Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

странно, вроде МГЕ оносительно новый (по сравнению с морой), а грузит только 2 ядра у проца (athlon ii x4. примерно на 80%). видяха (gtx460) при 30 фпс загружена на 40-50%. с ХЕ тоже самое
Зато игра относительно старая. Сколько гигагерц на ядро?

 

И МГЕ, насколько помню, двухядерная программа (поправьте, если ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато игра относительно старая. Сколько гигагерц на ядро?

если я правильно понял, 3.45Ггц.

 

зы: некоторые баги обнаружились (скорее васего, всем они давно известны). DoF не работает, если использовать ретекстур солнца.

пока не понял почему, HDR шейдер не ослепляет при взгляде на солнце, ща попробую в чистой море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, 3.45Ггц.

 

зы: некоторые баги обнаружились (скорее васего, всем они давно известны). DoF не работает, если использовать ретекстур солнца.

пока не понял почему, HDR шейдер не ослепляет при взгляде на солнце, ща попробую в чистой море.

значит неправильный ретекстур солнца. Такое бывает. А еще, если одеть мантию. ХДР шейдеры каждый для себя сам подбирает, некоторые ослепляют, некоторые не сильно. Это не баг программы, это настройки шейдера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чистой море (только МСР2.0 и МГЕХЕ0.9.9) при пробежке по сейда нин фпс проседает до 35.

большинство настроек по дефолту

http://savepic.ru/3235963m.png http://savepic.ru/3230843m.png

шейдеры шли вместе с мге, ничего в них не менял.

если разрешение ставить 1024х768, то минимальный фпс 40

система при этом нагружена еще меньше, чем с ретекстурным паком

Изменено пользователем PashteD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чистой море (только МСР2.0 и МГЕХЕ0.9.9) при пробежке по сейда нин фпс проседает до 35.
попробуй выключить шейдеры и скажи сколько фпс получаешь

 

И таки вертикальную синхру тоже убери, она тут мало что тебе даст впринципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в центре сейда нина 40-45, иногда до 55 доходит, играбельно конечно, но слишком уныло с одним слабым дистант лэндом играть). в помещении, кстати, 90. и опять 2 ядра проца грузятся немногим больше половины и видяха 45 максимум. если отключить мге, стабильно 70 фпс снаружи Изменено пользователем PashteD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в центре сейда нина 40-45, иногда до 55 доходит, играбельно конечно, но слишком уныло с одним слабым дистант лэндом играть). в помещении, кстати, 90. и опять 2 ядра проца грузятся немногим больше половины и видяха 45 максимум. если отключить мге, стабильно 70 фпс снаружи

если че, щас в моррике считается, что 25+ это вполне играбельно, почти без тормозов =)))

ядра грузятся не полностью, тк движок не расположен занимать все что есть, как современные. ДЛ тебе сильно не просадит фпс, главное, чтоб хватало оперативы на долгую игру. фпс будет просаживаться по мере игры, тк сборщиков мусора адекватных в 2000х еще не придумали. Проц ты почувствуешь, когда в поле зрения попадет много объектов. Не один сложный, а именно много разных, в городах например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть смена железа бессмысленна с этой игрой, как я понял.

еще одна вещь непонятна. dof по-умолчанию который к хе прилагается, он мерцает со скоростью движения ног, если бежать с камерой от 3его лица. при игре от 1го лица он вообще отключается и срабатывает только, если навести курсор на какой то предмет или нпс. это так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одна вещь непонятна. dof по-умолчанию который к хе прилагается, он мерцает со скоростью движения ног, если бежать с камерой от 3его лица. при игре от 1го лица он вообще отключается и срабатывает только, если навести курсор на какой то предмет или нпс. это так и задумано?
никогда такого не замечал. Если есть возможность - можешь фрапсом снять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать (20.9 МБ). Для наглядности в этом самом dof значение размытия увеличено до единицы. если это важно, версия видеодров 306.23. Изменено пользователем PashteD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно сменить разрешение без MGE(на ноутбуке оно чего-то не запускается и стандартные разрешения не подходят)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно сменить разрешение без MGE(на ноутбуке оно чего-то не запускается и стандартные разрешения не подходят)?

 

http://fullrest.ru/forum/topic/31288-razreshenie-akrana/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите ктонить архив с МГЕ ХЕ 0.9.9 или хотя бы его чейнчлог.

Долбаный нехис не дает скачать : /

MGE XE 0.9.9 есть у нас в базе:

http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/MGE_XE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галка "Use high quality exp. fog", а потом покрутить интенсивность (становится активным переключатель) под себя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовала. Не то. Это туман, а меня интересует именно размытие.

Забыла сказать, что речь идёт от XE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовала. Не то. Это туман, а меня интересует именно размытие.

Забыла сказать, что речь идёт от XE.

это размытие и есть экспоненциальный туман.

 

Когда-то, кажется в 118м или 148м билде был DOF аппаратный, но он просаживал сильно проц и от него отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размытие это DoF. В МГЕ ХЕ жми Шейдер Сетап

 

http://pic.fullrest.ru/upl/ZbJkhYCw.jpg

 

Затем в верхнем окошке Доступные Шейдеры двойным кликом жми на ДоФ и он появится в нижнем окошке Активных Шейдеров

 

http://pic.fullrest.ru/upl/mpRYE6RW.jpg

 

Потом Сейв и пробуй-смотри. Как-то так?

Изменено пользователем хоркер - центурион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. ДОФ - это когда размывается всё кроме объекта, на который ты смотришь с близкого расстояния. Вот так:

Morrowind 2012-04-26 00-45-30-76.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. ДОФ - это когда размывается всё кроме объекта, на который ты смотришь с близкого расстояния. Вот так:

Я тебе говорю о том, что было - аппаратная настройка размытия была, она обзывалась ДОВом и она была давно. 145+ версиях уже были 3и шейдеры и был экспоненциальный туман, который вполне восполнял старое размытие. Можешь впринципе скачать и убедиться, у меня скринов не осалось вроде нигде, все что есть - уже с 3ми шейдерами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...