Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

А если попытаться

Сам еще не пробовал, но обязательно попытаюсь.

 

В смысле попытаться? Там в основном ретекстуры.

 

Тени от МГЕ ХЕ + фулл сет шейдеров + дистант лэнд вкурчен в далеко.

 

Поставил, вклучил и играй, если железо тянет.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле попытаться избавиться от такого артефакта. Не знаю как у ShadowMimicry, но статики, выныривающие как из темноты особой радости не доставляют. На обычной MGE таких проблем не возникало. Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле попытаться избавиться от такого артефакта. Не знаю как у ShadowMimicry, но статики, выныривающие как из темноты особой радости не доставляют. На обычной MGE таких проблем не возникало.

 

Дождь от Ежа не стоит случаем?

 

Попробуй удалить raindrop.nif из \Data Files\Meshes

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновником действительно оказался raindrop.nif . Странно, а почему MGE XE его не принимает?

P.S. Премного благодарен за столь оперативный ответ.

Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновником действительно оказался raindrop.nif . Странно, а почему MGE XE его не принимает?

P.S. Премного благодарен за столь оперативный ответ.

 

А кто его знает. Что-то с чем-то несовместимо.

 

Апдейт: MGE XE 0.9.8 от 28 January 2012

Офф пост: http://tes.nexusmods...le.php?id=41102 (нужна регистрация на Нексусе)

 

Для тех кому лень регистрироваться:

 

 

Патч на МГЕ ХЕ 0.9.8 от 30 January 2012:

 

 

Ап! Проверено. МГЕ с патчем работает стабильно.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://dl.dropbox.com/u/4250613/MGE%20Screenshot%201.jpg

 

 

внезапно корабль

 

кстати как XE в плане производительности с 178 версией сравнима? все думаю - переходить или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайняя версия MGE XE стала работать заметно шустрей, на профильном железе ниже 30-35 кадров в секунду не бывает, с практически всеми улучшайзерами картинки. 178 ревизию очень давно не использовал, но XE по ощущениям ест не сильно больше ресурсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://dl.dropbox.com/u/4250613/MGE%20Screenshot%201.jpg

 

 

внезапно корабль

 

кстати как XE в плане производительности с 178 версией сравнима? все думаю - переходить или нет...

 

Корабль: начни офф квест на зачистку форта от нежити (не помню точное название) Siege at Firemoth - это от туда корабль.

 

МГЕ: У меня производительность выше, картинка красивее, ну вы поняли.

 

Не понравится - поставишь обратно 178

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морнхолде нет Distant Land'a. Несмотря на то, что при его генерации (при генерации статиков) ставил галочку "Include interiors behaving like exteriors". Tribunal.esp также был подключен.

 

Как сделать в Морнхолде DL?

 

P.S. И дайте пожалуйста ссылку - почитать что за MGE XE и чем он лучше обычного?

Изменено пользователем 3uMvirAd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tes.ag.ru/cs/mge/mge_xe.shtml

тут можно почиать, хотя это достаточно устаревшая информация

 

про Морнхолд - твой личный баг, как говорится. Скорей всего какую-то галку ты таки пропустил

 

 

 

МГЕ: У меня производительность выше, картинка красивее, ну вы поняли.

согласен, побегал - красота, правда свет иногда достаточно странно отрабатывает, но не беда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морнхолде нет Distant Land'a. Несмотря на то, что при его генерации (при генерации статиков) ставил галочку "Include interiors behaving like exteriors". Tribunal.esp также был подключен.

 

В простом МГЕ у меня были проблемы с генерацией дистант лэнда морнхолда/водой и прочим. По-поему решалось редактированием статик оверрайд листа. точно не помню. Ставь ХЕ и не парься =)

 

И дайте пожалуйста ссылку - почитать что за MGE XE и чем он лучше обычного?

 

МГЕ ХЕ - следующая ступень эволюции МГЕ. Это если кратко. Статей о разнице между двумя программами не знаю.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГЕ ХЕ - следующая ступень эволюции МГЕ. Это если кратко. Статей о разнице между двумя программами не знаю.
я бы не сказал, что "ступень эволюции" тк там как минимум крайне урезан функционал. Просто ХЕ это хорошо отточенная сборка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой функционал урезан в крайней MGE XE?

Встроенный MWSE, рябь на воде, каустика и экспоненциальный туман работают.

Изменено пользователем Тавискарон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой функционал урезан в крайней MGE XE
сравни гибкость настроек, умник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ты ж сравнил. наверное даже посчитал - зачем тогда тебе мои примеры? а если не сравнил, то я за тебя твою работу делать не буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив засчитан. Примеры функций, отсутствующих в первых версиях MGE XE, но восстановленных в последних я привел в отредактированном посте.

Какой функционал урезан в крайней MGE XE?

Встроенный MWSE, рябь на воде, каустика и экспоненциальный туман работают.

Ты начал говорить о "крайне урезанном" функционале, не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскидку - спрятаный в неведомые глубины редактор шейдеров, менять которые нельзя, тк они по друг-дружку точены + убрана возможность подстройки ХДР-шейдеров, отсутствие видеовставок, авто-доф и тп.

 

Все что ты привел - это возможности, функциональность же платформы свелась к использованию в таком виде, как поставляется, а не в таком, как хочет пользователь. Собственно говоря все, кроме теней, что щас есть в ХЕ было уже в 148 билде, если не ошибаюсь, при этом возможности гибкой настройки в разы выше. Другое дело, что проектом занимаются другие люди и оптимизированые моменты не добавляются в обычную версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор шейдеров "спрятали" аш на первой странице программы.

Да, самих шейдеров в несколько раз меньше. Но ХДР, Блум, СанШафт и водяные присутствуют. Еще есть шейдер, добавляющий тени для айтемов и статиков в интерьерах (Может и в обычном МГЕ такой есть, кто знает).

 

Но самое главное, чего нет и не будет в стандартном МГЕ - тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрятаный в неведомые глубины редактор шейдеров

 

Не соглашусь. Редактор шейдеров удобненько устроился в окне выбора этих самых шейдеров.

 

 

менять которые нельзя, тк они по друг-дружку точены + убрана возможность подстройки ХДР-шейдеров

 

Менять шейдеры можно. Вот только никакого гайда я не нашел, а Методом Научного Тыка особо не занимался. Да и стандартные шейдеры меня вполне устраивают.

 

 

отсутствие видеовставок

 

Которые, скажем честно, используются только в одном (могу ошибаться) серьезном моде - анимированном меню, которое появилось всего-лишь пару месяцев назад.

 

функциональность же платформы свелась к использованию в таком виде, как поставляется, а не в таком, как хочет пользователь.

 

Соглашусь. Но копание в исходниках доставляет не всем =(

 

оптимизированые моменты

 

Собственно, это и есть эволюция. И то, ради чего лично я использую МГЕ ХЕ.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MGE XE, когда я двигаюсь, вода "рябит неприятно". Это как-то можно исправить, шейдер воды там поменять, например? Просто не очень в этих шейдерах смыслю. Да и цвет у воды не очень, слишком синий =/ Вот в обычном MGE вода была превосходная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео того, как "рябит неприятно". Телепатов мы не держим. У меня в ХЕ приличная вода, не лучше и не хуже чем раньше была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...