MACTEP Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 that shader does not currently compile ???Такую ошибку пишет при добавлении в активные шейдера XE Water.В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 that shader does not currently compile ???Такую ошибку пишет при добавлении в активные шейдера XE Water.В чем причина?Какая версия МГЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MACTEP Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Какая версия МГЕ?MGE XE 0.9.8 и еще понять не могу что за эффект дает blur(radial)? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 MGE XE 0.9.8Может быть, пора поставить версию поновее, исправленную и улучшенную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MACTEP Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Может быть, пора поставить версию поновее, исправленную и улучшенную?а старую надо удалять как то, или просто поверх кидать? и что дает HUD mods? обязателен ли он? поставил 0.9.10 поверх старой, ничего не поменялось. при запуске в море пишет версию 0.9.8. как правильно переустановить? morrow: Не мультипостите, дописывайте новые мысли в предыдущее сообщение. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 0.10.0 beta 14 at the skunk works. You must install over an existing XE 0.9.10 installation. Latest changes:When using per-pixel lighting, full-bright particles and the sunflare were being reduced in intensity (compared to standard lighting) by the tonemapper. They should now render approximately the same in both modes.Fixed atmosphere scattering bugs during menu mode. During a weather transition to or from a sunny weather, background updates in menu mode would incorrectly make the fog bluer on every update.Shadow map converted to a texture atlas, with stencil culling. Improves average performance by drawing less shadows in most cases.Shadow stabilization. Turning the camera in-place is now stabilized and causes no shadow shimmer.DPI scaling. Morrowind and MGEXEgui now work with high DPI settings. Works for all included languages, but please check there are no cut off labels.MGEXEgui update. Large re-layout of MGEXEgui to scale properly. Text changed to the latest UI font standard.MGEXEgui. Fixes incorrect distant land enable/disable logic. Fixes some label colours.Fixed bright fog colour in interiors when per-pixel lighting is active.Warning: This is going to overwrite the XE* shaders, please back them up if you have modified them. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) и что дает HUD mods?Меняет интерфейс.обязателен ли он?Не обязателен.как правильно переустановить?Удалить все, что поставил (все файлы MGE XE). Поставить заново.0.10.0 beta 14 at the skunk worksGood news. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 МГЕХЕгуи запускается на вин10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 МГЕХЕгуи запускается на вин10?Ну да, а что ему мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 ну вот такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Весьма интересный шейдер - ENB Palette от Phal в модификации Daemonjax. http://i.imgur.com/Sw8PNoJ.png Скрины с разными настройками палитры от Psijonica (нужно залогиниться). Для тех, у кого нет аккаунта на Нехусе - выборка под спойлером http://i.imgur.com/xw5pmG4.png http://i.imgur.com/vD0O9Dp.png http://i.imgur.com/xqQPBgD.png http://i.imgur.com/yAM8arh.png http://i.imgur.com/UI5cc4e.png http://i.imgur.com/5RWw5m1.png Скачать можно здесь: http://forums.nexusm...der-for-mge-xe/При настройке рекомендую следующие значения: #define CURVE_DARK_CONTRAST 0.10 #define CURVE_LIGHT_POWER 1.3 Т.к. в "сыром виде" можно получить пересвеченное небо, коричневое солнце, угольно-черные данжы - в зависимости от ваших настроек MGE. Демонджакс рекомендует разные настройки для интерьеров и экстерьеров, но как и то, и другое сделать в шейдере одновременно, я не знаю. Короткий гайд по установке от astrob0y: http://forums.nexusm.../#entry20341639Базовый шейдер от Phal (вдруг кому нужен): http://forums.bethso...-xe/?p=22327862 Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Прям ГРАФЕН.ФПС не сильно упал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Прям ГРАФЕН.ФПС не сильно упал?Графен . У меня в контрольной точке падение в 1 фрейм. И то с натяжкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Только для скриншотов, увы, играть подчас невозможно из-за постоянной, а не динамической палитры ( говорю как пользователь этого давнишнего (скоро 2 года) шейдера). Повесил бы Хрчманд каждый шейдер на свою клавишу - было бы интересно экспериментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Только для скриншотов, увы, играть подчас невозможно из-за постоянной, а не динамической палитрыХм. Странно. Поиграл с ним. Полет нормальный, картинка приятна глазу. Да, палитра обеднена, контрастность повышена (он из этого, собственно, состоит). Как альтернатива надоевшей ванили и избыточной колористичности большинства ретекстуров - вполне себе. Возможно, вопрос вкуса. Играю на ванили + MGE XE 0.9.10. Ретекстуров нет. Нравится - многие привычные, набившие оскомину вещи стали выглядеть более... выразительно, что ли. Ставил поверх MFR 1.5 - выглядит существенно хуже. Палитра беднее, с уходом в желтый, с вырвиглазно-контрастными зеленым. Хотя у Псижоники на MSGO все путем. Видимо, зависит от личных настроек и исходных текстур. Экспериментировал с XE Sky Variations (к слову, нужно о нем в "Интересных плагинах" написать). Разница в оттенках заметна даже сквозь этот шейдер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Тащемта, это я попросил у Псижоники поделиться ее палитрами и некоторыми настройками .ini. Играбельность интерьеров, как было мною обнаружено в процессе, зависит исключительно от внутренних настроек освещения в MGE. 100 1 1, например, работало очень интересно и было похоже на каррент-ген ваниллу.И да, если на ванили играть, то лучше уж ReShade ставить. У него возможностей в плане шейдеров работащих как-то поболе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Тащемта, это я попросил у Псижоники поделиться ее палитрами и некоторыми настройками .ini.Видел запрос. Настроек палитр и INI не видел Играбельность интерьеров, как было мною обнаружено в процессе, зависит исключительно от внутренних настроек освещения в MGE.Не исключительно, но весомо. К слову, включенный попиксельный шейдинг (или хотя бы его настройки в Morrowind.ini) сильно улучшают ситуацию. Жаль, с моей видеокартой недоступно ни то, ни другое.лучше уж ReShade ставитьВполне возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Видел запрос. Настроек палитр и INI не видел Не исключительно, но весомо. К слову, включенный попиксельный шейдинг (или хотя бы его настройки в Morrowind.ini) сильно улучшают ситуацию. Жаль, с моей видеокартой недоступно ни то, ни другое.Вполне возможно.Она мне скинула две enb, которые мне в данный момент лень аттачить и вот эти старварсовские настройки, которые я еще не тестил. [Weather Clear]Sky Sunrise Color=117,141,164Sky Day Color=130,150,255Sky Sunset Color=056,089,129Sky Night Color=000,000,000Fog Sunrise Color=255,189,157Fog Day Color=206,227,255Fog Sunset Color=255,189,157Fog Night Color=000,000,000Ambient Sunrise Color=047,066,096Ambient Day Color=100,150,190Ambient Sunset Color=068,075,096Ambient Night Color=019,024,033Sun Sunrise Color=242,159,119Sun Day Color=255,252,238Sun Sunset Color=255,114,079Sun Night Color=020,014,020Sun Disc Sunset Color=255,189,157Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.69Land Fog Night Depth=.69Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.1Cloud Speed=0.25Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tgaAmbient Loop Sound ID=None[Weather Cloudy]Sky Sunrise Color=126,158,173Sky Day Color=130,150,255Sky Sunset Color=111,114,159Sky Night Color=000,000,000Fog Sunrise Color=255,207,149Fog Day Color=245,235,224Fog Sunset Color=255,155,106Fog Night Color=000,000,000Ambient Sunrise Color=066,074,087Ambient Day Color=100,150, 190Ambient Sunset Color=071,080,092Ambient Night Color=019,024,033Sun Sunrise Color=241,177,099Sun Day Color=255,236,221Sun Sunset Color=255,089,000Sun Night Color=020,014,020Sun Disc Sunset Color=255,202,179Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.72Land Fog Night Depth=.72Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.2Cloud Speed=0.4Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tgaAmbient Loop Sound ID=None Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 0.10.0 beta 15 at the skunk works. You must install over an existing XE 0.9.10 installation. Changelog:Shaders which have been modified while Morrowind is running are now recompiled when toggling shaders with the macro. Only compiles if it detects the shader is changed.Screenshots now have a selectable suffix. Timestamp, incrementing ordinal, character name and ordinal, or character name, game time and ordinal.Fixed a distant land generator exception triggered by older configuration files. (System.InvalidOperationException: Collection was modified; enumeration operation may not execute.)Improved the distant generator mod listbox. Clicking on the check boxes now works intuitively.Probably will run of memory less often.Warning: This is going to overwrite the XE* shaders, please back them up if you have modified them. Please give feedback on the screenshot options. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Она мне скинула две enb, которые мне в данный момент лень аттачить и вот эти старварсовские настройки, которые я еще не тестил. [Weather Clear]Sky Sunrise Color=117,141,164Sky Day Color=130,150,255Sky Sunset Color=056,089,129Sky Night Color=000,000,000Fog Sunrise Color=255,189,157Fog Day Color=206,227,255Fog Sunset Color=255,189,157Fog Night Color=000,000,000Ambient Sunrise Color=047,066,096Ambient Day Color=100,150,190Ambient Sunset Color=068,075,096Ambient Night Color=019,024,033Sun Sunrise Color=242,159,119Sun Day Color=255,252,238Sun Sunset Color=255,114,079Sun Night Color=020,014,020Sun Disc Sunset Color=255,189,157Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.69Land Fog Night Depth=.69Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.1Cloud Speed=0.25Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tgaAmbient Loop Sound ID=None[Weather Cloudy]Sky Sunrise Color=126,158,173Sky Day Color=130,150,255Sky Sunset Color=111,114,159Sky Night Color=000,000,000Fog Sunrise Color=255,207,149Fog Day Color=245,235,224Fog Sunset Color=255,155,106Fog Night Color=000,000,000Ambient Sunrise Color=066,074,087Ambient Day Color=100,150, 190Ambient Sunset Color=071,080,092Ambient Night Color=019,024,033Sun Sunrise Color=241,177,099Sun Day Color=255,236,221Sun Sunset Color=255,089,000Sun Night Color=020,014,020Sun Disc Sunset Color=255,202,179Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.72Land Fog Night Depth=.72Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.2Cloud Speed=0.4Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tgaAmbient Loop Sound ID=None Я тестил раньше именно инишные настройки старвара, мне очень не понравилось, все какое-то перенасыщенное что ли.. В общем на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Кстати сказать, последняя бета, которая совместима с отменой паузы средствами Talky Morrowind - девятая. В последующих что-то было изменено в видеовывое и фикс MGEXE не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klop80 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой:имеется сильно перелопаченая давным давно сборка Morrowind FullRest RepackПока не ставлю MGE XE, всё замечательно, а как устанавливаю (с любыми настройками), то сразу на открытой местности становится 5-10 фпс. сейчас стоит вин10, phenom x6 1090, 24Gb ОЗУ и gf970, на gf560ti и то быстрее было... Нагрузка на процессор максимально на ядро 50-60%, а на видеокарте до 25%. Ставил разные версии MGE XE (вплоть до последней беты), ничего не помогает. Может кто с подобным встречался?P.S. Драйвера на видеокарту последние. Пытался переустанавливать заново с полным сносом старых.http://5.firepic.org/5/images/2016-02/14/seuzen7dmkfx.jpg Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Klop80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой:имеется сильно перелопаченая давным давно сборка Morrowind FullRest RepackПока не ставлю MGE XE, всё замечательно, а как устанавливаю (с любыми настройками), то сразу на открытой местности становится 5-10 фпс. сейчас стоит вин10, phenom x6 1090, 24Gb ОЗУ и gf970, на gf560ti и то быстрее было... Нагрузка на процессор максимально на ядро 50-60%, а на видеокарте до 25%. Ставил разные версии MGE XE (вплоть до последней беты), ничего не помогает. Может кто с подобным встречался?P.S. Драйвера на видеокарту последние. Пытался переустанавливать заново с полным сносом старых.Какая версия МФР? В них и так МГЕ уже был установлен. Что-то ставили поверх сборки?Чем выше частота у вашего проца, тем быстрее работает Моррка. Видюха играет слабую роль. Можете скачать версию 1.5 с сайта, взять новый апдейтер, обновить сборку и играть. Старую удалить предварительно к чертям. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klop80 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Какая версия МФР? В них и так МГЕ уже был установлен. Что-то ставили поверх сборки?Чем выше частота у вашего проца, тем быстрее работает Моррка. Видюха играет слабую роль. Можете скачать версию 1.5 с сайта, взять новый апдейтер, обновить сборку и играть. Старую удалить предварительно к чертям.Снес, скачал, обновил. Та же фигня. При разгоне проца, фпс не увеличивается даже немного... нагрузка просто падает. Видать что-то с софтом Ибо на винде 8.1 почти проходил, пол года назад. Буду дальше мучить. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Снес, скачал, обновил. Та же фигня. При разгоне проца, фпс не увеличивается даже немного... нагрузка просто падает. Видать что-то с софтом Ибо на винде 8.1 почти проходил, пол года назад. Буду дальше мучить. Спасибо.Десятка стоит? С ней были проблемы у игроков, но обычно игра не запускалась, а не так как в данном случае (падение ФПС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти