Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста - какое оптимальное значение уровень детализации MIP - текстур?

Его лучше вовсе не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, поставил я на морровинд MGE XE. Стоит лицензия морры + трибунал и блудмун + core patch. Плагинов других нет.

MGE XE принудительно меняет качество воды в морре на более качественную. При этом отключает оригинальные пиксельные шейдеры. Да красиво, да реалистично.... но мне в данный момент не нужно, так как ставил MGE XE только ради увеличения интерфейса игры для большого монитора и поддержки DirectX9 для устранения тормозов.

 

Вопрос: Возможно ли включить в морре стандартные оригинальные шейдеры воды без отключения MGE XE ? Нигде в настройках подобной опции не нашел.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Возможно ли включить в морре стандартные оригинальные шейдеры воды без отключения MGE XE ? Нигде в настройках подобной опции не нашел.

Нет, к сожалению.

Есть альтернативная водичка для МГЕ, но это все не то что надо.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению.

Есть альтернативная водичка для МГЕ, но это все не то что надо.

спасибо за ответ,

водичка не канон конечно, но постараюсь привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собственно нашел на гитхабе: https://github.com/Hrnchamd/MGE-XE

Но с системами сборки не сильно знаком. Хочу пособирать на винде с разными параметрами. Может в коде покопаться. Тут cmake используется? Есть у кого опыт сборки, спросить если что-то не пойму? Гайда по сборке в сети не нашел.

Пс: Не бейте палками, если не в том разделе создал тему: не понял какой подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно нашел на гитхабе: https://github.com/Hrnchamd/MGE-XE

Но с системами сборки не сильно знаком. Хочу пособирать на винде с разными параметрами. Может в коде покопаться. Тут cmake используется? Есть у кого опыт сборки, спросить если что-то не пойму? Гайда по сборке в сети не нашел.

Пс: Не бейте палками, если не в том разделе создал тему: не понял какой подходящий.

Раздел правильный. Передельщики / перенастройщики МГЕ и МГЕ ХЕ были, а вот чтобы кто-то прям собирал МГЕ на ФР - такого не помню. Это, скорее, на Беффорум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно нашел на гитхабе: https://github.com/Hrnchamd/MGE-XE

Но с системами сборки не сильно знаком. Хочу пособирать на винде с разными параметрами. Может в коде покопаться. Тут cmake используется? Есть у кого опыт сборки, спросить если что-то не пойму? Гайда по сборке в сети не нашел.

Пс: Не бейте палками, если не в том разделе создал тему: не понял какой подходящий.

Ну там же прямо в корне репозитория файлик build.txt который говорит тебе

 

Builds with CMake 2.8 or later.

Но я уверен, что при большом желании ты можешь собрать все и без него при наличии всего лишь VS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет. не работает MGEXEgui. несколько раз переустанавливал игру, пробовал (перед загрузкой MGEXEgui) запускать оригинальную версию морровинда, менять разрешение экрана--ничего не помогает. при этом не вылетает никаких ошибок, при попытке запустить MGEXEgui попросту ничего не происходит. тем не менее, сама игра запускается и работает нормально, работают и графические улучшения. кто нибудь в курсе проблемы?

 

ПС: использую Morrowind [FR] 1.4, на ПК стоит винда 7, 64бит, все необходимые из инструкции дрова я устанавливал. этот репак я скачал давно, на предыдущей винде (вин7, 32бит) MGEXEgui из него работал без проблем. с Bransen modpack та же проблема.

Изменено пользователем SR91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: использую Morrowind [FR] 1.4,

Да вы, батенька, старовер. У нас уже 2.0бету подвезли.

 

А вообще – можно обновить МГЕ до последней бета-версии – https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348/?tab=files

Проверьте настройки антивируса, пробуйте запускать Mge_gui от администратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно обновить МГЕ до последней бета-версии – https://www.nexusmod...6348/?tab=files

Проверьте настройки антивируса, пробуйте запускать Mge_gui от администратора.

благодарю за ответ. все вышеперечисленное я пробовал, вдобавок накатил всевозможные обновления для винды, безрезультатно.

