Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

that shader does not currently compile ???

Такую ошибку пишет при добавлении в активные шейдера XE Water.

В чем причина?

Какая версия МГЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, пора поставить версию поновее, исправленную и улучшенную?

а старую надо удалять как то, или просто поверх кидать?

 

и что дает HUD mods? обязателен ли он?

 

поставил 0.9.10 поверх старой, ничего не поменялось. при запуске в море пишет версию 0.9.8. как правильно переустановить?

 

 

morrow: Не мультипостите, дописывайте новые мысли в предыдущее сообщение.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.10.0 beta 14 at the skunk works. You must install over an existing XE 0.9.10 installation.

 

Latest changes:

  • When using per-pixel lighting, full-bright particles and the sunflare were being reduced in intensity (compared to standard lighting) by the tonemapper. They should now render approximately the same in both modes.
  • Fixed atmosphere scattering bugs during menu mode. During a weather transition to or from a sunny weather, background updates in menu mode would incorrectly make the fog bluer on every update.
  • Shadow map converted to a texture atlas, with stencil culling. Improves average performance by drawing less shadows in most cases.
  • Shadow stabilization. Turning the camera in-place is now stabilized and causes no shadow shimmer.
  • DPI scaling. Morrowind and MGEXEgui now work with high DPI settings. Works for all included languages, but please check there are no cut off labels.
  • MGEXEgui update. Large re-layout of MGEXEgui to scale properly. Text changed to the latest UI font standard.
  • MGEXEgui. Fixes incorrect distant land enable/disable logic. Fixes some label colours.
  • Fixed bright fog colour in interiors when per-pixel lighting is active.

Warning: This is going to overwrite the XE* shaders, please back them up if you have modified them.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что дает HUD mods?
Меняет интерфейс.
обязателен ли он?
Не обязателен.
как правильно переустановить?
Удалить все, что поставил (все файлы MGE XE). Поставить заново.
Good news. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересный шейдер - ENB Palette от Phal в модификации Daemonjax.

 

http://i.imgur.com/Sw8PNoJ.png

 

Скрины с разными настройками палитры от Psijonica (нужно залогиниться). Для тех, у кого нет аккаунта на Нехусе - выборка под спойлером

 

 

http://i.imgur.com/xw5pmG4.png

 

http://i.imgur.com/vD0O9Dp.png

 

http://i.imgur.com/xqQPBgD.png

 

http://i.imgur.com/yAM8arh.png

 

http://i.imgur.com/UI5cc4e.png

 

http://i.imgur.com/5RWw5m1.png

 

 

 

Скачать можно здесь: http://forums.nexusm...der-for-mge-xe/

При настройке рекомендую следующие значения:

#define	CURVE_DARK_CONTRAST		  0.10	  
#define CURVE_LIGHT_POWER		 1.3  

Т.к. в "сыром виде" можно получить пересвеченное небо, коричневое солнце, угольно-черные данжы - в зависимости от ваших настроек MGE. Демонджакс рекомендует разные настройки для интерьеров и экстерьеров, но как и то, и другое сделать в шейдере одновременно, я не знаю.

 

Короткий гайд по установке от astrob0y: http://forums.nexusm.../#entry20341639

Базовый шейдер от Phal (вдруг кому нужен): http://forums.bethso...-xe/?p=22327862

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям ГРАФЕН.

ФПС не сильно упал?

Графен :-). У меня в контрольной точке падение в 1 фрейм. И то с натяжкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для скриншотов, увы, играть подчас невозможно из-за постоянной, а не динамической палитры ( говорю как пользователь этого давнишнего (скоро 2 года) шейдера). Повесил бы Хрчманд каждый шейдер на свою клавишу - было бы интересно экспериментировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для скриншотов, увы, играть подчас невозможно из-за постоянной, а не динамической палитры
Хм. Странно. Поиграл с ним. Полет нормальный, картинка приятна глазу. Да, палитра обеднена, контрастность повышена (он из этого, собственно, состоит). Как альтернатива надоевшей ванили и избыточной колористичности большинства ретекстуров - вполне себе. Возможно, вопрос вкуса.

 

Играю на ванили + MGE XE 0.9.10. Ретекстуров нет. Нравится - многие привычные, набившие оскомину вещи стали выглядеть более... выразительно, что ли. Ставил поверх MFR 1.5 - выглядит существенно хуже. Палитра беднее, с уходом в желтый, с вырвиглазно-контрастными зеленым. Хотя у Псижоники на MSGO все путем. Видимо, зависит от личных настроек и исходных текстур.

 

Экспериментировал с XE Sky Variations (к слову, нужно о нем в "Интересных плагинах" написать). Разница в оттенках заметна даже сквозь этот шейдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, это я попросил у Псижоники поделиться ее палитрами и некоторыми настройками .ini. Играбельность интерьеров, как было мною обнаружено в процессе, зависит исключительно от внутренних настроек освещения в MGE. 100 1 1, например, работало очень интересно и было похоже на каррент-ген ваниллу.

И да, если на ванили играть, то лучше уж ReShade ставить. У него возможностей в плане шейдеров работащих как-то поболе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, это я попросил у Псижоники поделиться ее палитрами и некоторыми настройками .ini.
Видел запрос. Настроек палитр и INI не видел :-)
Играбельность интерьеров, как было мною обнаружено в процессе, зависит исключительно от внутренних настроек освещения в MGE.
Не исключительно, но весомо. К слову, включенный попиксельный шейдинг (или хотя бы его настройки в Morrowind.ini) сильно улучшают ситуацию. Жаль, с моей видеокартой недоступно ни то, ни другое.
лучше уж ReShade ставить
Вполне возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел запрос. Настроек палитр и INI не видел :-)

Не исключительно, но весомо. К слову, включенный попиксельный шейдинг (или хотя бы его настройки в Morrowind.ini) сильно улучшают ситуацию. Жаль, с моей видеокартой недоступно ни то, ни другое.

Вполне возможно.

Она мне скинула две enb, которые мне в данный момент лень аттачить и вот эти старварсовские настройки, которые я еще не тестил.

 

[Weather Clear]

Sky Sunrise Color=117,141,164

Sky Day Color=130,150,255

Sky Sunset Color=056,089,129

Sky Night Color=000,000,000

Fog Sunrise Color=255,189,157

Fog Day Color=206,227,255

Fog Sunset Color=255,189,157

Fog Night Color=000,000,000

Ambient Sunrise Color=047,066,096

Ambient Day Color=100,150,190

Ambient Sunset Color=068,075,096

Ambient Night Color=019,024,033

Sun Sunrise Color=242,159,119

Sun Day Color=255,252,238

Sun Sunset Color=255,114,079

Sun Night Color=020,014,020

Sun Disc Sunset Color=255,189,157

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.69

Land Fog Night Depth=.69

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.1

Cloud Speed=0.25

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Cloudy]

Sky Sunrise Color=126,158,173

Sky Day Color=130,150,255

Sky Sunset Color=111,114,159

Sky Night Color=000,000,000

Fog Sunrise Color=255,207,149

Fog Day Color=245,235,224

Fog Sunset Color=255,155,106

Fog Night Color=000,000,000

Ambient Sunrise Color=066,074,087

Ambient Day Color=100,150, 190

Ambient Sunset Color=071,080,092

Ambient Night Color=019,024,033

Sun Sunrise Color=241,177,099

Sun Day Color=255,236,221

Sun Sunset Color=255,089,000

Sun Night Color=020,014,020

Sun Disc Sunset Color=255,202,179

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.72

Land Fog Night Depth=.72

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=0.4

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.10.0 beta 15 at the skunk works. You must install over an existing XE 0.9.10 installation.

 

Changelog:

  • Shaders which have been modified while Morrowind is running are now recompiled when toggling shaders with the macro. Only compiles if it detects the shader is changed.
  • Screenshots now have a selectable suffix. Timestamp, incrementing ordinal, character name and ordinal, or character name, game time and ordinal.
  • Fixed a distant land generator exception triggered by older configuration files. (System.InvalidOperationException: Collection was modified; enumeration operation may not execute.)
  • Improved the distant generator mod listbox. Clicking on the check boxes now works intuitively.
  • Probably will run of memory less often.

Warning: This is going to overwrite the XE* shaders, please back them up if you have modified them.

 

Please give feedback on the screenshot options.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она мне скинула две enb, которые мне в данный момент лень аттачить и вот эти старварсовские настройки, которые я еще не тестил.

 

[Weather Clear]

Sky Sunrise Color=117,141,164

Sky Day Color=130,150,255

Sky Sunset Color=056,089,129

Sky Night Color=000,000,000

Fog Sunrise Color=255,189,157

Fog Day Color=206,227,255

Fog Sunset Color=255,189,157

Fog Night Color=000,000,000

Ambient Sunrise Color=047,066,096

Ambient Day Color=100,150,190

Ambient Sunset Color=068,075,096

Ambient Night Color=019,024,033

Sun Sunrise Color=242,159,119

Sun Day Color=255,252,238

Sun Sunset Color=255,114,079

Sun Night Color=020,014,020

Sun Disc Sunset Color=255,189,157

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.69

Land Fog Night Depth=.69

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.1

Cloud Speed=0.25

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Cloudy]

Sky Sunrise Color=126,158,173

Sky Day Color=130,150,255

Sky Sunset Color=111,114,159

Sky Night Color=000,000,000

Fog Sunrise Color=255,207,149

Fog Day Color=245,235,224

Fog Sunset Color=255,155,106

Fog Night Color=000,000,000

Ambient Sunrise Color=066,074,087

Ambient Day Color=100,150, 190

Ambient Sunset Color=071,080,092

Ambient Night Color=019,024,033

Sun Sunrise Color=241,177,099

Sun Day Color=255,236,221

Sun Sunset Color=255,089,000

Sun Night Color=020,014,020

Sun Disc Sunset Color=255,202,179

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.72

Land Fog Night Depth=.72

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=0.4

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

 

Я тестил раньше именно инишные настройки старвара, мне очень не понравилось, все какое-то перенасыщенное что ли.. В общем на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, последняя бета, которая совместима с отменой паузы средствами Talky Morrowind - девятая. В последующих что-то было изменено в видеовывое и фикс MGEXE не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой:

имеется сильно перелопаченая давным давно сборка Morrowind FullRest Repack

Пока не ставлю MGE XE, всё замечательно, а как устанавливаю (с любыми настройками), то сразу на открытой местности становится 5-10 фпс. сейчас стоит вин10, phenom x6 1090, 24Gb ОЗУ и gf970, на gf560ti и то быстрее было... Нагрузка на процессор максимально на ядро 50-60%, а на видеокарте до 25%. Ставил разные версии MGE XE (вплоть до последней беты), ничего не помогает. Может кто с подобным встречался?

P.S. Драйвера на видеокарту последние. Пытался переустанавливать заново с полным сносом старых.

http://5.firepic.org/5/images/2016-02/14/seuzen7dmkfx.jpg

Изменено пользователем Klop80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой:

имеется сильно перелопаченая давным давно сборка Morrowind FullRest Repack

Пока не ставлю MGE XE, всё замечательно, а как устанавливаю (с любыми настройками), то сразу на открытой местности становится 5-10 фпс. сейчас стоит вин10, phenom x6 1090, 24Gb ОЗУ и gf970, на gf560ti и то быстрее было... Нагрузка на процессор максимально на ядро 50-60%, а на видеокарте до 25%. Ставил разные версии MGE XE (вплоть до последней беты), ничего не помогает. Может кто с подобным встречался?

P.S. Драйвера на видеокарту последние. Пытался переустанавливать заново с полным сносом старых.

Какая версия МФР? В них и так МГЕ уже был установлен. Что-то ставили поверх сборки?

Чем выше частота у вашего проца, тем быстрее работает Моррка. Видюха играет слабую роль.

 

Можете скачать версию 1.5 с сайта, взять новый апдейтер, обновить сборку и играть. Старую удалить предварительно к чертям.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия МФР? В них и так МГЕ уже был установлен. Что-то ставили поверх сборки?

Чем выше частота у вашего проца, тем быстрее работает Моррка. Видюха играет слабую роль.

 

Можете скачать версию 1.5 с сайта, взять новый апдейтер, обновить сборку и играть. Старую удалить предварительно к чертям.

Снес, скачал, обновил. Та же фигня. При разгоне проца, фпс не увеличивается даже немного... нагрузка просто падает. Видать что-то с софтом :wall: Ибо на винде 8.1 почти проходил, пол года назад. Буду дальше мучить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снес, скачал, обновил. Та же фигня. При разгоне проца, фпс не увеличивается даже немного... нагрузка просто падает. Видать что-то с софтом :wall: Ибо на винде 8.1 почти проходил, пол года назад. Буду дальше мучить. Спасибо.

Десятка стоит? С ней были проблемы у игроков, но обычно игра не запускалась, а не так как в данном случае (падение ФПС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...