Menorra Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Потому что у него собственные есть. Можешь перенести значения из ини - там такая же система БРВ, если не ошибаюсь.По кнопке weather settings настройки ветра и чего-то подобного. А кнопка light settings у меня не активна.А вот это уже глюк. Хотя... Там в МГЕ 2 галки на скрины на разных вкладках - одна для собствено МГЕ, вторая - для ини. Посмотри, чтобы обе сняты были.Галка одна на вкладке in-game. А на вкладке graphics можно настроить папку для складывания скринов, их формат и название, но галки там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Закачайте в шапку свежую версию MGE XE кто может. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А что, уже вышла новая? Где бы достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) А что, уже вышла новая? Где бы достать?Давно уже вышла. https://github.com/Hrnchamd/MGE-XEНу так и там 0.9.8 и в шапке такая же. Или я что-то туплю. значит, таки вышла, но где-то непонятно где. или уже заменили добрые люди... Изменено 15 апреля, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну так и там 0.9.8 и в шапке такая же. Или я что-то туплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 http://youtu.be/WmyBL3RU6tcMGE XE. Эти бегающие по поверхностям тени при шевелении мышкой появились после установки шейдера SSAO, любого. Да и вообще ни один шейдер не работает.На обычной версии МГЕ все нормально работало.--Ты знаешь, CemKey, у меня такая же проблема была. И все из-за одного компонента TalkyMorrowind. А именно TroubleFixer. Я убрал в его настройках галочку с "FixMGraphExt" и все шейдеры заработали отлично.--Спасибо, CemKey, помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Интересный баг,у меня он не проявляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 В MGE XE 0.9.7 можно настроить равномерно-пиксельное появление предметов на границе дистант ленда, как в MGE 3.8.2 ? А то отдельными кусками выскакивают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 В MGE XE 0.9.7 можно настроить равномерно-пиксельное появление предметов на границе дистант ленда, как в MGE 3.8.2 ? А то отдельными кусками выскакивают... это от прямоты рук зависит, как и в обычном мге. Сколько помню постоянно воевал с этой фишкой с момента ее появления. Крути циферки Near , Far, VeryFar, а так же убедись, что не стоят галочки, которые крутят что-то за тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Мне таки никто не подскажет как в ХЕ настраивать цвет заката и рассвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Мне таки никто не подскажет как в ХЕ настраивать цвет заката и рассвета? В морровинд .ини настраивается все это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) это от прямоты рук зависит, как и в обычном мге. Сколько помню постоянно воевал с этой фишкой с момента ее появления. Крути циферки Near , Far, VeryFar, а так же убедись, что не стоят галочки, которые крутят что-то за тебяСпасибо, ОЗаС. Насколько понимаю, циферки будут зависеть от дальности обзора? Можете для примера свои указать? Будет проще прикинуть, сколько там для 4-5 клеток дистантленда понадобится ввести. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 В морровинд .ини настраивается все это.http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__view__findpost__p__701803и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) http://fullrest.ru/f...post__p__701803и дальше. Каждый цвет настраивается цификами (значения RGB). Гемморой жуткий ИМХО. Например: [Weather Clear]Sky Sunrise Color=085,076,065Sky Day Color=048,110,157Sky Sunset Color=087,060,026Sky Night Color=001,001,001Fog Sunrise Color=086,061,037Fog Day Color=091,122,166Fog Sunset Color=191,105,029Fog Night Color=015,015,015Ambient Sunrise Color=095,090,073Ambient Day Color=155,153,119Ambient Sunset Color=102,056,015Ambient Night Color=30,030,050Sun Sunrise Color=199,143,070Sun Day Color=220,198,133Sun Sunset Color=026,014,022Sun Night Color=010,010,020Sun Disc Sunset Color=220,190,010 Сам использую Вуртовские настройки отсюда. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Кольт, так в том-то и дело, что с установкой ХЕ эти настройки не работают! Я сама всегда пользовалась настройками SWG+туман Вурта, но я ж говорю, с ХЕ закат и рассвет стали просто красными. А мне нравились закаты и рассветы SWG - сиреневый и оранжевый соответственно.С обычным MGE:Закат: Рассвет: А с ХЕ:Закат:Рассвет:Хотя настройки SWG в ини прописаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Прошу помочь... У меня установлен MGE XE и ретекстур неба от SWG (а поверх ещё и Vurt). До недавнего времени всё было нормально, но неожиданно пропал солнечный блеск (причём времени - 4-6 часов, ещё не поздно):http://i5.pixs.ru/thumbs/2/2/3/MGEScreens_1972712_4611223.jpg Настройки освещения взяты от SWG, а туман от Вурта. Дистанция до тумана - 3.8 клеток. Чем это может быть вызвано и как это решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 это "баг с мантиями". снимешь мантию - солнце станет как раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Прошу помочь... У меня установлен MGE XE и ретекстур неба от SWG (а поверх ещё и Vurt). До недавнего времени всё было нормально, но неожиданно пропал солнечный блеск (причём времени - 4-6 часов, ещё не поздно):http://i5.pixs.ru/thumbs/2/2/3/MGEScreens_1972712_4611223.jpgНастройки освещения взяты от SWG, а туман от Вурта. Дистанция до тумана - 3.8 клеток. Чем это может быть вызвано и как это решить?Озас прав, это скорее всего оно. От него спасает только шейдер sunshaft. А если нет возможности юзать саншафт, можно поставить текстур солнца от Vurt из первого реплейсера Аскадианских Островов, тогда этот баг будет заметен минимально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Кольт, так в том-то и дело, что с установкой ХЕ эти настройки не работают! Я сама всегда пользовалась настройками SWG+туман Вурта, но я ж говорю, с ХЕ закат и рассвет стали просто красными. А мне нравились закаты и рассветы SWG - сиреневый и оранжевый соответственно. А. Тогда не знаю. Я в инишке очень давно не копался. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Есть проблема, нужна помощь.МГЕ ХЕ генерирует текстуры ландшафта лишь в разрешении 4096.Обычный МГЕ вылетает с ошибкой при попытке сгенерировать карту нормали с размером, большим 1024.Может кто выложить запакованный world_n.tga для оригинального моровинда+бладмуна, в разрешении 8096? И ни у кого нет такой версии SSAO, которая не будет нагибать фпс в 2 раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 И ни у кого нет такой версии SSAO, которая не будет нагибать фпс в 2 раза?Подключи только SSAO Fast (один из двух) в MGE XE и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Подключи только SSAO Fast (один из двух) в MGE XE и будет тебе счастье.У меня итак подключен лишь один из них. Вот щастья только нет.Вся прелесть в том, что разница между ними по быстродействию - пара фпс, а сам факт добавления их в шейдер лист, урезает фпс в 2 раза. Как оказалось, дело не в одном только ССАО, ХДР тоже изрядно помогает укладывать фпс.Походу проблема в плохой поддержке 3х шейдеров в драйвере видеокарты. Сделал интересный ход: подключил оба ССАО, при чем быстрый работает лишь в экстерьерах, а качественный - в помещениях. Обладатели обычного МGE, выложите плиз world_n.tga для оригинального моровинда+бладмуна, в разрешении 8096х8096. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Походу проблема в плохой поддержке 3х шейдеров в драйвере видеокарты.проблема в кривых шейдерах, я гарантирую это. Проблема шейдеров для мге в том, что большинство из них написаны не для мге, а оптимизировать их для всех видюх никому нафиг не нужно, да и муторно это. Тут только ты и блокнот могут справиться с задачей поднятия фпс. Обладатели обычного МGE, выложите плиз world_n.tga для оригинального моровинда+бладмуна, в разрешении 8096х8096в обычном мге (178 билд) максимальное разрешение карты мира и карты нормалей 4096х4096. Проблема при генерации (если юзаешь галку "генерировать в 2 этапа") в нехватке видеопамяти для таких ресурсов, а значит,что вполне вероятно, что с этими настройками будут тормоза. Инфу давал LaMer007 или d4w, а они приложили руки к 178му релизу (кстати разводы и капли на воде - это идея и работа d4w) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) в обычном мге (178 билд) максимальное разрешение карты мира и карты нормалей 4096х4096. Проблема при генерации (если юзаешь галку "генерировать в 2 этапа") в нехватке видеопамяти для таких ресурсов, а значит,что вполне вероятно, что с этими настройками будут тормоза. Инфу давал LaMer007 или d4w, а они приложили руки к 178му релизу (кстати разводы и капли на воде - это идея и работа d4w)МГЕ ХЕ может генерировать текстуру ландшафта тоже 4096х4096. А тем не менее, с подкинутым 8192х8192 работает отлично. Изменено 19 мая, 2012 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 МГЕ ХЕ может генерировать текстуру ландшафта тоже 4096х4096. А тем не менее, с подкинутым 8192х8192 работает отличнооткуда у тебя уверенность, что она не пережимает эту карту до нужного размера в процессе работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти