Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Run as admin на mgegui.exe и morrowind.exe стоит?

NET Framework?

Visual C 2005, 2008?

 

И кстати, mor стоит на диске С? UAC в службах винды отключен?

 

Права стоят, Framework 2.0 есть, Visual C++ 2005, 2008 поставил(на 64 и на 32 разряда), Morrowind на D, UAC включен(зачем отключать, если запуск от админа стоит).

Буду пробовать на WinXP через VirtualBox.

 

UPD: При запуске mgegui.exe на ХР вылетала ошибка инициализации. После установки фреймворка ошибка уже не вылетала, но и программа не запускалась, даже в процессах ее не видно было.

Изменено пользователем Vasily Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Framework 2.0
попробуй 3.5 или 4 поставить. Разрабы кажись пересели за новую студию, а переставить платформу забыли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка выдает 403.

Странно.

ATI Mobility Radeon HD 5470, видеопамять 1Гб.

Ждать от ноута чего-то годного, канешн - не самое лучшее решение. но все-таки, хоть что-то ж мб потянет?

 

3. Могу проверить дома идет ли он у меня. Но в целом - используй другой блум, благо их хватает.

любой блум выдает что-то подобно-унылое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. При выборе шейдера bloom в shader editor и поптыке просмотреть эффект - зависает и тормозит. что делать?<br style="color: rgb(28, 40, 55); line-height: 19px; background-color: rgb(243, 249, 246); ">

стандартный блум уныл и жрет ресурсов больше, чем топовые видяхи могут произвести. поройся в теме - я и еще пара человек выкладывали правленный/стороний блум. скинуть не могу ибо профтыкал сам и не играю с блумом давненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка Framework .NET 2, 3.5, 4 не помогла - mgegui.exe не запускается.

 

Может стоит к разрабам обратиться?

Изменено пользователем Vasily Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mgegui.exe не запускается
зайди в лаунчер, поменяй разрешение, сохрани, закрой лаунчер, попробуй открыть мге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает. Попробовать поздние версии? <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

попробуй переставить моррик - но так, чтоб с выпилом реестра и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй переставить моррик - но так, чтоб с выпилом реестра и тп

Попробую на виртуальной ХР установить.

 

UPD: Поставил на ХР Моррик - гуи стал запускаться, но пишет, что нужен бладмун. Вспомнил, что я Морровинд на 7ке установил, а поверх него записал уже установленную игру с Бладмуном и Трибуналом с другого компа (потерял диск Морр+Триб+Блад) :'-( . Надо искать установщики.

Изменено пользователем Vasily Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Win XP поставил Бладмун и Трибунал и, о чудо! Гуи запустился и не выдал ошибок! Пробую установить на 7ку(надеюсь плаги и сейвки не потрутся)...

 

UPD: Fuck Yea! Похоже проблема была из-за обращения гуи к реестру - после переустановки Морровинда и смены разрешения, mgegui.exe наконец запустился! Огромное спасибо, %PCName Охотник за Смертью :-)

Изменено пользователем Vasily Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия MGE XE, 0.9.0

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=41102

 

New features since 0.8

  • Dynamic water from MGE 178+, water simulation adjusted to be more liquid
  • Full install package, doesn't require a previous MGE
  • HDR shader upgraded, opinions please
  • Settings GUI improved

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия MGE XE, 0.9.0

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=41102

 

New features since 0.8

  • Dynamic water from MGE 178+, water simulation adjusted to be more liquid
  • Full install package, doesn't require a previous MGE
  • HDR shader upgraded, opinions please
  • Settings GUI improved

 

Установил, МЖЕ работает прекрасно, дистенд ленд, шейдеры, а теней нету, делал по инструкции. Есть какой-то секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил, МЖЕ работает прекрасно, дистенд ленд, шейдеры, а теней нету, делал по инструкции. Есть какой-то секрет?

 

Надо перегенерировать Distant Land и назначить хоткей для включения теней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла! Убрал - перестала сбиваться, спасибо!

 

И еще вопросик, посоветуйте нормальную подборку шейдеров, чтобы и красиво было и не слишком сильно фпс падал.

 

DX9 HLSL HDR 4 + Saturate0.35 + sunshaft_v002a можно еще добавить blur(radial) но это кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил МГЕ, ничего не меняя полез сразу в Дистанд Лент, сгенерировал ландшафт (ничего не меняя - так, как он предлагает по умолчанию), после в настройках включил водичку на максимум, захожу в игру - ФПС в Балморе с 42 просел до 21... Ну да, тени и волны - это красиво, но сразу 20 фпс сожрало на 560гтх... Разве это нормально? Я думал, может дело в слабеньком проце, но отключив все прелести водички - выиграл 6 фпсов. Снизил настройки Дистенд ленда (качество текстур) на минимум - ещё плюс четыре фпса... И ведь это самый минимум - без шейдеров, без сглаживаний, без красивых теней для НИПов, даже текстуры стандартные Морровские... Разве так и должно быть?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Разве так и должно быть?../

Похоже, что да. У меня в своё время переход с GeForce 9500 на 9800 вообще ничего не изменил. Возможно, это всё проблемы плохой оптимизации кода МГЕ.

Кстати, не слышно ли, чтобы кто-нибудь где-нибудь взялся переделывать экстендер? Или старый всех устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перегенерировать Distant Land и назначить хоткей для включения теней.

 

я заново генерил, назначил хоткей на toggle shadows тоже, но при нажатии у меня просто исчезают дальние статики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил МГЕ, ничего не меняя полез сразу в Дистанд Лент, сгенерировал ландшафт (ничего не меняя - так, как он предлагает по умолчанию), после в настройках включил водичку на максимум, захожу в игру - ФПС в Балморе с 42 просел до 21... Ну да, тени и волны - это красиво, но сразу 20 фпс сожрало на 560гтх... Разве это нормально? Я думал, может дело в слабеньком проце, но отключив все прелести водички - выиграл 6 фпсов. Снизил настройки Дистенд ленда (качество текстур) на минимум - ещё плюс четыре фпса... И ведь это самый минимум - без шейдеров, без сглаживаний, без красивых теней для НИПов, даже текстуры стандартные Морровские... Разве так и должно быть?.. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

хорошая видюха без проца и оперативы не выдаст тебе всех прелестей хоть как крути. тем более, что движок моррика более чувствителен к процу и оперативе, чем к видяхе. Логически рассуди - где держать все эти меши удаленного ландшафта?

в 118м билде помнится была какая-то фитча, что на дефолтной игре, без ничего вообще, ДЛ генерился по максимуму и выдавал 70 фпс. Так что если есть желание - можешь попробовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве так и должно быть?..

Да, потому что для наилучшего фпс надо долго сидеть настраивать, я с ведро-PC играю на более высоких фпс. Как по мне, так самая ресурсоемкая опция - Draw distance, если на 4-5 опустить с 20 или сколько там по дефолту, то прирост фпс будет значительный, при этом можно и сглаживание, и шейдеры включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение дистанции с 18 до 5 дало в результате плюс 4-5 кадров. Снижение качества дальних текстур с максимума на минимум не дало абсолютно никакого прироста производительности. Но ведь текстуры хранятся не в процессоре, а в видеопамяти, разве нет?.. А ее у меня целый гиг, как на любой современой видеокарте. Да и процессор - квадро, четыре ядра, в каждом по 2.33 ггц. 4 гб ддр 3 с хорошей частотой - тоже вполне хороший показатель... Что же еще нужно поменять, что бы этот капризный старичок начал если не летать, то, хотя бы, стабильные 25-30 кадров выдавать... :dontknow: Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие дела.

 

Лэнд Текстуры: 512 и 512.

Лэнд Месшес: Медиум.

post-8501-0-86876300-1322477617_thumb.jpg

post-8501-0-54111700-1322477952_thumb.jpg

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=409C4kWjzjg

Это настройка Overhaul, но там показано как лучше настроить MGE, первый раз я добился высоких показателей фпс в МГЕ с шейдерами благодаря этому видео.

 

Уже вижу, что ты можешь Mesh detail и Grass density уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ссылку! Пару интересных вещей узнал. Странное дело... Балмора с МГЕ тормозит точно так же, как тормозит любой город Скайрима... С любыми настройками. В Морровинде отключение дистанд лэнда позволяет увеличить фпс более чем на 1оо%... В чём же может быть причина, если симптомы проявляются в одинаковых местах, но в разных играх?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...