 

ПС: поставил версию посвежее, Мфр 1.5, ожидаемо ничего не изменилось, но пресеты настроек мге, из меню установки которые, работают.

Изменено пользователем SR91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Заранее прошу прощения, если такой вопрос поднимался, но исходя из бегло прочитанного мной, такого еще не было. Я на сайте слабо ориентируюсь и надеюсь на вашу помощь.

 

Стоит сборка 1.5 с последним обновлением, все работает просто отлично, но есть небольшая проблема, которая хорошо портит нервы. Морская вода иногда может менять свое отражение и видимость с разных углов камеры, при этом очень часто исчезает естественный туман и появляется черная, отлично видная полоса водного горизонта. Когда со стороны берега видны островки в заливах, сокрытые дымкой, картинка становится еще более удручающей. Плавная даль и резкая темная гладь, причем это видно везде, начиная от Маар Гана и заканчивая Шигорадом да и Горьким Берегом. Я хотел прикрепить скрины, но у меня что-то не совсем получается (вставляю ccылку, но изображение не появляется), однако, думаю, что я описал понятно для понимания проблемы.

 

Пробовал включать и отключать шейдеры в МГЕ, снижать дальность видимости, но все остается как прежде. Остальное проблем никаких не показывает и ФПС очень стабильно держится.

 

Заранее спасибо, если не увидите, продублирую в другой теме :)
 

Нашел выход> Как-то так


824dc662b37da15363363cdff9373d41-full.jp87244f80da110fe824eecba0adc78f75-full.jp

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее спасибо, если не увидите, продублирую в другой теме :)

Нинада дублировать.

А какая видюха?

В МФР 1.5 старая версия МГЕ. Можно скачать новую бета версию МГЕ отсюда — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348/?tab=files

Там вшит русский, так что просто ставьте её поверх вашей и запускайте MGE_gui.exe

Потом проверяйте в игре.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заранее спасибо, если не увидите, продублирую в другой теме :)

Нинада дублировать.

А какая видюха?

В МФР 1.5 старая версия МГЕ. Можно скачать новую бета версию МГЕ отсюда — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348/?tab=files

Там вшит русский, так что просто ставьте её поверх вашей и запускайте MGE_gui.exe

Потом проверяйте в игре.

 

 

Большущее спасибо, просто поставил, заменил и все как рукой сняло) 

___

GeForce 960 2гб, иных проблем, как и говорил, на ней пока не наблюдал 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И снова обращаюсь к знающим! 

 

Благодаря Фуллресту в последние подключения я заметил одну странность: уже не могу воспринимать Морровинд без колышущейся травы ;-)

Поэтому, когда я попробовал Tamriel Rebuild и заметил, что земля там пуста словно недоделанный в редакторе огрызок, я подумал как бы "насадить" траву и туда. 

Возможно ли это как-то вменяемо и органично сделать с помощью MGE и Distant Land или не стоит даже пытаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова обращаюсь к знающим! 

 

Благодаря Фуллресту в последние подключения я заметил одну странность: уже не могу воспринимать Морровинд без колышущейся травы ;-)

Поэтому, когда я попробовал Tamriel Rebuild и заметил, что земля там пуста словно недоделанный в редакторе огрызок, я подумал как бы "насадить" траву и туда. 

Возможно ли это как-то вменяемо и органично сделать с помощью MGE и Distant Land или не стоит даже пытаться? 

Траву сделать с помощью МГЕ не выйдет: он же просто её отображает, а не создаёт.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45412 — травка для билда Тамриэль Ребилд 17.09 (последний)

Походу основана на траве от Vurt'а, так что если у вас её нет, то просто распакуйте вот эту траву в вашу папку с игрой (генерировать её себе не надо, нужны просто текстуры и модели из неё) — http://www.fullrest.ru/files/groundcover_ii?citem=285567

После того как установите траву для ТР нужно заново сгенерировать Distant land

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И снова обращаюсь к знающим! 

 

Благодаря Фуллресту в последние подключения я заметил одну странность: уже не могу воспринимать Морровинд без колышущейся травы ;-)

Поэтому, когда я попробовал Tamriel Rebuild и заметил, что земля там пуста словно недоделанный в редакторе огрызок, я подумал как бы "насадить" траву и туда. 

Возможно ли это как-то вменяемо и органично сделать с помощью MGE и Distant Land или не стоит даже пытаться? 

Траву сделать с помощью МГЕ не выйдет: он же просто её отображает, а не создаёт.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45412 — травка для билда Тамриэль Ребилд 17.09 (последний)

Походу основана на траве от Vurt'а, так что если у вас её нет, то просто распакуйте вот эту траву в вашу папку с игрой (генерировать её себе не надо, нужны просто текстуры и модели из неё) — http://www.fullrest.ru/files/groundcover_ii?citem=285567

После того как установите траву для ТР нужно заново сгенерировать Distant land

 

Cтранно, делал все по инструкции, но трава на материке так и не появилась. Разумеется, не забывал ничего не подключать кроме самого мода (да и без этого пробовал), отмечал все в MGE. Ради подтверждения своей теории вырубил ozzy траву, ее быстро заменила от vurt'a. Видимо, где-то закралась несовместимость. 

Изменено пользователем Willports
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтранно, делал все по инструкции, но трава на материке так и не появилась. Разумеется, не забывал ничего не подключать кроме самого мода (да и без этого пробовал), отмечал все в MGE. Ради подтверждения своей теории вырубил ozzy траву, ее быстро заменила от vurt'a. Видимо, где-то закралась несовместимость. 

Билд ТР от 17.09?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Cтранно, делал все по инструкции, но трава на материке так и не появилась. Разумеется, не забывал ничего не подключать кроме самого мода (да и без этого пробовал), отмечал все в MGE. Ради подтверждения своей теории вырубил ozzy траву, ее быстро заменила от vurt'a. Видимо, где-то закралась несовместимость. 

Билд ТР от 17.09?

 

Да, качал с их сайта, там на главной странице всегда свежая висит. Траву кидал и в Data Files и в Textures/Grass, но пока что не прошло. Кое-как склеил в Пейнте самое важное, что я для нее подключаю при генерации Дистанда , может я что-то упустил или не так подключил? 

 

e5687fd38e03d24ca582e9694baa9cae-full.jp

Изменено пользователем Willports
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

думаю есп травы должны быть ниже  всех есп от ТР

Это не должно влиять, тем более их в том списке при генерации удалённого ландшафта можно только отключать, да менять вид сортировки (по дате, по типу, по порядку загрузки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь получилось подружить мге с мод органайзером, если это вообще возможно? Можно конечно сгенерировать дл, запуская мге.exe не через МО2, но с ванильными лодами, на ходу подменяемыми на реплейсер, как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет. не работает MGEXEgui. несколько раз переустанавливал игру, пробовал (перед загрузкой MGEXEgui) запускать оригинальную версию морровинда, менять разрешение экрана--ничего не помогает. при этом не вылетает никаких ошибок, при попытке запустить MGEXEgui попросту ничего не происходит. тем не менее, сама игра запускается и работает нормально, работают и графические улучшения. кто нибудь в курсе проблемы?

 

ПС: использую Morrowind [FR] 1.4, на ПК стоит винда 7, 64бит, все необходимые из инструкции дрова я устанавливал. этот репак я скачал давно, на предыдущей винде (вин7, 32бит) MGEXEgui из него работал без проблем. с Bransen modpack та же проблема.

если кому интересно будет,  разобрался с проблемой, случайно, когда сражался с не запускающимся вре башем от скайрима. нужно было пару раз язык системы поменять 

Изменено пользователем SR91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Товарищи, возник у меня такой скромный вопрос. Ответа я пока не нашел. В чем кардинальное отличие МГЕ простого от ХЕ? Мне бы в общих чертах узнать, просто размышляю, какой более подойдет для моего старого компьютера с минимумом плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, возник у меня такой скромный вопрос. Ответа я пока не нашел. В чем кардинальное отличие МГЕ простого от ХЕ? Мне бы в общих чертах узнать, просто размышляю, какой более подойдет для моего старого компьютера с минимумом плагинов.

Подойдёт ОпенМВ. На старые компуктеры МГЕ можно и не запиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...