WarCraf4er Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Когда запускаю программу появляется такая вот ошибкаhttp://gyazo.com/688d75554496e01affb3a352558834f3.png?1367134745Но когда запускаю игру появляется такая http://gyazo.com/f2750736b75da95a86642ffd3745e786.png?1367134766Как её правильно запускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) 12. Если MGEgui.exe не запускается, убедитесь, что вы обновили ваш .Net Framework (до 2.0), DirectX 9.0c (до August 2009), и VC++ библиотеки (до 2008) - см. раздел Требования. - 12.1. Если вы используете Windows Vista или 7, то, возможно, потребуется задать Morrowind.exe, Morrowind Launcher.exe и MGEgui.exe права администратора, чтобы позволить им работать с реестром.- 12.2. Временно удалите dll-файлы MGE (d3d8.dll и dinput8.dll) и вернитесь назад к шагу 10. Если это не помогло, запустите игру, зайдите в меню опций и смените разрешение там. Не забудьте восстановить dll файлы перед очередной попыткой запустить MGEgui.exe. Полная инструкция: http://tes.ag.ru/cs/mge/mge_install_guide.shtml Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Nephilim33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCraf4er Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Спасибо. Пункт с удалением dllок помог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElvenSPb Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Поставил новый монитор 27 дюймов, разрешение 2560x1440, MGE XE не хочет запускатьcя в полноэкранном режиме, причем в любых разрешениях, в окне работает, но только до разрешения 2048x1152, если ставить 2560x1440 там все вкривь идет и как будто маленькое разрешение. Оригинальный морровинд работает в полноэкранном режиме без проблем. Как это исправить подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Скачайте программу Morrowind FPS Optimizer - и с её помощью выставьте нужное Вам разрешение экрана: 1. Запустить Morrowind FPS optimizer.2. Щелкнуть на вкладке "status"3. Теперь на кнопке внизу "change Morrowind registry settings here..."4. Изменить значения5. Сохранить Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Nephilim33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElvenSPb Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Скачайте программу Morrowind FPS Optimizer - и с её помощью выставьте нужное Вам разрешение экрана: 1. Запустить Morrowind FPS optimizer.2. Щелкнуть на вкладке "status"3. Теперь на кнопке внизу "change Morrowind registry settings here..."4. Изменить значения5. Сохранить Косяк был в том что 2 монитора подключены были, 1 отключил разрешения все заработали в полноэкранном режиме кроме топового 2560x1440. Попробовал Morrowind FPS optimizer тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Hrnchamd некоторое время назад представил новую версию MGE XE. На данный момент актуальна версия 0.9.10b6. Список изменений и нововведений здесь. Он же выпустил небольшой патч для Distant "Lights" for MGE XE. P.S. MGEgui переехал на дотнэт 3.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Hrnchamd некоторое время назад представил новую версию MGE XE. На данный момент актуальна версия 0.9.10b6. Список изменений и нововведений здесь. Он же выпустил небольшой патч для Distant "Lights" for MGE XE. P.S. MGEgui переехал на дотнэт 3.5. Приведу ка я самые важные исправления на русском на мой взгляд: - Луны теперь нормально выглядят на небе в любом состоянии (полная, месяц, полумесяц и т.д.)- весьма нехило настроен теперь редактор шейдеров, что позволит более тонкую настройку оных.- теперь чтобы расстояние (сколько ячеек вы включили в ДЛ) корректно отображалось - необязательно включать экспонентный туман.- скриншоты теперь не отображают HUD, необязательно врубать TM перед скрином.- улучшен блум шейдер (как я понимаю он теперь не такой цветастый и пикселястый)- ну и еще куча доработок по мелочи. Но этот МГЕ еще достаточно сырой. буду ковыряться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Есть вопрос - как сгененировать разную плотность травы в разных регионах? Так как я использую сразу все травяные моды (что очень повышает атмосферность и восприятие, но снижает фпс) меня этот вопрос очень интересует. Хотелось бы увеличить плотность травы до 100 в районе Побережья Азуры и Шигорада и уменшить в Грейзленде и Аскадианах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 У кого-нибудь было позеленение тумана с покраснением LODов? Иногда появляется на английской версии, с увеличением дальности до тридцати ячеек и включением экпонентального тумана лоды краснеть прекратились, но "зеленая погода" все еще появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Есть вопрос - как сгененировать разную плотность травы в разных регионах? Так как я использую сразу все травяные моды (что очень повышает атмосферность и восприятие, но снижает фпс) меня этот вопрос очень интересует. Хотелось бы увеличить плотность травы до 100 в районе Побережья Азуры и Шигорада и уменшить в Грейзленде и Аскадианах.Боюсь, что никак. Без нудного выдёргивания лишней травы в КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Нет, я как-то слышал, что можно сохранить файлы distant land, a потом перегенерировать новые файлы. Или такой лайфхак не прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Есть вопросец (может уже и задавал кто, но перечитывать 200 страниц...).Так вот: как в mge xe настроить энти чудестные лучики(аки нуб прям ),который от солнышка такие прям ОП и красиво(как Фаркрае прям третьем.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ставь шейдер sunshaft. На первой владке кнопку шейдеров жмешь. Затем выбираешь двойным кликом в списке нужные, чтоб они в нижнем списке отобразились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loxy Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну это пипец просто,на моем компе в обливион можно было на очень высоких играть,в скуриме при резолюшене 1280*1024,макс.текстурах и дальности видимости до упора кроме травы 15-20 фпс,а mge больше 15 не идет,даже при настройке ниже средних,в интерьерах 60 стабильно,но только стоит выйти на улицу,как сразу начинаються дичайшие лаги,это же какую блин видяху надо иметь?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(1).gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну это пипец просто,на моем компе в обливион можно было на очень высоких играть,в скуриме при резолюшене 1280*1024,макс.текстурах и дальности видимости до упора кроме травы 15-20 фпс,а mge больше 15 не идет,даже при настройке ниже средних,в интерьерах 60 стабильно,но только стоит выйти на улицу,как сразу начинаються дичайшие лаги,это же какую блин видяху надо иметь?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(1).gifтам не совсем в видяхе дело. Нужен хороший проц, чтобы одно ядро могло выжимать достойно и оператива. вроде есть патч на использования больше 4га оперативы+у тебя же скорей всего не стандартные текстуры/модели, да и моды стоят, а у моррика есть тенденция жрать много ресов при высокой концентрации объектов в поле зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Как назначить моделям травы анимацию? Можно ли назначить различную амплитуду для разных моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Как назначить моделям травы анимацию? Можно ли назначить различную амплитуду для разных моделей?нужны модели с анимацией, хех. Эту уж у моделеров спрашивать. Про амплитуду - то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Нет, я как-то слышал, что можно сохранить файлы distant land, a потом перегенерировать новые файлы. Или такой лайфхак не прокатит?Не слышал. Бери паяльник, плоскогубцы и лезь в файлы ДЛ. Может, там есть отдельные для травы. И - о чудо! - для регионов. Потом расскажешь, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaingwarr Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Hrnchamd некоторое время назад представил новую версию MGE XE. На данный момент актуальна версия 0.9.10b6. Список изменений и нововведений здесь. Он же выпустил небольшой патч для Distant "Lights" for MGE XE. P.S. MGEgui переехал на дотнэт 3.5. А почему оно в МCPшную папку обновляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 >На данный момент актуальна версия 0.9.10b6Уже 0.9.10 beta 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 >На данный момент актуальна версия 0.9.10b6Уже 0.9.10 beta 8 Кто нибудь щупал уже 8й апдейт? Чем отличается? А то сейчас нет времени глянуть что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 >Кто нибудь щупал уже 8й апдейт? Чем отличается?Так жёлтым же выделено по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Русский появился. Кстати, а как там сделать даггеровский стиль боя? Написано, надо выбрать функцию "toggle alt combat" в редакторе команд с клавиатуры, но где эта функция? Изменено 1 июня, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) >Русский появился.Там перевод от ранних версий. Для новой версии нужно допилить новый перевод, чем я уже занялся. >"toggle alt combat"cbAltCombat = "Альтернативное управление боем" Изменено 1 июня, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти