Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Run as admin на mgegui.exe и morrowind.exe стоит?

NET Framework?

Visual C 2005, 2008?

 

И кстати, mor стоит на диске С? UAC в службах винды отключен?

 

Права стоят, Framework 2.0 есть, Visual C++ 2005, 2008 поставил(на 64 и на 32 разряда), Morrowind на D, UAC включен(зачем отключать, если запуск от админа стоит).

Буду пробовать на WinXP через VirtualBox.

 

UPD: При запуске mgegui.exe на ХР вылетала ошибка инициализации. После установки фреймворка ошибка уже не вылетала, но и программа не запускалась, даже в процессах ее не видно было.

Изменено пользователем Vasily Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Framework 2.0
попробуй 3.5 или 4 поставить. Разрабы кажись пересели за новую студию, а переставить платформу забыли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка выдает 403.

Странно.

ATI Mobility Radeon HD 5470, видеопамять 1Гб.

Ждать от ноута чего-то годного, канешн - не самое лучшее решение. но все-таки, хоть что-то ж мб потянет?

 

3. Могу проверить дома идет ли он у меня. Но в целом - используй другой блум, благо их хватает.

любой блум выдает что-то подобно-унылое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. При выборе шейдера bloom в shader editor и поптыке просмотреть эффект - зависает и тормозит. что делать?<br style="color: rgb(28, 40, 55); line-height: 19px; background-color: rgb(243, 249, 246); ">

стандартный блум уныл и жрет ресурсов больше, чем топовые видяхи могут произвести. поройся в теме - я и еще пара человек выкладывали правленный/стороний блум. скинуть не могу ибо профтыкал сам и не играю с блумом давненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка Framework .NET 2, 3.5, 4 не помогла - mgegui.exe не запускается.

 

Может стоит к разрабам обратиться?

Изменено пользователем Vasily Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mgegui.exe не запускается
зайди в лаунчер, поменяй разрешение, сохрани, закрой лаунчер, попробуй открыть мге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает. Попробовать поздние версии? <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

попробуй переставить моррик - но так, чтоб с выпилом реестра и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй переставить моррик - но так, чтоб с выпилом реестра и тп

Попробую на виртуальной ХР установить.

 

UPD: Поставил на ХР Моррик - гуи стал запускаться, но пишет, что нужен бладмун. Вспомнил, что я Морровинд на 7ке установил, а поверх него записал уже установленную игру с Бладмуном и Трибуналом с другого компа (потерял диск Морр+Триб+Блад) :'-( . Надо искать установщики.

Изменено пользователем Vasily Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Win XP поставил Бладмун и Трибунал и, о чудо! Гуи запустился и не выдал ошибок! Пробую установить на 7ку(надеюсь плаги и сейвки не потрутся)...

 

UPD: Fuck Yea! Похоже проблема была из-за обращения гуи к реестру - после переустановки Морровинда и смены разрешения, mgegui.exe наконец запустился! Огромное спасибо, %PCName Охотник за Смертью :-)

Изменено пользователем Vasily Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия MGE XE, 0.9.0

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=41102

 

New features since 0.8

  • Dynamic water from MGE 178+, water simulation adjusted to be more liquid
  • Full install package, doesn't require a previous MGE
  • HDR shader upgraded, opinions please
  • Settings GUI improved

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия MGE XE, 0.9.0

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=41102

 

New features since 0.8

  • Dynamic water from MGE 178+, water simulation adjusted to be more liquid
  • Full install package, doesn't require a previous MGE
  • HDR shader upgraded, opinions please
  • Settings GUI improved

 

Установил, МЖЕ работает прекрасно, дистенд ленд, шейдеры, а теней нету, делал по инструкции. Есть какой-то секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил, МЖЕ работает прекрасно, дистенд ленд, шейдеры, а теней нету, делал по инструкции. Есть какой-то секрет?

 

Надо перегенерировать Distant Land и назначить хоткей для включения теней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла! Убрал - перестала сбиваться, спасибо!

 

И еще вопросик, посоветуйте нормальную подборку шейдеров, чтобы и красиво было и не слишком сильно фпс падал.

 

DX9 HLSL HDR 4 + Saturate0.35 + sunshaft_v002a можно еще добавить blur(radial) но это кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил МГЕ, ничего не меняя полез сразу в Дистанд Лент, сгенерировал ландшафт (ничего не меняя - так, как он предлагает по умолчанию), после в настройках включил водичку на максимум, захожу в игру - ФПС в Балморе с 42 просел до 21... Ну да, тени и волны - это красиво, но сразу 20 фпс сожрало на 560гтх... Разве это нормально? Я думал, может дело в слабеньком проце, но отключив все прелести водички - выиграл 6 фпсов. Снизил настройки Дистенд ленда (качество текстур) на минимум - ещё плюс четыре фпса... И ведь это самый минимум - без шейдеров, без сглаживаний, без красивых теней для НИПов, даже текстуры стандартные Морровские... Разве так и должно быть?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Разве так и должно быть?../

Похоже, что да. У меня в своё время переход с GeForce 9500 на 9800 вообще ничего не изменил. Возможно, это всё проблемы плохой оптимизации кода МГЕ.

Кстати, не слышно ли, чтобы кто-нибудь где-нибудь взялся переделывать экстендер? Или старый всех устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перегенерировать Distant Land и назначить хоткей для включения теней.

 

я заново генерил, назначил хоткей на toggle shadows тоже, но при нажатии у меня просто исчезают дальние статики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил МГЕ, ничего не меняя полез сразу в Дистанд Лент, сгенерировал ландшафт (ничего не меняя - так, как он предлагает по умолчанию), после в настройках включил водичку на максимум, захожу в игру - ФПС в Балморе с 42 просел до 21... Ну да, тени и волны - это красиво, но сразу 20 фпс сожрало на 560гтх... Разве это нормально? Я думал, может дело в слабеньком проце, но отключив все прелести водички - выиграл 6 фпсов. Снизил настройки Дистенд ленда (качество текстур) на минимум - ещё плюс четыре фпса... И ведь это самый минимум - без шейдеров, без сглаживаний, без красивых теней для НИПов, даже текстуры стандартные Морровские... Разве так и должно быть?.. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

хорошая видюха без проца и оперативы не выдаст тебе всех прелестей хоть как крути. тем более, что движок моррика более чувствителен к процу и оперативе, чем к видяхе. Логически рассуди - где держать все эти меши удаленного ландшафта?

в 118м билде помнится была какая-то фитча, что на дефолтной игре, без ничего вообще, ДЛ генерился по максимуму и выдавал 70 фпс. Так что если есть желание - можешь попробовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве так и должно быть?..

Да, потому что для наилучшего фпс надо долго сидеть настраивать, я с ведро-PC играю на более высоких фпс. Как по мне, так самая ресурсоемкая опция - Draw distance, если на 4-5 опустить с 20 или сколько там по дефолту, то прирост фпс будет значительный, при этом можно и сглаживание, и шейдеры включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение дистанции с 18 до 5 дало в результате плюс 4-5 кадров. Снижение качества дальних текстур с максимума на минимум не дало абсолютно никакого прироста производительности. Но ведь текстуры хранятся не в процессоре, а в видеопамяти, разве нет?.. А ее у меня целый гиг, как на любой современой видеокарте. Да и процессор - квадро, четыре ядра, в каждом по 2.33 ггц. 4 гб ддр 3 с хорошей частотой - тоже вполне хороший показатель... Что же еще нужно поменять, что бы этот капризный старичок начал если не летать, то, хотя бы, стабильные 25-30 кадров выдавать... :dontknow: Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие дела.

 

Лэнд Текстуры: 512 и 512.

Лэнд Месшес: Медиум.

post-8501-0-86876300-1322477617_thumb.jpg

post-8501-0-54111700-1322477952_thumb.jpg

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=409C4kWjzjg

Это настройка Overhaul, но там показано как лучше настроить MGE, первый раз я добился высоких показателей фпс в МГЕ с шейдерами благодаря этому видео.

 

Уже вижу, что ты можешь Mesh detail и Grass density уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ссылку! Пару интересных вещей узнал. Странное дело... Балмора с МГЕ тормозит точно так же, как тормозит любой город Скайрима... С любыми настройками. В Морровинде отключение дистанд лэнда позволяет увеличить фпс более чем на 1оо%... В чём же может быть причина, если симптомы проявляются в одинаковых местах, но в разных играх?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...