE (чёртов 1С, что они там накрутили?! Неужели нельзя было ПРОСТО Morrowind.esm перевести?!) Изменено 12 августа, 2008 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 MWSE шлак и того не стоит, вот мое личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Ты прав, он нафиг не нужен, ЕСЛИ БЫ НЕ ПЛАГИ, ПОДТОЧЕННЫЕ ПОД НЕГО! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Staticsoverride2.txt Вот то, что получилось на текущий момент. Вроде по всем проблемным местам прошелся, дыр в пространстве нет. Еще один момент: я почему-то не смог оставить в файле только "проблемные" статики, убрав те, у которых и так должно быть значение "0". Вполне возможно, что руки кривоваты. Когда я создаю файл, аналогичный тому, что шел для прошлых версий МГЕ, программа отказывается учитывать список оверрайда. З.Ы. LizTail выложил новый InGame.fx, который должен править освещение статиков и еще некоторые косяки. Плюс, Vality утверждает, что его Деревья Горького Берега теперь адекватно выглядят в дистант-ленде. Кто пробовал генерировать для них ДЛ, знает, какая там бяка получалась. Так что я сейчас сажусь пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 До статиков я пока не дошел, писали что теперь указывается не ид обьекта а конкретно модель, 4-5 для моделей аналогично 1-2 для статиков раньше.Да, так как MWSE не работает с русским экзешником, и над ним не закончена работа, может Тimeslipа попросить, чтоб он создал оверрайд файл для интерьеров, в которых надо отключать дистандленд? Правда я не знаю насколько это сложно сделать... и возможно ли...да нет, нельзя ж так) самый простой способ чтобы убирать в интерьерах дистантленд - повесить его включение/выключение на отдельную клавишу, попали в морнхолд - выключили, вернулись в морр - включили А MWSE мы не можем пользовать только тот что встроен в MGE и содержит дополнительные мгешные функции, обычный мвсе пользовать никто не запрещает и все нормально работаект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Проблема только в том, Флудимир, что народ хочет и МВСЕ, и МГЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Читай внимательно то что я написал. На нашей версии игры обычный MWSE прекрасно работает вместе с MGE в котором отключен встроенный mwse. Вот даже пример если никто не верит http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...RavenWings.htmlмге пред вами, крылышки мвсешные, полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Извини, не всосал сразу! А новость шикарная, я оч рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Нда, господа, за неугомонными Timeslip-ом и LizTail-ом просто не успеть. Вышла подправленная бетка 3.5.4. Что нового: возможность делать скриншоты в оконном режиме (для любителей enbseries), возможность создавать карту нормалей иного размера чем карту, апдейт шейдера, изменение дистанции отражения, правка кнопки экспорта списка статиков. Вроде, это последняя бета, дальше нас ожидает РЕЛИЗ. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Ну так это отлично, Timeslip и LizTail будем заценивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 RAVIRR, версия 1.1 от povuholoMGE_Distant_Activator_Fix.rar Соответствующие (нужные тебе) есп. надо выбрать при генерации статиков в мге. Спасибо то что мне и было нужно - все двери в Вивеке появились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaViS Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 помойму в стандарте лучше выглядит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 помойму в стандарте лучше выглядит! А по-моему, не везде, "слишком далеко не везде" (с). Если еще на Горьком берегу обильные туманы и видимость не далее, чем в двух шагах, можно оправдать болотами, то погожим днем в Пепельных землях, особенно на берегу моря, загадочный туман наводит на нехорошие мысли о горнообогатительном комбинате за холмом. МГЕ, как-никак, дал этому миру понятие горизонта, что само по себе великолепно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) Установил это счастье,картинка красивая,особенно водичка с отражениями и HDR-бликами,правда,притормаживает немного и мир как-то меньше стал.. Пара вопросиков:Можно ли как нить прикрыть(может шейдер какой включить) лёгким туманом удалённый ландшафт,а то как-то слишком хорошо всё видно...Можно ли задать ширину и размытость границы отображаемой области?Какой параметр в настройках отвечает за дальность отрисовки объектов (дома,пещеры и прочие гробницы)? Изменено 17 августа, 2008 пользователем Vhailor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) №1 - попробуй поиграться с fog distance на вкладке global graphics. лично меня устраивает значение 15, когда и впрямь будто из тумана виден отдаленный ландшафт. Шейдером, кажется, не получится. Можно ХДР 6 поставить, на солнце будет давать что-то похожее на требуемое, но лучше посмотреть самому.№2 - поподробнее формулировку вопроса, пожалуйста.№3 - открой макроэдитор (input) и повесь на колесико мыши вверх (или на стрелку, или на что угодно) команду increase view, колесико вниз - decrease view (выбрал кнопку нажатием на виртуальной клавиатуре - тыц в выпадающем меню "macro type" строчку "function", в выпадающем меню "function" - нужную команду, жмешь сэйв). Это регулирует расстояние, на которое распространяется 100%-прорисовка. Подбери нужное значение. Лучше включить счетчик фпс и следить, ибо на фпс отражается неслабо. Если же речь идет об отдаленном ландшафте, о точности его прорисовки, то здесь все зависит от количества статиков. Это совсем другая песня. Регулируется списком статиков, которые должны прорисовываться кроме дефолтных. Выше в теме пару раз обсуждалось. Добавлено позже. Касательно №2: если речь идет границе между детально прорисованной зоной и дистант-лендом, то это ничем не регулируется. К сожалению Изменено 17 августа, 2008 пользователем Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Спасибо ,разобрался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 У меня стоял MGE 3.3.2, потом обрадовался поверх переписал 3.5.4, теперь не включается best quality, переустановка на 3.3.2 ничего не дала, ни шейдеры, ничего не включается. Снёс morrowind в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 [offtopic]Сорри за оффтопище, но у мну вопрос, касающийся слегка MGE. Будет ли 1С морровинд нормально работать с буржуйским morrowind.exe? Если да, то выложите плиз.[/offtopic] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Моррик работать будет. Только вот вместо русских букв будут крякозябры. АкавирВообще бест кволити и бест перфоманс это только профили настроек, причем помойму только сглаживания/фильтрации, толку от них немного и даже обращать внимание ненужно, не говоря уже о том чтоб сносить морр изза того что кнопка неработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Ранее выложенный в этой теме файл со статиковеррайд ничорта не помог. Эбенгард по-прежнему кусочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 терь там по другому совсем, указывается не ид статика а моделька. в окошке генерения статиков сделай экспорт их и посмотри пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Ну вот товарищ утверждает, что у него с этим файлом все получилось. А у меня почему-то нет.Файл на предыдущей странице лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Удалил свой пост как малосодержательный. Извините если кто увидел, Владимир на пару минут после меня все лучше пояснил. Я ковырял этот самый лист и выкладывал на прошлой странице, у меня на 3.5.3 он работает, хотя и не оптимизирован по сути, как я понимаю, так, временное решение. Добавил позже. Не поверил себе, полез в игру фоткать Вот скриншот собственно Эбонхарта.Как видно по характерным "цурпалкам", остающимся от деревьев Валити в дистант ленде, это именно дистант ленд В этом списке много лишнего, повторюсь, я наверное, чего-то не так сделал, но список работает. Искренне жаль, что он не помог. Пора вмешаться профессионалам Изменено 20 августа, 2008 пользователем Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Кстати.Попробовал недавно поставить последнюю версию, ради водички, результат - зверские тормоза.Даже ставил самый минимум графики для DL, малую дальность (2/1), и т.д., все равно, 5 фпс вместо 50, как только включишь DL. Карточка 8800GTX, разные разрешения, все одно.В чем может быть проблема, никто не встречался? Плаги не могут мешаться? Впрочем в последний раз я включил от силы десяток мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти