Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

О! А про слона-то я и забыла, что называется :) Тени полечила, спасибо большое. А вот с кораллами не все так просто, к сожалению. Плотность травы 100 и галка на кораллах стоит. Может они где-то в глубинах океана произрастают, а я за буйки не заплывала пока...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А про слона-то я и забыла, что называется :) Тени полечила, спасибо большое. А вот с кораллами не все так просто, к сожалению. Плотность травы 100 и галка на кораллах стоит. Может они где-то в глубинах океана произрастают, а я за буйки не заплывала пока...

А за буйки и надо бы заплыть) В реках кораллов нет. Зато их полно около Вивека, в озере Амайя. Около Гнисиса. В общем много где: нужно просто немного отплыть от берега.

В МГЕ можно попробовать понизить настройки подводного тумана - минимум в 0 - максимум в 2,0 или 2,5 или что-то около того. Но это если вода кажется очень мутной и плохо видно. Кораллы можно увидеть и без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсы дайвинга освоила. Все нашлось. Спасибо всем (мне теперь так стыдно за глупые вопросы)... Осталось только с вылетами разобраться и все станет просто замечательно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсы дайвинга освоила. Все нашлось. Спасибо всем (мне теперь так стыдно за глупые вопросы)... Осталось только с вылетами разобраться и все станет просто замечательно :)

Может, создать общую темку для решения вопросов с вылетами... Проблема-то вечная.

 

С какой ошибкой вылетает? В каких ситуациях? Что написано в Warnings.txt?

 

Вообще, для Морки нормально периодически крашится "просто так", чтобы пользователь не расслаблялся. Объясняется это дурно оптимизированным движком, который натужно скрипит под тяжестью плагинов, хромая на костылях расширителей. Обычно происходит под видом ошибки памяти - "Функция обратилась..." в сложных локациях или на выходе. Единичные обострения лечатся перезапуском игры, полностью болезнь не лечится никак. Хотя установка более мощного железа уменьшает число вылетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, создать общую темку для решения вопросов с вылетами... Проблема-то вечная.

Да, было бы здорово находить ответы по этим проблемам в общей темке, а то они как правило плохо гуглятся. Чтобы не засорять эту тему я опишу свою проблему здесь: http://fullrest.ru/forum/topic/38771-pomogite-vilet-v-igre/ Вдруг решение тоже окажется очень простым :) тем более, что warnings всегда пишет одно и то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, для Морки нормально периодически крашится "просто так", чтобы пользователь не расслаблялся. Объясняется это дурно оптимизированным движком, который натужно скрипит под тяжестью плагинов, хромая на костылях расширителей.

Вообще меня все эти сообщения о вылетах удивляют. Игра плохо оптимизирована, да, но вылеты и критические ошибки возникают либо сразу после загрузки, либо никогда. Хотя мой опыт нуждается в уточнении, т.к. раньше я играл без плагинов и давно, а сейчас просто редко это делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня все эти сообщения о вылетах удивляют. Игра плохо оптимизирована, да, но вылеты и критические ошибки возникают либо сразу после загрузки, либо никогда. Хотя мой опыт нуждается в уточнении, т.к. раньше я играл без плагинов и давно, а сейчас просто редко это делаю.

Моррик плохо следит за памятью, поэтому с плагинами она часто утекает и при достижения ее максимума игра падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моррик плохо следит за памятью, поэтому с плагинами она часто утекает и при достижения ее максимума игра падает.

А что в этом случае значит максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня все эти сообщения о вылетах удивляют. Игра плохо оптимизирована, да, но вылеты и критические ошибки возникают либо сразу после загрузки, либо никогда. Хотя мой опыт нуждается в уточнении, т.к. раньше я играл без плагинов и давно, а сейчас просто редко это делаю.
У меня самые частые вылеты - во время выхода из игры. На старой машине часто вылетал на перегруженных скриптами моментах (Deus Ex Machina, Underground). Изредка падает в произвольном месте.

 

А что в этом случае значит максимум?
Если не ошибаюсь, для Морки это 2Гб (больше она не видит). Хотя есть подозрение, что ошибка не в утечках памяти, а в некорректной записи в память и краша во время последующего чтения. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку. Играю в МФР с ДЛ в 25 ячеек (по умолчанию 15,2), со времен версии 1.3 не вылетала игра ни разу, хотя я наиграл/натестил очень много по времени. А вот с выходом из игры ситуация иначе. Если я в игру зашел минут на 10-20 что нибудь потестить, то выходит отлично. Если я засел на 2+ часов - после нажатия кнопки выход игра крашится в 90% случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку. Играю в МФР с ДЛ в 25 ячеек (по умолчанию 15,2), со времен версии 1.3 не вылетала игра ни разу, хотя я наиграл/натестил очень много по времени. А вот с выходом из игры ситуация иначе. Если я в игру зашел минут на 10-20 что нибудь потестить, то выходит отлично. Если я засел на 2+ часов - после нажатия кнопки выход игра крашится в 90% случаев.

Древняя проблема. Она состоит в том, что так как МГЕ работает как расширение к ехе Моррки, она обращается к ее памяти. По завершению процесса, память освобождается, но тк МГЕ написан на .НЕТ платформе, то сборщик мусора часто не успевает почистить все, что нужно и остаются связи с недоступными участками памяти, от чего и краши

 

 

Никто не интересовался, разработка МГЕ еще ведется или версия 0.9.9 последняя? И где теперь можно сырцы погонять? Раньше на СорсФордже лежали, но там только 3.8.0 и все

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древняя проблема. Она состоит в том, что так как МГЕ работает как расширение к ехе Моррки, она обращается к ее памяти. По завершению процесса, память освобождается, но тк МГЕ написан на .НЕТ платформе, то сборщик мусора часто не успевает почистить все, что нужно и остаются связи с недоступными участками памяти, от чего и краши

 

 

Никто не интересовался, разработка МГЕ еще ведется или версия 0.9.9 последняя? И где теперь можно сырцы погонять? Раньше на СорсФордже лежали, но там только 3.8.0 и все

В июле вышла десятая бета 0.9.10 и Хрнчамд говорил, что почти что на днях релиз. С тех пор пропал и никаких вестей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древняя проблема. Она состоит в том, что так как МГЕ работает как расширение к ехе Моррки, она обращается к ее памяти. По завершению процесса, память освобождается, но тк МГЕ написан на .НЕТ платформе, то сборщик мусора часто не успевает почистить все, что нужно и остаются связи с недоступными участками памяти, от чего и краши

 

 

Никто не интересовался, разработка МГЕ еще ведется или версия 0.9.9 последняя? И где теперь можно сырцы погонять? Раньше на СорсФордже лежали, но там только 3.8.0 и все

 

Озас, а нет никаких способов избавиться от крашей после выхода? Хотя бы алгоритм действий, а дальше уже сделать, к примеру, длл-ку не великая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озас, а нет никаких способов избавиться от крашей после выхода? Хотя бы алгоритм действий, а дальше уже сделать, к примеру, длл-ку не великая проблема.

как я понимаю - нет. Но это надо смотреть код, на самом деле, и вникать

Кстати, а если выходить сначала в меню, а потом из игры - та же проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котюни, надо бы переехать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/38771-vileti-iz-igri-reshenie-problemi-i-chasto-zadavae/

Потом подумаю, как ваши сообщения переместить туда, отделив то, что про МГЕ, либо тупо оставить всё здесь. Что касается МГЕ (последний вопрос Озаса, к примеру) - пишите тут, а обсуждение вылетабельности игры с МГЕ не связанное - в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Камрады, кто подскажет - можно ли настраивать МГЕ из командной строки с помощью параметров?

Хочется из скрипта все настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, кто подскажет - можно ли настраивать МГЕ из командной строки с помощью параметров?

