Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Включение Distant Statics, на твоей системе это вообще лучше не включать, ну или по самому минимуму поставить(ввести размер гдето 5000, вивек и грибные башни будут видны, и не боле)

ну если честно то мне достаточно видимости на 2-3 ячейки, иначе не интересно и ИМХО мало реально (получается нагромождение всего), так что из Сейда Нина вида Вивека достаточно-)))

 

если я правильно понял мне теперь нужно повторить процедуру с Distant land file creation wizard'ом

и для Statics: в поле с надписью Long range size вводим 5000 вместо 1000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при нажатии "Сгенерить дистанд лэнд" такую ошибку выдает:

 

MGEgui.DistantLand.DistantLandException: Device validation failed

Your graphics card lacks the required v1.4 pixel shader support to use distant land.

 

HRESULT: NA

 

at MGEgui.DistantLand.TexMergeForm.bRun_Click(Object sender, EventArgs e)

 

 

конфига компа такая

Селерон 1.8 384 ОЗУ

GeForce 4 Ti 4200 (128 мБ) -- мать АГП 4х

дровера на видюху 91.31_winxp2kmce_international_whql.exe

 

нет.фреймворк-2.0 поставил (2.0.50727.42),

директХ- тоже 9.0 -- вроде 2007 года.

 

помогите разобратся, мне кажется, МГЕ брешет. у меня ж видуха Ти 4200, как она может не поддерживать какието-там шейдеры 1.4, если на офф. сайте timeslip и везде написано, что версия Ти поддерживается.

 

muhfukka @ mail ТЧК ru -- помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде та трабла - Морр установлен не в дефолтную папку - C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind ...

Нужно установить его в дефолтную папку, и все будет работать...

Если я не ошибаюсь ^_^...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назгул

Видяха твоя не катит, для мге 3.3.2 нужна как минимум поддержка пиксельных шейдеров 1.4(например Radeon 9200), а твоя только 1.3 поддерживает. Пользуйся версией 3.0.3, она будет работать нормально, но отражающей водички и статиков там нету, дистант ленд работать будет, часть полноэкранных шейдеров тоже. Вообще для статиков и водички требуется видеокарта с полной поддержкой дх9, это минимум радеон 9500 и выше или жфорс 5ххх и выше

 

mcdan

Раз у тебя обзор так урезан то тебе отображение статиков в далекой дали вообще ненужно, они за туманом не видны будут, в поле short вводишь 5000, в long - 100000 или чтото подобное

 

и моррке и мге пофиг куда и как они установлены, лишь бы в одну папку. И без установки все прекрасно работает, т.е. например если вы установили моррку и мге при одной винде потом её снесли снова поставили ни моррку ни мге переустанавливать не прийдется, все прекрасно и так будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь задаю вопрос о выходе или хотя бы планах автора на новые версии. Только что гуглил, ничего толкового не нагуглил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcdan

Раз у тебя обзор так урезан то тебе отображение статиков в далекой дали вообще ненужно, они за туманом не видны будут, в поле short вводишь 5000, в long - 100000 или чтото подобное

 

спс за совет, сделал так

текстуры 512

short 5000

long 10000

обзор 2 ячейки, туман на 3 ячейки

ФПС поднялся с 3-4 до 9-11 (больше никакие ухищрения на моем компе никакого эффекта не дают, да и апгрейдить его уже некуда, надо новый покупать)

 

установил переменную, отвечающую за генерацию рыбы в Водной жизни на 5 ФПС, вчера замечательно половил рыбку

:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф~Ф

нет :( автор вообще щас чтото подобное для фоллаута делает, облив мод менеджер время от времени обновляет, а про моррку и зобыл

 

mcdan

ну и то хорошо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,у меня проблема.Скачал я инсталятор сего чуда с этого сайта,указываю установить в папку с игрой и мне выписывает MGE must be installed to Morrowinds instalation directory.В чём проблема?

(П.С.у меня копия 1С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не отписывал по теме. В копилку знаний по соотношению МГЕ - железо. Ничего особо полезного, так, наблюдение. Замена ДжиФорс 8500 GT на 9600 GT дает в Игре без прочих изменений конфигурации прирост 12-15 фпс при идентичных настройках. Плюс любой комплект шейдеров прекращает отягощать карму ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, к сожалению, об игре без шейдеров уже не могу сказать: не с чем сравнивать. Я по глупости "контрольный замер" на 8500 сделал с включенными шейдерами (хдр 4 и 6). Тот же сейчас и на 9600.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDR6 очень сильно нагружает видяху, моя 1950 тоже при нем заметно тормозит, боюсь в таком случае и от рехультатов замеров проку немного. Практически уверен что только с хдр4 разницы бы на 8500 и 9600 небыло бы вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак у меня тут возникло пара вопросов:

какие настройки лучше использовать для вот такого кофига

гыФорс 7600гс 256 мб

1.5 Гб оперативы

Атлон 2200+

 

2й Реально ли с такими характеристиками юзать Спрайт Триз? Ибо выдает мне при стандартных настройках МГе и со Спрайтовыми деревцами целых 7 фпс

 

Вотс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрайтовые деревья??? Странно но у меня со спрайтами вообще разговор короткий )) Багнутые у меня на дистант статик) А на счет настроек, ну даже не знаю... Я настраивал под себя. Медотом проб и ошибок. Нашел конфигурацию, где появляются небольшие лаги, ну и подправил конфиг еще. Чтобы лаги были, но играть было реально, при том еще графика стала суперская =) Попробуй понастраивать сам. Завтра встань с утреца, выпей чаю, скушай омлет, и засядь где-то на часок ( ну или как получиться ) и настрой сам для себя. Вот и всё))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие настройки лучше использовать для вот такого кофига

также как для това с селерончиком выше, про спрайт трис вообще забудь :-D

 

А на удаленном ландшафте статики-деревья из спрайттрис вообще использовать ненадо, удаленные модели будут без спрайтов, и выглядят совсем нерульно. А тормозят еще более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
также как для това с селерончиком выше, про спрайт трис вообще забудь

Прирост фпс блез спрайт-триз 3-5, что при значениях 5-10 погоды не делают совсем.....

 

Я уже начинаю думать, что проблема таки в руках.....

 

Сделал бы кто описание функций МГЕ, как в старом ФАКе было - я пытался по нему понастраивать, но большая часть настроек либо отсутствует либо (что более вероятна) спрятана от моего подслеповатого невооруженного и занавешеного шторочкой глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timeslip вернулся в Morrowind - MGE 3.4 - изменено затенение вершин для статиков до\после, в следующих версиях надеются, что появится новая вода, и также оптимизируют статики\текстуры, что увеличит фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за хорошую новость, отлично. Изменений правда немного, дождусь когда текстурки догенерятся буду смотреть в игре, но главное что аффтар снова взялся за мге :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нет, неужели мне предстоят еще часов 8-12 непрерывного... гм... секса с МГЕ, только на сей раз с новой его версией? >_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с GF8800 опять не пошел. Пишет, что не может загрузить меши ландшафта и дистант статиков. Кстати а папка MGE meshes должна быть пустой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...