Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Да, потому что для наилучшего фпс надо долго сидеть настраивать, я с ведро-PC играю на более высоких фпс. Как по мне, так самая ресурсоемкая опция - Draw distance, если на 4-5 опустить с 20 или сколько там по дефолту, то прирост фпс будет значительный, при этом можно и сглаживание, и шейдеры включить.

если поставить радио бутон на 3и шейдеры то там любой дисбаланс настроек будет стоить 10-15 фпс, проверено

Я ж в ФАКе вроде об этом писал?

 

Лэнд Текстуры: 512 и 512.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Лэнд Месшес: Медиум.
кстати так и не понял, как эти настройки могут повлиять на производительность. Смело можно ставить максимум от возможностей видюхи. Разве что хай детейл траву юзаешь, тогда оно просто не даст сгенерить больше чем можно

 

 

Попробуй Мип Мап ЛОД биас поставить -1 или -2. Вообще чем меньше значение - тем хуше качество текстур с мипмапом, но при этом производительность растет

Так же попробуй выставить фар в 800 или 900, а верифар в 1000-1100, с твоим ниар не согласуются дальние статики. Тут баланс как-то магически важен, но закономерность так и не нашел

 

Благодарю за ссылку! Пару интересных вещей узнал. Странное дело... Балмора с МГЕ тормозит точно так же, как тормозит любой город Скайрима... С любыми настройками. В Морровинде отключение дистанд лэнда позволяет увеличить фпс более чем на 1оо%... В чём же может быть причина, если симптомы проявляются в одинаковых местах, но в разных играх?..

Количество объектов попадающих в поле зрения, хех. Без ДЛ даже попробуй посмотреть на 100-15- кучек злота и познаешь как играть на 1-2 фпсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй Мип Мап ЛОД биас поставить -1 или -2. Вообще чем меньше значение - тем хуше качество текстур с мипмапом, но при этом производительность растет

 

Глупости. Мип Мап ЛОД биас определяет уровень детализации текстур, отображаемых на дистанции. Значение по умолчанию 0. Более низкие значения увеличивают разрешение текстур, более высокие - делают их размытыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости. Мип Мап ЛОД биас определяет уровень детализации текстур, отображаемых на дистанции. Значение по умолчанию 0. Более низкие значения увеличивают разрешение текстур, более высокие - делают их размытыми.

ну тут таки да, таки я ошибся. всм что в какую сторону крутить счетчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну а как тени все-таки удалось кому-то включить, что за секрет такой там. Генерил заново много раз с разными настройками. Работает как обычный MGE ничего нового :what:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не знаю, как их включить или выключить. Просто скачал МГЕ, ничего не трогая, сгенерировал ландшафт, включил дистенд ленд и тени уже были в игре... :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну а как тени все-таки удалось кому-то включить, что за секрет такой там. Генерил заново много раз с разными настройками. Работает как обычный MGE ничего нового :what:

Слышал краем глаза, там хоткей для их включения/отключения назначить надобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но все таки: где регулируется прозрачность воды, можно сделать ее мутнее? а то ощущение что смотришь в аквариум)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но все таки: где регулируется прозрачность воды, можно сделать ее мутнее? а то ощущение что смотришь в аквариум)

 

Надо шаманить в шейдерах которые лежат в Data Files\shaders. Причём в обычном MGE это настраивается файлом "distandland\ingame.fx" а в MGE XE похоже за воду ответственен уже "XE Water.fx"

 

 

Как убрать сие наркоманство?

Подобный "туман" возникает по утрам в пасмурную погоду + фиолетовое кольцо на небе, а небо внутри кольца темное..

 

Грешу на сочетание MGE и заменту неба от SWG с програмкой MINI, но небо я это снес, в MINI настрйоки сбросил, но не помогло..

 

Ктонибудь сталкивался с подобными эффектами?

 

У меня это началось после перехода с MGE на LSD MGE XE. Вылечилось заменой секции morrowind.ini :

 

[Weather Foggy]
Sky Sunrise Color=150,150,150
Sky Day Color=120,120,120
Sky Sunset Color=030,030,030
Sky Night Color=020,020,020
Fog Sunrise Color=100,75,070
Fog Day Color=190,190,190
Fog Sunset Color=058,057,052
Fog Night Color=023,023,033
Ambient Sunrise Color=020,022,024
Ambient Day Color=089,090,092
Ambient Sunset Color=041,035,035
Ambient Night Color=022,023,028
Sun Sunrise Color=115,110,087
Sun Day Color=111,131,141
Sun Sunset Color=102,084,078
Sun Night Color=008,006,006
Sun Disc Sunset Color=223,223,223
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.9
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=.50
Glare View=0.15
Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga

 

и убиранием галочки "High quality atmosphere & distance colouring" в MgeXEgui.exe

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь с решением проблемы крайне низкого значения фпс при включении ДЛ.

 

Конфигурация системы:

AMD Turion RM-75 2x2.2GHz

3072 RAM

Ati HD 4570 512 RAM

Win 7 сборка Ati 2010

 

Установлен английский Морр.+Триб.+БМ. + большой пак ретекстуров.

МГЕ 3.8.2 рев. 178

 

При включении ДЛ фпс на улице падает до 8-10, в помещении примерно 30-60

Если включать АА 4х и АФ 16х то фпс 5-6 и 20-40 соответственно.

Уменьшение дальности прорисовки ландшафта не помогает - даже если ставить 1 ячейку фпс на улице без АА и АФ держится на уровне 8-12.

 

Обновлять дрова, директ и .NET, ставить желаемые фпс в настройках МГЕ пробовал - ничего не помогло.

Качество текстур/мешей при генерации ДЛ никакого влияния на фпс тоже не оказывает.

Есть ли способ поднять фпс хотя бы до 15-20?

Изменено пользователем ~SKiF~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли способ поднять фпс хотя бы до 15-20? <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

сбрось настройки на стандартные для начала

Ретекстуры очень хорошо цепляют фпс, это раз

попробуй выставить так, как в факе написанно - появится ли прирост производительности?

в настройках дл включены ли 3и шейдеры и ништяки для воды?

 

когда смотришь на небо - фпс поднимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стандартные настройки пробовал, и как в ФАКе написано пробовал.

даже ставил размер текстур 256/128. Разницы никакой.

3-и шейдеры включены, но разницы в производительности со 2-ми нет. Для воды поставлены отражения ближних статиков.

 

Если не смотреть на ландшафт, то фпс нормализуется. Не только если на небо, но и, например, на кантоны Вивека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не смотреть на ландшафт, то фпс нормализуется. Не только если на небо, но и, например, на кантоны Вивека
это бок реплейсеров, советую пересобрать сборку с оглядкой на производительность. Большое кол-во полигонов на одном экране и раньше приводило Моррик в шок, а с МГЕ шаг влево шаг вправо - недопустимая роскошь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Попробую на чистом Морре потестить.

 

Переустанавливать было лень, решил удалить часть ретекстур. После удаления ретекс. камней фпс немного подросло. Теперь держит не меньше 10. Обычно 12, иногда вырастает до 15. Так можно и с видом от третьего лица более-менее поиграть.

Обнаружилась еще такаю штука:

В канализации Вивека фпс просто бешено скачут. Счетчик МГЕ показывает ок. 30фпс, Морровский за секунду успевает изменить число раз десять. Успел заметить, что там диапазон значений примерно 17-70. Может проскакивают еще какие-то число, но я не успеваю их разглядеть. При этом игра заметно притормаживает. Из-за чего это может быть? При генерации ДЛ интерьеры не включал. Для воды стоят 3-и шейдеры.

Изменено пользователем ~SKiF~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~SKiF~ если еще актуально, перегенерь дистанд ленд с детализацией ворлд меша на минимуме и с детализацией статиков не более 50%.

Количество полигонов на них сильно влияет на производительность.

 

Перешел на MGE XE 0.9. Есть пара проблем

1. После установки техт.длл(разных версий) ругается на unknown morrowind.exe.

2. http://s40.radikal.r...12ff13adfae.jpg крайне странная вода

Есть решения?

 

С водой решено. Перегенерил статики с флагом "Include interiors with water" - стала нормально освещаться.

 

С удивлением обнаружил шейдер, благодаря которому в интерьерах отбрасуются тени от предметов и некоторых статиков.

http://s017.radikal.ru/i401/1112/a3/bfe995eb6965.jpg

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там по поводу работоспособности на Вин7? ;-) У ФФ выдает стандартную ошибку, мол, приложение не смогло запуститься, режимы совместимости и запуск от админа вообще никакого эффекта не имеютъ. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть решение для Windows7:

- обнови систему до SP1 через Windows Update

- после запусти стандартную виндосовскую проверку на наличие ошибок через сервис диска С, после чего перезапусти систему, дождись окончания проверки и будет тебе счастье.

 

Проверено на:

- Windows 7 Home Basic

- Windows 7 Maximum

- Windows Ultimate

 

А вообще, выложи скрин с ошибкой, если не сложно тут! ;-)

 

На любом SP2, SP3 Windows XP такой ошибки как у тебя на семерке не выскакивало. Рекомендую таки воспользоваться моей инстуркцией для семерки.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть решение для Windows7:

- обнови систему до SP1 через Windows Update

- после запусти стандартную виндосовскую проверку на наличие ошибок через сервис диска С, после чего перезапусти систему, дождись окончания проверки и будет тебе счастье.

И как этот треклятый СП1 скачать? :gigi: Апдейтер сейчас качает какую-то потебню, но там никакого СП1 в списке нет (в смысле, в списке важных и рекомендуемых).

А вообще, выложи скрин с ошибкой, если не сложно тут! ;-)

Ога. ;-)

На любом SP2, SP3 Windows XP такой ошибки как у тебя на семерке не выскакивало. Рекомендую таки воспользоваться моей инстуркцией для семерки.

Еще бы. Гадская тупорылая Семерка. Тьфу трижды.

post-964-0-17115000-1324308917_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как этот треклятый СП1 скачать? :gigi: Апдейтер сейчас качает какую-то потебню, но там никакого СП1 в списке нет (в смысле, в списке важных и рекомендуемых).

Тут забудь за раздел "рекомендуемые" обновления, нам нужен только раздел "важные".

Открой этот раздел. Установи ВСЕ обновления, содержащие в названии слово Windows и кучу цифр в конце. По мере установки и обновления (в совокупности с перезагрузками, необходимыми для окончательной устоновки обновлений) в конце концов появится обновление Windows SP 1. Его и ставить обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, кто юзал МГЕ и МГЕ ХЕ, посоветуйте, стоит ли переходить с первого на последний? Как они в плане сравнения стабильности/конфликтности/перфоманса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, кто юзал МГЕ и МГЕ ХЕ, посоветуйте, стоит ли переходить с первого на последний? Как они в плане сравнения стабильности/конфликтности/перфоманса?

 

У меня ХЕ и стабильнее и производительнее. Единственное "НО" - шейдеры не так заметны как в простом МГЕ, но для меня это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил. По ощущениям, вылетать стало чаще - но тут, возможно, дело в том, что XE тестил на стимовской версии Морра.

Любимый шейдер водички на нём не пашет, так что я вернулся обратно. Но тут дело вкуса - тени картинку меняют заметно.

 

Кстати про MGE. У меня при включенных шейдерах вместо чёрного экрана в момент перехода между локациями весь экран покрывается яркими артефактами. Кто-то сталкивался? Это как-то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Need help. Не запускается МГЕ (3.8.2), даже не моргнет при нажатии на ярлык. Установка совместимости не помогает, запуск от имени администратора тоже. DirectX самый новый, NetFramework'и тоже. В чем же причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как мини-изображение сделать, вот ссылки:

http://i32.fastpic.r...de62e7f179e.jpg

http://i31.fastpic.r...102fee8df54.jpg

http://i31.fastpic.r...5bf0999ef18.jpg

http://i29.fastpic.r...817b7efda56.jpg

http://i28.fastpic.r...589e29b1979.jpg

 

Стоит MGE 3.8.2 rev178 поверх практически полной стандартной сборки Менорры.

Решил поставить Разнотравье от Vurt`a.

Почему-то в определенном радиусе вокруг меня трава есть, а дальше уходящие в горизонт полосатые текстуры какие-то :unsure: .

Ставил по инструкции. Шейдеры 2.0 - на 3.0 у меня что-то притормаживает, а разбираться почему, и как это моей навороченной видеокарты не хватает - сил нет. Поэтому 2.0.

Перегенерил дистант лэнд каким-то рандомным образом несколько раз - то же самое. Удалил траву от Вурта, сгенерил дистант лэнд еще раз - все нормально... Но без травы :-( .

В чем может быть причина такого вот отображения травы?

 

Чтобы два раза не вставать - вот еще второй вопрос:

При использовании MGE нельзя Alt-Tab-иться. Точнее можно, но при переключении вновь в игру - пишется сообщение, что дескать дистант лэнд что-то там ошибка, перезапустите :dontknow:. и дистант ленд действительно вырубается. пробовал кнопки назначить вкл/выкл дистант ленд - не помогает. После выхода в экран винды и последующего захода в игру - дистант ленд гарантированно лежит.

Это очень печалит. Что можно сделать?

Изменено пользователем Busby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...