Mithriacus Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) А если попытаться Сам еще не пробовал, но обязательно попытаюсь. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Mithriacus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) А если попытаться Сам еще не пробовал, но обязательно попытаюсь. В смысле попытаться? Там в основном ретекстуры. Тени от МГЕ ХЕ + фулл сет шейдеров + дистант лэнд вкурчен в далеко. Поставил, вклучил и играй, если железо тянет. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mithriacus Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) В смысле попытаться избавиться от такого артефакта. Не знаю как у ShadowMimicry, но статики, выныривающие как из темноты особой радости не доставляют. На обычной MGE таких проблем не возникало. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Mithriacus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) В смысле попытаться избавиться от такого артефакта. Не знаю как у ShadowMimicry, но статики, выныривающие как из темноты особой радости не доставляют. На обычной MGE таких проблем не возникало. Дождь от Ежа не стоит случаем? Попробуй удалить raindrop.nif из \Data Files\Meshes Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mithriacus Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Виновником действительно оказался raindrop.nif . Странно, а почему MGE XE его не принимает?P.S. Премного благодарен за столь оперативный ответ. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Mithriacus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Colt17, спасибо за развернутый ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Виновником действительно оказался raindrop.nif . Странно, а почему MGE XE его не принимает?P.S. Премного благодарен за столь оперативный ответ. А кто его знает. Что-то с чем-то несовместимо. Апдейт: MGE XE 0.9.8 от 28 January 2012Офф пост: http://tes.nexusmods...le.php?id=41102 (нужна регистрация на Нексусе) Для тех кому лень регистрироваться: Патч на МГЕ ХЕ 0.9.8 от 30 January 2012: Ап! Проверено. МГЕ с патчем работает стабильно. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 http://dl.dropbox.com/u/4250613/MGE%20Screenshot%201.jpg внезапно корабль кстати как XE в плане производительности с 178 версией сравнима? все думаю - переходить или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Крайняя версия MGE XE стала работать заметно шустрей, на профильном железе ниже 30-35 кадров в секунду не бывает, с практически всеми улучшайзерами картинки. 178 ревизию очень давно не использовал, но XE по ощущениям ест не сильно больше ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) http://dl.dropbox.com/u/4250613/MGE%20Screenshot%201.jpg внезапно корабль кстати как XE в плане производительности с 178 версией сравнима? все думаю - переходить или нет... Корабль: начни офф квест на зачистку форта от нежити (не помню точное название) Siege at Firemoth - это от туда корабль. МГЕ: У меня производительность выше, картинка красивее, ну вы поняли. Не понравится - поставишь обратно 178 Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) В Морнхолде нет Distant Land'a. Несмотря на то, что при его генерации (при генерации статиков) ставил галочку "Include interiors behaving like exteriors". Tribunal.esp также был подключен. Как сделать в Морнхолде DL? P.S. И дайте пожалуйста ссылку - почитать что за MGE XE и чем он лучше обычного? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем 3uMvirAd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 http://tes.ag.ru/cs/mge/mge_xe.shtmlтут можно почиать, хотя это достаточно устаревшая информация про Морнхолд - твой личный баг, как говорится. Скорей всего какую-то галку ты таки пропустил МГЕ: У меня производительность выше, картинка красивее, ну вы поняли.согласен, побегал - красота, правда свет иногда достаточно странно отрабатывает, но не беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) В Морнхолде нет Distant Land'a. Несмотря на то, что при его генерации (при генерации статиков) ставил галочку "Include interiors behaving like exteriors". Tribunal.esp также был подключен. В простом МГЕ у меня были проблемы с генерацией дистант лэнда морнхолда/водой и прочим. По-поему решалось редактированием статик оверрайд листа. точно не помню. Ставь ХЕ и не парься =) И дайте пожалуйста ссылку - почитать что за MGE XE и чем он лучше обычного? МГЕ ХЕ - следующая ступень эволюции МГЕ. Это если кратко. Статей о разнице между двумя программами не знаю. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 МГЕ ХЕ - следующая ступень эволюции МГЕ. Это если кратко. Статей о разнице между двумя программами не знаю.я бы не сказал, что "ступень эволюции" тк там как минимум крайне урезан функционал. Просто ХЕ это хорошо отточенная сборка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Какой функционал урезан в крайней MGE XE?Встроенный MWSE, рябь на воде, каустика и экспоненциальный туман работают. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Тавискарон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Какой функционал урезан в крайней MGE XEсравни гибкость настроек, умник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Сравнил. Примеры негибких настроек MGE XE в студию, умник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ну так ты ж сравнил. наверное даже посчитал - зачем тогда тебе мои примеры? а если не сравнил, то я за тебя твою работу делать не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Слив засчитан. Примеры функций, отсутствующих в первых версиях MGE XE, но восстановленных в последних я привел в отредактированном посте.Какой функционал урезан в крайней MGE XE?Встроенный MWSE, рябь на воде, каустика и экспоненциальный туман работают.Ты начал говорить о "крайне урезанном" функционале, не я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 на вскидку - спрятаный в неведомые глубины редактор шейдеров, менять которые нельзя, тк они по друг-дружку точены + убрана возможность подстройки ХДР-шейдеров, отсутствие видеовставок, авто-доф и тп. Все что ты привел - это возможности, функциональность же платформы свелась к использованию в таком виде, как поставляется, а не в таком, как хочет пользователь. Собственно говоря все, кроме теней, что щас есть в ХЕ было уже в 148 билде, если не ошибаюсь, при этом возможности гибкой настройки в разы выше. Другое дело, что проектом занимаются другие люди и оптимизированые моменты не добавляются в обычную версию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Редактор шейдеров "спрятали" аш на первой странице программы.Да, самих шейдеров в несколько раз меньше. Но ХДР, Блум, СанШафт и водяные присутствуют. Еще есть шейдер, добавляющий тени для айтемов и статиков в интерьерах (Может и в обычном МГЕ такой есть, кто знает). Но самое главное, чего нет и не будет в стандартном МГЕ - тени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) спрятаный в неведомые глубины редактор шейдеров Не соглашусь. Редактор шейдеров удобненько устроился в окне выбора этих самых шейдеров. менять которые нельзя, тк они по друг-дружку точены + убрана возможность подстройки ХДР-шейдеров Менять шейдеры можно. Вот только никакого гайда я не нашел, а Методом Научного Тыка особо не занимался. Да и стандартные шейдеры меня вполне устраивают. отсутствие видеовставок Которые, скажем честно, используются только в одном (могу ошибаться) серьезном моде - анимированном меню, которое появилось всего-лишь пару месяцев назад. функциональность же платформы свелась к использованию в таком виде, как поставляется, а не в таком, как хочет пользователь. Соглашусь. Но копание в исходниках доставляет не всем =( оптимизированые моменты Собственно, это и есть эволюция. И то, ради чего лично я использую МГЕ ХЕ. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А вот у меня MGE XE жрёт фпс безбожно, и трава как-то рябит неприятно, так что пока пользуюсь обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В MGE XE, когда я двигаюсь, вода "рябит неприятно". Это как-то можно исправить, шейдер воды там поменять, например? Просто не очень в этих шейдерах смыслю. Да и цвет у воды не очень, слишком синий =/ Вот в обычном MGE вода была превосходная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 видео того, как "рябит неприятно". Телепатов мы не держим. У меня в ХЕ приличная вода, не лучше и не хуже чем раньше была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти