CemKey Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Так у меня обычная трава стоит. Ну та первая, до Вуртов с Оззи. И всеравно этот противный эффект имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Версия МГЕ? а не видел ли кто других аналогов этому шейдеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) BlackHat, "Supply Shaders with depth info" и так был включен. Но помогло другое, я поставил в цепочке шейдеров его в самый низ и все заработало. Причем эффект от шейдера исчезает не только при диалоге, но и при вызове любого меню. Насколько я понял шейдер не умеет работать с альфаканалом текстур. Ну у меня он в списке шейдеров идет вторым - DX9 HLSL HDR 5knx_SSAO_v09sunshaft_v002atrueBloom_q6_ig Вчера пробовал, включал "Supply Shaders with depth info" - SSAO пашет, отключал - эффекта нет. MGE 3.8.2. rev.0178 Windows 7 Ultimate (64)Intel CoreI5 CPU 750 2,67 Ghz4 Gb RAMNvidia Geforce GTX 460 Изменено 12 марта, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 DaWoodElfMGE 3.8.2. rev.0178Windows 7 Ultimate (32) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) На улице ночь, а под воду ныряешь и все светло http://s013.radikal.ru/i325/1103/01/bf21e5cd4eec.jpg Есть некий радиус возле игрока и обьекты попадающие в эту окружность начинаю прорисовываться. Как увеличить радиус прорисовки? http://s016.radikal.ru/i337/1103/05/b4647cb30f60.jpg Слишком резкий туман, аж текстуры красятся в белый, как сделать туман красивым? http://s010.radikal.ru/i314/1103/68/91caa0fd8d0c.jpg Изменено 12 марта, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Скрин 1 - уменьшить минимальный размер статиков, для которых нужно генерировать ДЛ.Скрин 2 - ничего. Такой вот баг. По крайней мере я не знаю, что с этим сделать. У самого так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Баг с чем? С туманом? Это кажется меняется в ini ща.. [Weather Foggy]Sky Sunrise Color=150,150,150Sky Day Color=120,120,120Sky Sunset Color=030,030,030Sky Night Color=020,020,020Fog Sunrise Color=100,75,070Fog Day Color=190,190,190Fog Sunset Color=058,057,052Fog Night Color=023,023,033Ambient Sunrise Color=020,022,024Ambient Day Color=089,090,092Ambient Sunset Color=041,035,035Ambient Night Color=022,023,028Sun Sunrise Color=115,110,087Sun Day Color=111,131,141Sun Sunset Color=102,084,078Sun Night Color=008,006,006Sun Disc Sunset Color=223,223,223Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=1.0Land Fog Night Depth=1.9Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=0Cloud Speed=.25Glare View=0.15Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tgaAmbient Loop Sound ID=None что менять хз.. точнее на что менять.. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Тут ты меняешь только цвет и прочие косметические рюшки. а то что объекты ДЛ и трава просвечивают через туман - это тут не исправишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Тут ты меняешь только цвет и прочие косметические рюшки. а то что объекты ДЛ и трава просвечивают через туман - это тут не исправишь. С водой тоже не исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 С водой тоже не исправить? это скрин без шейдеров?Вообще, вряд ли. можно конечно устроить тут танцы с бубном, добавить какой нить затемняющий шейдер и настроить его только чтоб работал когда гг под водой... хотя вряд ли поможет добиться нормального эффекта освещения... хм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Слишком резкий туман, аж текстуры красятся в белый, как сделать туман красивым? http://s010.radikal.ru/i314/1103/68/91caa0fd8d0c.jpg Странно, я такого с туманом не видел ни разу... юзаю МГЕ и Шейдеры, но у меня всё выглядит так - http://s014.radikal.ru/i329/1103/4c/394a1d0d441bt.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/1103/58/1336d8535d56t.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1103/5e/d8a036fb37c3t.jpghttp://s016.radikal.ru/i335/1103/11/4e71a73d62f3t.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1103/02/d90766570ecct.jpg Также хотел спросить, можно как-то убрать свечение, которые проскакивает с разных краев экрана? На скрине видно слабенько, но в игре довольно яркие полосы появляются и довольно часто (я так понимаю, это от блума) http://i026.radikal.ru/1103/7d/6d9fa42c0b3bt.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Странно, я такого с туманом не видел ни разу... юзаю МГЕ и Шейдеры, но у меня всё выглядит так - http://s014.radikal.ru/i329/1103/4c/394a1d0d441bt.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/1103/58/1336d8535d56t.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1103/5e/d8a036fb37c3t.jpghttp://s016.radikal.ru/i335/1103/11/4e71a73d62f3t.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1103/02/d90766570ecct.jpg Также хотел спросить, можно как-то убрать свечение, которые проскакивает с разных краев экрана? На скрине видно слабенько, но в игре довольно яркие полосы появляются и довольно часто (я так понимаю, это от блума) http://i026.radikal.ru/1103/7d/6d9fa42c0b3bt.jpg У меня такое было только со стандартными шейдерами HDR. юзаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) У меня такое было только со стандартными шейдерами HDR. юзаешь? Вот список моих шейдеров - DX9 HLSL HDR 5knx_SSAO_v09sunshaft_v002atrueBloom_q6_ig отключил DX9 HLSL HDR 5 - глюк исчез, посоветуйте плиз аналоги шейдера.. Изменено 12 марта, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 AA colour fix включен? хотя я это уже так. предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 AA colour fix включен? хотя я это уже так. предположения. AA colour fix включен. Ты прав, это всё - DX9 HLSL HDR 5 Какой HDR шейдер лучше юзать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Да любой, который нравится. Куча аналогов, с одинаковым (почти) результатом. Один фиг все из низ надо под себя подстраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 http://s55.radikal.ru/i148/1103/7a/e8d50e57e6e9t.jpg Вопрос не в тему: Что за ретекстур свитков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вопрос не в тему: Что за ретекстур свитков? Книги и свитки вот эти - http://fullrest.ru/files/morrowind/retextures/connarysilluminatedbookshttp://fullrest.ru/files/morrowind/retextures/connaryselderscrolls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoS Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Извиняйте за оффтоп но что можно с этим сделать? Texture fix не помогает http://s59.radikal.ru/i165/1103/27/b14869fa6a12t.jpghttp://s016.radikal.ru/i337/1103/5c/4543186b3588t.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/1103/ef/d1fa70073230t.jpg Изменено 15 марта, 2011 пользователем KoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Извиняйте за оффтоп но что можно с этим сделать? Texture fix не помогает это кое как лечится последними версиями MCP. Это глюки движка - освещение рассчитывается для каждого квадрата тексуры отдельно и целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoS Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) это кое как лечится последними версиями MCP. Это глюки движка - освещение рассчитывается для каждого квадрата текстуры отдельно и целикомНашел причину.. Vality's bitter coast addon 1CПришлось поставить Vurt's Bitter Coast Trees II и пару деревьев заменить моделями из плагина валити так даже как то привычнее смотрится для горького берега, а то у валити действительно джунгли.Теперь так http://i018.radikal.ru/1103/01/23ad6d9df9d9t.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1103/0a/e8d73beef158t.jpg И еще.. только сегодня обратил внимание что на солтсхейме у меня нет травы ни с одним модом. Разве что от оззи.. Но тогда возникает немного выше описанный глюк. У кого нибудь такое было? PS тоже решено. Поставил оригинальный Vurts Groundcover II. С этим почему то был такой баг Изменено 15 марта, 2011 пользователем KoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 У меня стоит МБТ и несколько плагинов не вносящих ничего в ландшафт/рельеф игры. Поставил MGE - работает отлично! Вот только где тянется призрачный предел вокруг красной горы - "скелет" его видно, а защитную голубизну не видно, пока не подойдешь ближе на расстояние, когда стандарт уже начинает видеть! вместо голубизны иногда появляются белые точки. Кто нить подскажет что делать?) Или может кто нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Увеличь дальность прорисовки объектов и перегенери дистантленд заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У меня стоит МБТ и несколько плагинов не вносящих ничего в ландшафт/рельеф игры. Поставил MGE - работает отлично! Вот только где тянется призрачный предел вокруг красной горы - "скелет" его видно, а защитную голубизну не видно, пока не подойдешь ближе на расстояние, когда стандарт уже начинает видеть! вместо голубизны иногда появляются белые точки. Кто нить подскажет что делать?) Или может кто нибудь сталкивался? Либо старый билд МГЕ, либо не включена обработка активаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Спасибо за советы! Но на самом деле тупо не включил шейдеры )) а вот увеличение дистанции сильно FPS кушает или нет? я уменьшал, добавлял, но так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти