Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Причем тут крапление текстур? По моему он про то, что сквозь ландшафт и статики просвечивают звезды районе моделей, использующих альфаканал (в частности листва деревьев). А насчет как избавится? Избавьтесь от МГЕ. Или попросите разрабов МГЕ исправить сей баг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот здесь я так понимаю последние версии MCP и MGE XE http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D26348&pUp=1

и без платной регистрации их не скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем проблема, поставил чистый Morrowind + Tribunal + Bloodmoon потом скопировал MGE XE запустил морровинд и когда бегу персонажем такое ощущение впереди как-будто от него свет исходит белый след по земле, я не знаю похоже на отображение области загрузки по мере того, как персонаж приближается к определенному месту, что делать подскажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Я бы хотел спросить . Почему при моём железе gtx980 , amd-fx 8350 , 8ram . Игра умудряется лагать выдаёт макс 25 кадров ,ну от силы 30 . Что вы бы посоветовали ? Вроде железо очень даже не плохое и должно всё идти гладко .Качал морру с вашего сайта Mge 1.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качал морру с вашего сайта Mge 1.5

Что за сайт такой? Если хотите, чтобы вам помогали - потрудитесь написать понятно или приложить ссылку.

При неоптимальных настройках игра может выдавать такой потолок кадров/секунду фактически на любом железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за сайт такой? Если хотите, чтобы вам помогали - потрудитесь написать понятно или приложить ссылку.

При неоптимальных настройках игра может выдавать такой потолок кадров/секунду фактически на любом железе.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/ Вот отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте скриншоты вкладок в MGE_gui.exe, чтобы можно было глянуть на настройки.

Сколько Ghz у процессора? ПРи установке репака выбирали самые высокие настройки графики? Меняли ли настройки, ставили ли что-то дополнительно на сборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте скриншоты вкладок в MGE_gui.exe, чтобы можно было глянуть на настройки.

Сколько Ghz у процессора? ПРи установке репака выбирали самые высокие настройки графики? Меняли ли настройки, ставили ли что-то дополнительно на сборку?

http://s019.radikal.ru/i604/1503/50/532e9249c5af.png

http://s016.radikal.ru/i335/1503/31/a7da01cb9eeb.png

http://s004.radikal.ru/i205/1503/24/fce4f24d2086.png

Сколько Ghz у процессора? - 4.2

При установке репака выбирали самые высокие настройки графики? - Да , самые последние .

Меняли ли настройки, ставили ли что-то дополнительно на сборку? - Шейдеры убрал и USE hing quality FOG - убрал галку ,нечего дополнительного не ставил на сборку

Изменено пользователем nykzak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил поставить морр и загрузил MGE.

Обнаружил интересную особенность (настроил по рекомендациям от Меноры). Когда бежишь все текстуры впереди то размываются, то снова становятся четкими, вроде у тебя в глазах плывет. Когда стоишь такого эффекта не наблюдается. Это обеспечивает какой то из шейдеров или что конкретно? Не нравится мне этот эффект постоянного движения картинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Давно не запускал игру, но суть не в этом. Стал замечать вылеты игры в строго определенных местах, при подключенном MGE (например, при путешествиях, при обзорных поездках). Стал копаться в этом, оказалось что частично дело можно исправить отключением зловредной опции "Загрузка областей в отдельных потоках", но полностью отменить вылеты получается только включением флага "Не использовать MGE в игре".

В связи с этим вопрос - что может вызывать вылеты при включенном MGE? Заранее сообщаю, что пробовал так же отключать Distant Land (ровно как и прочие эффекты), но эффект нулевой, т.е. вылеты в тех же самых местах.

Можно было бы играть и с отключенным MGE, но старые сохранения сделанные с MGE, отказываются грузиться при его отключении.

 

И если мой вопрос слишком сложен, то хотя бы скажите как в ini-файле игры можно отодвинуть подальше туман, т.е. дальше чем это возможно в настройках игры?

 

Если что использую версию MGE XE 0.9.10, конфиг ПК указан в профиле..

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим вопрос - что может вызывать вылеты при включенном MGE? Заранее сообщаю, что пробовал так же отключать Distant Land (ровно как и прочие эффекты), но эффект нулевой, т.е. вылеты в тех же самых местах.

ChaosHearth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос: может ли перегенерация Distant Land влиять на загрузку старых сохранений, т.е. сделанных ДО перегенерации (генерация делалась с использованием графических модов динамики травы и деревьев от Вурта и Оззи)? По сути ведь в сохранениях отмечаются все локации в которых был игрок. Может кто сталкивался с этим?

Суть в том, что старые сохранения у меня перестали грузиться после перегенерации, за исключением тех, что были сделаны в интерьерах. Так же стали наблюдаться вылеты при быстрых путешествиях в те локации в которых игрок УЖЕ был. В которых не был - перемещения работают нормально.

И еще - могут ли на вылеты влиять HD-ретекстуры поверхности и архитектуры при их использовании совместно с MGE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет на все твои вылеты только один фактор - движок Морровинда не тянет больше 2 гигов оперативки (чаще всего вылет случается на 1 700 мб) и неизвестно, сколько он может использовать видеопамяти (вот процессор может использовать весь, и на том спасибо). Можно воспользоваться CFF Explorer'ом, чтобы это обойти - будет тянуть более 2 гигов. Инструкции найдёшь в гугле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно воспользоваться CFF Explorer'ом, чтобы это обойти - будет тянуть более 2 гигов. Инструкции найдёшь в гугле.

Я его уже давно использовал. Правда не сказал бы что это как-то повлияло на результат. Сейчас у меня расход оперативки составляет 1200 МВ, правда, как я заметил, это значение может меняться в зависимости от продолжительности игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его уже давно использовал. Правда не сказал бы что это как-то повлияло на результат. Сейчас у меня расход оперативки составляет 1200 МВ, правда, как я заметил, это значение может меняться в зависимости от продолжительности игры.

У меня тоже первая мысль - о нагрузке. По ходу теста разных модов приходилось обновлять ДЛ по нескольку раз в день, но ни разу еще не сталкивался с проблемами, кроме счетчика ФПС (что, впрочем, не значит, что их не может быть). Пробовал обновить ДЛ еще раз / еще раз с меньшим размером текстур / еще раз с меньшим числом дистант-статиков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал обновить ДЛ еще раз / еще раз с меньшим размером текстур / еще раз с меньшим числом дистант-статиков?

Да. Вообще все стоит по минимуму. Тут еще неизвестно какие плагины, кроме анимированной травы и деревьев, нужно отмечать при генерации DL? Может тут какая оказия? На всякий случай приведу список плагинов, которые отмечены (названия, увы, не вспомнить, только названия самих файлов):

 

Bloodmoon.esm

Morrowind.esm

Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

Texture Fix.esm

Tribunal.esm

Ald-Vendras.esp - мод добавляет остров между Солтсхеймом и материком

Ald-Vendras Grass.esp - садил на нем травку с помощью генератора.

Atmospheric Balmora.esp

Big Towns (Added Seyda Neen).esp - расширение городка

Cali_ RiverHouse.esp - дом для игрока в Балморе

Daedric_Statue_Replacer.esp

Distant Land Weather Fix.esp

Distant Land Fix For MGE.esp

FortDragon.esp

Illuminated Windows - Bloodmoon.esp

Illuminated Windows.esp

legion.esp

серия плагинов MDP

New Gnisis 1.2.esp

PGM_Reloaded

серия плагинов Pov_Distant_Activator_Fix для разных городов

3 плагина The Doors - добавляет запираемые ворота в города

Vurt's Ashlands Overhaul.esp

Vurt's BC Tree Replacer II.esp

Vurt's Coral.esp

Vurt's Grazelands Unique Trees.ESP

Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.ESP

Well of Dagon Fel_1C.esp

Well of Pelagiad_1C.esp

 

была еще подключена серия травяных плагинов Ozzy но я их отключил пока.

 

Возможно какие-то из этих плагинов подключать не стоило, но я может ли это провоцировать вылеты мне неизвестно. К тому же до многих регионов я еще не доходил..

 

UPD. Ради интереса отключил все вышеуказанные плагины (кроме анимации деревьев), шанс краша снизился где-то вдвое, но максимальный эффект дает только полное отключение DL в настройках. И даже тогда иногда вылеты случаются, особенно при путешествии в Сейда-Нин или Балмору, и особенно днем.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде список нормальный.

И даже тогда иногда вылеты случаются, особенно при путешествии в Сейда-Нин или Балмору, и особенно днем.
Значит, дело не в ДЛ. Если МГЕ задисейблить, вылеты исчезают?

 

Если честно, слабо понимаю, в чем причина. Конфиг у тебя - пять морроувиндов запустить можно. Может, дело в двух видеокартах... У меня на слае были определенные проблемы с мордой (вылеты), исчезнувшие после отключения второй видеокарты, но это х.з. когда было. С настройками самого МГЕ экспериментировал? Настройками драйверов? Морду переустанавливал?

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его уже давно использовал. Правда не сказал бы что это как-то повлияло на результат. Сейчас у меня расход оперативки составляет 1200 МВ, правда, как я заметил, это значение может меняться в зависимости от продолжительности игры.

Надо каждый раз использовать после новой установки MCP. Галочка после кодпатча сбрасывается и игра возвращается к своим ограничениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если MGE отключить полностью, тогда да, все работает нормально. Второй видеокарты у меня уже давно нет (давно здесь не был просто, конфиг не правил), толку от нее мало только лишнее энергопотребление.

 

Попробую еще настройки покрутить (не скрутить бы совсем только)..

 

Надо каждый раз использовать после новой установки MCP. Галочка после кодпатча сбрасывается и игра возвращается к своим ограничениям.

Все стоит как было:

 

http://savepic.ru/7001724.jpg

 

--------

 

UPD. А вот кстати на счет патча экзешника, - попробовал ради эксперимента убрать эти галки 2, 3, 4 сверху (просто вспомнил что в Fallout их нету) и вылеты прекратились. Почти прекратились..ну да ладно, теперь хоть на блохах можно ездить ;)

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как настроить MGE так, чтобы не сильно бил по FPS? Может не ставить так много ретекстуров? Какие опции сильно влияют на производительность?

 

Конфигурация: Pentium Dual-Core 3.20 GHZ, NVIDIA GeForce GT 430 1 гб, 3,50 Гб ОЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как настроить MGE так, чтобы не сильно бил по FPS? Может не ставить так много ретекстуров? Какие опции сильно влияют на производительность?

 

Конфигурация: Pentium Dual-Core 3.20 GHZ, NVIDIA GeForce GT 430 1 гб, 3,50 Гб ОЗУ.

1. Перегенерять дистантленд в сторону уменьшения качества относительно текущего пока фпс не приподнимется хотя бы процентов на 50 относительно текущего

2. Снизить качество воды за счет отключения части отражаемых объектов (настройка крайне гибкая)

3. Поиграться дальностью отрисовки дистантленда (ячеек 15 должно быть с головой)

4. И, да, не перебарщивать с ретекстурами и насыщающими мир всякой фигней плагинами

5. Всякие навороченные освещения и туманы могут отъедать фпс

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...