Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Ээээмммм...а что это такое у тебя со скрином? У меня одного все в точечках?

Делал фотошопом, да точки на скрине есть - может со сжатием перестарался , но у меня все видно. Если кто знает как разобраться с этими дверями в Вивеке-подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гиф скрины ненадо сохранять, и небудет точечек. А для дверей, активаторов и призрачного предела выше выкладывались плагины делающие их статиками, благодаря чему мге их обрабатывает. поищи в теме, ну или потом на страничке мге выложу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленная версия MGE - 3.5бета, включены изменения LizTail, у Timeslipа получилось 40 fps в 3.5, по сравнению с 16 в версии 3.3. Пробуем MGE3.5b.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А*уеть невстать! Вот просто, других слов нет! :-D Этих изменений мы ждали больше года!))

В первую очень они касаются производительности, и очень сильно касаются. Удаленный ландшафт полностью переработан, теперь это одна большая модель мира с одной большой текстурой и картой нормалей. При дефолтной детализации угловатостей никаких незаметно, ну или почти незаметно, отлично все выглядит. Статики явно лодятся, т.е. полигонов в удаленных статиках меньше, и наверняка заметно меньше чем в оригинальных моделях. На самих статиках это практически незаметно, деревья горького берега смотрятся немного корявовато больше никаких артефактов не заметил. Никаких летающих статиков нигде нету, все отлично. Теперь отображается и Скар и Призрачный Предел.

Водичка новая, заметно красивее. Нельзя сказать что супер но весьма неплохо. И кажется LizTail обещал сделать еще получше.

Ну и производительность просто поражает :) У меня системка достаточно мощная, не у всех так будет, но тем не менее стало все намного, очень намного быстрее. Все, дальше смотрите на скрины, а я в моррку! Это при дефолтных настройках, но походу ориентированных на мощные системки (теперь по дефолтну размеры статитов 500 / 600. Для систем с 3ггц пеньком/атлончиком думаю лучше будет сразу увеличить)

 

http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/rPSMOD6lUi.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/XVO5352m33.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/JnpCCFLX29.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/e4P2oEdWpa.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/ZSOEx7UEmU.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/OgjRfMHXTT.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/o80S6VDc6y.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/jRIB4YmZye.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/tS111wTXPh.jpg http://ipicture.ru/uploads/080808/thumbs/Vz7pszf6XP.jpg

 

Впрочем не обошлось и без ложки дегтя) На гф8 в ХР скорей всего ничего не заработает, как и раньше. У тов. Таймослипа не заработало, ну по крайней мере это значит что проблему заметили и надеемся пофиксят. На оффоруме у некоторых при генерации текстур система зависала намертво, у одного това еще и дрова на звук слетели, так что на всфкий случай - это бета, и прежде чем ставить немного подумайте.

У меня без глюков тоже не обошлось, при размере текстуры 8192 карта мира получалась черной, при 4096 - нормаль. сгенерил одну при таких настройках другую при других, получилось нормально.

Думаю благодаря тому что ландшафт и статики собраны в несколько больших файликов, ане кучу отдельных как в начале, подгрузки в игре стали много быстрее, LizTail чтото об этом писал

 

d4w

Большой респект за новость, неуспеваю следить уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дату изменения морровинд.бса поставь обратно на 2002 год. Можно сделать например тоталкомандером - файл-изменить атрибуты

А как это сделать я тоже хочу научиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о

 

>>>А*уеть невстать! Вот просто, других слов нет! 70.gif Этих изменений мы ждали больше года!))

Флудимир, сей новостью, вы спровоцировали неизбежное V_V

еще раз установить Морр <_<

 

а вылеты стали реже?

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудимир, сей новостью, вы спровоцировали неизбежное V_V

еще раз установить Морр <_>

:bravo:

 

У меня вылетов нету, да и никогда их от мге небыло. Обычно моррик вылетает изза кривой системы с кучей запущенных в фоне программ, и если оперативы совсем мало, чистому моррику хотяб 512 мег надо, с мге уже лучше не меньше гига.

