Охотник за Смертью Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня было подобное. Стоял фреймворк 3.5 и не хотел устанавливаться второй. Попробуйте удалить нет фреймворки, установить 2.0, потом накатить более поздние версии.Еще хороший вариант - скачать VS 2012 экспресску. Только не плюсовую, а желательно C# или VB. Она затянет все версии, от 2.0 до 4.5 + девелоперс сборки, которые тоже иногда требуются, если выложили дебаг-билд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Essvi Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Еще хороший вариант - скачать VS 2012 экспресску. Только не плюсовую, а желательно C# или VB. Она затянет все версии, от 2.0 до 4.5 + девелоперс сборки, которые тоже иногда требуются, если выложили дебаг-билдMicrosoft Visual Studio Express 2012 для Windows Desktop - это оно? Там wdexpress_full.exe и VS2012_WDX_RUS.iso - оба, видимо, скачать и поставить...(что это вообще такое и для чего?) У меня было подобное. Стоял фреймворк 3.5 и не хотел устанавливаться второй. Попробуйте удалить нет фреймворки, установить 2.0, потом накатить более поздние версии.//шепотом: их можно удалить? ему от этого плохо не будет?(взгляд не потемнеет, лицо не посинеет?) а можно еще тогда в тему вопрос - драйвера на видеокарту удалить можно? Если не ставятся на то, что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Microsoft Visual Studio Express 2012 для Windows Desktop - это оно? Там wdexpress_full.exe и VS2012_WDX_RUS.iso - оба, видимо, скачать и поставить...(что это вообще такое и для чего?)Первое - веб установщик, второе - образ//шепотом: их можно удалить? ему от этого плохо не будет?(взгляд не потемнеет, лицо не посинеет?) а можно еще тогда в тему вопрос - драйвера на видеокарту удалить можно? Если не ставятся на то, что есть?Конечно. Все можно удалить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Моя мольба о помощи останется без ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Моя мольба о помощи останется без ответа?Поставьте MGE XE, чтоль, и поотключайте там всё, кроме удалённого ландшафта. Может, это баги в старой версии МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Моя мольба о помощи останется без ответа?Попробуй действительно поставить ХЕ. Если не заработает - не вижу другого выхода кроме смены отказа от МГЕ и смены железа. Оно действительно плохо подходит для игры с МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Я видел где-то информацию, что ХЕ еще более требовательна к железу, чем MGE, или разница в моем случае несущественна? И как нужно правильно поступить тогда - стереть файлы и каталоги MGE, установить ХЕ и потом по тому же принципу сгенерировать ландшафты? Или они уже есть - остались после MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня, не на самом новом железе, Морровинд стал бегать чуть живее. Особенно удивительно быстрее бегает в районе Горького Берега, который засажен деревьями Вурта и травой от Оззи. Мелкие фризы всё равно остались. А вылеты редки.Стоит попробовать. Тем более переустанавливать игру не нужно, разве что дистант ленд перегенерировать.Я поступил так, когда сравнивал что же лучше: переместил все файлы от MGE в папку, в том числе и файлы дистант ленда и поставил MGE XE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Essvi Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) У меня было подобное. Стоял фреймворк 3.5 и не хотел устанавливаться второй. Попробуйте удалить нет фреймворки, установить 2.0, потом накатить более поздние версии.Удалила, попробовала поставить, все было как в прошлые разы: сначала сделайте через панель управления, потом переустановка с рекомендованными параметрами, потом "программа не поддерживается Vist'ой"Еще хороший вариант - скачать VS 2012 экспресску. Только не плюсовую, а желательно C# или VB. Она затянет все версии, от 2.0 до 4.5 + девелоперс сборки, которые тоже иногда требуются, если выложили дебаг-билдПоставила. Все хорошо поставилось, ничего нигде не ругалось.На всякий случай переустановила драйвера на видеокарту.MGE по-прежнему не запускается. P.S. Может быть, MGE можно чем-то заменить? (нет, Morroblivion не подходит) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Essvi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Поставил MGE XE, по-новой сгенерировал ландшафты. Вроде бы вылетов не было - обычно за час-другой игры их штуки четыре вылазит, тут же - ни одного, хороший знак Однако заметил пару проблем: 1. Почему-то иногда не видно названий предметов в инвентаре и обозначений на карте - наводишь мышку, что-то мелькает, а прочесть невозможно. Но потом опять все восстанавливается, хотя непонятно как.2. Раньше, со старым MGE, при использовании TalkyMorrowind неписи шевелили губами. Сейчас они этого делать не могут, потому что во время диалога замирают. Нет ли возможности заставить опять их двигаться? Ну и чуток тормозит, особенно у воды - наверное, из-за отражений, надо будет отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Удалила, попробовала поставить, все было как в прошлые разы: сначала сделайте через панель управления, потом переустановка с рекомендованными параметрами, потом "программа не поддерживается Vist'ой"P.S. Может быть, MGE можно чем-то заменить? (нет, Morroblivion не подходит)Может, лучше Висту заменить?Раньше, со старым MGE, при использовании TalkyMorrowind неписи шевелили губами. Сейчас они этого делать не могут, потому что во время диалога замирают. Нет ли возможности заставить опять их двигаться?Ну и чуток тормозит, особенно у воды - наверное, из-за отражений, надо будет отключить.Накатите сборку модуль-пака, выложенную в конце первого поста, согласно инструкции.Так сказали же - всё поотключать, если тормозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Может кто эспериментировал с шейдерами: подскажите как можно в редакторе шейдеров, который встроен в MGE, поменять цвет воды? Речь конечно о MGE EX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Накатите сборку модуль-пака, выложенную в конце первого поста, согласно инструкции.Она как бы у меня и стояла раньше, до установки ХЕ. Что нужно сделать в этом случае - установить пакет по-новой?Кстати, о шейдерах. Не знаю, есть ли смысл пробовать ХЕ-шные шейдеры на моем железе, но попытка не пытка, вот только выглядят они там совсем по-другому, в смысле, названия. Как в случае ХЕ должна выглядеть цепочка шейдеров, чтобы не было глюков? Или можно взять их из MGE (для нее мне цепочка известна)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 На официальном форуме, где был выложен шейдер меняющий цвет воды, была такая информация: Line 180: float3 depthcolor = clamp( lerp( float3( 0.1, 0.2, 0.1 ), float3( 0.01, 0.05, 0.1 ), clamp( depth/5000, 0, 1) ), 0, 1 ); Change the two float3 vectors... they're just RGB color. The first one is for shallow water, the second one is for deep water. I.e. if you wanted shallow water to be solid red and deep water to be solid yellow, you would change it to: float3 depthcolor = clamp( lerp( float3( 1, 0, 0 ), float3( 1, 1, 0 ), clamp( depth/5000, 0, 1) ), 0, 1 ); Да и где-то на форуме тоже проскальзывало, может даже в этой теме. Интереснее другое, как менять цвет у воды от Абота, это та, которая добавляет круги от водопадов кантонов Вивека. У меня этого не получилось. Проще говоря испортил шейдер :) Названия могут отличаться, но суть та же. Ставить в цепочку потому же принципу что и в обычном MGE. И конечно, лучше с XE использовать шейдеры предназначенные для него же. Заметил, что в XE всякий bloom и HDR выглядит мягче. Это тоже было одним из плюсов перехода на эту версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Она как бы у меня и стояла раньше, до установки ХЕ. Что нужно сделать в этом случае - установить пакет по-новой?Имеется в виду, что губы двигались именно при использовании озвучки? Или камера "замораживается" в диалогах?Моя сборка содержит старую версию TroubleFixer и не должна давать второго эффекта. Если первое - отпишитесь о баге в теме Викшанна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Имеется в виду, что губы двигались именно при использовании озвучки?Да, именно это и желательно, так было раньше, с MGE 3.8.0. И камера именно "замерзает" во время озвучки, но следствие ли это TalkyMorrowind, пока не проверял. В любом случае опишу проблему автору "говорилки". Cardboarddog, не могли бы Вы дать конкретную цепочку? Там ведь очень важна последовательность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Essvi Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Может, лучше Висту заменить? Система Win7 И, как я уже писала раньше, это распространенная ошибка и она означает, что Framework входит в конфигурацию системы. P.S. А еще лучше за компанию поменять видеокарту, потому что она глючная AMDшная и не любит новые драйвера. А оптимально - купить новый ноутбук, а то этот совсем разваливается. Извините, нет, приходится разбираться с тем, что есть. P.P.S. На всякий случай, откопирую то, что в профиле: Ноутбук HP Pavilion g6-2126sr , Windows 7 Домашняя базовая 64-bit Service Pack 1Микропроцессор AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics4Гб ОЗУГрафические устройства(да, в устройствах прописано обе)AMD Radeon HD 7520G 7670M Dual GraphicsAMD Radeon HD 7670M Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Essvi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Последовательность типов шейдеров брал на разделе по Морровинду на сайте AG. Саму последовательность сейчас не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Cardboarddog, не могли бы Вы дать конкретную цепочку? Там ведь очень важна последовательность.Я, конечно, не Cardboarddog, но посоветовал бы такую:ssao hqDoFUnderwater EffectsUnderwater interior effectssunshafteye (hdr) Как вариант еще поставить эти два, тогда список будет таким ssao hq, DoF, Underwater Effects, Underwater interior effects, sunshaft, bloom sky, eye (hdr), gamma correction. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) На официальном форуме, где был выложен шейдер меняющий цвет воды, была такая информация: Line 180: float3 depthcolor = clamp( lerp( float3( 0.1, 0.2, 0.1 ), float3( 0.01, 0.05, 0.1 ), clamp( depth/5000, 0, 1) ), 0, 1 ); Change the two float3 vectors... they're just RGB color. The first one is for shallow water, the second one is for deep water. I.e. if you wanted shallow water to be solid red and deep water to be solid yellow, you would change it to: float3 depthcolor = clamp( lerp( float3( 1, 0, 0 ), float3( 1, 1, 0 ), clamp( depth/5000, 0, 1) ), 0, 1 ); Да и где-то на форуме тоже проскальзывало, может даже в этой теме. Видимо это какой-то заново написанный щейдер или разрабатывался он не для EX, потому что в этом я таких строк не нашел. Вообщем сам разобрался. В редакторе шейдеров, который в MGE, цвет воды не изменить. Для этого нужно редактировать не эффекты, а сам шейдер XE Water.fx. Он открывается блокнотом, находим строку static const float3 _depthcolor = _lightfactor * SunCol * float3(0.03, 0.04, 0.05) + (2 * SkyCol + FogCol2) * float3(0.075, 0.08, 0.085); в разделе Water constants и меняем значения последней переменной, похоже это и есть цветовые значения. Я для выбора цвета использовал RGB-калькулятор, встроенный в КС, и что интересно цвета совпадают.Вот поэкспериментировал немного: http://pic.fullrest.ru/upl/t/ykg1E6tZ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BU8adp1I_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VFaZhQHr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ggVse9hj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/E6JGWnEH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qFF8jbR2_150x150.jpg Таким способом можно добиться фактически любого оттенка. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 GKalian, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Подскажите,как в Морре снять ограничение в 30 фпс? В МГЕ стоит 60,столько же и в Morrowind.ini,но в игре больше 30 не поднимается. Верт.синхр стоит,у монитор 60 герц. // И еще,в игре есть фризы. Кратковременные,примерно 1 сек. При повороте камеры или резком движении,случаются раз в 30-60сек. Вроде проц норм, 3гц, 4 ядра. Можно ли их каким либо образом убрать? В версии 1.3 такого не было.(Шла очень плавно,и фпс был около 40-55) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем nonse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Подскажите,как в Морре снять ограничение в 30 фпс? В МГЕ стоит 60,столько же и в Morrowind.ini,но в игре больше 30 не поднимается. Верт.синхр стоит,у монитор 60 герц. // И еще,в игре есть фризы. Кратковременные,примерно 1 сек. При повороте камеры или резком движении,случаются раз в 30-60сек. Вроде проц норм, 3гц, 4 ядра. Можно ли их каким либо образом убрать? В версии 1.3 такого не было.(Шла очень плавно,и фпс был около 40-55)Никак. Видимо, у вас не вытягивает видеокарта или ещё что-то более экзотическое. Попробуйте отключить синхронизацию эксперимента ради, кадров должно прибавиться.Версия чего 1.3? MFR? Тогда лучше в разделе репака и спрашивать, у Эла по любому будет что посоветовать. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Отключил вертик. и прописал в Morrowind.ini - Show FPS=1, фпс сразу до 50 подпрыгнул. Но фризы так и остались,это видимо отличие в плагинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Отключил вертик. и прописал в Morrowind.ini - Show FPS=1, фпс сразу до 50 подпрыгнул. Но фризы так и остались,это видимо отличие в плагинах. Можно ещё всякие эффекты отражений поотключать, новые режимы туманов и освещения, динамические тени, шейдеры и снизить дистанцию обзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти