Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Зато разное железо, дрова к нему и программная среда.

Например МГЕ на 10ке (может и на других системах) отваливается и не даёт запустить игру если включен Рива Тюнер (а он у многих геймеров включен для тестинга). Причем кроме как методом тыка (отключением Рива Тюнера на авось) проблему не удавалось решить никак.

 

Можете объяснить, для чего вы используете такое старьё, как РиваТюнер? А вот MSI Afterburner стоит и у меня, и успешно разгоняет видеокарту. Так что тоже не вариант в качестве виноватого.

 

А вот из-за чего возникает 99% всех глюков Морровинда - так это из-за конфликтов модов и хомутов с настройками. Помню и по старым временам, после выхода игры, и в этот раз выходные 2 дня мучился, пока довёл до ума.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не РиваТюнер (этим старьём не пользуется уже никто), а MSI Afterburner.

Нувыпонели. Видимо имелся в виду Rivatuner Statistics Server из того самого MSI Afterburner'а

 

Можете объяснить, для чего вы используете такое старьё, как РиваТюнер? А вот MSI Afterburner стоит и у меня, и успешно разгоняет видеокарту. Так что тоже не вариант в качестве виноватого.

Не я, а форумчане – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-bagi-mfr-i-ih-reshenija/page__view__findpost__p__947261

Вот и говорите потом, что системы одинаковые и "не вариант в качестве виноватого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это вы определили, что условия у всех равные? о_О Без телепатии не обошлось. Да и сами зачем-то три раза переустанавливали. На ХР и Семёрке этого делать бы не пришлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нувыпонели. Видимо имелся в виду Rivatuner Statistics Server из того самого MSI Afterburner'а

 

 

Не я, а форумчане – http://www.fullrest....post__p__947261

Вот и говорите потом, что системы одинаковые и "не вариант в качестве виноватого".

Форумчанин софт системный не обновляет и не в состоянии так настроить афтербюрнер, чтоб он не глючил, просто взял и снёс. конечно же, виноват майкрософт :)

 

А как это вы определили, что условия у всех равные? о_О Без телепатии не обошлось. Да и сами зачем-то три раза переустанавливали. На ХР и Семёрке этого делать бы не пришлось.

за тем я переустанавливал, чтобы сделать чистую установку, а не выяснять, какие текстуры, моды и настройки мне мешают. Операционная система тут вообще не причём. Короче, ребята, если проблемы с софтом играми и т.д. - РУКИ :) Пользоваться старыми версиями, не уметь настроить программы, создавать конфликты. Я какое-то количество лет назад занимался настройкой компов людям, практически всегда руки были виноваты :) Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а ещё лучше пользоваться линупсом, а те, кто не может его настроить, те просто криворучки и сами виноваты. Другое дело, что на ХР и Семерке, повторюсь, никаких танцев с бубном не требуется, и ВСЕГДА всё работает.

 

 

за тем я переустанавливал, чтобы сделать чистую установку, а не выяснять, какие текстуры, моды и настройки мне мешают. Операционная система тут вообще не причём. Короче, ребята, если проблемы с софтом играми и т.д. - РУКИ :) Пользоваться старыми версиями, не уметь настроить программы, создавать конфликты. Я какое-то количество лет назад занимался настройкой компов людям, практически всегда руки были виноваты :)

Короче, из-за кривых рук трижды переустанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, из-за кривых рук трижды переустанавливали?

Руки кривые не у того, кто помучался и сделал всё идеально, а у того, у кого не получилось и кому майкрософт, враги, погода на улице и мама виноваты :) У того, кто не думает, что он сделал не так, не читает мануалов и решений проблем в интернетах (а они чаще всего на английском адекватные), не обновляет софт, в частности. Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки кривые не у того, кто помучался и сделал всё идеально, а у того, у кого не получилось и кому майкрософт, враги, погода на улице и мама виноваты
Виноваты те, из-за кого приходится мучиться. Вторую страницу об этом твержу.

 

У того, кто не думает, что он сделал не так, не читает мануалов и решений проблем в интернетах (а они чаще всего на английском адекватные), не обновляет софт, в частности.
Гениально! Трижды пришлось переустановить, и дело всё-таки (конечно же!) не в операционной системе :gigi: После долгих танцев с бубном у одного человека Десятка подружилась с Морровиндом, поэтому все остальные - д'Артаньяны криворучки и балбесы. Нет слов.

 

Короче, дело идёт к религиозному спору священной войне, а с верными фанатиками сторонниками Десятки с промытыми мозгами спорить совсем не хочется. Даже если на ХР и Семёрке всё работает идеально без танцев с бубном, а с Десяткой вечно какие-то проблемы, последняя у них всегда будет верхом идеала. А все вокруг - идиоты с кривыми руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всем привет, столкнулся с весьма неприятным багом, записал на видео! Кто-нибудь знает, как можно исправить? Прямого отношения к данной сборке не имеет, но всё же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, столкнулся с весьма неприятным багом, записал на видео! Кто-нибудь знает, как можно исправить?

Боюсь, это не исправить. Это момент "перехода" Distant Land'овых статиков MGE на реальный "туман войны" в игре.

Можно попробовать перегенерировать Distant Land, но, если честно, я не уверен, что поможет - тоже часто такое замечаю в разных местах в игре.

 

Короче, это проблема реализации Distant Land'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, это не исправить. Это момент "перехода" Distant Land'овых статиков MGE на реальный "туман войны" в игре.
А если дальность прорисовки DL увеличить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если дальность прорисовки DL увеличить?

Боюсь, не поможет. Ради интереса можно попробовать в настройках самой игры передвинуть ползунок дальности видимости - изменится ли расстояние до появления этого артефакта изображения? Теоретически, чем меньше "оригинальная" дальность видимости, тем ближе должно это явление происходить. Это появляется именно на границе ванильной зоны видимости с некоторыми игровыми объектами...

 

Могу только посоветовать не пугаться и простить старичку Морровинду такое поведение - он уже старенький :)

Все-таки стоит понимать, что MGE - это костыли. Красивые, блестящие костыли с шейдерами, но костыли.

Ждем OpenMW :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса можно попробовать в настройках самой игры передвинуть ползунок дальности видимости - изменится ли расстояние до появления этого артефакта изображения? Теоретически, чем меньше "оригинальная" дальность видимости, тем ближе должно это явление происходить. Это появляется именно на границе ванильной зоны видимости с некоторыми игровыми объектами...

Спасибо за ответ! Я тестировал целую неделю пытаясь исправить этот баг, генерил дистант ленды, менял настройки всеми возможными способами, но это на проявление данного бага вообще никак не отражается. Единственное, что его убирает, это отключение дистант ленда, либо установка на 1 ячейку, что очевидно, так как правильно было замечено, что проявляется он на границе оригиналальной дальности. Если двигать ползунок дальности в игре - это приводит к дикому обрубанию текстур вокруг и уменьшению дальности уже прогруженных мешей (в общем не вариант). Очень жаль, если это нельзя исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перегенерировать дистант ленд, увеличив дальность прорисовки больших объектов. НЕ дальность дистант ленда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, столкнулся с весьма неприятным багом, записал на видео! Кто-нибудь знает, как можно исправить? Прямого отношения к данной сборке не имеет, но всё же

Раз не имеет прямого отношения к сборке, то этому самое место здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, долгое время играл в Морр, но вчера впервые установил себе The Elder Scrolls III: Morrowind Fullrest Repack (2013) [Ru] (2.1mcp/mod 1.5).

 

Впечатление очень сильное. Пейзажи просто завораживают. Большое спасибо всем, кто внёс вклад в создание этого аддона.

 

Сразу столкнулся с проблемой, которая, возможно, уже не раз обсуждалась:

 

слишком мелкие шрифты в диалогах, надписи и иконки в контейнерах.

 

Есть ли возможность это откорректировать? Приятно играть в полноэкранном режиме, но если для решения моей проблемы придется перейти на игру в оконном режиме, то я бы пошел и на это: слишком утомляют мелкие надписи :(

 

Может быть, достаточно апгрейда версии 1.5?

 

Я видел разнообразные руководства по регулированию изображения в Fullrest Repack, в MGE, но они касаются в основном пейзажей, дальности, соотношения сторон общей картинки экрана. В этих инструкциях я потерялся.

 

Буду благодарен за прямой ответ или за отсылку к определенным разделам руководств.

 

У меня Вин 8.1 ; 6 Гб ОЗУ ; размеры монитора: 47х26 см., разрешение экрана: 1920х1080

Изменено пользователем Strannnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, долгое время играл в Морр, но вчера впервые установил себе The Elder Scrolls III: Morrowind Fullrest Repack (2013) [Ru] (2.1mcp/mod 1.5).

 

Впечатление очень сильное. Пейзажи просто завораживают. Большое спасибо всем, кто внёс вклад в создание этого аддона.

 

Сразу столкнулся с проблемой, которая, возможно, уже не раз обсуждалась:

 

слишком мелкие шрифты в диалогах, надписи и иконки в контейнерах.

 

Есть ли возможность это откорректировать? Приятно играть в полноэкранном режиме, но если для решения моей проблемы придется перейти на игру в оконном режиме, то я бы пошел и на это: слишком утомляют мелкие надписи :(

 

Я видел разнообразные руководства по регулированию изображения в Fullrest Repack, в MGE, но они касаются в основном пейзажей, дальности, соотношения сторон общей картинки экрана. В этих инструкциях я потерялся.

 

Буду благодарен за прямой ответ или за отсылку к определенным разделам руководств.

 

У меня Вин 8.1 ; 6 Гб ОЗУ ; размеры монитора: 47х26 см., разрешение экрана: 1920х1080

Тема в этой же ветке: http://www.fullrest.ru/forum/topic/25880-shrifti-uvelichenie-razreshenija-i-interfeisa-morrowind/

Устанавливайте свежий MGEXE и меняйте значение масштаба интерфейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__896812

Т.е. кроме MGE нового лучше еще и улучшенный шрифт накатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, у кого-нибудь было такое, что MGE вообще ни на что не влияет? Т.е. несмотря на все настройки в MGE, в игре все равно получаем ванильную графику? У меня только с разрешением получилось, а все остальное осталось без изменений почему-то, хотя и с шейдерами работал, и с Distant land, и Best quality выставил... :-(

 

Точнее, если файлы dinput8.dll и d3d8.dll оставить в корневом каталоге игры, то игра не запускается, выдает ошибку 0xc0000005. А если их удалить или переименовать, то игра запускается, но без MGE.

 

Игра со Стима, версия MGE 3.8.2-rev.0178.

Изменено пользователем bert29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Добрый день, столкнулся с такой проблемой:установил mge и пропала вода(совсем пропала рыбки в воздухе), читал что это из за Distant land, отключил а водички всеровно нету. Вообщем оч. хочется и Distant land и водичку хоть какую. Переустанавливал уже раз 5 и никакие настройки не помогли. Помогите плиз, играть хочу не могу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, играю в морровинд сердце хаоса 1.7 без всяких модов и плагинов. Добавил только MCP 2.2 и MGE, вот после установки mge и начались проблемы, ставил сразу mge xe комп не потянул 10-15фпс, снес все и поставил просто mge. Вот баг с водой не могу победить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...