Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

У вас система довольно слабота для XE. Это первое. Второе - какие шейдеры вы включали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Инфа в профиле устарела года на 3. поправил. Система не слабовата. Пробовал и 2е и 3и шейдеры. Пробовал вообще все отключать. Если работает MGE- такая картина вне зависимости от настроек. Если выключить, то остаются доступными изменение разрешения экрана до 1920х1200, Vsync, АА и АФ. Конечно тоже полезно но от модификации изначально ждал куда большего. Изменено пользователем kuguar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ASUSовских устройств есть такие проблемы. Я не смог поставить MGE на Asusовский ноутбук - просто слетали все настройки и можно было тоже выставить разрешение, АА, АФ и прочее. Вероятно, это проклятие от Asus.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при чем тут Асус если не секрет? ;) я понимаю что у меня их МП...но каким боком тут непосредственно МП? :) скорее ОС, драйвера на видяху, чем-то стимовская версия муры не нравится или еще что угодно. В проклятия не верю, причина софтверная. Как вариант можно попробовать установить еще на ноут- но это позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
а вот в morrowind overhaul, я так понимаю с помощью mge достигается эффект фокуса зрения, на что направлен курсор - четко. а на заднем фоне немного расплывчато и мутно. типа фокусировки зрения. это где настраивается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в шейдерах, Dept of field.

спасибо, поэкспериментирую

 

У меня такой вопрос, раньше получалось, щас чото никак. Был травяной мод, был дистант лэнд с ним, но потом мне пришлось выщипать некоторую траву, в tescs все выщипал, проверил сто раз. Перегенерирую ландшафт, а трава выщипаная и ныне там, как полностью перегенерить все в мге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: как отключить (вырвать, удалить) траву на определённом участке местности? А не просто перегенерировать МГЕ вырубив всю траву в регионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: как отключить (вырвать, удалить) траву на определённом участке местности? А не просто перегенерировать МГЕ вырубив всю траву в регионе.

никак. ковырять есп с травой только
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, раньше получалось, щас чото никак. Был травяной мод, был дистант лэнд с ним, но потом мне пришлось выщипать некоторую траву, в tescs все выщипал, проверил сто раз. Перегенерирую ландшафт, а трава выщипаная и ныне там, как полностью перегенерить все в мге
ВАрианты: удалить файлы ДЛ, почистить сохранение (вычистить эту ячейку) или начать новую игру, перерегенить ДЛ. Проверить, чтобы новый мод заменял старый.

 

У меня такой вопрос: как отключить (вырвать, удалить) траву на определённом участке местности? А не просто перегенерировать МГЕ вырубив всю траву в регионе.
Открыть КС и выщипать, как сказал Охотник. Или запустить МЕЕ и удалить сразу всю ячейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть КС и выщипать, как сказал Охотник.

 

Дело в том, что МГЕшная (у меня стоит от Ozzy) трава не является таким объектом как камень, дерево или бочка и т.п., т.е. её нельзя выделить, передвинуть или удалить.

Пожалуйста, опишите этот процесс поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГЕшная трава (даже от Ozzy) именно является таким объектом как камень, дерево или бочка, то есть ее можно выделить, передвинуть или удалить.

Только что пробовал с травой от Ozzy, правда у некоторых типов трав, при выделении, не появляется параллелепипеда выделения с разноцветными ребрами (скорее всего из-за ошибок в модели).

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда у некоторых типов трав, при выделении, не появляется параллелепипеда выделения с разноцветными ребрами (скорее всего из-за ошибок в модели).

 

Воот!

Именно этот не появляющийся параллелепипед и ввёл меня в заблуждение. Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Приятно осознавать, что есть еще люди играющие в эту замечательную игру. Вот и я решил вспомнить былое и стащил с далекой полки заветный диск. Однако, в связи с возросшими технологиями, возник вопрос: как можно запустить игру с расширением 1920х1200? Максимального расширения, которого мне удалось добиться это 1600х1200, неужели это предел?

 

Пробовал использовать для этих целей MGE (и MGEXE так же) - результат тот же, т.е. 1600х1200, выше никак. Возможно ли обойти этот порог с помощью MGE или иными другими способами? Буду признателен за ответ, т.к. у меня 1/5 экрана просто никак не используется.

Изменено пользователем Demolir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Morrowind FPS Optimiser (в нём тыкнуть настройки игры Морровинд в реестре). Ну или можно попытаться отредактировать реестр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Morrowind FPS Optimiser (в нём тыкнуть настройки игры Морровинд в реестре).

Спасибо, помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть парочка вопросов:

- как в MGEXE можно регулировать дальность отрисовки анимированной травы, и возможно ли это вообще?

- как в MGEXE можно переключать версии шейдеров? В простом MGE был соответсвующий флаг, может в XE он не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- как в MGEXE можно регулировать дальность отрисовки анимированной травы, и возможно ли это вообще?
При генерации ДЛ можно задавать размеры статиков, которые отрисовываются на близких/средних/дальних дистанциях. В т.ч. травы. Но отдельной опции для неё, емнип, нет.
как в MGEXE можно переключать версии шейдеров? В простом MGE был соответсвующий флаг, может в XE он не нужен?
XE не поддерживает 2-е шейдеры. Поддерживает, но только, если третьи в пачке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, играю в Morrowind Fullrest repack 1.3, использую MGE XE 0.9.8. , настройки стандартные, AA 8x, AF 16x, Mipmap LOD bias -1, без шейдеров, разрешение 1600 1200. Система win7 x86, видеокарта ATI Radeon HD5670.

 

При движении возникает мерцание отдельных текстур, теней, части зданий, и особенно травы, я ее отключил вообще, в роликах ее не будет.

Выглядит так, в первом мерцает тень от дерева, когда близко подходишь она постепенно прорисовывается лучше, но портится вся атмосфера.

Во втором мерцает горизонтальная балка, аналогично, близко подходишь, мерцание уменьшается, и таких мерцающих текстур очень много, это просто пример, смотреть надо на максимальном качество, иначе плохо видно:

 

 

 

 

Во время игры очень сильно раздражает это мерцание, глаз фокусируется на нем сам собой, удовольствия мало.

 

Поиски в интернете показали что это скорее всего z-fighting или низкая разрядность z-буфера, единственное что я смог найти и сделать по улучшению это изменение Mipmap LOD bias хотя бы до 0, а лучше до +1, но при этом сильно портится картинка, вся расплывчатым каким то делается, зато мерцание практически исчезает.

 

Это видеокарта слабая, и нужен лучший AA, или есть какое то решение данной проблемы?

 

P.S. Да и в других играх такого и близко нет, иногда редко в Falllout 3, New Vegas, Skyrim бывает что мерцает вдалеке какая нибудь часть горы, но это максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тени выключить - тоже мерцает?

 

Ну тени естественно уже не могут мерцать, а трава и текстуры зданий продолжают свистопляску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет текстур ничего не могу сказать, не замечал, а вот анимированная трава у меня тоже мерцала, особенно вдали (на грани отображения). Что интересно, мерцание заметно только в некоторых районах, например, в районе Сейда Нин мерцание довольно сильно, а около Балморы почти отсутсвует. С чем связано, пока не разобрался, вообщем присоединяюсь к вопросу.

 

p.s. Видеокарта так же Radeon HD7850

Изменено пользователем Demolir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось зайти в игру через непосредственно Morrowind.exe, если захожу через лаунчер игра выдает ошибки и вылетает на инициализации данных.

Что я делаю не так?

 

Установил все по инструкции, директикс обновил. Винда 7 x32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как лучше настроить MGE XE из Fullrest repack. А то fps с разрешением 1280 на 720 включенной 4х анизотропной фильтрацией и 4х сглаживанием. часто падает до 18-20.

Конфинг:

Win7 x64

4 Гб ОЗУ

Проц Intel Core i3 2,9 ГГц

Видеокарта ATI 5750 1 Гб GDDR 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет мерцающей травы - вроде решил у себя проблему. Методом тыка понизил кучность травы grass density percent до 50, травы стало меньше, но зато баг с мерцанием исчез. У меня стоит травянистый мод от Ozzy, на нем кучность > 50 постоянно вызывает мерцание, хотя у Vurt такого не замечал даже на 80%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...