CemKey Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Причем тут крапление текстур? По моему он про то, что сквозь ландшафт и статики просвечивают звезды районе моделей, использующих альфаканал (в частности листва деревьев). А насчет как избавится? Избавьтесь от МГЕ. Или попросите разрабов МГЕ исправить сей баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaime Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот здесь я так понимаю последние версии MCP и MGE XE http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D26348&pUp=1и без платной регистрации их не скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 и без платной регистрации их не скачать?Она там бесплатная, кроме премиум-аккаунтов, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Более того, чтобы их скачать, регистрация вовсе не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaime Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ребята, спасибо за понимание, нубский вопрос был :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VershitelSudbi Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Подскажите в чем проблема, поставил чистый Morrowind + Tribunal + Bloodmoon потом скопировал MGE XE запустил морровинд и когда бегу персонажем такое ощущение впереди как-будто от него свет исходит белый след по земле, я не знаю похоже на отображение области загрузки по мере того, как персонаж приближается к определенному месту, что делать подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nykzak Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Здравствуйте ! Я бы хотел спросить . Почему при моём железе gtx980 , amd-fx 8350 , 8ram . Игра умудряется лагать выдаёт макс 25 кадров ,ну от силы 30 . Что вы бы посоветовали ? Вроде железо очень даже не плохое и должно всё идти гладко .Качал морру с вашего сайта Mge 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Качал морру с вашего сайта Mge 1.5 Что за сайт такой? Если хотите, чтобы вам помогали - потрудитесь написать понятно или приложить ссылку.При неоптимальных настройках игра может выдавать такой потолок кадров/секунду фактически на любом железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nykzak Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Что за сайт такой? Если хотите, чтобы вам помогали - потрудитесь написать понятно или приложить ссылку.При неоптимальных настройках игра может выдавать такой потолок кадров/секунду фактически на любом железе. http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/ Вот отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 http://www.fullrest....ullrest-repack/ Вот отсюдаСделайте скриншоты вкладок в MGE_gui.exe, чтобы можно было глянуть на настройки.Сколько Ghz у процессора? ПРи установке репака выбирали самые высокие настройки графики? Меняли ли настройки, ставили ли что-то дополнительно на сборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nykzak Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Сделайте скриншоты вкладок в MGE_gui.exe, чтобы можно было глянуть на настройки.Сколько Ghz у процессора? ПРи установке репака выбирали самые высокие настройки графики? Меняли ли настройки, ставили ли что-то дополнительно на сборку?http://s019.radikal.ru/i604/1503/50/532e9249c5af.pnghttp://s016.radikal.ru/i335/1503/31/a7da01cb9eeb.pnghttp://s004.radikal.ru/i205/1503/24/fce4f24d2086.pngСколько Ghz у процессора? - 4.2При установке репака выбирали самые высокие настройки графики? - Да , самые последние .Меняли ли настройки, ставили ли что-то дополнительно на сборку? - Шейдеры убрал и USE hing quality FOG - убрал галку ,нечего дополнительного не ставил на сборку Изменено 5 марта, 2015 пользователем nykzak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Решил поставить морр и загрузил MGE.Обнаружил интересную особенность (настроил по рекомендациям от Меноры). Когда бежишь все текстуры впереди то размываются, то снова становятся четкими, вроде у тебя в глазах плывет. Когда стоишь такого эффекта не наблюдается. Это обеспечивает какой то из шейдеров или что конкретно? Не нравится мне этот эффект постоянного движения картинки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Привет. Давно не запускал игру, но суть не в этом. Стал замечать вылеты игры в строго определенных местах, при подключенном MGE (например, при путешествиях, при обзорных поездках). Стал копаться в этом, оказалось что частично дело можно исправить отключением зловредной опции "Загрузка областей в отдельных потоках", но полностью отменить вылеты получается только включением флага "Не использовать MGE в игре".В связи с этим вопрос - что может вызывать вылеты при включенном MGE? Заранее сообщаю, что пробовал так же отключать Distant Land (ровно как и прочие эффекты), но эффект нулевой, т.е. вылеты в тех же самых местах.Можно было бы играть и с отключенным MGE, но старые сохранения сделанные с MGE, отказываются грузиться при его отключении. И если мой вопрос слишком сложен, то хотя бы скажите как в ini-файле игры можно отодвинуть подальше туман, т.е. дальше чем это возможно в настройках игры? Если что использую версию MGE XE 0.9.10, конфиг ПК указан в профиле.. Изменено 3 мая, 2015 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В связи с этим вопрос - что может вызывать вылеты при включенном MGE? Заранее сообщаю, что пробовал так же отключать Distant Land (ровно как и прочие эффекты), но эффект нулевой, т.е. вылеты в тех же самых местах.ChaosHearth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) ChaosHearthУ меня его нет. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Такой вопрос: может ли перегенерация Distant Land влиять на загрузку старых сохранений, т.е. сделанных ДО перегенерации (генерация делалась с использованием графических модов динамики травы и деревьев от Вурта и Оззи)? По сути ведь в сохранениях отмечаются все локации в которых был игрок. Может кто сталкивался с этим? Суть в том, что старые сохранения у меня перестали грузиться после перегенерации, за исключением тех, что были сделаны в интерьерах. Так же стали наблюдаться вылеты при быстрых путешествиях в те локации в которых игрок УЖЕ был. В которых не был - перемещения работают нормально.И еще - могут ли на вылеты влиять HD-ретекстуры поверхности и архитектуры при их использовании совместно с MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Влияет на все твои вылеты только один фактор - движок Морровинда не тянет больше 2 гигов оперативки (чаще всего вылет случается на 1 700 мб) и неизвестно, сколько он может использовать видеопамяти (вот процессор может использовать весь, и на том спасибо). Можно воспользоваться CFF Explorer'ом, чтобы это обойти - будет тянуть более 2 гигов. Инструкции найдёшь в гугле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Можно воспользоваться CFF Explorer'ом, чтобы это обойти - будет тянуть более 2 гигов. Инструкции найдёшь в гугле.Я его уже давно использовал. Правда не сказал бы что это как-то повлияло на результат. Сейчас у меня расход оперативки составляет 1200 МВ, правда, как я заметил, это значение может меняться в зависимости от продолжительности игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я его уже давно использовал. Правда не сказал бы что это как-то повлияло на результат. Сейчас у меня расход оперативки составляет 1200 МВ, правда, как я заметил, это значение может меняться в зависимости от продолжительности игры.У меня тоже первая мысль - о нагрузке. По ходу теста разных модов приходилось обновлять ДЛ по нескольку раз в день, но ни разу еще не сталкивался с проблемами, кроме счетчика ФПС (что, впрочем, не значит, что их не может быть). Пробовал обновить ДЛ еще раз / еще раз с меньшим размером текстур / еще раз с меньшим числом дистант-статиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Пробовал обновить ДЛ еще раз / еще раз с меньшим размером текстур / еще раз с меньшим числом дистант-статиков?Да. Вообще все стоит по минимуму. Тут еще неизвестно какие плагины, кроме анимированной травы и деревьев, нужно отмечать при генерации DL? Может тут какая оказия? На всякий случай приведу список плагинов, которые отмечены (названия, увы, не вспомнить, только названия самих файлов): Bloodmoon.esmMorrowind.esmTexture Fix - Bloodmoon 1.1.esmTexture Fix.esmTribunal.esmAld-Vendras.esp - мод добавляет остров между Солтсхеймом и материкомAld-Vendras Grass.esp - садил на нем травку с помощью генератора.Atmospheric Balmora.espBig Towns (Added Seyda Neen).esp - расширение городкаCali_ RiverHouse.esp - дом для игрока в БалмореDaedric_Statue_Replacer.espDistant Land Weather Fix.espDistant Land Fix For MGE.espFortDragon.espIlluminated Windows - Bloodmoon.espIlluminated Windows.esplegion.espсерия плагинов MDPNew Gnisis 1.2.espPGM_Reloadedсерия плагинов Pov_Distant_Activator_Fix для разных городов3 плагина The Doors - добавляет запираемые ворота в городаVurt's Ashlands Overhaul.espVurt's BC Tree Replacer II.espVurt's Coral.espVurt's Grazelands Unique Trees.ESPVurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.ESPWell of Dagon Fel_1C.espWell of Pelagiad_1C.esp была еще подключена серия травяных плагинов Ozzy но я их отключил пока. Возможно какие-то из этих плагинов подключать не стоило, но я может ли это провоцировать вылеты мне неизвестно. К тому же до многих регионов я еще не доходил.. UPD. Ради интереса отключил все вышеуказанные плагины (кроме анимации деревьев), шанс краша снизился где-то вдвое, но максимальный эффект дает только полное отключение DL в настройках. И даже тогда иногда вылеты случаются, особенно при путешествии в Сейда-Нин или Балмору, и особенно днем. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Вроде список нормальный.И даже тогда иногда вылеты случаются, особенно при путешествии в Сейда-Нин или Балмору, и особенно днем.Значит, дело не в ДЛ. Если МГЕ задисейблить, вылеты исчезают? Если честно, слабо понимаю, в чем причина. Конфиг у тебя - пять морроувиндов запустить можно. Может, дело в двух видеокартах... У меня на слае были определенные проблемы с мордой (вылеты), исчезнувшие после отключения второй видеокарты, но это х.з. когда было. С настройками самого МГЕ экспериментировал? Настройками драйверов? Морду переустанавливал? Изменено 14 мая, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я его уже давно использовал. Правда не сказал бы что это как-то повлияло на результат. Сейчас у меня расход оперативки составляет 1200 МВ, правда, как я заметил, это значение может меняться в зависимости от продолжительности игры.Надо каждый раз использовать после новой установки MCP. Галочка после кодпатча сбрасывается и игра возвращается к своим ограничениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Если MGE отключить полностью, тогда да, все работает нормально. Второй видеокарты у меня уже давно нет (давно здесь не был просто, конфиг не правил), толку от нее мало только лишнее энергопотребление. Попробую еще настройки покрутить (не скрутить бы совсем только).. Надо каждый раз использовать после новой установки MCP. Галочка после кодпатча сбрасывается и игра возвращается к своим ограничениям.Все стоит как было: http://savepic.ru/7001724.jpg -------- UPD. А вот кстати на счет патча экзешника, - попробовал ради эксперимента убрать эти галки 2, 3, 4 сверху (просто вспомнил что в Fallout их нету) и вылеты прекратились. Почти прекратились..ну да ладно, теперь хоть на блохах можно ездить ;) Изменено 14 мая, 2015 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assassini Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Как настроить MGE так, чтобы не сильно бил по FPS? Может не ставить так много ретекстуров? Какие опции сильно влияют на производительность? Конфигурация: Pentium Dual-Core 3.20 GHZ, NVIDIA GeForce GT 430 1 гб, 3,50 Гб ОЗУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Как настроить MGE так, чтобы не сильно бил по FPS? Может не ставить так много ретекстуров? Какие опции сильно влияют на производительность? Конфигурация: Pentium Dual-Core 3.20 GHZ, NVIDIA GeForce GT 430 1 гб, 3,50 Гб ОЗУ.1. Перегенерять дистантленд в сторону уменьшения качества относительно текущего пока фпс не приподнимется хотя бы процентов на 50 относительно текущего2. Снизить качество воды за счет отключения части отражаемых объектов (настройка крайне гибкая)3. Поиграться дальностью отрисовки дистантленда (ячеек 15 должно быть с головой)4. И, да, не перебарщивать с ретекстурами и насыщающими мир всякой фигней плагинами5. Всякие навороченные освещения и туманы могут отъедать фпс Изменено 12 июня, 2015 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти