Охотник за Смертью Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Нет, думаю Владимер сначала сам посмотрит, отпишется, а потом мы подумаем - ставить али нетХотя тени мне нравяца, теперь более реалистично А с GF8800 опять не пошел. Пишет, что не может загрузить меши ландшафта и дистант статиков. Кстати а папка MGE meshes должна быть пустой?Походу да, пока они не сгенерились Ты с чистой Моррой пробовал? Изменено 1 июля, 2008 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Дак в том то и дело что после генерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Папка мге_мешес и должна быть пустой, полной должны быть папки дата_файлс\дистантленд , дата_файлс\дистантленд\статикс. Если они полные то запользуй отладочные версии дллок (в папке мге3\дебаг, заменить то что в папке морровинда) и выложи сюда mwse-mge log.txtЕсли там пусто.. прийдется думать ИннельдаНу если под сексом подразумевать удовольствие то и 10-12 часов, и больше, сколько захочешь А вообще изменения в этой версии минимальны, основное чему можно радоваться это что автор вроде снова за прогу взялсяМучаться с ней ненадо, просто поставь, сгенери статики и попробуй запустить. Неполучится, видимо будем снова заниматься сексом вместе.. с мге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иннельда Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ну если под сексом подразумевать удовольствие то и 10-12 часов, и больше, сколько захочешь Нет, под сексом тут подразумевается гораздо более грубое выражение, характеризующее большие энергетические затраты и кучу телодвижений, которые производились при этом совершенно без удовольствия и привели к довольно сомнительному результату (могли, кстати, и не привести). А вообще изменения в этой версии минимальны, основное чему можно радоваться это что автор вроде снова за прогу взялсяМучаться с ней ненадо, просто поставь, сгенери статики и попробуй запустить. Неполучится, видимо будем снова заниматься сексом вместе.. с мге Я пока не готова к очередному подвигу. =) Пусть пока та версия постоит. Тем более что я, вроде, уже перекопировала обратно папку с дата файлз плагинов, так что для очередной установки придется снова делать чистую версию игры, т.е. банально все переустанавливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Хоть бы нормальную оптимизацию сделал. Тогда можно побольше статиков поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (в папке мге3\дебаг, заменить то что в папке морровинда)Нет такой папки. Думаю автор убрал это из данной версии, так как добавил появляющиеся окна с ошибками. В предыдущей версии такого не было. Раньше просто все вылетало, а сейчас пока ОК не нажмешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Мда, действительно. Сенькс что заметил, но как чтото поглядеть тогда и незнаю. Сами меши-текстурки в папке дистантленд есть?, ты не ответил, папочка должна метров 400-500 весить. Моррика установка чистая, с дисков? Я как то долго мучался после "установки" моррика из архива-бекапа, оказалось что для моррского трибского и бладского бса должны быть правильные даты, т.е. моррик самый старый, триб и блад после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Спасибо за подсказку. На чистом Морровинде заработало. Буду выяснять в чем дело. Но ФПС даже на чистом Морре не порадовал. 10-15 Изменено 1 июля, 2008 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Вот так и решаются с виду неразрешимые проблемы ;) Проц то какой что так все плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Celeron 3.06GHz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ну с таким процом не стоило и расчитывать на большее, у меня на AXP3200+ было также на дефолтных настройках. Вообще гф8800 ему совсем не пара Дальние статики ставь на минимум, 5000 и больше, будет получше и не слишком критично по внешнему виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ничего, если Timeslip оптимизацию замутит, может 2-4 ФПС прибавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) DsD_1000Там сейчас LizTail оптимизацию MGE проводит. ФПС наверное побольше будет, надеюсь +10 минимум.ВладимирВроде кто-то тогда от Fullrest просил, чтоб MGE работал на русской версии; а насчет MWSE ничего не извесно? Timeslipа кто-нибудь просил сделать поддержку нашего morrowind.exe? Изменено 3 июля, 2008 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Помоему раньше этим Gwatlobal занимался, но он кажись на ТЕС забил (или нет? ТесПлей вроде молчит...)кто у нас там шарит с буржуями общатся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Создается впечатление MGE щас занимается не Timeslip а LizTail :)) Проблема не в MGE, мге всегда было совместимо с нашим морром, а в MWSE которое встроено в MGE и которое с нашим морром несовместимо. А таймослип вообще оложил разработку мге вроде как чтобы дождаться финальной версии MWSE Как раз в середине этой темы гват и писал таймослипу, если интересно почитай. Я думаю что пока он всетаки не приймется за доработку и не будут официально новые версии то и писать особого смысла нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 MWSE 0.9.4a уже как 1 год 4 месяца висит, не меняется, баг пофиксили версии 0.9.4 и все, дальше ничего в новостях нету у разработчиков, может это конец работ??? и пора Timeslipа просить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 На счет MWSE спрашивайте Fliggerty, на его сайте. Он в команде разработчиков MWSE.Будут ли новые версии, а уж потом в TimeSlip'у стучитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Обновленная вода от harlanrm, переименовать в InGame.fx. Файл удален. Изменено 9 июля, 2008 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 У тебя он работает? У меня оба что выкладывал харламн выдают "could not load land effects file", со стандартным ingame.fx все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Не пробывал еще, сегодня вечером попробую посмотреть. Попробывал... тоже самое, даже с английским экзешником и esm файлом, нужно его попросить, чтоб выложил как файл наверное. Изменено 9 июля, 2008 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Так-с. Я юзал МГЕ. Все это хорошо, но ну его. Можно ли без МГЕ как-нибудь улучшить текстуры воды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Нет. Точней можно отключить шейдерную водичку морра и скачать реплейсер текстур обычной, только красиво это выглядеть не будет. Кой чего интересного нашел наш апельсинчик. Идем сюда http://vality7.googlepages.com/mwfx , глазеем на скрины, если нравится читаем дальше, постараюсь кратко описать что это такое: ENBSeries это дх9 враппер, грубо говоря програмка которая берет изображение отрендеренное движком игры и докрашивает его различными способами. В частности можно добавить эффекты блума(размытие и увеличение яркости ярких частей изображения), взаимозатенения обьектов, размытие в движении и депт оф филд (в готике например есть такая фича, если кудато мы присмотрелись то этот обьект остается четким а что дальше - размывается). Реально актуальны для моррика, не вызывают жуткого падения фпс и не имеют аналога в шейдерах мге только последние два эффекта, кому такие фичи нравятся попробовать стоит. Установка "проги" на любую дх9 игрушку очень проста - просто скопировать в папку с екзешником файлик d3d9.dll и инишник, при необходимости поменять в ини некоторые параметры. После этого просто запускаем игру, и нажав после загрузки шифт+ф12 получим новые эффекты. Повторное нажатие их отключит и вернет фпс в норму.Для игр под дх8 сложнее - некоторые запустятся с "конвертором" дх8-дх9 от того же автора, но большинство работать скорей всего не будет. Моррик будет, но только с мге, потому я в этой теме и пишу. Идем на сайт автора http://boris-vorontsov.narod.ru/index_ru.html, автор русский ксати, и сайтик тоже русский, там довольно подробно все расписано, и все нужное написано в редми к тому что скачаем. Особенно подробно там расписано как поддержать автора материально =)Качаем вот это http://boris-vorontsov.narod.ru/enbseries_gtasa_v0075.zip , типа как для ГТАСА, но вообще подходит и для других игр.Переносим из архива нужные файлики в папку морра с мге. Все, теперь можно сразу и запускать игру, но дефолтные настройки убивают даже мою 4850 :D Поэтому открываем enbseries.ini и находим там раздел [EFFECT]. Что что делает написано в редми, потому только небольшие коменты от меня:EnableBloom=1 - блум, сравнимо с MGE DX9 HDR6, и по красоте и по производительности. Лучше поначалу отключить.EnableOcclusion=1 - опция которая единственная меня и заинтересовала, взаимозатенение обьектов. На практике оказались визуальные глюки и жуткое падение фпс. Отключаем сразу.EnableReflection=1 - для моррки походу не работаетEnableMotionBlur=1 - размытие изображения в движении, работает нормально, особо не тормозитEnableWater=1 - для моррки неактуальноEnableShadow=1 - вроде аналогичноDepthBias=0 - читаем редмиEnableDepthOfField=1 - аналогично мотионблуру - работает нормально и особо не тормозитЯ рекомендую включать только мотионбур и дептоффилд, но попробовать остальное никто не запрещает ;) Если ничего не понравится или чтото будет нетак - достаточно просто удалить д3д9.длл (не путать с д3д8.длл, она мгешная) и никаких изменений в игре не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Мммм...пасиб. Блин..придется мге опять ставить. Изменено 9 июля, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Ээээ... Ну поставил я эту штуку =), выглядит очень красиво, только вот проблема одна: пропал свет от источников освещения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 хм..мда.. у меня тоже. Не догадался в помещение зайти. Чего делать ненаю, если очень уж понравились эффекты напиши автору, мож пофиксит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти