GKalian Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Ээээмммм...а что это такое у тебя со скрином? У меня одного все в точечках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Ээээмммм...а что это такое у тебя со скрином? У меня одного все в точечках?Делал фотошопом, да точки на скрине есть - может со сжатием перестарался , но у меня все видно. Если кто знает как разобраться с этими дверями в Вивеке-подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 В гиф скрины ненадо сохранять, и небудет точечек. А для дверей, активаторов и призрачного предела выше выкладывались плагины делающие их статиками, благодаря чему мге их обрабатывает. поищи в теме, ну или потом на страничке мге выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Обновленная версия MGE - 3.5бета, включены изменения LizTail, у Timeslipа получилось 40 fps в 3.5, по сравнению с 16 в версии 3.3. Пробуем MGE3.5b. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 А*уеть невстать! Вот просто, других слов нет! Этих изменений мы ждали больше года!)) В первую очень они касаются производительности, и очень сильно касаются. Удаленный ландшафт полностью переработан, теперь это одна большая модель мира с одной большой текстурой и картой нормалей. При дефолтной детализации угловатостей никаких незаметно, ну или почти незаметно, отлично все выглядит. Статики явно лодятся, т.е. полигонов в удаленных статиках меньше, и наверняка заметно меньше чем в оригинальных моделях. На самих статиках это практически незаметно, деревья горького берега смотрятся немного корявовато больше никаких артефактов не заметил. Никаких летающих статиков нигде нету, все отлично. Теперь отображается и Скар и Призрачный Предел.Водичка новая, заметно красивее. Нельзя сказать что супер но весьма неплохо. И кажется LizTail обещал сделать еще получше. Ну и производительность просто поражает :) У меня системка достаточно мощная, не у всех так будет, но тем не менее стало все намного, очень намного быстрее. Все, дальше смотрите на скрины, а я в моррку! Это при дефолтных настройках, но походу ориентированных на мощные системки (теперь по дефолтну размеры статитов 500 / 600. Для систем с 3ггц пеньком/атлончиком думаю лучше будет сразу увеличить) http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/rPSMOD6lUi.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/XVO5352m33.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/JnpCCFLX29.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/e4P2oEdWpa.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/ZSOEx7UEmU.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/OgjRfMHXTT.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/o80S6VDc6y.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/jRIB4YmZye.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/tS111wTXPh.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/Vz7pszf6XP.jpg Впрочем не обошлось и без ложки дегтя) На гф8 в ХР скорей всего ничего не заработает, как и раньше. У тов. Таймослипа не заработало, ну по крайней мере это значит что проблему заметили и надеемся пофиксят. На оффоруме у некоторых при генерации текстур система зависала намертво, у одного това еще и дрова на звук слетели, так что на всфкий случай - это бета, и прежде чем ставить немного подумайте. У меня без глюков тоже не обошлось, при размере текстуры 8192 карта мира получалась черной, при 4096 - нормаль. сгенерил одну при таких настройках другую при других, получилось нормально. Думаю благодаря тому что ландшафт и статики собраны в несколько больших файликов, ане кучу отдельных как в начале, подгрузки в игре стали много быстрее, LizTail чтото об этом писал d4wБольшой респект за новость, неуспеваю следить уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Ох...вот это новость. Зачет,черт возьми. Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 дату изменения морровинд.бса поставь обратно на 2002 год. Можно сделать например тоталкомандером - файл-изменить атрибутыА как это сделать я тоже хочу научиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 тоталкомандером - файл-изменить атрибутыили вот http://beta.fullrest.ru/vladimir/FileDateRus.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) 0_о >>>А*уеть невстать! Вот просто, других слов нет! 70.gif Этих изменений мы ждали больше года!))Флудимир, сей новостью, вы спровоцировали неизбежное V_Vеще раз установить Морр <_< а вылеты стали реже? Изменено 9 августа, 2008 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Флудимир, сей новостью, вы спровоцировали неизбежное V_Vеще раз установить Морр <_> У меня вылетов нету, да и никогда их от мге небыло. Обычно моррик вылетает изза кривой системы с кучей запущенных в фоне программ, и если оперативы совсем мало, чистому моррику хотяб 512 мег надо, с мге уже лучше не меньше гига. Кстати, если раньше я говорил что в первую очередь требуется проц а видяха побоку, то сейчас я такого уже не скажу Проц конечно менее нужен не стал, но текущая версия мге и видяху тоже нагружает неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Напомните дураку, что делать если инкорект морровинд.экзе? :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 На вкладке Input отключать MWSE. Мге снова обновилось, ссылка та же, исправлены некоторые глюки при генерации статитов и генерация моделей для активаторов теперь опциональна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Появилось нехорошее чувство, ибо MWSE не ставил да и функции соответствующей в инпуте нет... :/ Мге снова обновилось3.5.0.? Гомен, фальк ламер... Настроечку нашел в миске... Все заработало... Спасибо... Изменено 9 августа, 2008 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 3.5.0.?Да, это просто фикс пары неприятных багов. Возможно показалось, но помойму стало немного медленнее. впрочем явно немного :)) ЗЫ ФФ наблюдает за темой и молчит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ну раз ФФ молчит, то я еще вопросов позадаю... ^_^ Что это за эффект, когда центр экрана страшно яркий, а края- темные? Шейдер какой-то? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 То забыли дефолтный шейдер убрать, просто отключи шейдеры/убери 64 colors из списка/выбери вместо него какой-нить свой Я так понимаю у тебя уже все запустилось и работает? Как впечатления? :) Как фпс? с генерацией текстур проблем небыло, какой размер текстур выбрал и какие железки у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Да я просто вначале зачиталсо, потом трапезничать ушел. А новость просто потрясающая, ФФ в радости. Когда сцылко обновилось, только что? Я часов в 12 по ней качал. Все руки не доходят запустить, ибо вначале надо много реплэйсеров поставить, а это лениво, хоть и необходимо.И у меня тоже есть несколько вопросов. Во-первых, нужны ли теперь плаги для генерации активаторов-статиков, если, как я понял, это теперь можно делать в самой программе? Во-вторых, какие теперь настройки желательно выставлять при генерации? Ну и в-третьих, видеокарта Радеончег х1600 512 Мб все еще актуальна? Кстати, не мешало бы обновить первый пост темы и мануал по установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Я так понимаю у тебя уже все запустилось и работает? Как впечатления? :) Как фпс? с генерацией текстур проблем небыло, какой размер текстур выбрал и какие железки у тебя?Так себе... В интерьерах все ок, но на улице fps падает до <15 и все пространство забито мешами без текстур (я так понимаю, именно на них вешаются дистанты)... То ли я что-то не так делаю, то ли машинка моя не тянет... То забыли дефолтный шейдер убрать, просто отключи шейдеры/убери 64 colors из списка/выбери вместо него какой-нить свойПасиб... Торможу... :) Изменено 9 августа, 2008 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Незнаю когда, просто перекачай, у тебя анлим. Плаги теперь не нужны, активаторы мге обделывает сам, я ж говорил выше. Теперь надо только галочку "Include activators" поставить. Настройки поначалу оставлять дефолтные, потом уж смотреть. У меня на 3ггц корке и радике 4850 при дефолтных настройках 30-60 фпс, скрины с количеством обьектов вы видели выше. Радик 1650 думаю вполне актуален, но вообще точно чтото сказать просто не могу :) В инструкции по установке в общем то ничего не изменилось, пока это бета ане релиз лениво :D Так себе... В интерьерах все ок, но на улице fps падает до Хмм, невесело. Железки свои озвучь, и систему/драйвера на видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 При генерации ставил все по умолчанию (только плаги вбил с ини), машина - GF 7600gt, 1024 ram, athlon 3500+, ХРюша со вторым паком... Дрова на карту обновлял где-то месяц назад... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Попробуй для начала статики отключить, ну и вообще скрин этих ужасов приведи :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Похоже проблема действительно в статиках... После их отключения все пришло в норму... :) А вот сюрреалистически-урбанистический пейзаж, в который превращается Альд Рун со статиками: Изменено 9 августа, 2008 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Жестоко) Попробуй скачать вот это www.liztail.com/statics.zip и заменить свои статики (в папке дата файлс/дистантленд) тем что в архиве. Если поможет - значит ошибки при генерации статиков на твоей системе. Если нет - хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Действительно, что-то не так сгенерировалось... Архив помог... Спасибо... :) Изменено 9 августа, 2008 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Ну архив это временное и неочень рульное решение. Фпс как я вижу вполне нормальный, эт хорошо ЗЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти