Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Значит, результаты моих тестов. :)

Во-первых, как и было сказано - идет под full.dll. Версия под 1С.

Во-вторых, отрубился AA :)

В-третьих, черная земля - это не глюк, а фича. Значит, в папке distantland хранятся текстуры поверзности и ее меши, а также тексутра world.dds. Ячейки 3*3 вокруг игрока Морр отрабатывает по-человечески. Потом количество ячеек, указанных в Land Disatnce, - в них подгружают меши С ТЕКСТУРАМИ. Все остальные, пока туман не скроет, меши с текстурой world.dds. Так вот, прикол в том, что, world.dds - абсолютно черная. Результат соответствющий. Замените ее на land_default (в той же папке) и смотрите, что получилось. Текстуры земли больше 512 делать не имеет смысла, разницы все равно не видно, а на производительность влияет. Например, с Land Distance 10 и текстурами 1024 у меня Балмора и прилегающие грузились полминуты, а с тексутарми 512 - секунд 5.

Господа, я так и не понял последовательность действий для активации HDR шейдеров. Хочу я, например, чтобы у меня применялся DX9 HLSL HDR 5. Распишите алгоритм.

А меши нужно создать в Tools (две последние кнопки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем по порядку, и по мере своих знаний :1anim_ab: :

И еще кое-что: если использовать при создании моделей режим Advanced, указать там параметры потолще и увеличить Land Distance, то отдаленные ячейки будут показываться почти как обычные и с высоким разрешением. Только не советую без действительно мощного компьютера.

это все хорошо, но у меня не хочет генерить мешу мира делатьней чем по умолчанию - на чегот ругается, сюдя по тому что после нажатия генерить из гга памяти отсается свободным 20-30 мег ему росто не хватает памяти..?? посему кто-нить может выложить саму мешу мира с большей летализацияей, весить в архиве она пару мег будет :1anim_ab:

 

2Партизан

а как его запустить? он пишет после загрузки что не находит меши для дистант ленда((
А меши нужно создать в Tools (две последние кнопки).

оно само тексутры и меши сгенерить, относительно долгий процес но лучше чем если качать мег сто..

 

-третьих, черная земля - это не глюк, а фича. Значит, в папке distantland хранятся текстуры поверзности и ее меши, а также тексутра world.dds.

world.dds это текстура к-я накладывается на мешу мира, и у меня она не черная, а как карта моррика в разрешении 2048*2048. Глюк у тебя какой-то, не так сгенерил?

 

А можно поподробнее про .NET 2.0 А конкретно что это и где берется. А то я ради этой фичи морр поставил, а тут опаньки.

http://www.google.com/search?hs=Iju&hl...1%D0%BA&lr=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Не знаю. Вроде нормально генерит. Ладно, в любом случае пятен черных нет.

Меш при максимальной детализации у меня тоже не генерит.

А про шейдеры и HDR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, забили... Тот же Timeslip помогает в разработке OBSE...
Да, т.к. у него есть соответствующие знания, и даже пару утилит он сделал - но сейчас в Обливион уже не играет.

 

у меня нет2 есть , но вот мешей он н находит. где их взять
Сгенерировать. Distant land tex. and mesh generator.

 

это все хорошо, но у меня не хочет генерить мешу мира делатьней чем по умолчанию - на чегот ругается, сюдя по тому что после нажатия генерить из гга памяти отсается свободным 20-30 мег ему росто не хватает памяти..??
Требования для повышенных настроек очень высоки. "Все на максимуме" даже у меня дало сбой. Ну и размер растет очень резко.

 

 

Господа, я так и не понял последовательность действий для активации HDR шейдеров. Хочу я, например, чтобы у меня применялся DX9 HLSL HDR 5. Распишите алгоритм.

1. Render state->Hardware shader - включить

2. Tools->Shader editor->Edit Active - Clear и добавляешь нужные шейдеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования для повышенных настроек очень высоки. "Все на максимуме" даже у меня дало сбой. Ну и размер растет очень резко.

хотяб "sligtly insanse" :1anim_ab:

 

Да ладно, забили... Тот же Timeslip помогает в разработке OBSE...QuoteEndQuoteEEnd Да, т.к. у него есть соответствующие знания, и даже пару утилит он сделал - но сейчас в Обливион уже не играет.

Просветите, чего такое OBSE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, не знаю почему и как, но случайно выбрав dx8full.dll получил от мге пердупрежденье что он видит что у мя бладмун но екзе ему не нравицца, и честно сказал что морр может вылететь на старте. Запускаю морр - о чудо, все работает! Никаких черных пятен на лоде! И дист ленд отнимает макс пару фпс(модель - higher, тексура 2048*2048)! :1anim_ar: :1anim_ab: :1anim_ar:

Уматно видеть Солтсхейм с берега Ввандерфела!

Чистый морр+триб+блад от 1С с образом.

 

Правда в редми еще вроде говорилось про плавное появленье обьектов, этого не увидел :1anim_ac:

Но все-равно мнегакруто! :1anim_ar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OBSE - расширитель скриптов под Обливу. С ним откроются интересные перспективы, если, однако, его адаптируют под 1С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько у тебя их было? Просто не бывает оно так.

Мож не пару фпс, но 5-10 макс при общем 25+. АХР 3200+, 1024, рад9600(:(() - раньше в моррике без оного не боле было, вообще мге очень положительно на фпс влияеть, как я понял из редми чегот там с каким то буфером связано..

 

А где можно MGE под 1С взять, или ещё нет!
Хе-хе, не знаю почему и как, но случайно выбрав dx8full.dll получил от мге пердупрежденье что он видит что у мя бладмун но екзе ему не нравицца, и честно сказал что морр может вылететь на старте. Запускаю морр - о чудо, все работает! Никаких черных пятен на лоде!

...

Чистый морр+триб+блад от 1С с образом

 

 

Вообще, все отписавшиеся в данной теме пробовали с фулл.длл запускать, или сразу как и я испугались что не заработает..?

Еще раз повторяю - у мня все хорошо работает именно с версией от 1С!

 

OBSE - расширитель скриптов под Обливу. С ним откроются интересные перспективы, если, однако, его адаптируют под 1С.

Сеньк :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю, что у вас за проблемма с Full.dll у меня он подключился с 1с версией очень хорошо, и никаких проблемм (кроме производительности) с дистанд лендом нету совсем. Все видно, ну все, что я разрешил видеть ))

У меня другая проблемма возникла, не могу понять как спекуляры настроить... менял вариации освещения часа три, один фиг, либо нулевое отражение либо все ночью светиться так как будто за каждым деревом по молнии прячется... Радиус отражаемого всета ОГРОМЕН. И хоть как я его (LisgtRadius) не понижал все равно люминисцентные фонари вместо факелов бродят.... А увидев строку Specular light я теперь забить на него не могу по определению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю, что у вас за проблемма с Full.dll у меня он подключился с 1с версией очень хорошо, и никаких проблемм (кроме производительности) с дистанд лендом нету совсем. Все видно, ну все, что я разрешил видеть ))

У меня другая проблемма возникла, не могу понять как спекуляры настроить... менял вариации освещения часа три, один фиг, либо нулевое отражение либо все ночью светиться так как будто за каждым деревом по молнии прячется... Радиус отражаемого всета ОГРОМЕН. И хоть как я его (LisgtRadius) не понижал все равно люминисцентные фонари вместо факелов бродят.... А увидев строку Specular light я теперь забить на него не могу по определению...

Specular highlights настроить невозможно, к сожалению, вообще. Эта опция добавлена только для теста\демонстрации, но не имеет никакого практического применения.

 

PS. Отпиши, пожалуйста, в этой теме, как запускал дистант ленды, с какой dll, и на каком железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Full.dll* DX9c

Мор от 1с

Железо

Gforse FX 5200

Athlon 2500+ реальных 1800 (socet A)

Ram 512x2

Gigabyte kt800 (как полностью мать называется не помню, мануал утерял пол года назад :( )

СОбственно сам ДЛ особо не настраивал, поскольку с визуал паками от Quarl а он не катит (разные разрешения текстур на разных расстояниях) просто по миниму сконфигурировал. Но первый раз были текстуры разрешения: 4096, расстояние до тумана 200 и активных ячеек 100 - смотрелось потрясающе :) только 4 FPS меня неустроило, и пришлось отключить его вообще, потому, что если снижать разрешение и колличество ативных ячеек получается хуже чем с туманом (читай выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но первый раз были текстуры разрешения: 4096,

не могло, такие текстуры умеют только катры радеончег х1хх0 и жифорса 6 и 7 серии. Макс 2048*2048

расстояние до тумана 200 и активных ячеек 100 - смотрелось потрясающе

у меня расст до тумана 24-32, когда как нравится.., активных ячеек всего 2 и смотрится потрясающе и фпс номальный :1anim_ab:

с такими значениями как ты назвал не справится даж самый крутой комп :1anim_be:

и навряд у тебя даже 4 фпс было.. по счетчику моррика смотрел?

 

Про себя, повторюсь

AthlonXP 2500@3200+ 1024 RAM radeon 9600 128

настойки вишеописанные, голый моррик в седнем 25-35 фпс, кой-где падает до 18,

А вот с плагами правда заметно меньше, но эт уже отдельная песня..

 

ЗЫ увидеть Солтсхейм с берега Ввандефелла это мегакруто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но первый раз были текстуры разрешения: 4096,

не могло, такие текстуры умеют только катры радеончег х1хх0 и жифорса 6 и 7 серии. Макс 2048*2048

 

Все могло быть, ибо сконфигурировал я distand land ручками и указал именно это разрешшение в кофигураторе, если тока комп сам автоурезает их, что скорее всего как раз и невозможно.

Смотрел по счетчику мора...

И, кстати я не говорил, что комп справился, играть было невозможно, теперь играю вообще без дистанда

 

ЗЫ увидеть Солтсхейм с берега Ввандефелла это мегакруто!

Хм... ты хочешь сказать, что до Cолтсхейма 32 ячейки? ....

 

Кстати, а автосоздание мешей и текстур, создает их со значением по умолчанию? Или оптимально для системы? И куда они ложатся?

 

 

Юзай правку. Объеденино.

-Астерот-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все могло быть, ибо сконфигурировал я distand land ручками и указал именно это разрешшение в кофигураторе, если тока комп сам автоурезает их, что скорее всего как раз и невозможно.

У меня мге просто не захотел делать текстуру больше 2048*2048..

сказал типа такое разрешение тексту не поддерживается..

Моррик наверно просто взял след миммапу, или сам пережал..

В общем смысла делать такое нету, ибо в лучшем случае ты получиш просто дольшую загрузку, а хорошего ничего..

Смотрел по счетчику мора...

он не умеет меньше пяти показывать.. :1anim_ab:

И, кстати я не говорил, что комп справился, играть было невозможно, теперь играю вообще без дистанда

я ж не спорю, просто реально столько полигонов не сможет переварить даже какая-нить 7950Х2.. скорей всего всего все упрется в проц, даж самый крутой конрой..

 

Зря совсем без дистанта, лучше текстурки поменьше, 256*256 для ячеек,

1 ячейку напоказ.. выбор большой..

 

Хм... ты хочешь сказать, что до Cолтсхейма 32 ячейки? ....

меньше намого, три-четыре макс.

от вивека до подножья Красной Горы навскидку 25-30

 

Кстати, а автосоздание мешей и текстур, создает их со значением по умолчанию? Или оптимально для системы? И куда они ложатся?

ложатся в дата/дистантленд

Со знач по умолчанию, если понимаеш чего делаеш то лучше в адвансед :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...