Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вот в нем и проблема. По моему, никому их помирить еще не удавалось.о_0 Разве? У ФФ и то, и другое вот стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 о_0 Разве? У ФФ и то, и другое вот стоит. Ну, я искренне рад прямоте рук ФФ) Я о том, что на форуме уже мелькала подобная проблема, и решения ей не нашли.Тогда хорошо было бы узнать у тебя версию MGE, TalkyMorr-ы и подключенные модули в последнем. Для потомков. Да и мне полезно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 По-моему, это скорее вопрос везения. МГЕ - последняя бета (на которую еще Менорра ссылку давала на прошлой странице), ТолкиМорровинд - тоже последняя (с фиксом из первого поста). Включены все модули. Так что никаких особых настроек у меня нет. Единственное - в интерьерах ДЛ отключить пришлось, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот в нем и проблема. По моему, никому их помирить еще не удавалось. проблема вообще-то в воде, хех. такая бага в основном возникает в интерьерах с водой, появилась после того, как добавили ДЛ видный из под воды. при переходе на 3х шейдеры проблема пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 О как. Не знал. Теперь буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 N страниц назад d4w писал об этой баге, что никак пока не могут преодолеть, хотя я считал, что она убралась в новом билде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я не проверял, но они убрали баг с чернеющим ДЛ и водой, если загружаешь игру в Интерьере типа Морнхолда при включенном ДЛ в интерьере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 у меня такого не было бага никада... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 о.О да ну? Кхм. У меня бывало часто...хм. Хотя, может это были глюки моей прошлой видюшки. нда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Кстати, у меня ДЛ в Морнхолде вообще не работает, хотя в MGE включаю генерацию ДЛ и для интерьеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А у меня другой вопрос - а есть вариант как-то поставить 2 разных МГЕ на 2 разных Морровинда?) Один у меня нафаршированный и настроенный, а второй Морр чистый - тестовый. Вот я ХЕ хочу на нём потестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А у меня другой вопрос - а есть вариант как-то поставить 2 разных МГЕ на 2 разных Морровинда?) Один у меня нафаршированный и настроенный, а второй Морр чистый - тестовый. Вот я ХЕ хочу на нём потестить. Без проблем. У меня у самого так стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 N страниц назад d4w писал об этой баге, что никак пока не могут преодолеть, хотя я считал, что она убралась в новом билдеТам есть опция "Генерировать ДЛ для интерьеров с водой", по умолчанию отключена. Кстати, у меня ДЛ в Морнхолде вообще не работает, хотя в MGE включаю генерацию ДЛ и для интерьеров.Проверь, не стоит ли галочка "Отключать ДЛ в интерьерах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 MGEgui может работать только из той директории, где лежит Morrowind.exe, никто не знает где находиться привязка именно к Morrowind.exe и как поменять? Открыв MGEgui вот что там помимо картинок всяких Length Of Struc: 0364hLength Of Value: 0034hType Of Struc: 0000hInfo: VS_VERSION_INFOSignature: FEEF04BDhStruc Version: 1.0File Version: 3.8.2.178Product Version: 3.8.2.178File Flags Mask: 0.63File Flags: File OS: WINDOWS32File Type: APPFile SubType: UNKNOWNFile Date: 00:00:00 00/00/0000 Struc has Child(ren). Size: 776 bytes. Child Type: VarFileInfoTranslation: 0/1200 Child Type: StringFileInfoLanguage/Code Page: 0/1200Comments: Graphical interface for changing MGE settingsCompanyName: TimeslipFileDescription: MGEguiFileVersion: 3.8.2.178InternalName: MGEgui.exeLegalCopyright: Copyright © 2006 - 2010OriginalFilename: MGEgui.exeProductName: MGEguiProductVersion: 3.8.2.178Assembly Version: 3.8.2.178 <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?><assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0"> <assemblyIdentity version="1.0.0.0" name="MyApplication.app"/> <trustInfo xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v2"> <security> <requestedPrivileges xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3"> <requestedExecutionLevel level="asInvoker" uiAccess="false"/> </requestedPrivileges> </security> </trustInfo></assembly> как бэ ничего похожего на нужную вещь нету, может не там капаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Без проблем. У меня у самого так стоит.Вопрос "как?" в силе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Обычно. Никаких плясок с бубном не надо. Копируй файлы МГЕ на второй морр, генерируй ДЛ и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Хм, а если стоят так же два морровинда, но один не указан в регистре, то можно как-то нашаманитъ нормалъную работу двух мге? Пробовал, ставил такой же билд(как и на втором морре) на чистый, и как итог старрый морр остался без мге. Изменено 31 января, 2011 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Хм, а если стоят так же два морровинда, но один не указан в регистре, то можно как-то нашаманитъ нормалъную работу двух мге? Пробовал, ставил такой же билд на чистый морр, и как итог старрый морр остался без мге. эмс, а 2 морра не могут быть указаны в реестре по определению. Разве что инфа от установщиков. Но оба морра пользуются одним и тем же разделом в реестре и в строке installed Path записан только один. Работа 2х мге нашаманивается без особых проблем, на своем опыте говорю. У меня один игровой, с реплейсами\ретекстурами и МГЕ, а второй чистый, на котором я для РР работаю - там мге+мге ХЕ. и все. И ничего я не делал. ПРосто постаил как обычно МГЕ поверх второй моррки и сгенерировал ландшафт. она съела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А билды МГЕ разные, или одинаковый билд на обоих играх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 как бэ ничего похожего на нужную вещь нету, может не там капаю? не там. на сорсфордже есть исходники для желающиха вообще, так как все писано на шарпе практически, то есть смысл пользовать декомпиляторы, благо из промежуточного кода даже имена переменных востанавливаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А билды МГЕ разные, или одинаковый билд на обоих играх? Одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Там есть опция "Генерировать ДЛ для интерьеров с водой", по умолчанию отключена. имхо это не совсем "поправили" 2Тема про 2 и более Моррика reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind" /v "Installed Path" /d "%~dp0\" /fсохраняем с расширением .bat в каждой папке с морриком. теперь в какой папке запускаем моррик, такая в реестр и запишетсяиногда надо по второму кругу запустить моррик, мге не всегдасразу подхватывает изменения реестра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ок, почему у меня работает все БЕЗ изменения реестра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rathanir Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В лаунчере, в опциях есть так называемые якобы "пиксельные тени" - что является некорректным переводом, но именно они включают или отключают красивую воду. А как открыть опции лаунчера? Не забывайте - я полнейший tea boiler . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Эмс. В папке с морровиндом лежит он. Ты с него игру запускаешь, обычно. Morrowind Launcher.exe , если быть точным. Его открой, там кнопочка - ОПЦИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти