zanuda Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Grim Reaper1. Можно перегенерировать Distant Land с более худшими тексурами и без травки. 2. Понизить значения отрисовки удалённых объектов.3. Отключить V-sync, повысить значение MIP-текстур.4. Понизить в нуль сглаживание и анизотропию.5. Отключить галку шейдеров и динамические тени от солнца. Всё самое проседающее от MGE XE вроде написал. Оптимальный вариант шаманить с настрройками.Благодарю, попробую. Но по первому пункту сразу подходит, текстуры скромные и без травы изначально. Шейдеров нет, а вот тени убирать не хотелось бы... И все-таки иногда сбоит и в помещениях, там-то ведь нет никаких отрисовок удаленных обхектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В общем, по пунктам 3-4 - все давно отключено, тем не менее при загрузке сейва на открытом месте получаю слайдшоу через раз. Заметил такую вещь: сначала FPS прыгнул аж до 60 (это установленный в MGE максимум), а потом упал до тупой цифры 5. Рискую показаться чрезмерно назойливым, но не могли бы опытные гуру форума сего взлянуть на скрины моих MGE-установок? Может, там уже что-то сразу бросается в глаза? http://savepic.net/4801262.htmhttp://savepic.net/4840161.htmhttp://savepic.net/4827873.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 В общем, по пунктам 3-4 - все давно отключено, тем не менее при загрузке сейва на открытом месте получаю слайдшоу через раз. Заметил такую вещь: сначала FPS прыгнул аж до 60 (это установленный в MGE максимум), а потом упал до тупой цифры 5. Рискую показаться чрезмерно назойливым, но не могли бы опытные гуру форума сего взлянуть на скрины моих MGE-установок? Может, там уже что-то сразу бросается в глаза?Попробуйте накатить сверху последнюю бета-версию, сделаd резервные копии. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348/?Если там не исправлено, то не исправлено нигде и остаётся только надеяться, что Hrnchamd вернётся к разработке и в новой версии пофиксит. У меня случались подобные падения фпс, но не такие жёсткие ии долговременные, да и вне интерьеров - при прибытии на гондоле в Округ Арены, сразу при подъёме по подвесному трапу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Может, там уже что-то сразу бросается в глаза? http://savepic.net/4801262.htmhttp://savepic.net/4840161.htmhttp://savepic.net/4827873.htmВ принципе всё оптимально. Ну и тогда последний вопрос, много ли фоновых программ работает? Например отключать антивирус во время игры пробовали? Ещё можно выставить высокий приоритет процессу моркови, у меня это стабилизирует FPS, когда я играю на особо тяжёлых настройках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Ну и тогда последний вопрос, много ли фоновых программ работает? Например отключать антивирус во время игры пробовали? Только "лиса" (открыты пара форумов и гугл) и Total Commander. Разумеется, вырубаю "касперыча" во время запуска любых игр - он известный тормозила.Ещё можно выставить высокий приоритет процессу моркови, у меня это стабилизирует FPS, когда я играю на особо тяжёлых настройках.Вот это пока не пробовал, надо протестить. Но мои настройки, как Вы сами говорите, вроде бы не очень крутые? raddimus, можно уточнить - сделать резервные копии чего? Сгенерированных текстур удаленных ландшафтов? Изменено 11 марта, 2014 пользователем zanuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Скажите пожалуйста, а реально ли настроить статики в дистант ленде таким образом, чтобы их было видно настолько же далеко, как и территорию в целом? Ну, поясню: иду я возле Вивека, например, и вижу далеко-далеко земельку и море... Иду, иду, и тут на горизонте резко появляется кусок стены Эбенгарда. Через пару шагов - еще стена, мост и т.д. Реально ли сделать так, чтобы статики тоже были видны из далекого далека? Поигрался с параметрами Use Distant Statics -> Far, Very Far, но разницы особо не заметил.Если нельзя, то можно хотя бы сделать так, чтобы статики появлялись не резко по кускам, а плавно, примерно как в Oblivion'e?Просветите пожалуйста касательно данных возможностейОпять же поколдовать с настройками. Как вариант: увеличить область прорисовки ДЛ, и убрать флаг High Quality Atmosphere. Туман в игре станет гуще, и будет скрадывать возникновение объектов. А можно и вовсе отключить флаг экспонентного тумана.Что касается постепенной прорисовки лодов, то скорее всего в MGE нет этой возможности, не попадалась. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 В настройках МГЕ минимальный размер статиков установите на 200-250, максимальный увеличьте до 1000. Проблема в мелких статиках, слишком много объектов рендерятся при таком размере. Даже на своей машине я использую 180 как минимальный размер.Как я посмотрел в вашем профиле, проблема состоит в видеокарте и, что более важно для вас, в оперативной памяти. Попробуйте взять дополнительную плашку памяти, или вовсе новую, чтобы общее число оперативной памяти стало равно 3 Гб (больше XP x32 не увидит). Тогда Моррошинд сможет занимать почти гигабайт оперативки (700-900 мб в процессе) и на него будет меньше влиять ресурсонедостаточность. А вообще, можно сменить машину (сам брал новую только для Морровинда, лол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Браузер тоже жрёт какое-то количество памяти, лучше закрыть на время игры. Мне это немного помогает. Разница видна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Tyddyner, я так понял, это Вы мне ответили про статики. Тогда это означает перегенерировать ландшафты с указанными граничными значениями? Все-таки какое лучше выбрать как минимальное - 200, 250 или что-то среднее?А карта моя давно морально устаревшая, и памяти мало, но пока не готов ни к каким апгрейдам. Изменено 11 марта, 2014 пользователем zanuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Tyddyner, я так понял, это Вы мне ответили про статики. Тогда это означает перегенерировать ландшафты с указанными граничными значениями? Все-таки какое лучше выбрать как минимальное - 200, 250 или что-то среднее?Лучше 300. И максимальные тоже увеличить, да.А карта моя давно морально устаревшая, и памяти мало, но пока не готов ни к каким апгрейдам.Я не про видео, я про оперативную память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Только "лиса" (открыты пара форумов и гугл) и Total Commander.Лучше даже и TC выключить, чем больше освободится ресурсов ПК тем лучше. Но мои настройки, как Вы сами говорите, вроде бы не очень крутые?Это имхо не помешает сделать всем у кого Морковь с MGE, когда мы увеличиваем приоритет процесса, в этом случае больше выделяется процессорного времени( то есть система определяет какому процессу в данный момент выделить свободные ресурсы ЦП, а не равномерно распределять их по всем процессам, MGE кстати очень любит ресурсы ЦП), чем ниже приоритет разумеется эффект наоборот (в некоторых "тяжёлых" процессах более высокий приоритет очень заметно сказывается на быстродействие). Изменено 11 марта, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 zanuda Позволю себе немного не согласится с Tyddyner. Я, кстати, нашел ответ на свой вопросреально ли настроить статики в дистант ленде таким образом, чтобы их было видно настолько же далеко, как и территорию в целоми он напрямую связан с параметрами Use Distant Statics -> Far, Very Far.В общем, зависимость обратная. Чем меньше значения Far и Very Far, тем дальше видно статики в дистант ленде. Поставив себе первый параметр 100, а второй 150, в результате я стал видеть далеко в тумане очертания всех зданий, гробниц и т.д. Т.е. если вы хотите увеличить производительность, надо повышать значения Use Distant Statics -> Far, Very Far. При значении порядка 2000, 2500 требуется подойти значительно ближе для отображения статиков.Если имелось ввиду другое, то прошу прощения. Но в любом случае, уважаемый zanuda, можете учитывать и вышеуказанный мной фактор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Если имелось ввиду другое, то прошу прощения. Но в любом случае, уважаемый zanuda, можете учитывать и вышеуказанный мной фактор :)У него комп такие значения не берёт, вы о чём? Я как раз советовал ему, как уменьшить нагрузку компа и повысить фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 У него комп такие значения не берёт, вы о чём? Я как раз советовал ему, как уменьшить нагрузку компа и повысить фпс.Теперь я думаю, что мы говорим о разных вещах все-таки :)Я вот про это:http://pic.fullrest.ru/upl/t/HdDBegIS_150x150.jpgВот чем выше эти параметры, тем ближе начинают отображаться статики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Раз уж пошла такая пьянка. Поясните, как можно избавиться от этих появляющихся предметов и подмены текстур. Обзор стоит в 3 ячейки, размер мелких статиков ставил самый разный, дистанцию сокрытия - тоже. Всё равно такая байда вблизи всё время.http://youtu.be/OI89coBlSdc Изменено 13 марта, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Раз уж пошла такая пьянка. Поясните, как можно избавиться от этих появляющихся предметов и подмены текстур. Обзор стоит в 3 ячейки, размер мелких статиков ставил самый разный, дистанцию сокрытия - тоже. Всё равно такая байда вблизи всё время.http://youtu.be/OI89coBlSdcкак написал парень выше, поставь Near в 100, а Far и Very Far в максимально допустимые для своей системы. Так же не помешает перегенерировать StaticOverrideList под свою систему и использовать его, хотя там у тебя скорей всего с дистанциями проблема. По моим ощущениям, Very от Far должно примерно на половину отставать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uabude Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 здравствуйте уважаемые обитатели форума, решил я тут поиграть в эту замечательную игру, скачал эту раздачу (извините если ссылки нельзя вставлять)http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4599292 и столкнулся с проблемой очень низкого фпс (от 1 до 15), знаю что нужно юзать поиск гугл и т.д., но я знаю что есть такие люди, которые и без этого помогут.при этом я считаю свой комп довольно таки неплохим, и должен такие игры даже с MGEXE на ультрах носить (вот моя машинаhttp://www.meijin.ru/pcconfig?tab=cfg&cid=4365102&key=8874)если я не прав помогите мне чем сможете.спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 здравствуйте уважаемые обитатели форума, решил я тут поиграть в эту замечательную игру, скачал эту раздачу (извините если ссылки нельзя вставлять)http://rutracker.org...c.php?t=4599292 и столкнулся с проблемой очень низкого фпс (от 1 до 15), знаю что нужно юзать поиск гугл и т.д., но я знаю что есть такие люди, которые и без этого помогут.при этом я считаю свой комп довольно таки неплохим, и должен такие игры даже с MGEXE на ультрах носить (вот моя машинаhttp://www.meijin.ru...365102&key=8874)если я не прав помогите мне чем сможете.спасибо большое!Сия тема уже многократно поднималась в специально выделенном для MFR форуме. Там вам дадут точные рекомендации.Плюс, MGEXE является ещё тем костылём для морровинда. Движок то не предназначен для таких графических извращений, а посему fps падает даже на сильных компьютерах. Могу посоветовать перегенерировать Дистант Лэнд с более низкими настройками, уменьшить дальность и убрать сглаживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 как написал парень выше, поставь Near в 100, а Far и Very Far в максимально допустимые для своей системы. Так же не помешает перегенерировать StaticOverrideList под свою систему и использовать его, хотя там у тебя скорей всего с дистанциями проблема. По моим ощущениям, Very от Far должно примерно на половину отставатьОбзор оставил 3 ячейки. Изменил размер ближних с 10 на 100, отдалённых и далёких - на 9999 (максимально возможное значение), границы, соответственно, 5; 6; 7. Ничего не изменилось, слегка просевшего ФПС.Совершенно очевидно, что дело в StaticOverrideList. Получается, туда надо подавляющее большинство статиков вписывать. Попробую поэкспериментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Такая ситуация. При входе в игру МГЕ работает на ура, но при загрузке сейвов (не при первом входе) появляется риск отключения дистант ленд. При отключенных загрузках области смотрится особенно убого. Так же подобная проблема появляется, но реже, просто ни с того ни с сего при выходи из интерьера например. С чем может быть связано? И как можно вылечить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Такая ситуация. При входе в игру МГЕ работает на ура, но при загрузке сейвов (не при первом входе) появляется риск отключения дистант ленд. При отключенных загрузках области смотрится особенно убого. Так же подобная проблема появляется, но реже, просто ни с того ни с сего при выходи из интерьера например. С чем может быть связано? И как можно вылечить ?А какие настройки для ДЛ используются в MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 http://s019.radikal.ru/i624/1403/7d/b8ce98520cf0.png Но вообще думаю не из за настроек, т.к. пробовал их менять и не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Обнаружил еще одну причину, сворачивание игры. С таким МГЕ как то не приколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Обнаружил еще одну причину, сворачивание игры. С таким МГЕ как то не приколько Забудьте о сворачиваниях игры вообще. МГЕ не поддерживает сворачивание игры. Либо выходите из игры через "выход", либо держите под рукой мобильник/планшет/ноутбук, если что-то надо где-то посмотреть во время игры. У некоторых не то что Дистант Ленд вырубает после Alt-Tab, а просто игра вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 А на счет загрузок сейвов и выходов из интерьеров? Не знаешь как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти