Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

у меня с 11 фпс поднялся до 13 если использовать мой статик лист (замерял в вивеке в направлении на красную гору при єтом статик генерировал 1000 на 2000)....в принціпе для начала уже неплохо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Помогите пожалуйста разобраться с MGE!

У меня стоит плагин "Спрайтовые деревья" (скачан на фулресте), который убирает многие родные морровиндовские деревья и грибы, а на их место высаживает красивые леса. Ландшафт выглядит гораздо лучше. Так вот, если этот плагин указать при генерации статиков, то в игре естественно имеем чудовищные тормоза, поскольку этих самых спрайтовых деревьев очень много. Да и выглядит это ужасно, т.к. спрайты, из которых листва сделана, не всегда корректно отображаются в статиках.

Пришлось при генерации статиков этот плаг вырубить. Но тогда видим жуткие глюки - издалека кажется, что это огромный гриб высотой с дом - подходишь поближе и гриб исчезает. Чувствуешь себя каким-то наркоманом, которого преследуют навязчивые видения психоделических грибочков. Или подходишь к одному дереву, а она превращается в другое. В этом конечно что-то есть, но если так постоянно играть, то можно тронуться умом. :)

 

Я так понимаю, что через текстовый файл можно задать те статики, которые MGE не будет обрабатывать? Или можно задать ещё и дистанцию? Я бы хотел сделать так, чтобы на удалении рисовались только самые большие деревья. А на непосредственно примыкающих к текущей ячейках чтобы рисовались и средние. Ну а вся остальная растительность пусть появляются из воздуха только когда попадает в дистанцию видимости игрока - это не очень напряжно для глаз, и FPS экономит. Можно ли это сделать и как? В CS, честно говоря, не силён. Подскажите plz, где там узнать какие id (или как там оно) мне нужны и как их прописать в файл для MGE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с текстовичком статиков не все так просто.

в нем для каждого статика можно задать четыре варианта обработки:

0 - программа будет просто пропускать его, типа как его вообще нет

1 - независимо от размера отображать "вблизи" - на расстоянии гдето пяти морровских ячеек от игрока

2 - независимо от размера отображать на любом расстоянии

3 - как я понимаю тоже самое что и не указывать этот статик.

Кроме того, ситуация осложняется тем что певый пункт - пропускать статик - попросту неработает

 

Как это применить думай сам :ab:

я несмотрел как сделаны спрайтовые деревья, но возможно получится просто вырезть из него деревья, а сам плаг оставить, и сгенерить с такой поделкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с текстовичком статиков не все так просто.

в нем для каждого статика можно задать четыре варианта обработки:

0 - программа будет просто пропускать его, типа как его вообще нет

1 - независимо от размера отображать "вблизи" - на расстоянии гдето пяти морровских ячеек от игрока

2 - независимо от размера отображать на любом расстоянии

3 - как я понимаю тоже самое что и не указывать этот статик.

Кроме того, ситуация осложняется тем что певый пункт - пропускать статик - попросту неработает

 

 

Так значит =0 вообще не работает???А я-то вчера бился всю ночь, думая, что я что-то не так прописал в списке id. Но тогда какой же от него прок?

 

 

И как можно вырезать деревья/грибы?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит =0 вообще не работает???А я-то вчера бился всю ночь, думая, что я что-то не так прописал в списке id. Но тогда какой же от него прок?

поидее в следущей версии авто должен это поправить, только когда она будет? этой уже полгода

 

И как можно вырезать деревья/грибы?

енчансед едитором или тесамой, эдитор можно взять тут например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с текстовичком статиков не все так просто.

в нем для каждого статика можно задать четыре варианта обработки:

0 - программа будет просто пропускать его, типа как его вообще нет

1 - независимо от размера отображать "вблизи" - на расстоянии гдето пяти морровских ячеек от игрока

2 - независимо от размера отображать на любом расстоянии

3 - как я понимаю тоже самое что и не указывать этот статик.

Кроме того, ситуация осложняется тем что певый пункт - пропускать статик - попросту неработает

 

Как это применить думай сам :ab:

я несмотрел как сделаны спрайтовые деревья, но возможно получится просто вырезть из него деревья, а сам плаг оставить, и сгенерить с такой поделкой

Что бі пропускался статик надо просто не ставить равно и ноль ....ну просто название стаика ивсе...у меня работало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

C прогой разобрался, понравилась, но только что-то ФПС сильно упал

 

Подскажите оптимальные настройки, чтобы почти не заметно падение ФПС было

Система:

1 Гигибайт оперативы

Radeon X1600 Pro 256 Mb

AMD Sempron 2800+ 1.6 Ггц

Перед этим в проге MGE 3.3.2 были у меня настройки

Antialishing Level 6

Z-buffer format D24S8

Resolution 1280*960

Land distanse 2

Fog distanse 15

Use distant statics yes

Water is reflective yes

Nearby static reflect yes

В Tools поставил Very high и 512 на 2048

Больше нигде ничего не менял у меня также такие DLL имеются, какой из них самый лучший

d3dx9d_30.dll

d3dx9_28.dll

d3d8.dll

Что сделать подскажите, а то и водичку красивую хочется и ФПС приемлемый :1anim_au:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акавир

проц ооочень слабый.

Размер статиков побольше ставить - раз.

И то что ты Very high выбрал, если я правильно понял что это ты выбрал детализацию модели мира(World mesh detail, чето такое) то тоже ставь меньше, High макисмум, или Medium

 

Домиан

у всех так, недоработка это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Акавир

проц ооочень слабый.

Размер статиков побольше ставить - раз.

И то что ты Very high выбрал, если я правильно понял что это ты выбрал детализацию модели мира(World mesh detail, чето такое) то тоже ставь меньше, High макисмум, или Medium

Проц уббббойный!

Поставил, как сказал, да ini подкрутил. Теперь теперь всё с Best quality и дистенд ленд. Помещениях 90-110, а на улице 40-60

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный проц. А вот у меня Кора Дуба 1.6, и жыфорс Go 7300 и настройки в мге почти дефолтные... и 20-30 фпс максимум =( (Антиаляйзинг выключен, ДЛ выключен, mipmap LOD - 0) Только разрешение 1440*900. Вопрос - откуда у меня растут руки и что с этим делать? Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц убойный. Сммеёшься? Не может у тебя столько ФПС быть.

Зашёл, увидел, что люди сомневаются, щас

Блин, что у меня c ini скрины не делаются, даже при screenshot enable 1. Помогите, тогда сделаю снимок, покажу . Ограничение стоит в 100 fps, а так и 120 в помещениях бывает. Не хотите не верьте, главное я доволен

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будут MGE отключает. Там нужно в самом MGE включать эту возможность(где именно не помню) или Fraps'ом делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц уббббойный!

Поставил, как сказал, да ini подкрутил. Теперь теперь всё с Best quality и дистенд ленд. Помещениях 90-110, а на улице 40-60

Слушай, ты правда не преувеличиваешь? Просто на самом деле очень сомнительно, что с таким процессором у тебя такой ФПС. Как именно ты все настроил? Тоже так хочу, а то у меня с моим Атлоном 3800+ х2 выше 10 ФПС на природе не поднимается. :ac: В остальном система в точности как у тебя, только видео на 512 Мб. :ad:

 

а кто знает почему у меня при запуске морика пишет "unknow morrowind.exe"

з.ы. в поиске почемута не нашёл(

Ты не поставил галочку в "Дисабле МВСЕ". С локализацией от 1С его надо отключать обязательно, иначе не запустится игра.

 

ЗЫ. А поиск у нас тут вообще через глубокий зад работает, спасибо товарищам админам, которым тупо лень его нормально настроить. :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ты правда не преувеличиваешь?

может он просто без статиков бегает? :))

Тоже так хочу, а то у меня с моим Атлоном 3800+ х2 выше 10 ФПС на природе не поднимается.

гнать ево надо

 

нету там никаких хитрых настроек, поднастроить ничего не получится

 

Как вариант, дабы и фпс был побольше и статики не сильно резать, можно сделать не полный обзор, как по умолчанию, а придвинуть туман ближе (например чтоб он был гдето через пол игрового километра - 5 ячеек). И Тогда можно дальние статики вообще вырубить(ввести там 10000), а ближних побольше поставить, тока не переусердствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Хм, видеокарта у меня, конечно, не топовая, но Морровинду такая даже не снилась - Radeon x1600 512 Мб. :ad: Теоретически не должно быть проседания ФПС при подключении шейдеров, но на деле оно довольно значительное. В чем здесь дело? Их в МГЕ не видеокарта обрабатывает, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык смотря каких шейдеров. Про 4-5-6 хдр, некоторые блумы и подобное аффтар честно предупреждает что они медленные :)) Морру твоя видяха может и не снилась, а вот Таймослипу снилась наяву 8800гтс, она такие шейдеры наверно без особых проблем и переваривает. А твоя х1600 раз этак в двадцать медленней шейдеры считает

 

Я б лично не сказал что те хдр так уж рулят чтобы тормозить изза них, мне вообще хдр 3 больше всего в итоге понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже они не особенно нравятся, просто любопытно. :ad: Хотя странно, обливионские шейдеры ведь не хуже? А у меня видеокарта их вполне нормально переваривает. Здесь, наверное, все дело в насилии над многострадальным и не самым лучшим движком. :ad:

 

Кстати, что-нибудь слышно о работе над новыми версиями, или автор опять строгает какой-то другой проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто обливионские и морровиндские шейдеры очень различаются :) В обливионе разрабы могли использовать все что умеет их движок, а те шейдеры что дает мге работают просто с отрендереным изобажением - т.е. типа просто со скрином игры. И есстественно возможностей при этом намного меньше, это фактически как каждый скрин фотошопом обрабатывать.

Потому и тормозит - надо н раз в секунду сделать достаточно сложную(точнее простую, но повторяемую много раз) обработку изображения, и это видяху на колени ставит

 

Кстати, что-нибудь слышно о работе над новыми версиями, или автор опять строгает какой-то другой проект?

неа, ниче не слышно :(( а автор только обливион мод менегер постругивает, и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь на дальнейшую оптимизацию, ибо по сравнениями с более ранними версиями эта версия МГЕ просто летает. :ad: И на более адекватную замену воды, эта очень уж посредственная.

 

Влияет ли теоретически на производительность включение антиальясинга, анизотропки и т.д.? А включение всяких близких\дальних отражений? Я пытался экспериментировать, особенной разницы не заметил, но у меня ФПС и так ниже плинтуса. :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на боль-мень приличной карте(твоя х1600 к таким типа относится) АА и АФ влиять на фпс не должны. А вот отражения иссе как, отражение это фактически рендер того же обьекта просто под другим углом обзора, т.е. и затраты на него такие же как на еще один обьект на земле. Я включаю только ближние отражения, фпс падает но терпимо, а дальние нафиг - тебе сильно надо видеть в воде отражения дальше чем 500 метров?

 

Чего фпс то у тебя под плинтусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...