d4w Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Harlanrm обновил файл, проблема была в регистре одной буквы. Кто-нибудь, у кого есть возможность сейчас, попробуйте и отпишитесь до 18:00 по московскому времени пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Как по мне - щас вода больше похожа на нефть. Черная, непрозрачная, зато все отражает.Бывает бегают по ней синие\оранжевые\зеленые круги\замкнутые кривые Это мое мнение А теперь вопрос - почему у мя не делаются скрины? в ини все прописано, а скрины не делаются... может что-то из-за мге?И еще - все статики стали красными, если не подойти к ним на растояние метров 3х... Что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Водичка оригинально-глючно-интересная, со статиками у меня проблем нету. Скрины надо делать силами мге, в макроэдиторе назначить на какуюнить клавишу соответствующую функцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ИМХО, самое грустное в использовании твика от Б. Воронцова - не источники света, а полупрозрачные текстуры, сквозь которые видны предметы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Это только при влючении взаимозатенения обьектов, оно и фпс жрет немерянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Хм...однако. У меня такого в помещении не было. Хотя может я не поставил то, что поставил ты. Вцелом мне понравилось. Побольше бы эффектов таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Понял, Владимир, спасибо за подсказку. Я как-то проскочил в твоем посте про глюки occlusion, не соотнес с тем, что увидел на экране. А вообще здоровская вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Эх, водичка, водичка... Моего любимого дождя нету на ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dotaMAN345 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Привет всем хочу задать нескольковопросов насчот МГЕ 1. Как можно выставить шайдерную воду обратно у то МГЕшная шайдеоная вода помоему убожество?2. Как сделать чтобы ренделись тока те статики которые мне надо допустим нехочу чтобы деревя были?3. Вышла ли МГЕ выше чем 3.2 и какая самая последняя?4. Какой проц нужен для морика с плагами и с МГЕ со средними в МГЕ настройками?Появилось идейка насчет статиков деревев чтоб они были как в обле спрайтами тока крест накрест как в гта 3кусты, короче заменяем все деревя такими крестами а далее запускаем МГЕ делаем статики убираем кресты с морика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Спрайты пока МГЕ не поддерживает хотя возможно в следущей версии это реализуют...С водичкой можно добавить новый шейдер..насчет ЦП то лутше какойто корку взять. Изменено 15 июля, 2008 пользователем lesha777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dotaMAN345 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Я плохо вырозился просто не спрайты а вот знаите в моорике есть настеные ковры очень похож как бы на спрайт но считается как за 3D обект тупо зделать две текстуры крест накрест все равно менше производителности будет кушать чем малополигоный обект! И воопще как вернуть стандартную шейдерную воду морровинда а то с дистантом она не включаетсо а мгешный шайдер стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Я лично делаю видимость с МГЕ на половину ..А вот представь такую модель появляеться у тебя на растоянии 50 метров...короче смотреться будет убого...единственій выход это спрайт как в обливе....Шейдерную воду можно вернуть если отключить в дистант ленд и в ланчере игры включить "пиксельные тени" Изменено 15 июля, 2008 пользователем lesha777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dotaMAN345 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А с дистантом нелзя типа воду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 нет...на данном этапе развития -нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadDoran Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Народ, столкнулся с такой проблемой - MGE (новый) встал отлично, Distant Land работает шикарно, но я не могу нормально настроить HDR рендеринг.Все HDR эффекты, Bloom эффекты "очень" яркие, особенно небо и граница начала тумана!Перепробовал различные их комбинации, но все равно очень яркое отражение от некоторых предметов, а о небе и границы с туманом я вообще молчу...Заметил, что файлы конфигураций этих эффектов лежат в папке Data Files\shaders\default, может, есть другие, более оптимизированные файлы?А-то реально запарился я с настройкой HDR, вроде работает, но с диким недостатком - огромной яркостью... И ещё одно - у меня под Вистой вместо солнца черное пятно с размытием по бокам. Что странно, да к это когда смотришь на солнце не прямо, то оно выглядит отлично, а вот когда смотришь прямо на него, то оно становится черным пятном.Из-за чего это может быть и как это исправить?(только не нужно говорить - поменяй Висту на XP... это не совет :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 dotaMAN3451 Никак. в мге 3.0.3 оставалась шейдерная водичка морра, там где морр ейё рисует - т.е. на 50 метров вокруг моррская водичка, дальше - обычная. Смотрелось фигово. сейчас лучше2 Можно но очень геморно, если хочешь убрать деревья нужно вырезать все деревья из есм моррика, сохранить его отдельно, и генерить лод по этому есм3 последняя сейчас 3.4, изменения по сравнению с 3.3.2 минимальны. Не поленись и почитай последщние пару страниц темы, все написано4 чем больше тем лучше. Даже 4ггцвой коре найдется чем напрячься. А вообще для моррки корки лучше атлочниковНасчет таких деревьев - имхо будет убожество. Лучше уже вообще без них И пиши пожалуйста грамотно, читать твои посты неприятно, и отвечать на них тоже ShadDoranСобственно HDR-блум в моррке и будет увеличением яркости, так типа задумано. Пользуй HDR4, мне такой эффект нравится больше всего Скрин солнышка покажи. Подобная проблемма у когото уже была, кажется тоже под вистой, и так и не решилась. Ответ почему очевиден =), что делать - попробовать обновить директХ и дрова на видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadDoran Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Владимир, - скрин один человек выкладывал в этой ТЕМЕ (Сообщение #8), у меня тоже такой баг.Вот пытаюсь исправить, пока не удалось...Пользуй HDR4 - я его пока и поставил, но все равно ярко.Ладно, буду ждать новую версию MGE (но, это вряд ли будет скоро)...На счет дров - стоит абсолютно все новое, все равно солнце черное... Изменено 17 июля, 2008 пользователем ShadDoran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Отписал там, не пости пожалуйста одну и ту же проблему в нескольки темах. Пользуй HDR4 - я его пока и поставил, но все равно ярко.Ну уменьш яркость в игре если настолько все ярко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadDoran Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) Отписал там, не пости пожалуйста одну и ту же проблему в нескольки темах. - окей.Ну уменьш яркость в игре если настолько все ярко) - ну, и так уже стоит ниже середины. Хотя ладно, сойдет и так...Буду разбираться дальше, если что - напишу сюда.Сейчас вот конвертирую текстуры на разрешение 4096x4096, вот как это повлияет на Distant Land - для меня ещё загадка... Изменено 17 июля, 2008 пользователем ShadDoran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 http://boris-vorontsov.narod.ru/enbseries_...v0074g_s1_4.zipВерсия enbseries под ДХ 8.1 с шейдерами 1.4, с ней свет от свечек в моррке не исчезает. Товарищ Liztail потихоньку работает над мге, обещается очень много оптимизаций производительности, но будет это только когда будет готово, так что ждемс =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 [offtop]О_о ОМГ! Владимир таки вернулся?! Или нет???[/offtop] Меня всего-то пять дней небыло =) И ближайший месяц наврядли пропадать буду)Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Что ты вообще хотел сказать этим постом? Выражай свои мысли яснее.В этой стоке надо указать путь к выложенному выше текстовому файлу для генерации статиков с нестандартным размером. МГЕ создаст дистант-статики с этим размером, и не будет "кусочков в воздухе" и т.д..Программа просто спрашивает о замене существующих дистантленд-мешей и текстур. При перегенерации ландшафта они всегда удаляются и генерируются заново.Все сделал как ты сказал - во время генерации статиков указал путь к статик листу. Нажал на finich в конце . Но все равно вот; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Ты выбирал список статиков(тыц на кнопочку обзор) или нажимал на "Export list of statics"?Такой файлик был? staicsoverride.txtесли нет попробуй с ним.У меня все отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Похоже нас ожидает такая вот водичкаhttp://www.liztail.com/mge_tweak_22.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Ты выбирал список статиков(тыц на кнопочку обзор) или нажимал на "Export list of statics"?Такой файлик был? staicsoverride.txtесли нет попробуй с ним.У меня все отлично Понял, Владимир, спасибо за подсказку ,это работает- Эвенгард теперь виден хорошо! А что можно сделать в этм случае, в удаленных зданиях Вивека нет дверей ,вместо них видно небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти