Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

а, нашел одну из проблем. места на диске С:\ было очень мало, перенес файл подкачки на другой диск, стало полегче. но все равно повысилось, максимум, на 2-3 fps. 12-18 все равно не особо радостно.

Может кто-то все же подскажет, как ограничить радиус отображения ландшафта?

 

2. Было такое... Сам не понял от чего. Прошло после переустановки, хех.

Переустановки MGE? или Morrowinda?

и все же, после переустановки чего?

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то все же подскажет, как ограничить радиус отображения ландшафта?

 

Ну показали же. Уменьши до 2х ячеек, раз уж совсем дело плохо.

 

 

и все же, после переустановки чего?

А я не помню уже. По моему, после переустановки морры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не помню уже. По моему, после переустановки морры...

так в самом морровинде, при отключении дистланда он работает... хм... попробую MGE переставить.

 

Спасибо всем за помощь.

 

Ну показали же. Уменьши до 2х ячеек, раз уж совсем дело плохо.

а, блин... я перепутал его со статикой... а что есть вот эти ячейки? если выражать их как дистанцию а морровинде, то примерно скольки равны?

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелестно.

Я нашел в чем проблема моих багов в игре от третьего лица. Это черное стекло, мод сделанный на основе ретекстура стекла от Ежа. Кираса видимо слишком полигональна или еще что. Остальные части доспеха нормально отображаются, а как только я надеваю кирасу - начинаются баги.

Надо бы как-то оптимизировать кирасу-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что есть вот эти ячейки? если выражать их как дистанцию а морровинде, то примерно скольки равны?

на сколько я сам понял - ~75.

поставил ячейки на 3 - тормоза почти пропали, хотя fps кажет 10-20 лагов вообще не заметно:)

 

вру, тормоза есть, весьма заметно, если выключать макросом дистЛанд в игре.

зато нашел причину исчезновения дождя: он появляется, если включить сглаживание (Anti-aliasing) хотя бы на 2. Причина, почему дождь при дист-ланде без сглаживания не летит, а без дистланда и сглаживания летит мне непонятна.

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не понятно.

Например: если не включать Distand Land в MGE, то в игре вода нормальная, шейдерная. Без красивых отражений, конечно, но всё же. При отключении Distand Land в игре через макрос, вода становится такой, какая она есть в стандартном Morrowind.

 

Что по поводу FPS, так я бы не советовал вообще включать Distand Land, если памяти у видеокарты меньше 512мб. У самого 7900GS 256мб, пришлось долго подстраивать, чтобы получить вменяемый FPS. При этом Keep FPS Constant прилично режет радиус обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил sunshaft_002, в результате при загрузке игры черный экран. В игре все работает. Просто неудобно, когда жму загрузить сохранение и выскакивает предупреждение об изменившихся плагинах, то собственно это сообщение и не видно. Приходится на ощупь искать кнопку Да.

GeForce 8800GT Palit 1Gb, Win7.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил sunshaft_002, в результате при загрузке игры черный экран. В игре все работает. Просто неудобно, когда жму загрузить сохранение и выскакивает предупреждение об изменившихся плагинах, то собственно это сообщение и не видно. Приходится на ощупь искать кнопку Да.

GeForce 8800GT Palit 1Gb, Win7.

 

Какая версия MGE? И там еще на вкладке misc Надо поставить галочку "update shader variables"... но по-моему это из за версии МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил sunshaft_002, в результате при загрузке игры черный экран. В игре все работает. Просто неудобно, когда жму загрузить сохранение и выскакивает предупреждение об изменившихся плагинах, то собственно это сообщение и не видно. Приходится на ощупь искать кнопку Да.
так с многими шейдерами вообще-то. можешь поставить хоткей отключения шейдеров и отрубать их на время. а можешь нажимать энтер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE 3.8.2 rev-178. Галочки что ReadMe написаны все расставлены.

От нажатия энтера нет проку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С MGE и Talky Morrowind возникли небольшие проблемы, поэтому нужно было в MGE поставить функцию "Отключение удалённых ландшафтов в интерьерах" (MGE - "Distant Land" - "Options" - "Don't enable Distant Land in interiors"). Однако из-за этой нужной функции все статики стали черными, исключения не составила и трава - она тоже черная и через неё плохо перемещаться. У кого было такое? Можно ли исправить? Если да, то как? :scratch: Изменено пользователем Tinuviel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было, было. Даже скрины недавно тут выкладывал. Надеюсь, Оззи не обидится, если я выложу исправленный файл. Его положить вместо старого и перегенерировать ДЛ. Вуаля, хех.

 

Может кто-нибудь перезалить файл? Ссылка умерла :'-(

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж и не знаю где искать ответ...

Вот история болезни:

первый кадр fastpic

несколько секунд спустя fastpic

и в итоге fastpic

вид этого безобразия сверху fastpic

MGE 3.8.2 SVN rev 178 + ingame.fx от tomerk ну или вобщем Morrowind Mod Сompedium это с некоторыми моими исправлениями :pardon:

Сколько не искал не смог найти такой проблемы у кого либо. С другими Ingame.fx все нормально, но нет прибрежной пены.. А с этим все нормально только если отключить Dynamic riples.. Короче - получается либо пена, либо динамическая рябь, вместе никак :scratch:

Помогите соображениями :sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт - обнови дрова на видюху и ДиректХ. Да и вообще не рекомендую пользовать левые ingame.fx . С ними больше проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт - обнови дрова на видюху и ДиректХ. Да и вообще не рекомендую пользовать левые ingame.fx . С ними больше проблем.

хм... Дрова то я уже пробовал менять, а вот до директа не додумался.. Хотя все равно не помогает :dontknow:

Почему же на

все отлично работает :scratch:

Я даже скрин сделал на 1 мин 44 сек.

на память блин :crazy:

Изменено пользователем KoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа. Вопрос по генраци текстур для дальнего ландшафта. Ставлю реплейсер маяка в Сейда Нин например, генерирую ВСЕ моды в МГЕ, но как с далека смотрю, то маяк выглядит с обычными текстурами, как только подойду впритык, сразу начинает отрисовыватся новая модель. Есть и другие подобные проблематичные реплейсеры замков. Как побороть сие явление?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа. Вопрос по генраци текстур для дальнего ландшафта. Ставлю реплейсер маяка в Сейда Нин например, генерирую ВСЕ моды в МГЕ, но как с далека смотрю, то маяк выглядит с обычными текстурами, как только подойду впритык, сразу начинает отрисовыватся новая модель. Есть и другие подобные проблематичные реплейсеры замков. Как побороть сие явление?
шамань с датами есп, попробуй поставить год эдак 2040й. а вообще советую реплейсеры без есп юзать в будущем - проблем меньше

 

а еще на будущее - лучше эти реплейсеры потом в один бса запоковать - так оно вообще надежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего может быть это свечение ландшафта и статиков? Оно кстати не исчезало когда я в игре отключал УЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ясную погоду тоже так?

Что то не особо понятно по скриншоту. Но таки попробуй отключи блум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не знаю, либо пробовать другие настройки *ини для тумана, либо пробовать менее яркий шейдер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...