Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как лучше настроить MGE XE из Fullrest repack. А то fps с разрешением 1280 на 720 включенной 4х анизотропной фильтрацией и 4х сглаживанием. часто падает до 18-20.

Конфинг:

Win7 x64

4 Гб ОЗУ

Проц Intel Core i3 2,9 ГГц

Видеокарта ATI 5750 1 Гб GDDR 5

Самый лучший - но дорогой - вариант, это купить мощную видеокарту. Морроувинд с расширитиелями железа кушает много и с аппетитом. Если вариант не подходит, читать FAQ по MGE, уменьшать плотность травы, дальность обзора, модификаторы фильтрации и антиальясинга, экспоненциальный туман, отключить часть шейдеров.

И, да, 18-20 для утяжелённой Морки - это ещё неплохой показатель.

 

Вчера наблюдал интересный баг. Решил поставить Арктвенд поверх МФР. Поставился успешно, но в результате многие текстуры (которые заменяет МФР) - но не все (в первой локации - половики, лавки, робы) - начали просто адово "шуметь" на расстоянии более двух (условных) метров от персонажа. Что любопытно, отключение МГЕХЕ не решило проблему - шумят и без него. Что ещё любопытнее - в соседней папке лежит ещё один МФР, обвешанный модами по самое не балуйся - и там никакого шума нет. Видеокарта, к слову, тоже Радеон - 5770.

 

если захожу через лаунчер игра выдает ошибки и вылетает на инициализации данных.

Что я делаю не так?

Скорее всего, ОСи не нравится лаунчер, и она блокирует его доступ к файлам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет мерцающей травы - вроде решил у себя проблему. Методом тыка понизил кучность травы grass density percent до 50, травы стало меньше, но зато баг с мерцанием исчез. У меня стоит травянистый мод от Ozzy, на нем кучность > 50 постоянно вызывает мерцание, хотя у Vurt такого не замечал даже на 80%.

 

У меня она при любых настройках плотности мерцает, каждый кустик ). Хотя странно видяха одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моя вечная проблема.

 

С определенного расстояния прорисовываются вдали текстуры, тени и детальность некая. То есть если в оригинальной игре все всплывает из тумана, то у меня текстура земли меняется уже на дистант лэнде готовом.

И заодно текстуры ландшафта вдали разных цветов. Как правильно мге настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй запретить использовать bsa при генерации. Проще всего распаковать их в отдельную папку, ресурсы кинуть в дату, отказавшись от замены файлов и все архивы спрятать в отдельную папку. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал Пиратлордовский "Distant Lights"? Я что-то не до конца понимаю, как его настроить и использовать. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал Пиратлордовский "Distant Lights"? Я что-то не до конца понимаю, как его настроить и использовать.

Насколько читается из ридми - положить файлы в нужные места и добавить статики в основной оверрайд-лист перед генерацией. Завтра попробую наживую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя вечная проблема.

 

С определенного расстояния прорисовываются вдали текстуры, тени и детальность некая. То есть если в оригинальной игре все всплывает из тумана, то у меня текстура земли меняется уже на дистант лэнде готовом.

И заодно текстуры ландшафта вдали разных цветов. Как правильно мге настроить?

колдуй с near/far/very far параметрами. ни одного нормального гайда я так и не нашел по этому вопросу. опытным путем установил - ниар выставляем в максимально минимальное для себя (я брал 120-150, разницы не особо), фар - где-то в 600-800, верифар - в 2х фар.

Если разные текстуры - это древний лаг. Суть в том, что при генерации ДЛ иногда тянутся текстуры из родных бса, даже если новые лежат в папках, а не архиве. Лечится - убиванием родных бса. игра отлично живет без них, если ты уверен, что все нужные текстуры у тебя есть в ином виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблема: не могу выставить высокое разрешение.в MGE стоит разрешение 1920х1080, а в игре осталось 1280х960. что я делаю не так?

PS Монитор 16х9

Изменено пользователем Hlaalu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МГЕ все поддерживается. Hlaalu, а ты как определил, что в игре 1280х960? Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблема: не могу выставить высокое разрешение.в MGE стоит разрешение 1920х1080, а в игре осталось 1280х960. что я делаю не так?

PS Монитор 16х9

В опциях игры цифрами так и будет показываться, потому что сама игра не поддерживает высокие разрешения. А через МГЕ на самом деле работает 1920х1080. И в игре должно работать 1920х1080. На глаз там в игре какое разрешение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, столкнулуся с недевомой доселе *не матерись на форуме*, установив на МФР МЕ 0.9.9 (до того стоял 0.9.8)

 

Вот скрин из игры (MFR 1.3+)

 

 

А вот скрин из КСа, где отчетливо видно, что меш нормальный:

 

 

Ума не приложу, что это может быть, после работы совсем мозг отключается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не Гористая ли Красная Гора всему виной?

 

Да, MRM косячит, проверил, дело не в МГЕ, дальнейшее обсуждение этой ситуации у меня в разделе по МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, содержимое лога по библиотекe MWSE, которая идет в комплекте с МГЕ из MWSELog.txt

 

MWSE 0.9.4.0 loaded

DLL:Starting Script Extender

MWSE Terminated

 

Это значит, что:

 

1. Библиотека подгружена

2. Старт рендера.

3. Краш MWSE?

 

Т.е. MWSE не пашет, когда подключен МГЕ? К слову стоит MGE XE 0.9.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама клёвого водяного шейдера.

Цвет водички изменяется в зависимости от глубины и окружающих текстур, как я понял. Сама водичка в основном цвета морской волны, но в одинаковых по глубине водоёмах Горького Берега или Побережья Азуры она будет соответственно болотно-зелёной или прозрачной.

Ему бы ещё пенку прикрутить да аботовскую канализационную водичку, и было бы идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Краш MWSE?
не обязательно. Он просто остановлен. Плагины использующие его есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама клёвого водяного шейдера.

Цвет водички изменяется в зависимости от глубины и окружающих текстур, как я понял. Сама водичка в основном цвета морской волны, но в одинаковых по глубине водоёмах Горького Берега или Побережья Азуры она будет соответственно болотно-зелёной или прозрачной.

Ему бы ещё пенку прикрутить да аботовскую канализационную водичку, и было бы идеально.

Водичка приятная. Хотя не хватает наглядных скринов для демонстрации всех её плюсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет водички изменяется в зависимости от глубины и окружающих текстур, как я понял. Сама водичка в основном цвета морской волны, но в одинаковых по глубине водоёмах Горького Берега или Побережья Азуры она будет соответственно болотно-зелёной или прозрачной.

У меня везде одинаково-зеленушная, а при погружении - всё серое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно. Он просто остановлен. Плагины использующие его есть?

 

Да, умные стражники от флиггерти. Но я так и не понял, работает он или нет, ибо у меня стражи и без этого плагина отлично мочат разных тварей, забредающих в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, умные стражники от флиггерти. Но я так и не понял, работает он или нет, ибо у меня стражи и без этого плагина отлично мочат разных тварей, забредающих в город.

проверь на мертвяках или на "умном" обливионском приследовании

+ у тебя exe оригинальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня везде одинаково-зеленушная, а при погружении - всё серое.

Ну, погружение - это из другой епархии. Если правильно помню, шейдер, отвечающий за вид водицы с воздуха, никакого отношения к тому, что мы увидим, нырнув, не имеет. Там другие настройки и свои шейдеры. Впрочем, по логике вещей такие штуки должны идти в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...