Хочется из скрипта все настроить.

в мге нет командной строки

Если ты имеешь в виду консоль игры, то тем более нет - мге это отдельная программа, хех, и игровая консоль ей ни о чем. Возможно что-то минимально можно сделать через МВСЕ, но не факт, что больше увеличения дальности обзора как в плаге на позорную трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел ввиду именно командную строку - cmd, а не консоль.

иными словами - интересует, принимает ли МГЕ на вход параметры.

или для этого нужно напрямую с длл-кой общаться?

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иными словами - интересует, принимает ли МГЕ на вход параметры.
нет, на сколько я знаю, это не нужно. Параметров много, есть конфиг-файл, есть возможность сохранят настройки - что еще такого ты хочешь делать скриптом, что не сможешь делать с этим?

 

Ты, конечно, можешь сам это запилить, исходники лежат свободно, да и декомпиляция шарпика редко вызывает большие проблемы.

А с длл-ками ты конечно можешь пообщаться, но что тебе это даст - не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озас, если тебе неясно для чего - поясню - чтобы скрипт инсталяции в зависимости от параметров железа сам забил нужные настройки в МГЕ. Т.е. если железо слабое - то графика выставляется послабее, и наоборот. Ленивый вариант, но зато какой полезный, особенно для ньюбиков!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озас, если тебе неясно для чего - поясню - чтобы скрипт инсталяции в зависимости от параметров железа сам забил нужные настройки в МГЕ. Т.е. если железо слабое - то графика выставляется послабее, и наоборот. Ленивый вариант, но зато какой полезный, особенно для ньюбиков!

поясню и я - ванильный моррик летает с максимальными значениями МГЕ везде, кроме 3х шейдеров и фильтрации, на ноуте 7милетней давности. А плагины и паки, которые и создают основную нагрузку, никак скриптом не промониторишь.

Так что гораздо проще сделать 3-10 сейвов настроек с более-менее стандартными настройками и 3-4 генераций ДЛ, которые потом можно использовать. Я же так понимаю это для репака твоего?

Я понимаю, линуксоиды любят консоль, но фактически делать сложный параметрический запуск программы - это лишний геморрой, без нужды этим заниматься никто не будет. Однако можно покурить конфиги и сделать утилиту, их правящую "ручками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме 3х шейдеров и фильтрации
ну вот это и нужно настроить корректно под параметры системы.

Говоришь, есть конфиг-файл? Ну тогда, может, действительно сделать несколько вариантов данного файла и подкладывать его в зависимости от параметров системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливые (и несчастные) владельцы новых карточек нвидиа (gtx 660, например) с хитрой вертикальной синхронизацией!

Интересно знать, работает ли эта самая синхронизация с MGE и позволяет ли терять меньше fps при включении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите включить MGE в игре. Устанавливаю все согласно рекомендациям установки, включаю сначала оригинальный Моровинд, затем включаю и настраиваю сам MGE. Но при дальнейшем включении игры все настройки графики остаются родными и дальше них ни чего настроить нельзя. Что бы я не делал в MGE в игре он толи не включается, толи я не пойму как включать (комп вполне себе мощный i5, Радеон серии HD 7800 и 8 Гб оперативки, хорошая материнка, так что проблем в этом отношении быть не должно, стоит Win7-64).

Хотя в самой игре fps отображается, что было включено в MPG, следовательно какая та его часть работает, но настроить разрешение экрана я не в состоянии

Очень прошу помочь, т.к. буквально еще вчера все работало нормально, но потом, я переустановил игру и все полетело

 

Версия MGE, насколько я понял, стоит 0.9

Изменено пользователем Tanatos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галочка напротив Disable MGE to game не стоит случайно? Если стоит - уберите.

 

Во вкладке Distand Land слева вверху окошко с цифрами активно? Если нет - то вы забыли сгенерировать собственно сам Distand Land, а без него изменение графики МГЕ, конечно, малозаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...