Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

8-9, если смотреть на Красную Гору - 6-7. Понятия не имею, почему у меня ФПС столь низок, вроде бы с графикой особенно не извращался и делал все по твоим советам в этой теме. :ad:

Разве что радиус обзора не снижал, ибо тогда неписи и кричеры появляются прямо перед персом, очень не люблю такого. Люблю издалека за кагути понаблюдать. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Я вот уже которую неделю думаю над вопросом, кто виноват в этом и что делать. :ad: Графику совсем убого настраивать нет желания, потому что тогда вообще не будет смысла МГЕ юзать, а с настройками, близкими к средним, играть сложно из-за лагов. Уже устал думать, что бы еще понизить или выключить таким образом, чтобы использование МГЕ не стало совсем бессмысленным. :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фтопку МГЕ, Морр и без него красив и тормозов достаточно. А превращать Моррик в Обливу как то не тянет, мне ограниченный обзор не мешает. От МГЕ кошмарные тормоза, а красивая вода и дальность обзора не стоят нервов. Имхо.

 

P4 3.0 x1950pro 512 mb 2.5 gb ram

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких тормозов от мге нет, все это даготовы сказки :ds:

Без статиков на такой как у тебя машине фпс вообще измениться особо не должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала можно просто написать свою системку и настойки мге с которыми так тормозит :ab:

Систему писал уже. :ad:

Процессор - двухъядерный Athlon 3800+; видео - Radeon x1600 Pro 512 Мб; 1Гб оперативки.

Настройки: 1280х960, генерация дистант мешей - как ты рекомендовал, включенные шейдеры - ХДР 2; 6х антиальясинг, 16х анизотропка, ланд дистанс - 2, фог дистанс - 15, юзе дистант статикс, ватер ис рефлексив, нерби статикс рефлект, юзе 3 ватер шейдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размерчег статиков то какой?

 

Стоит попробовать, сравнив фпс до и после, отключить сглаживание и фильтрацию. И выключить отражения статиков на воде, фпс то оно отьедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антиальясинг и фильтрацию отключал, прирост ФПС нулевой, т.е. они вообще не влияют, как ты и сказал. Статики генерил по дефолту, только Long range size сделал 1600, а не 1000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел это сделать при прошлой генерации, но МГЕ почему-то не позволяет поставить медиум. Все, что ниже медиума, тоже недоступно, только хайт. Какой можно поставить размер ближних статиков, чтобы выглядело не совсем по-уродски?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при тысяче помойму вполне нормально выглядит

 

Я хотел это сделать при прошлой генерации, но МГЕ почему-то не позволяет поставить медиум.

наверно это изза 512 видеопамяти :))

 

А вообще без статиков фпс как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фтопку МГЕ, Морр и без него красив и тормозов достаточно. А превращать Моррик в Обливу как то не тянет, мне ограниченный обзор не мешает. От МГЕ кошмарные тормоза, а красивая вода и дальность обзора не стоят нервов. Имхо.

 

P4 3.0 x1950pro 512 mb 2.5 gb ram

Ну, вообще-то, МГЕ можно настроить и на какое-никакое повышение производительности, хех...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, МГЕ можно настроить и на какое-никакое повышение производительности, хех...

 

 

а я юзаю чтоб широкий экран поддерживало

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем нехитрых тестов, на которые я убил полтора предутренних часа, выяснилось следующее: ФПС вообще без статиков - 12, со статиками и отражениями ближних - 4, без ближних отражений - 5. :ag: Анизотропка и антиальясинг не влияют на производительность вообще никак, шейдеры ХДР с 1го по 3й отнимают 1 ФПС, 4й и 5й - 2 ФПС, 6 почему-то убивает видюху так, что игра почти зависает. :ag: Мда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите шейдер для водички

первый для карт с поддержкой шейдеров 3.0

второй для карт с поддержкой шейдеров 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глобальные ретекстуры насколько влияют? Те которые с большими текстурами и без МГЕ фпс заметно сажают, а статики то небось генерируются с тем же размером текстур!? Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретекстуры у меня лично на ФПС практически не сказываются (видеокарте в Морровинде и правда совсем нечем заняться :ad: ), а вот что касается дистант статиков... Текстуры для них разве не дефолтные из БСА берутся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры для них разве не дефолтные из БСА берутся?
Черт его знает - у меня как-то однажды брались из неподключенного БСА с ретекстурами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно это я виноват или плагин : только выхожу на открытую местность из домика сразу выбивает?

комп достаточно мощный, может игру пропатчить надо а то у меня установочная версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно это я виноват или плагин : только выхожу на открытую местность из домика сразу выбивает?

комп достаточно мощный, может игру пропатчить надо а то у меня установочная версия

чтото нетак сделал видимо. ставить надо на морр+трибунал+бладмун, и по оной инструкции действовать

http://www.beta.fullrest.ru/vladimir/Morro.../MGE/%e1%f3.htm

 

С пол гигом оперативки пытаться даже не стоит, или как?

стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...