Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Подойдёт ОпенМВ. На старые компуктеры МГЕ можно и не запиливать.

Да, но в ОпенМВ менять пугает несовместимость с некоторыми плагинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в ОпенМВ менять пугает несовместимость с некоторыми плагинами.

Какими? У тебя же там "минимум плагинов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими? У тебя же там "минимум плагинов".

 

Справедливый вопрос! Ну не знаю, может несколько квестовых модов, мвсешных и каких-нибудь фиксов. Ну у меня такая проблема, что иногда могу не остановиться и случайно собрать свой Фуллрест Репак. Кхм. Ну ладно, посмотрю, что там с ОпенМВ получится. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливый вопрос! Ну не знаю, может несколько квестовых модов, мвсешных и каких-нибудь фиксов. Ну у меня такая проблема, что иногда могу не остановиться и случайно собрать свой Фуллрест Репак. Кхм. Ну ладно, посмотрю, что там с ОпенМВ получится. Спасибо. 

Если что, вот — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41222-storonnie-patchi-dlya-openmw-kolchany-i-td/ — часть фишек МВСЕшных плагинов уже реализована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Возможно ли отключить в MGE всё, кроме Distant Land?

Если типа сделать всё как в ванили, только дистант-ленд завезти, то нет. Тогда уж FPS Optimizer ставить и дальность в нём увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Играю в Фуллрестрепак, но возникли проблемы с MGE. Первое - не могу включить траву. В Дистанд лэнд генерирую ландшафт, но результата нет. Еще и ошибки выдает. Может быть, я что-то не то делаю, но пробовал и автоматическую настройку, и стандартную - ничего. И подскажите, как отключить эту отвратительную синюю дымку.  
UHHRSYOdgH8.jpg?size=1044x485&quality=96-bR_RMIbRsk.jpg?size=1586x940&quality=96

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения об ошибках вроде не критические. Где-то кузявые сылки на текстурки. Насчет травы - надо проверить, стоят ли травяные моды (и есть ли они в составе MFR? если нет - надо качать отдельно) и не забыть активировать генерацию травы в настройках. Ну и дымка чинится параметрами типа Fog Distance, там надо с числами поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трава была при первом запуске игры. После того, как я накатил несколько модов, получил вот это. Последний раз я играл в Морру 5 лет назад, тогда MGE и Дистанд Ленд были немного другие. Но это не важно, потому что я уже ничего не помню. Настройки программы из шапки темы неактуальны, а я не уверен, что все делаю правильно. Вот, тыкаю создание, тут трава есть. А дальше что делать? И подскажите, где искать параметр Fog Distance. Программа-то у меня на русском.

Я припоминаю, что у меня не появлялась трава при самой первой настройке MGE, но потом я разобрался. Я точно что-то не то делаю. 

post-12450-0-12931100-1606933159_thumb.jpg

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту дымки скажу, что на скриншоте ее дистанция почти идеальная. Если отодвинуть дальше или убрать совсем, стыки биомов будут бросаться в глаза за много километров. Да и в островном климате с высокой влажностью (а это большая часть Варденфелла) такая дымка действительно присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поставил я значит MGEXE чтоб шрифты побольше сделать.Мне больше ничего не надо, только шрифты, а оно воду какой то не такой в игре сделала,А я хочу всё как в оригинальной игре кроме шрифтов.Как вернуть нормальную воду 2002 года?

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я значит MGEXE чтоб шрифты побольше сделать.Мне больше ничего не надо, только шрифты, а оно воду какой то не такой в игре сделала,А я хочу всё как в оригинальной игре кроме шрифтов.Как вернуть нормальную воду 2002 года?

Переименовать или удалить XE Water.fx в папке M[FR]\game\Data Files\shaders. Корректная работа MGE XE при этом не гарантируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
48 минут назад, Search001 сказал:

Подскажите, как сделать, чтобы прочитанные фразы в диалоговом окне помечались серым?

А то некомфортно играть

На OpenMW эта функция есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Search001 сказал:

Подскажите, как сделать, чтобы прочитанные фразы в диалоговом окне помечались серым?

А то некомфортно играть

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46071

Этому вопросу не место в теме для багрепортов по MGE XE. Предупреждение за оффтоп, пока что устное. Сообщения перенёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообщем, не знаю, ответит ли мне кто-нибудь...
Ситуация такова: поставил МГЕ и выставил там дальность прорисовки на 3. Есть одна небольшая проблема: в игре появились ЛОДы, которые располагаются там, где в оригинале находился бы обычный туман. С минимальной дальностью видимости (в игре если выставить) всё становится очень хорошо видно (на скрине почти нет камней, деревьев. А неподалёку там вообще прозрачные камни хы). Может быть, кто-то знает, как это исправить и убрать эти ЛОДы? Просто очень некомфортно играть, когда в 15-30 метрах от меня прогружаются камни, деревья, и др.

 
 
 

p1lhtkKe0DU.jpg

Изменено пользователем ProgR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...