Кстати, если раньше я говорил что в первую очередь требуется проц а видяха побоку, то сейчас я такого уже не скажу :-D Проц конечно менее нужен не стал, но текущая версия мге и видяху тоже нагружает неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкладке Input отключать MWSE. Мге снова обновилось, ссылка та же, исправлены некоторые глюки при генерации статитов и генерация моделей для активаторов теперь опциональна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось нехорошее чувство, ибо MWSE не ставил да и функции соответствующей в инпуте нет... :/

 

Мге снова обновилось

3.5.0.?

 

Гомен, фальк ламер... Настроечку нашел в миске... Все заработало... Спасибо... :-D

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5.0.?

Да, это просто фикс пары неприятных багов. Возможно показалось, но помойму стало немного медленнее. впрочем явно немного :))

 

ЗЫ ФФ наблюдает за темой и молчит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ФФ молчит, то я еще вопросов позадаю... ^_^

 

Что это за эффект, когда центр экрана страшно яркий, а края- темные? Шейдер какой-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То забыли дефолтный шейдер убрать, просто отключи шейдеры/убери 64 colors из списка/выбери вместо него какой-нить свой

 

Я так понимаю у тебя уже все запустилось и работает? Как впечатления? :) Как фпс? с генерацией текстур проблем небыло, какой размер текстур выбрал и какие железки у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто вначале зачиталсо, потом трапезничать ушел. :-D А новость просто потрясающая, ФФ в радости. ;-)

Когда сцылко обновилось, только что? Я часов в 12 по ней качал. Все руки не доходят запустить, ибо вначале надо много реплэйсеров поставить, а это лениво, хоть и необходимо.

И у меня тоже есть несколько вопросов. ;-) Во-первых, нужны ли теперь плаги для генерации активаторов-статиков, если, как я понял, это теперь можно делать в самой программе? Во-вторых, какие теперь настройки желательно выставлять при генерации? Ну и в-третьих, видеокарта Радеончег х1600 512 Мб все еще актуальна? ;-)

 

Кстати, не мешало бы обновить первый пост темы и мануал по установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у тебя уже все запустилось и работает? Как впечатления? :) Как фпс? с генерацией текстур проблем небыло, какой размер текстур выбрал и какие железки у тебя?

Так себе... В интерьерах все ок, но на улице fps падает до <15 и все пространство забито мешами без текстур (я так понимаю, именно на них вешаются дистанты)... То ли я что-то не так делаю, то ли машинка моя не тянет...

 

То забыли дефолтный шейдер убрать, просто отключи шейдеры/убери 64 colors из списка/выбери вместо него какой-нить свой

Пасиб... Торможу... :)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю когда, просто перекачай, у тебя анлим. Плаги теперь не нужны, активаторы мге обделывает сам, я ж говорил выше. Теперь надо только галочку "Include activators" поставить. Настройки поначалу оставлять дефолтные, потом уж смотреть. У меня на 3ггц корке и радике 4850 при дефолтных настройках 30-60 фпс, скрины с количеством обьектов вы видели выше. Радик 1650 думаю вполне актуален, но вообще точно чтото сказать просто не могу :)

В инструкции по установке в общем то ничего не изменилось, пока это бета ане релиз лениво :D

 

Так себе... В интерьерах все ок, но на улице fps падает до

Хмм, невесело. Железки свои озвучь, и систему/драйвера на видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При генерации ставил все по умолчанию (только плаги вбил с ини), машина - GF 7600gt, 1024 ram, athlon 3500+, ХРюша со вторым паком... Дрова на карту обновлял где-то месяц назад... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема действительно в статиках... После их отключения все пришло в норму... :)

 

А вот сюрреалистически-урбанистический пейзаж, в который превращается Альд Рун со статиками:

 

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестоко)

Попробуй скачать вот это www.liztail.com/statics.zip и заменить свои статики (в папке дата файлс/дистантленд) тем что в архиве. Если поможет - значит ошибки при генерации статиков на твоей системе. Если нет - хуже :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, что-то не так сгенерировалось... Архив помог... Спасибо... :)

 

 

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну архив это временное и неочень рульное решение. Фпс как я вижу вполне нормальный, эт хорошо

 

ЗЫ BU_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...