lesha777 Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 у меня с 11 фпс поднялся до 13 если использовать мой статик лист (замерял в вивеке в направлении на красную гору при єтом статик генерировал 1000 на 2000)....в принціпе для начала уже неплохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость z-Hunter Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Привет всем. Помогите пожалуйста разобраться с MGE! У меня стоит плагин "Спрайтовые деревья" (скачан на фулресте), который убирает многие родные морровиндовские деревья и грибы, а на их место высаживает красивые леса. Ландшафт выглядит гораздо лучше. Так вот, если этот плагин указать при генерации статиков, то в игре естественно имеем чудовищные тормоза, поскольку этих самых спрайтовых деревьев очень много. Да и выглядит это ужасно, т.к. спрайты, из которых листва сделана, не всегда корректно отображаются в статиках. Пришлось при генерации статиков этот плаг вырубить. Но тогда видим жуткие глюки - издалека кажется, что это огромный гриб высотой с дом - подходишь поближе и гриб исчезает. Чувствуешь себя каким-то наркоманом, которого преследуют навязчивые видения психоделических грибочков. Или подходишь к одному дереву, а она превращается в другое. В этом конечно что-то есть, но если так постоянно играть, то можно тронуться умом. :) Я так понимаю, что через текстовый файл можно задать те статики, которые MGE не будет обрабатывать? Или можно задать ещё и дистанцию? Я бы хотел сделать так, чтобы на удалении рисовались только самые большие деревья. А на непосредственно примыкающих к текущей ячейках чтобы рисовались и средние. Ну а вся остальная растительность пусть появляются из воздуха только когда попадает в дистанцию видимости игрока - это не очень напряжно для глаз, и FPS экономит. Можно ли это сделать и как? В CS, честно говоря, не силён. Подскажите plz, где там узнать какие id (или как там оно) мне нужны и как их прописать в файл для MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 с текстовичком статиков не все так просто.в нем для каждого статика можно задать четыре варианта обработки:0 - программа будет просто пропускать его, типа как его вообще нет1 - независимо от размера отображать "вблизи" - на расстоянии гдето пяти морровских ячеек от игрока2 - независимо от размера отображать на любом расстоянии3 - как я понимаю тоже самое что и не указывать этот статик.Кроме того, ситуация осложняется тем что певый пункт - пропускать статик - попросту неработает Как это применить думай сам :ab:я несмотрел как сделаны спрайтовые деревья, но возможно получится просто вырезть из него деревья, а сам плаг оставить, и сгенерить с такой поделкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость z-Hunter Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) с текстовичком статиков не все так просто.в нем для каждого статика можно задать четыре варианта обработки:0 - программа будет просто пропускать его, типа как его вообще нет1 - независимо от размера отображать "вблизи" - на расстоянии гдето пяти морровских ячеек от игрока2 - независимо от размера отображать на любом расстоянии3 - как я понимаю тоже самое что и не указывать этот статик.Кроме того, ситуация осложняется тем что певый пункт - пропускать статик - попросту неработает Так значит =0 вообще не работает???А я-то вчера бился всю ночь, думая, что я что-то не так прописал в списке id. Но тогда какой же от него прок? И как можно вырезать деревья/грибы? Изменено 4 сентября, 2007 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Так значит =0 вообще не работает???А я-то вчера бился всю ночь, думая, что я что-то не так прописал в списке id. Но тогда какой же от него прок?поидее в следущей версии авто должен это поправить, только когда она будет? этой уже полгода И как можно вырезать деревья/грибы?енчансед едитором или тесамой, эдитор можно взять тут например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 с текстовичком статиков не все так просто.в нем для каждого статика можно задать четыре варианта обработки:0 - программа будет просто пропускать его, типа как его вообще нет1 - независимо от размера отображать "вблизи" - на расстоянии гдето пяти морровских ячеек от игрока2 - независимо от размера отображать на любом расстоянии3 - как я понимаю тоже самое что и не указывать этот статик.Кроме того, ситуация осложняется тем что певый пункт - пропускать статик - попросту неработает Как это применить думай сам :ab:я несмотрел как сделаны спрайтовые деревья, но возможно получится просто вырезть из него деревья, а сам плаг оставить, и сгенерить с такой поделкойЧто бі пропускался статик надо просто не ставить равно и ноль ....ну просто название стаика ивсе...у меня работало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 вроде я еще не слепой но там версия 3.3.2... :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 C прогой разобрался, понравилась, но только что-то ФПС сильно упал Подскажите оптимальные настройки, чтобы почти не заметно падение ФПС былоСистема:1 Гигибайт оперативыRadeon X1600 Pro 256 MbAMD Sempron 2800+ 1.6 Ггц Перед этим в проге MGE 3.3.2 были у меня настройкиAntialishing Level 6Z-buffer format D24S8Resolution 1280*960Land distanse 2Fog distanse 15Use distant statics yesWater is reflective yesNearby static reflect yes В Tools поставил Very high и 512 на 2048Больше нигде ничего не менял у меня также такие DLL имеются, какой из них самый лучшийd3dx9d_30.dlld3dx9_28.dlld3d8.dllЧто сделать подскажите, а то и водичку красивую хочется и ФПС приемлемый :1anim_au: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domian Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Владимиру на этих скринах видны глюки на воде.Рабочий_стол.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Акавирпроц ооочень слабый. Размер статиков побольше ставить - раз.И то что ты Very high выбрал, если я правильно понял что это ты выбрал детализацию модели мира(World mesh detail, чето такое) то тоже ставь меньше, High макисмум, или Medium Домиану всех так, недоработка это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Акавирпроц ооочень слабый. Размер статиков побольше ставить - раз.И то что ты Very high выбрал, если я правильно понял что это ты выбрал детализацию модели мира(World mesh detail, чето такое) то тоже ставь меньше, High макисмум, или MediumПроц уббббойный!Поставил, как сказал, да ini подкрутил. Теперь теперь всё с Best quality и дистенд ленд. Помещениях 90-110, а на улице 40-60 Изменено 25 октября, 2007 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Проц убойный. Сммеёшься? Не может у тебя столько ФПС быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Нормальный проц. А вот у меня Кора Дуба 1.6, и жыфорс Go 7300 и настройки в мге почти дефолтные... и 20-30 фпс максимум =( (Антиаляйзинг выключен, ДЛ выключен, mipmap LOD - 0) Только разрешение 1440*900. Вопрос - откуда у меня растут руки и что с этим делать? Изменено 25 октября, 2007 пользователем O4epegHou HepeBapuH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Проц убойный. Сммеёшься? Не может у тебя столько ФПС быть.Зашёл, увидел, что люди сомневаются, щасБлин, что у меня c ini скрины не делаются, даже при screenshot enable 1. Помогите, тогда сделаю снимок, покажу . Ограничение стоит в 100 fps, а так и 120 в помещениях бывает. Не хотите не верьте, главное я доволен Изменено 25 октября, 2007 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 И не будут MGE отключает. Там нужно в самом MGE включать эту возможность(где именно не помню) или Fraps'ом делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Есть там в МГЕ и ещё выбор форматаа скрина есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ceppep Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 а кто знает почему у меня при запуске морика пишет "unknow morrowind.exe"з.ы. в поиске почемута не нашёл( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Проц уббббойный!Поставил, как сказал, да ini подкрутил. Теперь теперь всё с Best quality и дистенд ленд. Помещениях 90-110, а на улице 40-60Слушай, ты правда не преувеличиваешь? Просто на самом деле очень сомнительно, что с таким процессором у тебя такой ФПС. Как именно ты все настроил? Тоже так хочу, а то у меня с моим Атлоном 3800+ х2 выше 10 ФПС на природе не поднимается. :ac: В остальном система в точности как у тебя, только видео на 512 Мб. :ad: а кто знает почему у меня при запуске морика пишет "unknow morrowind.exe"з.ы. в поиске почемута не нашёл(Ты не поставил галочку в "Дисабле МВСЕ". С локализацией от 1С его надо отключать обязательно, иначе не запустится игра. ЗЫ. А поиск у нас тут вообще через глубокий зад работает, спасибо товарищам админам, которым тупо лень его нормально настроить. :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Слушай, ты правда не преувеличиваешь?может он просто без статиков бегает? :))Тоже так хочу, а то у меня с моим Атлоном 3800+ х2 выше 10 ФПС на природе не поднимается.гнать ево надо нету там никаких хитрых настроек, поднастроить ничего не получится Как вариант, дабы и фпс был побольше и статики не сильно резать, можно сделать не полный обзор, как по умолчанию, а придвинуть туман ближе (например чтоб он был гдето через пол игрового километра - 5 ячеек). И Тогда можно дальние статики вообще вырубить(ввести там 10000), а ближних побольше поставить, тока не переусердствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Хм, видеокарта у меня, конечно, не топовая, но Морровинду такая даже не снилась - Radeon x1600 512 Мб. :ad: Теоретически не должно быть проседания ФПС при подключении шейдеров, но на деле оно довольно значительное. В чем здесь дело? Их в МГЕ не видеокарта обрабатывает, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Тык смотря каких шейдеров. Про 4-5-6 хдр, некоторые блумы и подобное аффтар честно предупреждает что они медленные :)) Морру твоя видяха может и не снилась, а вот Таймослипу снилась наяву 8800гтс, она такие шейдеры наверно без особых проблем и переваривает. А твоя х1600 раз этак в двадцать медленней шейдеры считает Я б лично не сказал что те хдр так уж рулят чтобы тормозить изза них, мне вообще хдр 3 больше всего в итоге понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Да мне тоже они не особенно нравятся, просто любопытно. :ad: Хотя странно, обливионские шейдеры ведь не хуже? А у меня видеокарта их вполне нормально переваривает. Здесь, наверное, все дело в насилии над многострадальным и не самым лучшим движком. :ad: Кстати, что-нибудь слышно о работе над новыми версиями, или автор опять строгает какой-то другой проект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Да просто обливионские и морровиндские шейдеры очень различаются :) В обливионе разрабы могли использовать все что умеет их движок, а те шейдеры что дает мге работают просто с отрендереным изобажением - т.е. типа просто со скрином игры. И есстественно возможностей при этом намного меньше, это фактически как каждый скрин фотошопом обрабатывать.Потому и тормозит - надо н раз в секунду сделать достаточно сложную(точнее простую, но повторяемую много раз) обработку изображения, и это видяху на колени ставит Кстати, что-нибудь слышно о работе над новыми версиями, или автор опять строгает какой-то другой проект?неа, ниче не слышно :(( а автор только обливион мод менегер постругивает, и все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Очень надеюсь на дальнейшую оптимизацию, ибо по сравнениями с более ранними версиями эта версия МГЕ просто летает. :ad: И на более адекватную замену воды, эта очень уж посредственная. Влияет ли теоретически на производительность включение антиальясинга, анизотропки и т.д.? А включение всяких близких\дальних отражений? Я пытался экспериментировать, особенной разницы не заметил, но у меня ФПС и так ниже плинтуса. :ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 на боль-мень приличной карте(твоя х1600 к таким типа относится) АА и АФ влиять на фпс не должны. А вот отражения иссе как, отражение это фактически рендер того же обьекта просто под другим углом обзора, т.е. и затраты на него такие же как на еще один обьект на земле. Я включаю только ближние отражения, фпс падает но терпимо, а дальние нафиг - тебе сильно надо видеть в воде отражения дальше чем 500 метров? Чего фпс то у тебя под плинтусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти