Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Переустановил весь репак, больше ничего не пишет, даже сам не понял что сделал то, потому что я еще кучу чего переустанавливал и обновлял
сборку нашу или другую? если другую - тебе никто ничего не сможет подсказать. а по нашей есть отдельный подфорум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема - при запуске игры с включеным МГЕ нет изображения, только черный экран. Раньше играл с другой версией МГЕ на этом же компе - все было нормально, что может привести к такому эффекту (настраивал МГЕ не сам, настойка с фуллрестовского репака)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня экран чернеет, часа через три игрового времени, причем только во внешних ячейках, при переходе во внутренние все восстанавливается, если снова выйти во внешнюю экран опять чернеет, помогает только перезапуск Морра. Интересно какую надо иметь машину, чтобы запустить shaders по максимуму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Your selected antialiasing level is not supported by your graphicscard" МГЕ выдает такое сообщение (ну или почти такое), что и где надо уменьшить, чтоб оно нормально работало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Your selected antialiasing level is not supported by your graphicscard" МГЕ выдает такое сообщение (ну или почти такое), что и где надо уменьшить, чтоб оно нормально работало?

Стоит МГЕ XE или обычный? В первом случае - файл MgeXEgui.exe -> вкладка "Graphics" -> в ряду под выбором разрешения будут три пункта: antialiasing, anisotropic filtering и VSync - первые два понизь, а VSync в положение Off - будет работать нормально и чуть быстрее.

В обычном МГЕ antialiasing level будет во вкладке Global Graphics.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня экран чернеет, часа через три игрового времени, причем только во внешних ячейках, при переходе во внутренние все восстанавливается, если снова выйти во внешнюю экран опять чернеет, помогает только перезапуск Морра. Интересно какую надо иметь машину, чтобы запустить shaders по максимуму

скорей всего это изза ограничений возможностей видюхи или переизбытка хдр-шейдеров, юзающих блум - такое часто бывало на старых мге. Выход - отказаться от некоторых шейдеров

Вопрос про машину - проф. графический ускоритель и моррик в рам-диске попробуй, хех. Проц не слишком важен, но такой, чтоб тянул первые два пункта на серьезном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Your selected antialiasing level is not supported by your graphicscard" МГЕ выдает такое сообщение (ну или почти такое), что и где надо уменьшить, чтоб оно нормально работало?

Запусти MGEgui/MGEXEgui. Первая вкладка, антиальязинг. Уменьшай множитель, пока не запустится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперича у меня вместо xp семерка 32бит и моя последняя хорошенькая сборочка с упором на еще большую приближенность к оригиналу, чем обычно, которая еще только в процессе, не желает совершенно работать на ней =( МГЕ ХЕ, много реплейсеров, геймплейных пока нет толком. Вылетает при загрузке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройка ХЕ ничем собственно не отличается от обычного и отсюда вопрос - юзался ли ФАК при настройке? Если удалить МГЕ все ли работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, уже и стоял же ХЕ, хоть и недавно совсем его поставила вместо более старой версии. Я и имела в виду, что то что работало на xp, на семерке не работает. Все как и всегда сделала, может для вин7 нужно еще что-то, чтоб мге работал? ФАК смотрела конечно, хотя ничего нового и не увидела. Версия без мге работает, с мге и мой бэкап, тоже с мге соответственно, вылетают, значит дело в нем. Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, уже и стоял же ХЕ, хоть и недавно совсем его поставила вместо более старой версии. Я и имела в виду, что то что работало на xp, на семерке не работает. Все как и всегда сделала, может для вин7 нужно еще что-то, чтоб мге работал? ФАК смотрела конечно, хотя ничего нового и не увидела. Версия без мге работает, с мге и мой бэкап, тоже с мге соответственно, вылетают, значит дело в нем.

 

ну во-первых, есть ли записи в реестре? Во-вторых - на диске С нужно снимать дополнительные параметры безопасности, так что игры туда вообще лучше не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на С и не ставлю никогда. Только вот когда Скурим появился, почему-то Стим отказывается его грузить куда-либо кроме диска С.

 

ну во-первых, есть ли записи в реестре?

Какие именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие именно?

 

 

о том, что морровинд находится по такому-то адресу. Зайди в лаунчер и поменяй разрешение в настройках. Сохранись и попробуй запустить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Зайди в лаунчер и поменяй разрешение в настройках.

Каким образом оно может влиять на работоспособность мге =_=

 

Так. на этот раз вылетел с сообщением "Failed to create shaders\..." Ух ты, что-то новенькое, такого еще не было за все время использования

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, отключен ли МВСЕ?

Во вторых, пересозданы ли статики и ленд?

В третих, если ругается на шейдеры - пробуй без них. Авось проблема с негодным драйвером.

И самое главное, моровинд запускается от имени администратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Отключен

2) Да

3) Пробовала, то же самое про шейдеры выдает.

4) Внезапно - не знаю. Вроде да =).

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом оно может влиять на работоспособность мге =_=
Если я скажу, что МГЕ запускается как дочерняя служба к процессу морроувинда и ей нужно знать где его искать, а изменив разрешение экрана в настройках лаунчера ты добавишь запись в реестр, в которой будет путь к корню моррика, который в последствии и будет использовать МГЕ - тебя это убедит делать так, как я прошу? В больнице ты тоже так себя ведешь?
Во первых, отключен ли МВСЕ?

для ХЕ не актуально уже, да и мадам говорит, что ранее собирала и все работало

 

Сообщение о невозможности создать папку - трабла с разрешениями винды, пробуй как сказал Xaprarg, или от администратора запускай или возись с политикой безопастности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я скажу, что МГЕ запускается как дочерняя служба к процессу морроувинда и ей нужно знать где его искать, а изменив разрешение экрана в настройках лаунчера ты добавишь запись в реестр, в которой будет путь к корню моррика, который в последствии и будет использовать МГЕ - тебя это убедит делать так, как я прошу? В больнице ты тоже так себя ведешь?

Я просто спросила, чтобы знать на будущее что к чему по поводу разрешения, теперь знаю, спасибо =) Я же все равно попробовала так сделать, только исходя из написанного тобою это уже не имело смысла, так как разрешение я сразу меняла, еще до первого запуска, ведь по умолчанию там 1152х864, а мне надо 1280х960, значит запись в реестре появилась сразу же.

 

Сообщение о невозможности создать папку - трабла с разрешениями винды, пробуй как сказал Xaprarg, или от администратора запускай или возись с политикой безопастности

Кстати у меня с другими прогами некоторыми тоже проблемы из-за этого же, пойду разбираться.

 

UPD: При запуске от имени администратора вылетает все равно, но не пишет про шейдеры

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для постоянного запуска от имени администратора сделай так:

Свойства ярлыка -> Совместимость -> Выполнять эту программу от имени администратора

 

2. Установи старый DirectX например с диска Моровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛААМДТ, загляни в подфорум МФР. Там в ЧАВО и в теме про технические проблемы есть ответы на вопросы по запуску Морки с МГЕ ХЕ на 7ке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Установи старый DirectX например с диска Моровинда.
интересно зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в ЧАВО и в теме про технические проблемы есть ответы на вопросы по запуску Морки с МГЕ ХЕ на 7ке.

Или я плохо искала или именно по поводу вин7 там только насчет того, что надо запустить мге от имени админинстратора и сгенерировать дистанд лэнд и игру запускать тоже от имени администратора. Я так и делаю, но все равно вылетает.

 

Для работы МГЕ ведь нужен именно DirectX 9, с 10 и 11 не будет работать так или нет? Я-то сразу скачала 9 и поставила, но только ведь 11, который сразу идет в семерке не удаляется (он мне нафиг не нужен, у меня видеокарта его все равно не поддерживает), он по умолчанию используется вместо 9, может быть в этом дело? Хотя у других-то мге работает, значит вопрос можно решить.

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то сразу скачала 9 и поставила, но только ведь 11, который сразу идет в семерке не удаляется (он мне нафиг не нужен, у меня видеокарта его все равно не поддерживает), он по умолчанию используется вместо 9, может быть в этом дело? Хотя у других-то мге работает, значит вопрос можно решить.

DirectX это не программа, а библиотека файлов. В одиннадцатом по умолчанию есть уже все предыдущие. То есть почти все, не без косяков, потому полезно, если что, установить какой-нибудь из старых (я к примеру с обловского диска ставлю). И программа или игра использует тот DirectX, который ей нужен.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DirectX это не программа, а библиотека файлов.

Ну это-то я знаю, хотя в общем и целом касательно таких вопросов я нуб, поэтому и задаю тупые вопросы в этой теме =)

 

В одиннадцатом по умолчанию есть уже все предыдущие. То есть почти все, не без косяков, потому полезно, если что, установить какой-нибудь из старых (я к примеру с обловского диска ставлю). И программа или игра использует тот DirectX, который ей нужен.

Я ж написала, что поставила 9 сразу же. Значит дело не в этом...

 

Вообще не знаю что делать. Дело явно в МГЕ, так как когда отключаешь все нормально.

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой параметр в МГЕ отвечает за детальность ландшафта? В том плане, как настроить землю так, чтобы она не всплывала из ниоткуда?

Честно говоря не понимаю, отчего так. Есть мод островной, сделал для него ДЛ, но все равно, стоит отойти подальше, как текстуры земли с острова пропадают, на земле остается какая-то другая текстура, а не так, что от плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...