Thanatis Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 В том то и дело, что все выставлено верно и как Вы написали, но разрешение экрана не меняется, а мне необходимо 1600 на 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Но графика появилась? Дальний вид есть в игре? Разрешение меняете в самом МГЕ или в лаунчере? В общем сделаем просто - выложите сюда скриншоты всех вкладок МГЕ с вашей сборки и мы придумаем, что делать, т.к. не вижу тут ничего неразрешимого, так что все починим!Кстати, Net Framework 3.5 установлен? Именно 3.5 версии, 4+ не считаем. Если не стоит - смело качаем клиент с любого сайта или с микрософта, после чего все точно должно заработать как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 В том то и дело, что все выставлено верно и как Вы написали, но разрешение экрана не меняется, а мне необходимо 1600 на 900Пиратка? В реестре записи есть? Попробуйте в лончере зайти в настойки, поменять разрешение и выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Если ОСь - кочерга, и система безопасности ещё не выключена, вмешательство МГЕ в реестр может тупо рубится системой. Я бы рекомендовал вырубить безумную, но Дез где-то на форуме приводил обходной метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Сегодня эксперимент показал, что на карточке Geforce 9800 GT от XFX c 512 Мб памяти число кадров в секунду не зависело от разрешения вообще никак.1920х1080, 1280х1024, 1024х768 давали абсолютно одинаковое число fps. Даже монитор поменьше специально подключал. Удивительное - рядом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Сегодня эксперимент показал, что на карточке Geforce 9800 GT от XFX c 512 Мб памяти число кадров в секунду не зависело от разрешения вообще никак.1920х1080, 1280х1024, 1024х768 давали абсолютно одинаковое число fps. Даже монитор поменьше специально подключал. Удивительное - рядом! Между прочим отличная инфа для будующего полного FAQ'а по Morrowind и сопутствующих программ. У себя проверил - то же самое, ФПС не различается никак на разных разрешениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Америку открыли. С самого выхода Морры это известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Америку открыли. С самого выхода Морры это известно.Именно. Даже на Риве тнт (которая 16мб памяти) советовали играть в 1024х768. Господа, помогите включить MGE в игре. Устанавливаю все согласно рекомендациям установки, включаю сначала оригинальный Моровинд, затем включаю и настраиваю сам MGE. Но при дальнейшем включении игры все настройки графики остаются родными и дальше них ни чего настроить нельзя. Что бы я не делал в MGE в игре он толи не включается, толи я не пойму как включать (комп вполне себе мощный i5, Радеон серии HD 7800 и 8 Гб оперативки, хорошая материнка, так что проблем в этом отношении быть не должно, стоит Win7-64).Хотя в самой игре fps отображается, что было включено в MPG, следовательно какая та его часть работает, но настроить разрешение экрана я не в состоянииОчень прошу помочь, т.к. буквально еще вчера все работало нормально, но потом, я переустановил игру и все полетело Версия MGE, насколько я понял, стоит 0.9Tanatos, а при запуске игры, во время первой загрузки в левом верхнем углу пишется версия мге?Для настройки мге запускать моровинд не надо. И держать запущенным mgegui тоже не нужно. Настраивается так. Запусти только mgegui, и в первой вкладке выбери нужное разрешение, антиалясинг, и прочеет.Когда настроишь, просто закрой mgegui и можешь запускать игру.В самой игре (и лаунчере тоже) разрешение не меняй: там только старые значения, без поддержки 16:10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Америку открыли. С самого выхода Морры это известно. Может быть, но я этого не видел ни в одном мануале. Но ничего, все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thanatis Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Но графика появилась? Дальний вид есть в игре? Разрешение меняете в самом МГЕ или в лаунчере? В общем сделаем просто - выложите сюда скриншоты всех вкладок МГЕ с вашей сборки и мы придумаем, что делать, т.к. не вижу тут ничего неразрешимого, так что все починим!Кстати, Net Framework 3.5 установлен? Именно 3.5 версии, 4+ не считаем. Если не стоит - смело качаем клиент с любого сайта или с микрософта, после чего все точно должно заработать как надо.Разрешение менял и в MGE, и в лаунчере. Реакция только на изменение в игре и лауенчере, на изменение в MGE реакции в самой игре нетВыкладываю скрины своего MGE:http://your-photos.org/i/2013/12/e9a6htovsnv8c45ynd9.jpghttp://your-photos.org/i/2013/12/ytkyia6m1q90r8q9gyo.jpghttp://your-photos.org/i/2013/12/qj7bhllsbibbd1yk9hf.jpghttp://your-photos.org/i/2013/12/5azeg9lyd0qf59kvayh.jpg Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Tanatos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Может быть, но я этого не видел ни в одном мануале. Но ничего, все будет.Даже Дез когдато выкладывал сравнение в скриншотах. В той же серии, когда и сравнения с разрешением текстур вроде. Другое дело, если при большем разрешении в кадр попадает качественно больше объектов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thanatis Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Переустановка Net Framework 3.5 не помогла, по прежнему разрешение в игре не меняется. Хотя дальний вид в игре есть, fps из настроек MGE в игре показывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Есть в МГЕ ХЕ такая фича: Per-pixel lighting. Помимо придания "волшебности" источникам света, эта опция решает проблему "отрезанного света" на земле (по крайней мере, такие баги замечены не были). Впрочем, платить за включение галочки придётся дорого - у меня ФПС просел примерно на треть. Разрешение менял и в MGE, и в лаунчере. Реакция только на изменение в игре и лауенчере, на изменение в MGE реакции в самой игре нетВыкладываю скрины своего MGE:Если отключить в МГЕ оконный режим, проблема остаётся? Изменено 9 января, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Есть в МГЕ ХЕ такая фича: Per-pixel lighting. Помимо придания "волшебности" источникам света, эта опция решает проблему "отрезанного света" на земле (по крайней мере, такие баги замечены не были). Впрочем, платить за включение галочки придётся дорого - у меня ФПС просел примерно на треть. А ещё эта опция умеет делать вот так: http://pic.fullrest.ru/upl/t/6qb4MoX7_150x150.jpgРелиз 0.9.9 из базы ФР. Изменено 9 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А ещё эта опция умеет делать вот так:Странно, не замечал. Впрочем, судя по блеклому фонарю у двери слева, у меня шейдер работает совсем иначе. МГЕ ХЕ 0.9.8 из МФР 1.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Разве в 1.4 МГЕ ХЕ версии 0.9.8? У меня вроде 0.9.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 У меня тоже еще с августовской сборки 0.9.9 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Странно, не замечал. Впрочем, судя по блеклому фонарю у двери слева, у меня шейдер работает совсем иначе. МГЕ ХЕ 0.9.8 из МФР 1.4.А вот на 10-й бете 0.9.10 всё хорошо. И даже High quality atmosphere & distance colouring работает хорошо. Только непонятно, почему туман стал синим. Изменено 10 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Разве в 1.4 МГЕ ХЕ версии 0.9.8? У меня вроде 0.9.9Всё верно, приношу извинения за дезинформацию. МГЕ ХЕ 0.9.9. http://pic.fullrest.ru/upl/t/jFoARKqu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/790QByhy_150x150.jpg Слева - с шейдером, справа - без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Такой эффект дает per-pixel lighting? Красиво. Кстати, кто обкатывал бету 0.9.10 ХЕ? Там есть какие нибудь грубые глюки кроме дождя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Кстати, кто обкатывал бету 0.9.10 ХЕ? Там есть какие нибудь грубые глюки кроме дождя?Какие глюки дождя? Я только ей и пользуюсь, никаких глюков дождя не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Какие глюки дождя? Я только ей и пользуюсь, никаких глюков дождя не замечал. Когда идет дождь - контур некоторых объектов просвечивает сквозь любой объект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexdemon Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ребята подскажите. Настроил MGE. Когда начинаю новую игру, то весь экран серый, только слышен голос эльфа соседа. Что я неправильно настроил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Есть в МГЕ ХЕ такая фича: Per-pixel lighting. Помимо придания "волшебности" источникам света, эта опция решает проблему "отрезанного света" на земле (по крайней мере, такие баги замечены не были). Не решает. http://pic.fullrest.ru/upl/t/yED1xC2b_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4xSYiS3w_150x150.jpg Когда начинаю новую игру, то весь экран серый, только слышен голос эльфа соседа. Что я неправильно настроил?Сколько ждал? Без МГЕ всё ок? Какое железо и ОСь? Изменено 22 января, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Хочу поделиться своими настройками MGE. Целый день убил на нормальную адекватную настройку этой программы: то черный ландшафт, то вода не прозрачная, то дикие лаги при прорисовке. Моя "видеокарта" - встроенная в чипсет Intel HD Graphics 4000, разогнанная до 1ГБ. Этими настройками мне удалось добиться приемлемой дистанции прорисовки, прозрачности под водой и ФПС ~> 30. В общем, всего, что я хотел от этой проги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти