Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Так у меня обычная трава стоит. Ну та первая, до Вуртов с Оззи. И всеравно этот противный эффект имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackHat, "Supply Shaders with depth info" и так был включен. Но помогло другое, я поставил в цепочке шейдеров его в самый низ и все заработало. Причем эффект от шейдера исчезает не только при диалоге, но и при вызове любого меню.

 

Насколько я понял шейдер не умеет работать с альфаканалом текстур.

 

Ну у меня он в списке шейдеров идет вторым -

 

DX9 HLSL HDR 5

knx_SSAO_v09

sunshaft_v002a

trueBloom_q6_ig

 

Вчера пробовал, включал "Supply Shaders with depth info" - SSAO пашет, отключал - эффекта нет.

 

MGE 3.8.2. rev.0178

 

Windows 7 Ultimate (64)

Intel CoreI5 CPU 750 2,67 Ghz

4 Gb RAM

Nvidia Geforce GTX 460

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице ночь, а под воду ныряешь и все светло

 

http://s013.radikal.ru/i325/1103/01/bf21e5cd4eec.jpg

 

 

Есть некий радиус возле игрока и обьекты попадающие в эту окружность начинаю прорисовываться. Как увеличить радиус прорисовки?

 

http://s016.radikal.ru/i337/1103/05/b4647cb30f60.jpg

 

 

Слишком резкий туман, аж текстуры красятся в белый, как сделать туман красивым?

 

http://s010.radikal.ru/i314/1103/68/91caa0fd8d0c.jpg

 

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин 1 - уменьшить минимальный размер статиков, для которых нужно генерировать ДЛ.

Скрин 2 - ничего. Такой вот баг. По крайней мере я не знаю, что с этим сделать. У самого так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с чем? С туманом? Это кажется меняется в ini ща..

 

 

[Weather Foggy]

Sky Sunrise Color=150,150,150

Sky Day Color=120,120,120

Sky Sunset Color=030,030,030

Sky Night Color=020,020,020

Fog Sunrise Color=100,75,070

Fog Day Color=190,190,190

Fog Sunset Color=058,057,052

Fog Night Color=023,023,033

Ambient Sunrise Color=020,022,024

Ambient Day Color=089,090,092

Ambient Sunset Color=041,035,035

Ambient Night Color=022,023,028

Sun Sunrise Color=115,110,087

Sun Day Color=111,131,141

Sun Sunset Color=102,084,078

Sun Night Color=008,006,006

Sun Disc Sunset Color=223,223,223

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.9

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=.25

Glare View=0.15

Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

 

что менять хз.. точнее на что менять..

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты меняешь только цвет и прочие косметические рюшки. а то что объекты ДЛ и трава просвечивают через туман - это тут не исправишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты меняешь только цвет и прочие косметические рюшки. а то что объекты ДЛ и трава просвечивают через туман - это тут не исправишь.

 

С водой тоже не исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С водой тоже не исправить?

 

это скрин без шейдеров?

Вообще, вряд ли. можно конечно устроить тут танцы с бубном, добавить какой нить затемняющий шейдер и настроить его только чтоб работал когда гг под водой... хотя вряд ли поможет добиться нормального эффекта освещения... хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слишком резкий туман, аж текстуры красятся в белый, как сделать туман красивым?

 

http://s010.radikal.ru/i314/1103/68/91caa0fd8d0c.jpg

 

 

Странно, я такого с туманом не видел ни разу... юзаю МГЕ и Шейдеры, но у меня всё выглядит так -

 

 

 

 

Также хотел спросить, можно как-то убрать свечение, которые проскакивает с разных краев экрана? На скрине видно слабенько, но в игре довольно яркие полосы появляются и довольно часто (я так понимаю, это от блума)

 

http://i026.radikal.ru/1103/7d/6d9fa42c0b3bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я такого с туманом не видел ни разу... юзаю МГЕ и Шейдеры, но у меня всё выглядит так -

 

 

 

 

Также хотел спросить, можно как-то убрать свечение, которые проскакивает с разных краев экрана? На скрине видно слабенько, но в игре довольно яркие полосы появляются и довольно часто (я так понимаю, это от блума)

 

http://i026.radikal.ru/1103/7d/6d9fa42c0b3bt.jpg

 

У меня такое было только со стандартными шейдерами HDR. юзаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было только со стандартными шейдерами HDR. юзаешь?

 

Вот список моих шейдеров -

 

DX9 HLSL HDR 5

knx_SSAO_v09

sunshaft_v002a

trueBloom_q6_ig

 

отключил DX9 HLSL HDR 5 - глюк исчез, посоветуйте плиз аналоги шейдера..

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AA colour fix включен? хотя я это уже так. предположения.

 

AA colour fix включен.

 

Ты прав, это всё - DX9 HLSL HDR 5

 

Какой HDR шейдер лучше юзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любой, который нравится. Куча аналогов, с одинаковым (почти) результатом. Один фиг все из низ надо под себя подстраивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в тему:

 

 

Что за ретекстур свитков?

 

Книги и свитки вот эти -

 

http://fullrest.ru/files/morrowind/retextures/connarysilluminatedbooks

http://fullrest.ru/files/morrowind/retextures/connaryselderscrolls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте за оффтоп :pardon: но что можно с этим сделать? Texture fix не помогает :dontknow:

 

http://s59.radikal.ru/i165/1103/27/b14869fa6a12t.jpghttp://s016.radikal.ru/i337/1103/5c/4543186b3588t.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/1103/ef/d1fa70073230t.jpg

Изменено пользователем KoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте за оффтоп :pardon: но что можно с этим сделать? Texture fix не помогает :dontknow:
это кое как лечится последними версиями MCP. Это глюки движка - освещение рассчитывается для каждого квадрата тексуры отдельно и целиком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кое как лечится последними версиями MCP. Это глюки движка - освещение рассчитывается для каждого квадрата текстуры отдельно и целиком

Нашел причину.. Vality's bitter coast addon 1C

Пришлось поставить Vurt's Bitter Coast Trees II и пару деревьев заменить моделями из плагина валити :scratch: так даже как то привычнее смотрится для горького берега, а то у валити действительно джунгли.

Теперь так http://i018.radikal.ru/1103/01/23ad6d9df9d9t.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1103/0a/e8d73beef158t.jpg

 

 

И еще.. только сегодня обратил внимание что на солтсхейме у меня нет травы ни с одним модом.

Разве что от оззи.. Но тогда возникает немного выше описанный глюк. У кого нибудь такое было? :dontknow:

 

PS тоже решено. Поставил оригинальный Vurts Groundcover II. С этим почему то был такой баг :dontknow:

Изменено пользователем KoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит МБТ и несколько плагинов не вносящих ничего в ландшафт/рельеф игры. Поставил MGE - работает отлично! Вот только где тянется призрачный предел вокруг красной горы - "скелет" его видно, а защитную голубизну не видно, пока не подойдешь ближе на расстояние, когда стандарт уже начинает видеть! вместо голубизны иногда появляются белые точки. Кто нить подскажет что делать?) Или может кто нибудь сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит МБТ и несколько плагинов не вносящих ничего в ландшафт/рельеф игры. Поставил MGE - работает отлично! Вот только где тянется призрачный предел вокруг красной горы - "скелет" его видно, а защитную голубизну не видно, пока не подойдешь ближе на расстояние, когда стандарт уже начинает видеть! вместо голубизны иногда появляются белые точки. Кто нить подскажет что делать?) Или может кто нибудь сталкивался?

 

Либо старый билд МГЕ, либо не включена обработка активаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Но на самом деле тупо не включил шейдеры )) а вот увеличение дистанции сильно FPS кушает или нет? я уменьшал, добавлял, но так и не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...