Николай Ставрогин Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Вот такая пакость обнаружилась при попытке сгенерировать LOD'ы для альфа TR. Есть решение?http://pic.fullrest.ru/upl/2U6WSe2o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 При снятии скриншота с MGE XE он отрубает интерфейс, так что на скриншоте не отображаются сообщения и т.п. Можно ли это как-нибудь отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Вот такая пакость обнаружилась при попытке сгенерировать LOD'ы для альфа TR. Есть решение?http://pic.fullrest.ru/upl/2U6WSe2o.jpgТолько для альфы ТР такая беда? При снятии скриншота с MGE XE он отрубает интерфейс, так что на скриншоте не отображаются сообщения и т.п. Можно ли это как-нибудь отключить?В файлах настройки искал? Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 При снятии скриншота с MGE XE он отрубает интерфейс, так что на скриншоте не отображаются сообщения и т.п. Можно ли это как-нибудь отключить? Давеча на оффоруме спрашивали, ответа пока нет.http://forums.bethsoft.com/topic/1507514-shelter-from-magnus-blaze-17-mge-xe/#entry23768979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 В файлах настройки искал?Искал, ничего похожего.Давеча на оффоруме спрашивали, ответа пока нет.Печально, придётся пока по старинке, фрапсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Запустил на ноуте. Вот такая вот красота. До этого на ноуте не играл и с подобным никогда не сталкивался. http://pic.fullrest.ru/upl/t/gemZy2Ot_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6Jq0sn9H_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Шаманства с драйверами видеокарты проводил? Т.е. обновить или наоборот попробовать несколько старых ревизий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Искал, ничего похожего. Печально, придётся пока по старинке, фрапсом. Это фича нового МГЕ, можно использовать старую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger77 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Хм. Ребят, после русификации Steam- версии Morrowind, что с MGE, что с MGE XE игра выдает ошибку 0xc0000005при удалении *.dll что идут с программой из корневой папки - игра нормально запускается.руссификацию брал с ксмании, по идее сварганена из версии 1С/акелла Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Stranger77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Хм. Ребят, после русификации Seam- версии Morrowind, что с MGE, что с MGE XE игра выдает ошибку 0xc0000005при удалении *.dll что идут с программой из корневой папки - игра нормально запускается.руссификацию брал с ксмании, по идее сварганена из версии 1С/акеллаСегодня на русскоязычную ванилу накатывал MGEXE и была такая же проблема. Решилась установкой GFM и русифицированного кодпатча, вместе с экзешником от старой русскоязычной сборки. Вбросить с заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger77 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Решилась установкой GFM и русифицированного кодпатча, ....GFM устанавливал, вопрос что за кодпатч?и вопрос по поводу MGEXE: он отдельно ставится все-таки или поверх обычного MGE?за *.exe спасибо, попробую Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Stranger77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Morrowind Code Patch MGEXE лучше ставить отдельно. Но копипаст тоже, бывает, прокатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 GFM устанавливал, вопрос что за кодпатч?и вопрос по поводу MGEXE: он отдельно ставится все-таки или поверх обычного MGE?за *.exe спасибо, попробуюХод действий следующий -- ставишь MGEXE (он вполне себе работает и без предыдущих версий. Можно ставить тестовую бетку, fps в ней получше), накатываешь мой экзешник, накатываешь патч (если не заработает патч -- не страшно, экзешник уже патченый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomo314 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Есть ли возможность в оконном режиме двигать игровое окно? Игра запускается в окне без рамки и совершенно не хочет никуда двигаться и занимает центр экрана.Есть ли возможность оставлять игровое окно активным при переключении на другое окно/приложение (работа в фоновом режиме т.е.) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Есть ли возможность в оконном режиме двигать игровое окно? Игра запускается в окне без рамки и совершенно не хочет никуда двигаться и занимает центр экрана.Есть ли возможность оставлять игровое окно активным при переключении на другое окно/приложение (работа в фоновом режиме т.е.) ?Нет.Точно нет. Не со стандартным функционалом Windows и игры вообще. Тут нужно нечто стороннее, что будет постоянно обращаться к процессу и не давать ему упасть в неактивные, как протокол клиент-сервер в онлайн играх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Есть ли возможность в оконном режиме двигать игровое окно? Игра запускается в окне без рамки и совершенно не хочет никуда двигаться и занимает центр экрана.Это возможно было в обычном MGE, но не в MGE XE. Изменено 2 января, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomo314 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Morrowind Graphics Extender (MGE)Brought to you by: liztail, timeslipLast Update: 2013-04-30 Как я понимаю - больше не разрабатывается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Как я понимаю - больше не разрабатывается ?Верно. Разрабатывается MGE XE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Тем временем, доступна восьмая бета-версия 0.10.Багровые пятна вместо лапочек с отрицательной яркостью в режиме попиксельного освещения пока не исправлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вышла десятая бета 0.10. Теперь изменение масштаба интерфейса работает при включении опции "Отключить MGE XE". Обладатели медленных компьютеров - радуйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Теперь изменение масштаба интерфейса работает при включении опции "Отключить MGE XE". Лучше бы скриншоты сделали нормальные. Иначе этой десяткой пользоваться невозможно. Скрины без интерфейса бесполезны, и имена файлов с кучей цифр ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вышла десятая бета 0.10. Теперь изменение масштаба интерфейса работает при включении опции "Отключить MGE XE". Обладатели медленных компьютеров - радуйтесь!Хе, у обладателей медленных компьютеров и разрешение всё равно небольшое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Господа, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В очередной раз установил себе FullrestRepack 1.4, и словил неприятный баг, появившийся непонятно откуда. Вокруг многих объектов (в основном, вокруг веток деревьев, очень хорошо заметно) при движении персонажа мельтешат белые сияющие точки. Во второй половине десятисекундного видео это хорошо заметно как раз около деревьев. http://www.youtube.com/watch?v=a3WaNdu1f2o&feature=youtu.be Отключение MGE убирает эту проблему, так что дело точно в нем. Первая мысль была по поводу шейдеров, но нет, даже если отключить все, мерцание не исчезает. Версия - MGE XE 0.9. Может быть, кто-нибудь, на мое счастье, сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 установил себе FullrestRepack 1.41.5 не желаете попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 1.5 не желаете попробовать? Качаю и думаю установить, но мне сомнительно, что он поможет, MGE, кажется, там той же версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти