Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Когда запускаю программу появляется такая вот ошибкаhttp://gyazo.com/688d75554496e01affb3a352558834f3.png?1367134745

Но когда запускаю игру появляется такая http://gyazo.com/f2750736b75da95a86642ffd3745e786.png?1367134766

Как её правильно запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12. Если MGEgui.exe не запускается, убедитесь, что вы обновили ваш .Net Framework (до 2.0), DirectX 9.0c (до August 2009), и VC++ библиотеки (до 2008) - см. раздел Требования.

 

- 12.1. Если вы используете Windows Vista или 7, то, возможно, потребуется задать Morrowind.exe, Morrowind Launcher.exe и MGEgui.exe права администратора, чтобы позволить им работать с реестром.

- 12.2. Временно удалите dll-файлы MGE (d3d8.dll и dinput8.dll) и вернитесь назад к шагу 10. Если это не помогло, запустите игру, зайдите в меню опций и смените разрешение там. Не забудьте восстановить dll файлы перед очередной попыткой запустить MGEgui.exe.

 

Полная инструкция: http://tes.ag.ru/cs/mge/mge_install_guide.shtml

Изменено пользователем Nephilim33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый монитор 27 дюймов, разрешение 2560x1440, MGE XE не хочет запускатьcя в полноэкранном режиме, причем в любых разрешениях, в окне работает, но только до разрешения 2048x1152, если ставить 2560x1440 там все вкривь идет и как будто маленькое разрешение. Оригинальный морровинд работает в полноэкранном режиме без проблем. Как это исправить подскажите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте программу Morrowind FPS Optimizer - и с её помощью выставьте нужное Вам разрешение экрана:

 

1. Запустить Morrowind FPS optimizer.

2. Щелкнуть на вкладке "status"

3. Теперь на кнопке внизу "change Morrowind registry settings here..."

4. Изменить значения

5. Сохранить

Изменено пользователем Nephilim33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте программу Morrowind FPS Optimizer - и с её помощью выставьте нужное Вам разрешение экрана:

 

1. Запустить Morrowind FPS optimizer.

2. Щелкнуть на вкладке "status"

3. Теперь на кнопке внизу "change Morrowind registry settings here..."

4. Изменить значения

5. Сохранить

 

Косяк был в том что 2 монитора подключены были, 1 отключил разрешения все заработали в полноэкранном режиме кроме топового 2560x1440.

Попробовал Morrowind FPS optimizer тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Hrnchamd некоторое время назад представил новую версию MGE XE. На данный момент актуальна версия 0.9.10b6. Список изменений и нововведений здесь. Он же выпустил небольшой патч для Distant "Lights" for MGE XE.

 

P.S. MGEgui переехал на дотнэт 3.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrnchamd некоторое время назад представил новую версию MGE XE. На данный момент актуальна версия 0.9.10b6. Список изменений и нововведений здесь. Он же выпустил небольшой патч для Distant "Lights" for MGE XE.

 

P.S. MGEgui переехал на дотнэт 3.5.

 

Приведу ка я самые важные исправления на русском на мой взгляд:

 

- Луны теперь нормально выглядят на небе в любом состоянии (полная, месяц, полумесяц и т.д.)

- весьма нехило настроен теперь редактор шейдеров, что позволит более тонкую настройку оных.

- теперь чтобы расстояние (сколько ячеек вы включили в ДЛ) корректно отображалось - необязательно включать экспонентный туман.

- скриншоты теперь не отображают HUD, необязательно врубать TM перед скрином.

- улучшен блум шейдер (как я понимаю он теперь не такой цветастый и пикселястый)

- ну и еще куча доработок по мелочи.

 

Но этот МГЕ еще достаточно сырой. буду ковыряться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос - как сгененировать разную плотность травы в разных регионах? Так как я использую сразу все травяные моды (что очень повышает атмосферность и восприятие, но снижает фпс) меня этот вопрос очень интересует. Хотелось бы увеличить плотность травы до 100 в районе Побережья Азуры и Шигорада и уменшить в Грейзленде и Аскадианах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь было позеленение тумана с покраснением LODов? Иногда появляется на английской версии, с увеличением дальности до тридцати ячеек и включением экпонентального тумана лоды краснеть прекратились, но "зеленая погода" все еще появляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос - как сгененировать разную плотность травы в разных регионах? Так как я использую сразу все травяные моды (что очень повышает атмосферность и восприятие, но снижает фпс) меня этот вопрос очень интересует. Хотелось бы увеличить плотность травы до 100 в районе Побережья Азуры и Шигорада и уменшить в Грейзленде и Аскадианах.

Боюсь, что никак. Без нудного выдёргивания лишней травы в КС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я как-то слышал, что можно сохранить файлы distant land, a потом перегенерировать новые файлы. Или такой лайфхак не прокатит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросец (может уже и задавал кто, но перечитывать 200 страниц...).

Так вот: как в mge xe настроить энти чудестные лучики(аки нуб прям :jokingly: ),который от солнышка такие прям ОП и красиво(как Фаркрае прям третьем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь шейдер sunshaft. На первой владке кнопку шейдеров жмешь. Затем выбираешь двойным кликом в списке нужные, чтоб они в нижнем списке отобразились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это пипец просто,на моем компе в обливион можно было на очень высоких играть,в скуриме при резолюшене 1280*1024,макс.текстурах и дальности видимости до упора кроме травы 15-20 фпс,а mge больше 15 не идет,даже при настройке ниже средних,в интерьерах 60 стабильно,но только стоит выйти на улицу,как сразу начинаються дичайшие лаги,это же какую блин видяху надо иметь?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(1).gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это пипец просто,на моем компе в обливион можно было на очень высоких играть,в скуриме при резолюшене 1280*1024,макс.текстурах и дальности видимости до упора кроме травы 15-20 фпс,а mge больше 15 не идет,даже при настройке ниже средних,в интерьерах 60 стабильно,но только стоит выйти на улицу,как сразу начинаються дичайшие лаги,это же какую блин видяху надо иметь?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(1).gif

там не совсем в видяхе дело. Нужен хороший проц, чтобы одно ядро могло выжимать достойно и оператива. вроде есть патч на использования больше 4га оперативы

+у тебя же скорей всего не стандартные текстуры/модели, да и моды стоят, а у моррика есть тенденция жрать много ресов при высокой концентрации объектов в поле зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как назначить моделям травы анимацию? Можно ли назначить различную амплитуду для разных моделей?

нужны модели с анимацией, хех. Эту уж у моделеров спрашивать. Про амплитуду - то же самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я как-то слышал, что можно сохранить файлы distant land, a потом перегенерировать новые файлы. Или такой лайфхак не прокатит?

Не слышал. Бери паяльник, плоскогубцы и лезь в файлы ДЛ. Может, там есть отдельные для травы. И - о чудо! - для регионов. Потом расскажешь, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrnchamd некоторое время назад представил новую версию MGE XE. На данный момент актуальна версия 0.9.10b6. Список изменений и нововведений здесь. Он же выпустил небольшой патч для Distant "Lights" for MGE XE.

 

P.S. MGEgui переехал на дотнэт 3.5.

 

А почему оно в МCPшную папку обновляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>На данный момент актуальна версия 0.9.10b6

Уже 0.9.10 beta 8

 

Кто нибудь щупал уже 8й апдейт? Чем отличается? А то сейчас нет времени глянуть что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский появился. Кстати, а как там сделать даггеровский стиль боя? Написано, надо выбрать функцию "toggle alt combat" в редакторе команд с клавиатуры, но где эта функция? Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Русский появился.

Там перевод от ранних версий. Для новой версии нужно допилить новый перевод, чем я уже занялся.

 

>"toggle alt combat"

cbAltCombat = "Альтернативное управление боем"

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...