Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Потому что у него собственные есть. Можешь перенести значения из ини - там такая же система БРВ, если не ошибаюсь.

По кнопке weather settings настройки ветра и чего-то подобного. А кнопка light settings у меня не активна.

А вот это уже глюк. Хотя... Там в МГЕ 2 галки на скрины на разных вкладках - одна для собствено МГЕ, вторая - для ини. Посмотри, чтобы обе сняты были.

Галка одна на вкладке in-game. А на вкладке graphics можно настроить папку для складывания скринов, их формат и название, но галки там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачайте в шапку свежую версию MGE XE кто может. Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже вышла новая? Где бы достать?

Давно уже вышла. https://github.com/Hrnchamd/MGE-XE

Ну так и там 0.9.8 и в шапке такая же. Или я что-то туплю.

значит, таки вышла, но где-то непонятно где. или уже заменили добрые люди... Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/WmyBL3RU6tc

MGE XE. Эти бегающие по поверхностям тени при шевелении мышкой появились после установки шейдера SSAO, любого. Да и вообще ни один шейдер не работает.

На обычной версии МГЕ все нормально работало.

--Ты знаешь, CemKey, у меня такая же проблема была. И все из-за одного компонента TalkyMorrowind. А именно TroubleFixer. Я убрал в его настройках галочку с "FixMGraphExt" и все шейдеры заработали отлично.

--Спасибо, CemKey, помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MGE XE 0.9.7 можно настроить равномерно-пиксельное появление предметов на границе дистант ленда, как в MGE 3.8.2 ? А то отдельными кусками выскакивают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MGE XE 0.9.7 можно настроить равномерно-пиксельное появление предметов на границе дистант ленда, как в MGE 3.8.2 ? А то отдельными кусками выскакивают...
это от прямоты рук зависит, как и в обычном мге. Сколько помню постоянно воевал с этой фишкой с момента ее появления. Крути циферки Near , Far, VeryFar, а так же убедись, что не стоят галочки, которые крутят что-то за тебя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне таки никто не подскажет как в ХЕ настраивать цвет заката и рассвета?

 

В морровинд .ини настраивается все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это от прямоты рук зависит, как и в обычном мге. Сколько помню постоянно воевал с этой фишкой с момента ее появления. Крути циферки Near , Far, VeryFar, а так же убедись, что не стоят галочки, которые крутят что-то за тебя

Спасибо, ОЗаС. Насколько понимаю, циферки будут зависеть от дальности обзора? Можете для примера свои указать? Будет проще прикинуть, сколько там для 4-5 клеток дистантленда понадобится ввести.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морровинд .ини настраивается все это.

http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__view__findpost__p__701803

и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каждый цвет настраивается цификами (значения RGB). Гемморой жуткий ИМХО.

 

Например:

 

[Weather Clear]

Sky Sunrise Color=085,076,065

Sky Day Color=048,110,157

Sky Sunset Color=087,060,026

Sky Night Color=001,001,001

Fog Sunrise Color=086,061,037

Fog Day Color=091,122,166

Fog Sunset Color=191,105,029

Fog Night Color=015,015,015

Ambient Sunrise Color=095,090,073

Ambient Day Color=155,153,119

Ambient Sunset Color=102,056,015

Ambient Night Color=30,030,050

Sun Sunrise Color=199,143,070

Sun Day Color=220,198,133

Sun Sunset Color=026,014,022

Sun Night Color=010,010,020

Sun Disc Sunset Color=220,190,010

 

Сам использую Вуртовские настройки отсюда.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольт, так в том-то и дело, что с установкой ХЕ эти настройки не работают! Я сама всегда пользовалась настройками SWG+туман Вурта, но я ж говорю, с ХЕ закат и рассвет стали просто красными. А мне нравились закаты и рассветы SWG - сиреневый и оранжевый соответственно.

С обычным MGE:

Закат:

Morrowind 2011-02-02 21-35-29-23.jpg Morrowind 2010-12-21 23-52-02-14.jpg

Рассвет:

Morrowind 2010-12-28 19-08-19-78.jpg Morrowind 2010-12-22 01-00-55-37.jpg

 

А с ХЕ:

Закат:

Morrowind 2012-04-05 20-42-22-93.jpg

Рассвет:

Morrowind 2012-04-05 20-46-21-48.jpg

Хотя настройки SWG в ини прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь... У меня установлен MGE XE и ретекстур неба от SWG (а поверх ещё и Vurt). До недавнего времени всё было нормально, но неожиданно пропал солнечный блеск (причём времени - 4-6 часов, ещё не поздно):

http://i5.pixs.ru/thumbs/2/2/3/MGEScreens_1972712_4611223.jpg

Настройки освещения взяты от SWG, а туман от Вурта. Дистанция до тумана - 3.8 клеток. Чем это может быть вызвано и как это решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это "баг с мантиями". снимешь мантию - солнце станет как раньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь... У меня установлен MGE XE и ретекстур неба от SWG (а поверх ещё и Vurt). До недавнего времени всё было нормально, но неожиданно пропал солнечный блеск (причём времени - 4-6 часов, ещё не поздно):

http://i5.pixs.ru/thumbs/2/2/3/MGEScreens_1972712_4611223.jpg

Настройки освещения взяты от SWG, а туман от Вурта. Дистанция до тумана - 3.8 клеток. Чем это может быть вызвано и как это решить?

Озас прав, это скорее всего оно. От него спасает только шейдер sunshaft. А если нет возможности юзать саншафт, можно поставить текстур солнца от Vurt из первого реплейсера Аскадианских Островов, тогда этот баг будет заметен минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольт, так в том-то и дело, что с установкой ХЕ эти настройки не работают! Я сама всегда пользовалась настройками SWG+туман Вурта, но я ж говорю, с ХЕ закат и рассвет стали просто красными. А мне нравились закаты и рассветы SWG - сиреневый и оранжевый соответственно.

 

А. Тогда не знаю.

 

Я в инишке очень давно не копался.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть проблема, нужна помощь.

МГЕ ХЕ генерирует текстуры ландшафта лишь в разрешении 4096.

Обычный МГЕ вылетает с ошибкой при попытке сгенерировать карту нормали с размером, большим 1024.

Может кто выложить запакованный world_n.tga для оригинального моровинда+бладмуна, в разрешении 8096?

 

И ни у кого нет такой версии SSAO, которая не будет нагибать фпс в 2 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни у кого нет такой версии SSAO, которая не будет нагибать фпс в 2 раза?

Подключи только SSAO Fast (один из двух) в MGE XE и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи только SSAO Fast (один из двух) в MGE XE и будет тебе счастье.

У меня итак подключен лишь один из них. Вот щастья только нет.

Вся прелесть в том, что разница между ними по быстродействию - пара фпс, а сам факт добавления их в шейдер лист, урезает фпс в 2 раза.

 

Как оказалось, дело не в одном только ССАО, ХДР тоже изрядно помогает укладывать фпс.

Походу проблема в плохой поддержке 3х шейдеров в драйвере видеокарты.

 

Сделал интересный ход: подключил оба ССАО, при чем быстрый работает лишь в экстерьерах, а качественный - в помещениях.

 

Обладатели обычного МGE, выложите плиз world_n.tga для оригинального моровинда+бладмуна, в разрешении 8096х8096.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу проблема в плохой поддержке 3х шейдеров в драйвере видеокарты.
проблема в кривых шейдерах, я гарантирую это. Проблема шейдеров для мге в том, что большинство из них написаны не для мге, а оптимизировать их для всех видюх никому нафиг не нужно, да и муторно это. Тут только ты и блокнот могут справиться с задачей поднятия фпс.

 

Обладатели обычного МGE, выложите плиз world_n.tga для оригинального моровинда+бладмуна, в разрешении 8096х8096
в обычном мге (178 билд) максимальное разрешение карты мира и карты нормалей 4096х4096. Проблема при генерации (если юзаешь галку "генерировать в 2 этапа") в нехватке видеопамяти для таких ресурсов, а значит,что вполне вероятно, что с этими настройками будут тормоза. Инфу давал LaMer007 или d4w, а они приложили руки к 178му релизу (кстати разводы и капли на воде - это идея и работа d4w)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обычном мге (178 билд) максимальное разрешение карты мира и карты нормалей 4096х4096. Проблема при генерации (если юзаешь галку "генерировать в 2 этапа") в нехватке видеопамяти для таких ресурсов, а значит,что вполне вероятно, что с этими настройками будут тормоза. Инфу давал LaMer007 или d4w, а они приложили руки к 178му релизу (кстати разводы и капли на воде - это идея и работа d4w)

МГЕ ХЕ может генерировать текстуру ландшафта тоже 4096х4096. А тем не менее, с подкинутым 8192х8192 работает отлично.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГЕ ХЕ может генерировать текстуру ландшафта тоже 4096х4096. А тем не менее, с подкинутым 8192х8192 работает отлично
откуда у тебя уверенность, что она не пережимает эту карту до нужного размера в процессе работы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...