Охотник за Смертью Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да, потому что для наилучшего фпс надо долго сидеть настраивать, я с ведро-PC играю на более высоких фпс. Как по мне, так самая ресурсоемкая опция - Draw distance, если на 4-5 опустить с 20 или сколько там по дефолту, то прирост фпс будет значительный, при этом можно и сглаживание, и шейдеры включить. если поставить радио бутон на 3и шейдеры то там любой дисбаланс настроек будет стоить 10-15 фпс, провереноЯ ж в ФАКе вроде об этом писал? Лэнд Текстуры: 512 и 512.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Лэнд Месшес: Медиум.кстати так и не понял, как эти настройки могут повлиять на производительность. Смело можно ставить максимум от возможностей видюхи. Разве что хай детейл траву юзаешь, тогда оно просто не даст сгенерить больше чем можно Попробуй Мип Мап ЛОД биас поставить -1 или -2. Вообще чем меньше значение - тем хуше качество текстур с мипмапом, но при этом производительность растетТак же попробуй выставить фар в 800 или 900, а верифар в 1000-1100, с твоим ниар не согласуются дальние статики. Тут баланс как-то магически важен, но закономерность так и не нашел Благодарю за ссылку! Пару интересных вещей узнал. Странное дело... Балмора с МГЕ тормозит точно так же, как тормозит любой город Скайрима... С любыми настройками. В Морровинде отключение дистанд лэнда позволяет увеличить фпс более чем на 1оо%... В чём же может быть причина, если симптомы проявляются в одинаковых местах, но в разных играх?.. Количество объектов попадающих в поле зрения, хех. Без ДЛ даже попробуй посмотреть на 100-15- кучек злота и познаешь как играть на 1-2 фпсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Попробуй Мип Мап ЛОД биас поставить -1 или -2. Вообще чем меньше значение - тем хуше качество текстур с мипмапом, но при этом производительность растет Глупости. Мип Мап ЛОД биас определяет уровень детализации текстур, отображаемых на дистанции. Значение по умолчанию 0. Более низкие значения увеличивают разрешение текстур, более высокие - делают их размытыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Глупости. Мип Мап ЛОД биас определяет уровень детализации текстур, отображаемых на дистанции. Значение по умолчанию 0. Более низкие значения увеличивают разрешение текстур, более высокие - делают их размытыми. ну тут таки да, таки я ошибся. всм что в какую сторону крутить счетчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ребят, ну а как тени все-таки удалось кому-то включить, что за секрет такой там. Генерил заново много раз с разными настройками. Работает как обычный MGE ничего нового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Я вообще не знаю, как их включить или выключить. Просто скачал МГЕ, ничего не трогая, сгенерировал ландшафт, включил дистенд ленд и тени уже были в игре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ребят, ну а как тени все-таки удалось кому-то включить, что за секрет такой там. Генерил заново много раз с разными настройками. Работает как обычный MGE ничего нового Слышал краем глаза, там хоткей для их включения/отключения назначить надобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Оп,как я такое пропустил?) Установил, все работает и выглядит прекрасно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Может не в тему, но все таки: где регулируется прозрачность воды, можно сделать ее мутнее? а то ощущение что смотришь в аквариум) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Может не в тему, но все таки: где регулируется прозрачность воды, можно сделать ее мутнее? а то ощущение что смотришь в аквариум) Надо шаманить в шейдерах которые лежат в Data Files\shaders. Причём в обычном MGE это настраивается файлом "distandland\ingame.fx" а в MGE XE похоже за воду ответственен уже "XE Water.fx" Как убрать сие наркоманство?Подобный "туман" возникает по утрам в пасмурную погоду + фиолетовое кольцо на небе, а небо внутри кольца темное.. Грешу на сочетание MGE и заменту неба от SWG с програмкой MINI, но небо я это снес, в MINI настрйоки сбросил, но не помогло.. Ктонибудь сталкивался с подобными эффектами? У меня это началось после перехода с MGE на LSD MGE XE. Вылечилось заменой секции morrowind.ini : [Weather Foggy] Sky Sunrise Color=150,150,150 Sky Day Color=120,120,120 Sky Sunset Color=030,030,030 Sky Night Color=020,020,020 Fog Sunrise Color=100,75,070 Fog Day Color=190,190,190 Fog Sunset Color=058,057,052 Fog Night Color=023,023,033 Ambient Sunrise Color=020,022,024 Ambient Day Color=089,090,092 Ambient Sunset Color=041,035,035 Ambient Night Color=022,023,028 Sun Sunrise Color=115,110,087 Sun Day Color=111,131,141 Sun Sunset Color=102,084,078 Sun Night Color=008,006,006 Sun Disc Sunset Color=223,223,223 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.9 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=.50 Glare View=0.15 Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga и убиранием галочки "High quality atmosphere & distance colouring" в MgeXEgui.exe Изменено 6 декабря, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SKiF~ Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Прошу помочь с решением проблемы крайне низкого значения фпс при включении ДЛ. Конфигурация системы:AMD Turion RM-75 2x2.2GHz3072 RAMAti HD 4570 512 RAMWin 7 сборка Ati 2010 Установлен английский Морр.+Триб.+БМ. + большой пак ретекстуров.МГЕ 3.8.2 рев. 178 При включении ДЛ фпс на улице падает до 8-10, в помещении примерно 30-60Если включать АА 4х и АФ 16х то фпс 5-6 и 20-40 соответственно.Уменьшение дальности прорисовки ландшафта не помогает - даже если ставить 1 ячейку фпс на улице без АА и АФ держится на уровне 8-12. Обновлять дрова, директ и .NET, ставить желаемые фпс в настройках МГЕ пробовал - ничего не помогло.Качество текстур/мешей при генерации ДЛ никакого влияния на фпс тоже не оказывает.Есть ли способ поднять фпс хотя бы до 15-20? Изменено 6 декабря, 2011 пользователем ~SKiF~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Есть ли способ поднять фпс хотя бы до 15-20? <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">сбрось настройки на стандартные для началаРетекстуры очень хорошо цепляют фпс, это разпопробуй выставить так, как в факе написанно - появится ли прирост производительности?в настройках дл включены ли 3и шейдеры и ништяки для воды? когда смотришь на небо - фпс поднимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SKiF~ Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 И стандартные настройки пробовал, и как в ФАКе написано пробовал.даже ставил размер текстур 256/128. Разницы никакой.3-и шейдеры включены, но разницы в производительности со 2-ми нет. Для воды поставлены отражения ближних статиков. Если не смотреть на ландшафт, то фпс нормализуется. Не только если на небо, но и, например, на кантоны Вивека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Если не смотреть на ландшафт, то фпс нормализуется. Не только если на небо, но и, например, на кантоны Вивекаэто бок реплейсеров, советую пересобрать сборку с оглядкой на производительность. Большое кол-во полигонов на одном экране и раньше приводило Моррик в шок, а с МГЕ шаг влево шаг вправо - недопустимая роскошь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SKiF~ Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) ОК. Попробую на чистом Морре потестить. Переустанавливать было лень, решил удалить часть ретекстур. После удаления ретекс. камней фпс немного подросло. Теперь держит не меньше 10. Обычно 12, иногда вырастает до 15. Так можно и с видом от третьего лица более-менее поиграть.Обнаружилась еще такаю штука:В канализации Вивека фпс просто бешено скачут. Счетчик МГЕ показывает ок. 30фпс, Морровский за секунду успевает изменить число раз десять. Успел заметить, что там диапазон значений примерно 17-70. Может проскакивают еще какие-то число, но я не успеваю их разглядеть. При этом игра заметно притормаживает. Из-за чего это может быть? При генерации ДЛ интерьеры не включал. Для воды стоят 3-и шейдеры. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем ~SKiF~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) ~SKiF~ если еще актуально, перегенерь дистанд ленд с детализацией ворлд меша на минимуме и с детализацией статиков не более 50%.Количество полигонов на них сильно влияет на производительность. Перешел на MGE XE 0.9. Есть пара проблем1. После установки техт.длл(разных версий) ругается на unknown morrowind.exe.2. http://s40.radikal.r...12ff13adfae.jpg крайне странная водаЕсть решения? С водой решено. Перегенерил статики с флагом "Include interiors with water" - стала нормально освещаться. С удивлением обнаружил шейдер, благодаря которому в интерьерах отбрасуются тени от предметов и некоторых статиков.http://s017.radikal.ru/i401/1112/a3/bfe995eb6965.jpg Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Что там по поводу работоспособности на Вин7? У ФФ выдает стандартную ошибку, мол, приложение не смогло запуститься, режимы совместимости и запуск от админа вообще никакого эффекта не имеютъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Тут есть решение для Windows7:- обнови систему до SP1 через Windows Update- после запусти стандартную виндосовскую проверку на наличие ошибок через сервис диска С, после чего перезапусти систему, дождись окончания проверки и будет тебе счастье. Проверено на:- Windows 7 Home Basic- Windows 7 Maximum- Windows Ultimate А вообще, выложи скрин с ошибкой, если не сложно тут! На любом SP2, SP3 Windows XP такой ошибки как у тебя на семерке не выскакивало. Рекомендую таки воспользоваться моей инстуркцией для семерки. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Тут есть решение для Windows7:- обнови систему до SP1 через Windows Update- после запусти стандартную виндосовскую проверку на наличие ошибок через сервис диска С, после чего перезапусти систему, дождись окончания проверки и будет тебе счастье.И как этот треклятый СП1 скачать? Апдейтер сейчас качает какую-то потебню, но там никакого СП1 в списке нет (в смысле, в списке важных и рекомендуемых).А вообще, выложи скрин с ошибкой, если не сложно тут! Ога. На любом SP2, SP3 Windows XP такой ошибки как у тебя на семерке не выскакивало. Рекомендую таки воспользоваться моей инстуркцией для семерки.Еще бы. Гадская тупорылая Семерка. Тьфу трижды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 И как этот треклятый СП1 скачать? Апдейтер сейчас качает какую-то потебню, но там никакого СП1 в списке нет (в смысле, в списке важных и рекомендуемых).Тут забудь за раздел "рекомендуемые" обновления, нам нужен только раздел "важные".Открой этот раздел. Установи ВСЕ обновления, содержащие в названии слово Windows и кучу цифр в конце. По мере установки и обновления (в совокупности с перезагрузками, необходимыми для окончательной устоновки обновлений) в конце концов появится обновление Windows SP 1. Его и ставить обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Господа и дамы, кто юзал МГЕ и МГЕ ХЕ, посоветуйте, стоит ли переходить с первого на последний? Как они в плане сравнения стабильности/конфликтности/перфоманса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Господа и дамы, кто юзал МГЕ и МГЕ ХЕ, посоветуйте, стоит ли переходить с первого на последний? Как они в плане сравнения стабильности/конфликтности/перфоманса? У меня ХЕ и стабильнее и производительнее. Единственное "НО" - шейдеры не так заметны как в простом МГЕ, но для меня это плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Гм, не так заметны - это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chedap Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я ставил. По ощущениям, вылетать стало чаще - но тут, возможно, дело в том, что XE тестил на стимовской версии Морра.Любимый шейдер водички на нём не пашет, так что я вернулся обратно. Но тут дело вкуса - тени картинку меняют заметно. Кстати про MGE. У меня при включенных шейдерах вместо чёрного экрана в момент перехода между локациями весь экран покрывается яркими артефактами. Кто-то сталкивался? Это как-то лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djiub Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Need help. Не запускается МГЕ (3.8.2), даже не моргнет при нажатии на ярлык. Установка совместимости не помогает, запуск от имени администратора тоже. DirectX самый новый, NetFramework'и тоже. В чем же причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busby Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Не знаю как мини-изображение сделать, вот ссылки:http://i32.fastpic.r...de62e7f179e.jpghttp://i31.fastpic.r...102fee8df54.jpghttp://i31.fastpic.r...5bf0999ef18.jpghttp://i29.fastpic.r...817b7efda56.jpghttp://i28.fastpic.r...589e29b1979.jpg Стоит MGE 3.8.2 rev178 поверх практически полной стандартной сборки Менорры.Решил поставить Разнотравье от Vurt`a.Почему-то в определенном радиусе вокруг меня трава есть, а дальше уходящие в горизонт полосатые текстуры какие-то .Ставил по инструкции. Шейдеры 2.0 - на 3.0 у меня что-то притормаживает, а разбираться почему, и как это моей навороченной видеокарты не хватает - сил нет. Поэтому 2.0.Перегенерил дистант лэнд каким-то рандомным образом несколько раз - то же самое. Удалил траву от Вурта, сгенерил дистант лэнд еще раз - все нормально... Но без травы .В чем может быть причина такого вот отображения травы? Чтобы два раза не вставать - вот еще второй вопрос:При использовании MGE нельзя Alt-Tab-иться. Точнее можно, но при переключении вновь в игру - пишется сообщение, что дескать дистант лэнд что-то там ошибка, перезапустите . и дистант ленд действительно вырубается. пробовал кнопки назначить вкл/выкл дистант ленд - не помогает. После выхода в экран винды и последующего захода в игру - дистант ленд гарантированно лежит. Это очень печалит. Что можно сделать? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Busby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти