mcdan Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Включение Distant Statics, на твоей системе это вообще лучше не включать, ну или по самому минимуму поставить(ввести размер гдето 5000, вивек и грибные башни будут видны, и не боле)ну если честно то мне достаточно видимости на 2-3 ячейки, иначе не интересно и ИМХО мало реально (получается нагромождение всего), так что из Сейда Нина вида Вивека достаточно-))) если я правильно понял мне теперь нужно повторить процедуру с Distant land file creation wizard'оми для Statics: в поле с надписью Long range size вводим 5000 вместо 1000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Назгул Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 у меня при нажатии "Сгенерить дистанд лэнд" такую ошибку выдает: MGEgui.DistantLand.DistantLandException: Device validation failedYour graphics card lacks the required v1.4 pixel shader support to use distant land. HRESULT: NA at MGEgui.DistantLand.TexMergeForm.bRun_Click(Object sender, EventArgs e) конфига компа такая Селерон 1.8 384 ОЗУGeForce 4 Ti 4200 (128 мБ) -- мать АГП 4хдровера на видюху 91.31_winxp2kmce_international_whql.exe нет.фреймворк-2.0 поставил (2.0.50727.42), директХ- тоже 9.0 -- вроде 2007 года. помогите разобратся, мне кажется, МГЕ брешет. у меня ж видуха Ти 4200, как она может не поддерживать какието-там шейдеры 1.4, если на офф. сайте timeslip и везде написано, что версия Ти поддерживается. muhfukka @ mail ТЧК ru -- помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Это вроде та трабла - Морр установлен не в дефолтную папку - C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind ...Нужно установить его в дефолтную папку, и все будет работать... Если я не ошибаюсь ^_^... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 У меня Морр вообще на другом диске установлен. И ничего. МГЕ спокойно запускался. Тут дело в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 НазгулВидяха твоя не катит, для мге 3.3.2 нужна как минимум поддержка пиксельных шейдеров 1.4(например Radeon 9200), а твоя только 1.3 поддерживает. Пользуйся версией 3.0.3, она будет работать нормально, но отражающей водички и статиков там нету, дистант ленд работать будет, часть полноэкранных шейдеров тоже. Вообще для статиков и водички требуется видеокарта с полной поддержкой дх9, это минимум радеон 9500 и выше или жфорс 5ххх и выше mcdanРаз у тебя обзор так урезан то тебе отображение статиков в далекой дали вообще ненужно, они за туманом не видны будут, в поле short вводишь 5000, в long - 100000 или чтото подобное и моррке и мге пофиг куда и как они установлены, лишь бы в одну папку. И без установки все прекрасно работает, т.е. например если вы установили моррку и мге при одной винде потом её снесли снова поставили ни моррку ни мге переустанавливать не прийдется, все прекрасно и так будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вновь задаю вопрос о выходе или хотя бы планах автора на новые версии. Только что гуглил, ничего толкового не нагуглил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdan Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 mcdanРаз у тебя обзор так урезан то тебе отображение статиков в далекой дали вообще ненужно, они за туманом не видны будут, в поле short вводишь 5000, в long - 100000 или чтото подобное спс за совет, сделал тактекстуры 512short 5000long 10000обзор 2 ячейки, туман на 3 ячейкиФПС поднялся с 3-4 до 9-11 (больше никакие ухищрения на моем компе никакого эффекта не дают, да и апгрейдить его уже некуда, надо новый покупать) установил переменную, отвечающую за генерацию рыбы в Водной жизни на 5 ФПС, вчера замечательно половил рыбку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Ф~Фнет :( автор вообще щас чтото подобное для фоллаута делает, облив мод менеджер время от времени обновляет, а про моррку и зобыл mcdanну и то хорошо :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Immortal Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Народ,у меня проблема.Скачал я инсталятор сего чуда с этого сайта,указываю установить в папку с игрой и мне выписывает MGE must be installed to Morrowinds instalation directory.В чём проблема?(П.С.у меня копия 1С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Ну значи указываешь не ту папку. Часом не дата файлс морра вдруг указываешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Давно не отписывал по теме. В копилку знаний по соотношению МГЕ - железо. Ничего особо полезного, так, наблюдение. Замена ДжиФорс 8500 GT на 9600 GT дает в Игре без прочих изменений конфигурации прирост 12-15 фпс при идентичных настройках. Плюс любой комплект шейдеров прекращает отягощать карму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 А если сложные полноэкранные шейдеры не использовать, такая замена видяшки чтото дает? :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Immortal Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 2Владимир:Да,я указываю дата файлс Морра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 А надо просто папку морровинда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Immortal Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 всё равно не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Владимир, к сожалению, об игре без шейдеров уже не могу сказать: не с чем сравнивать. Я по глупости "контрольный замер" на 8500 сделал с включенными шейдерами (хдр 4 и 6). Тот же сейчас и на 9600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 HDR6 очень сильно нагружает видяху, моя 1950 тоже при нем заметно тормозит, боюсь в таком случае и от рехультатов замеров проку немного. Практически уверен что только с хдр4 разницы бы на 8500 и 9600 небыло бы вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Итак у меня тут возникло пара вопросов:1йкакие настройки лучше использовать для вот такого кофигагыФорс 7600гс 256 мб1.5 Гб оперативыАтлон 2200+ 2й Реально ли с такими характеристиками юзать Спрайт Триз? Ибо выдает мне при стандартных настройках МГе и со Спрайтовыми деревцами целых 7 фпс Вотс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Спрайтовые деревья??? Странно но у меня со спрайтами вообще разговор короткий )) Багнутые у меня на дистант статик) А на счет настроек, ну даже не знаю... Я настраивал под себя. Медотом проб и ошибок. Нашел конфигурацию, где появляются небольшие лаги, ну и подправил конфиг еще. Чтобы лаги были, но играть было реально, при том еще графика стала суперская =) Попробуй понастраивать сам. Завтра встань с утреца, выпей чаю, скушай омлет, и засядь где-то на часок ( ну или как получиться ) и настрой сам для себя. Вот и всё)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 какие настройки лучше использовать для вот такого кофигатакже как для това с селерончиком выше, про спрайт трис вообще забудь А на удаленном ландшафте статики-деревья из спрайттрис вообще использовать ненадо, удаленные модели будут без спрайтов, и выглядят совсем нерульно. А тормозят еще более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 также как для това с селерончиком выше, про спрайт трис вообще забудьПрирост фпс блез спрайт-триз 3-5, что при значениях 5-10 погоды не делают совсем..... Я уже начинаю думать, что проблема таки в руках..... Сделал бы кто описание функций МГЕ, как в старом ФАКе было - я пытался по нему понастраивать, но большая часть настроек либо отсутствует либо (что более вероятна) спрятана от моего подслеповатого невооруженного и занавешеного шторочкой глаза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Timeslip вернулся в Morrowind - MGE 3.4 - изменено затенение вершин для статиков до\после, в следующих версиях надеются, что появится новая вода, и также оптимизируют статики\текстуры, что увеличит фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Респект за хорошую новость, отлично. Изменений правда немного, дождусь когда текстурки догенерятся буду смотреть в игре, но главное что аффтар снова взялся за мге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иннельда Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 О нет, неужели мне предстоят еще часов 8-12 непрерывного... гм... секса с МГЕ, только на сей раз с новой его версией? >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 А с GF8800 опять не пошел. Пишет, что не может загрузить меши ландшафта и дистант статиков. Кстати а папка MGE meshes должна быть пустой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти