Vasily Immortal Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Run as admin на mgegui.exe и morrowind.exe стоит? NET Framework? Visual C 2005, 2008? И кстати, mor стоит на диске С? UAC в службах винды отключен? Права стоят, Framework 2.0 есть, Visual C++ 2005, 2008 поставил(на 64 и на 32 разряда), Morrowind на D, UAC включен(зачем отключать, если запуск от админа стоит).Буду пробовать на WinXP через VirtualBox. UPD: При запуске mgegui.exe на ХР вылетала ошибка инициализации. После установки фреймворка ошибка уже не вылетала, но и программа не запускалась, даже в процессах ее не видно было. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Vasily Immortal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Framework 2.0попробуй 3.5 или 4 поставить. Разрабы кажись пересели за новую студию, а переставить платформу забыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка выдает 403. Странно. ATI Mobility Radeon HD 5470, видеопамять 1Гб.Ждать от ноута чего-то годного, канешн - не самое лучшее решение. но все-таки, хоть что-то ж мб потянет? 3. Могу проверить дома идет ли он у меня. Но в целом - используй другой блум, благо их хватает. любой блум выдает что-то подобно-унылое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 3. При выборе шейдера bloom в shader editor и поптыке просмотреть эффект - зависает и тормозит. что делать?<br style="color: rgb(28, 40, 55); line-height: 19px; background-color: rgb(243, 249, 246); ">стандартный блум уныл и жрет ресурсов больше, чем топовые видяхи могут произвести. поройся в теме - я и еще пара человек выкладывали правленный/стороний блум. скинуть не могу ибо профтыкал сам и не играю с блумом давненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily Immortal Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Установка Framework .NET 2, 3.5, 4 не помогла - mgegui.exe не запускается. Может стоит к разрабам обратиться? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Vasily Immortal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 mgegui.exe не запускаетсязайди в лаунчер, поменяй разрешение, сохрани, закрой лаунчер, попробуй открыть мге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily Immortal Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Не помогает. Попробовать поздние версии? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Vasily Immortal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Не помогает. Попробовать поздние версии? <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">попробуй переставить моррик - но так, чтоб с выпилом реестра и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily Immortal Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) попробуй переставить моррик - но так, чтоб с выпилом реестра и тпПопробую на виртуальной ХР установить. UPD: Поставил на ХР Моррик - гуи стал запускаться, но пишет, что нужен бладмун. Вспомнил, что я Морровинд на 7ке установил, а поверх него записал уже установленную игру с Бладмуном и Трибуналом с другого компа (потерял диск Морр+Триб+Блад) :'-( . Надо искать установщики. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Vasily Immortal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily Immortal Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) На Win XP поставил Бладмун и Трибунал и, о чудо! Гуи запустился и не выдал ошибок! Пробую установить на 7ку(надеюсь плаги и сейвки не потрутся)... UPD: Fuck Yea! Похоже проблема была из-за обращения гуи к реестру - после переустановки Морровинда и смены разрешения, mgegui.exe наконец запустился! Огромное спасибо, %PCName Охотник за Смертью Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Vasily Immortal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Новая версия MGE XE, 0.9.0http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=41102 New features since 0.8Dynamic water from MGE 178+, water simulation adjusted to be more liquidFull install package, doesn't require a previous MGEHDR shader upgraded, opinions pleaseSettings GUI improved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Новая версия MGE XE, 0.9.0http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=41102 New features since 0.8Dynamic water from MGE 178+, water simulation adjusted to be more liquidFull install package, doesn't require a previous MGEHDR shader upgraded, opinions pleaseSettings GUI improved Установил, МЖЕ работает прекрасно, дистенд ленд, шейдеры, а теней нету, делал по инструкции. Есть какой-то секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Установил, МЖЕ работает прекрасно, дистенд ленд, шейдеры, а теней нету, делал по инструкции. Есть какой-то секрет? Надо перегенерировать Distant Land и назначить хоткей для включения теней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GamaIZing Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Стояла! Убрал - перестала сбиваться, спасибо! И еще вопросик, посоветуйте нормальную подборку шейдеров, чтобы и красиво было и не слишком сильно фпс падал. DX9 HLSL HDR 4 + Saturate0.35 + sunshaft_v002a можно еще добавить blur(radial) но это кому как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Установил МГЕ, ничего не меняя полез сразу в Дистанд Лент, сгенерировал ландшафт (ничего не меняя - так, как он предлагает по умолчанию), после в настройках включил водичку на максимум, захожу в игру - ФПС в Балморе с 42 просел до 21... Ну да, тени и волны - это красиво, но сразу 20 фпс сожрало на 560гтх... Разве это нормально? Я думал, может дело в слабеньком проце, но отключив все прелести водички - выиграл 6 фпсов. Снизил настройки Дистенд ленда (качество текстур) на минимум - ещё плюс четыре фпса... И ведь это самый минимум - без шейдеров, без сглаживаний, без красивых теней для НИПов, даже текстуры стандартные Морровские... Разве так и должно быть?.. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 > Разве так и должно быть?../Похоже, что да. У меня в своё время переход с GeForce 9500 на 9800 вообще ничего не изменил. Возможно, это всё проблемы плохой оптимизации кода МГЕ.Кстати, не слышно ли, чтобы кто-нибудь где-нибудь взялся переделывать экстендер? Или старый всех устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Надо перегенерировать Distant Land и назначить хоткей для включения теней. я заново генерил, назначил хоткей на toggle shadows тоже, но при нажатии у меня просто исчезают дальние статики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Кривая версия. Тени есть, перегенерил. Шейдеры хоть и прикрутили, но не без артефактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Установил МГЕ, ничего не меняя полез сразу в Дистанд Лент, сгенерировал ландшафт (ничего не меняя - так, как он предлагает по умолчанию), после в настройках включил водичку на максимум, захожу в игру - ФПС в Балморе с 42 просел до 21... Ну да, тени и волны - это красиво, но сразу 20 фпс сожрало на 560гтх... Разве это нормально? Я думал, может дело в слабеньком проце, но отключив все прелести водички - выиграл 6 фпсов. Снизил настройки Дистенд ленда (качество текстур) на минимум - ещё плюс четыре фпса... И ведь это самый минимум - без шейдеров, без сглаживаний, без красивых теней для НИПов, даже текстуры стандартные Морровские... Разве так и должно быть?.. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">хорошая видюха без проца и оперативы не выдаст тебе всех прелестей хоть как крути. тем более, что движок моррика более чувствителен к процу и оперативе, чем к видяхе. Логически рассуди - где держать все эти меши удаленного ландшафта?в 118м билде помнится была какая-то фитча, что на дефолтной игре, без ничего вообще, ДЛ генерился по максимуму и выдавал 70 фпс. Так что если есть желание - можешь попробовать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Разве так и должно быть?.. Да, потому что для наилучшего фпс надо долго сидеть настраивать, я с ведро-PC играю на более высоких фпс. Как по мне, так самая ресурсоемкая опция - Draw distance, если на 4-5 опустить с 20 или сколько там по дефолту, то прирост фпс будет значительный, при этом можно и сглаживание, и шейдеры включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Снижение дистанции с 18 до 5 дало в результате плюс 4-5 кадров. Снижение качества дальних текстур с максимума на минимум не дало абсолютно никакого прироста производительности. Но ведь текстуры хранятся не в процессоре, а в видеопамяти, разве нет?.. А ее у меня целый гиг, как на любой современой видеокарте. Да и процессор - квадро, четыре ядра, в каждом по 2.33 ггц. 4 гб ддр 3 с хорошей частотой - тоже вполне хороший показатель... Что же еще нужно поменять, что бы этот капризный старичок начал если не летать, то, хотя бы, стабильные 25-30 кадров выдавать... Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 с 18 до 5 всего 4-5 фпс в плюс дало? А сделай-ка скрины настроек мге своих, может помочь смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Вот такие дела. Лэнд Текстуры: 512 и 512.Лэнд Месшес: Медиум. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=409C4kWjzjgЭто настройка Overhaul, но там показано как лучше настроить MGE, первый раз я добился высоких показателей фпс в МГЕ с шейдерами благодаря этому видео. Уже вижу, что ты можешь Mesh detail и Grass density уменьшить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Благодарю за ссылку! Пару интересных вещей узнал. Странное дело... Балмора с МГЕ тормозит точно так же, как тормозит любой город Скайрима... С любыми настройками. В Морровинде отключение дистанд лэнда позволяет увеличить фпс более чем на 1оо%... В чём же может быть причина, если симптомы проявляются в одинаковых местах, но в разных играх?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти