Quazar Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Но фризы так и остались,это видимо отличие в плагинах. ДЛ и тени здорово фризить могут. Я у себя больше 10-12 ячеек никогда не ставлю, иначе затруднительно бывает, да и вылеты случаются при переходах в другие ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 У меня шейдеры роняли фпс процентов на 20-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Отключал TalkyMorrowind - все равно персонаж замирает на диалоге, значит, "говорилка" тут не при чем. Какой же флажок в ХЕ глушит анимацию при диалогах?Только что заглушил ХЕ, переименовав d3d8.dll и dinput8.dll, в "неукрашенном" Морровинде персонажи не замирают. Так что это сидит в настройках экстендера, факт. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем zanuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Отключал TalkyMorrowind - все равно персонаж замирает на диалоге, значит, "говорилка" тут не при чем. Какой же флажок в ХЕ глушит анимацию при диалогах?Только что заглушил ХЕ, переименовав d3d8.dll и dinput8.dll, в "неукрашенном" Морровинде персонажи не замирают. Так что это сидит в настройках экстендера, факт.Так я же спрашивал - вся анимация или только губы?Проблема в новой версии TroubleFixer, поставьте из MMPrv. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) И, как я уже писала раньше, это распространенная ошибка и она означает, что Framework входит в конфигурацию системы. P.S. А еще лучше за компанию поменять видеокарту, потому что она глючная AMDшная и не любит новые драйвера. А оптимально - купить новый ноутбук, а то этот совсем разваливается. Извините, нет, приходится разбираться с тем, что есть.P.P.S. На всякий случай, откопирую то, что в профиле:Ноутбук HP Pavilion g6-2126sr , Windows 7 Домашняя базовая 64-bit Service Pack 1Микропроцессор AMD A6-4400M APU with Radeon™ HD Graphics4Гб ОЗУГрафические устройства(да, в устройствах прописано обе)AMD Radeon HD 7520G 7670M Dual GraphicsAMD Radeon HD 7670MВ свойствах мге.ехе и морровинд.ехе выставьте запуск от администратора.С какой видеокартой запускается игра? Проверьте, на всякий случай, чтобы мге.ехе и морровинд.ехе запускались с HD 7520G. Понятия не имею как на Радеонах реализован выбор видеокарты. Либо по нажатию правой кнопки по этим файлам, либо поройтесь в контрольном центре видеокарты, что в трее рядом с часами спрятался. Вот поэкспериментировал немного: http://pic.fullrest.ru/upl/t/ykg1E6tZ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BU8adp1I_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VFaZhQHr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ggVse9hj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/E6JGWnEH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qFF8jbR2_150x150.jpg Таким способом можно добиться фактически любого оттенка.Забавный эффект)) У меня шейдеры роняли фпс процентов на 20-50.И это логично. Я и шейдеры, и траву с тенями и динамичным освещением вырубаю - только дистант-ленд. Иначе играть на моём железе затруднительно. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 raddimus, большое спасибо - не сразу нашел этот zip-файл, но после замены dll все стало как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Помню что именно в XE делал такое. Да и сам шейдер с описанием настройки лежит у меня в соответствующей папке. Хотя в описании могла быть указана не та строка. Но у меня всё получалось. Думал про блокнот вполне очевидно, сам почти никогда и не пользовался встроенным редактором. И самое интересное, что можно менять не только цвет поверхности, но и цвет воды на глубине, как и сделано это в моде из базы ФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Помню что именно в XE делал такое. Да и сам шейдер с описанием настройки лежит у меня в соответствующей папке. Хотя в описании могла быть указана не та строка. Но у меня всё получалось. Думал про блокнот вполне очевидно, сам почти никогда и не пользовался встроенным редактором.По моему ты что-то путаешь. Во-первых там всего 81 строка, а во втором эффекте еще меньше. И нет там такой строки, что ты написал, сам проверь в редакторе... Вообще я заметил, что редакторе XE можно редактирировать только подводные эффекты, но не визуализацию воды снаружи. А снаружи ремонтируется редактируется именно через файл XE Water.fx, как я и пробовал. Кстати, там еще можно изменить разрешение водных текстур float waveTexResolution и float waveTexWorldSize, но я их не трогал. И самое интересное, что можно менять не только цвет поверхности, но и цвет воды на глубине, как и сделано это в моде из базы ФР.Если ты про шейдер с зеленой водой http://www.fullrest.ru/files/water_fx, то там обнаружился баг, пришлось его удалить. Почему я и задал тут вопрос как можно самому это сделать. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Имел в виду, что цвет менял в XE. В обычном MGE этого шейдера нет, ну, в таком виде. А как - тоже искал нужные параметры, которые не совпадали с написанным. Только об этих подробностях подзабыл и кинул, что есть. Описанного бага не замечал, сегодня проверю.Проверил. Неприятная рябь действительно есть. При большой скорости передвижения это не очень заметно, пришлось перейти на шаг. В том модифицированном шейдере и сами волны чуть выше, может из-за этого. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Cardboarddog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Подскажите можно ли пользоваться стандартным скриншутером вместо того который встроен в MGE? Он у меня работает.. скажем так, неважно, скринит 50/50, постоянно ссылается на какие-то ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Подскажите можно ли пользоваться стандартным скриншутером вместо того который встроен в MGE? Он у меня работает.. скажем так, неважно, скринит 50/50, постоянно ссылается на какие-то ошибки.В морровинд.ини найти строку "Screen Shot Enable=0" и поставить единицу вместо ноля.Ну и отключить МГЕшный в самом МГЕ. Чтобы он работал нормально надо установить мге.ехе запуск от администратора в свойствах файла. Ну если не выйдет, то пользоваться встроенным. Но встроенный уныл и сохраняет скрины только в здоровенных .BMP. Проще уж установить Фрапс и пользоваться им для снятия скринов, если с МГЕ-шным не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ну и отключить МГЕшный в самом МГЕ. Как это сделать? Как я понял, флаг "Разрешить скриншоты" ставит 1 именно в настройке Screen Shot Enable (в ini-файле), но не отключает MGE-шный скриншутер. Проще уж установить Фрапс и пользоваться им для снятия скринов, если с МГЕ-шным не получаетсяВот ведь штука, Фрапс тоже сбоит.. Бывает просто отказывается делать скриншоты, - нет сигнала на показателе fps. Я уже начинаю думать не связаны ли эти проблемы с самой версией MGE. У меня 9.10, как-никак "бета".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Как это сделать? Как я понял, флаг "Разрешить скриншоты" ставит 1 именно в настройке Screen Shot Enable (в ini-файле), но не отключает MGE-шный скриншутер. Вот ведь штука, Фрапс тоже сбоит.. Бывает просто отказывается делать скриншоты, - нет сигнала на показателе fps. Я уже начинаю думать не связаны ли эти проблемы с самой версией MGE. У меня 9.10, как-никак "бета"..Последняя, 10-я бета? У меня отлично снимает. Кстати, есть ли способ заставить 0.9.10 снимать с интерфейсом? Часто бывает нужно диалоги заскринить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что делает шейдер "6 water wobble"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Кстати, есть ли способ заставить 0.9.10 снимать с интерфейсом? Часто бывает нужно диалоги заскринить.Как вариант - тот же Фрапс. Тем более если проблем никаких нет со съемкой.. Что делает шейдер "6 water wobble"?Если не ошибаюсь, добавляет волны на воде во время плаванья. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Заметил, что как-то странно стал отображаться ДЛ Призрачного Предела, какими-то фрагментами: http://pic.fullrest.ru/upl/t/GwArvIBu_150x150.jpg Может ли это быть из-за ретекстура предела? Ретекстур ставил этот http://www.fullrest.ru/files/Lore_Ghostfence Или может такой ДЛ для Предела в порядке вещей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Заметил, что как-то странно стал отображаться ДЛ Призрачного Предела, какими-то фрагментами: http://pic.fullrest.ru/upl/t/GwArvIBu_150x150.jpg Может ли это быть из-за ретекстура предела? Ретекстур ставил этот http://www.fullrest....Lore_Ghostfence Или может такой ДЛ для Предела в порядке вещей?Попробуй поставить "непрозрачную" версию этого ретекстура. Видимо это в ДЛ так криво отображается прозрачность.Ну и ДЛ после этого пересоздай. Изменено 8 марта, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Видимо это в ДЛ так криво отображается прозрачность.Так и есть. С альфа-каналом в текстурах у MGE проблемы, в ДЛ отображается рваными кусками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) В целом доволен MGE XE, однако старая проблема не совсем ушла, скорее трансформировалась. Зависаний практически нет, есть другой, очень мучительный баг - иногда несистематически производительность вдруг резко падает, причем местонахождение неважно - на открытых пространствах (почти всегда) или в помещениях. Заметил, что очень часто это связано со смертью противника - например, убил мечом крысу в Грейзленде, или поднявшийся спящий был повержен с помощью трех атронахов, или скальный наездник сгорел в "цветке молний" - и тут счетчик FPS железно устанавливается на значение 5, но это только визуально, на самом деле там вообще едва ли что теплится - все превращается в полное слайд-шоу, меню не вызывается, сохранение (квиксейв) с черепашьей скоростью, при попытке захода в небольшое помещение фреймы в секунду чуть вырастают, но все равно слайдшоу остается. Но бывало и так - вообще ни с того ни сего, просто кагути заметил тебя и устремился, и тут опять слайд-шоу. Было даже несколько раз так - сохранился где-то на улице, потом вышел из игры, загрузился - а тут сразу слайд-шоу. При возникновении этой помехи единственное спасение - закрытие Морры через менеджер приложений и повторный старт. Использую из средств MGE XE только прорисованные ландшафты (со скромным разрешением), с шейдерами распрощался - не то железо. Есть какие-нибудь рекомендации, как попробовать побороть проблему? Изменено 10 марта, 2014 пользователем zanuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Совсем никаких идей и теорий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Совсем никаких идей и теорий?Назначьте на горячие клавиши отключение теней, ДЛ, шейдеров, - проверьте что именно вызывает такое падение fps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Совсем никаких идей и теорий?Ну, попробуйте поэкспериментировать с настройками. Или спросите на официальном форуме http://forums.bethsoft.com/topic/1493013-shelter-from-magnus-blaze-15-mge-xe/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну, попробуйте поэкспериментировать с настройками.Ответ в стиле поискового квеста Морровинда Если бы там, в настройках, стояло две с половиной галочки, то не донимал бы вопросами. Или спросите на официальном форуме http://forums.bethso...laze-15-mge-xe/ Увы, тоже не вариант - английский не на том уровне, точнее, вообще никакой, чтобы кому-то там задавать вопросы. Я надоедаю только потому, что здесь больше чем где-либо в рунете знают про MGE и ее настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Совсем никаких идей и теорий?1. Можно перегенерировать Distant Land с более худшими тексурами и без травки. 2. Понизить значения отрисовки удалённых объектов.3. Отключить V-sync, повысить значение MIP-текстур.4. Понизить в нуль сглаживание и анизотропию. 5. Отключить галку шейдеров и динамические тени от солнца. Всё самое проседающее от MGE XE вроде написал. Оптимальный вариант шаманить с настрройками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Ох, товарищи, перечитать 200 страниц просто нет физической возможности :)Сам я MGE не настраивал, т.к. пользуюсь Fullrest Repack, а там все настроено. В версии 1.4 по-моему используется MGE 0.9.0 :) Кое с чем возникли вопросы.Скажите пожалуйста, а реально ли настроить статики в дистант ленде таким образом, чтобы их было видно настолько же далеко, как и территорию в целом? Ну, поясню: иду я возле Вивека, например, и вижу далеко-далеко земельку и море... Иду, иду, и тут на горизонте резко появляется кусок стены Эбенгарда. Через пару шагов - еще стена, мост и т.д. Реально ли сделать так, чтобы статики тоже были видны из далекого далека? Поигрался с параметрами Use Distant Statics -> Far, Very Far, но разницы особо не заметил.Если нельзя, то можно хотя бы сделать так, чтобы статики появлялись не резко по кускам, а плавно, примерно как в Oblivion'e?Просветите пожалуйста касательно данных возможностей Изменено 11 марта, 2014 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти