Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Вот в нем и проблема. По моему, никому их помирить еще не удавалось.

о_0 Разве? У ФФ и то, и другое вот стоит. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_0 Разве? У ФФ и то, и другое вот стоит. ;-)

Ну, я искренне рад прямоте рук ФФ) Я о том, что на форуме уже мелькала подобная проблема, и решения ей не нашли.

Тогда хорошо было бы узнать у тебя версию MGE, TalkyMorr-ы и подключенные модули в последнем. Для потомков. Да и мне полезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это скорее вопрос везения. :gigi: МГЕ - последняя бета (на которую еще Менорра ссылку давала на прошлой странице), ТолкиМорровинд - тоже последняя (с фиксом из первого поста). Включены все модули. ;-) Так что никаких особых настроек у меня нет. Единственное - в интерьерах ДЛ отключить пришлось, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в нем и проблема. По моему, никому их помирить еще не удавалось.
проблема вообще-то в воде, хех. такая бага в основном возникает в интерьерах с водой, появилась после того, как добавили ДЛ видный из под воды. при переходе на 3х шейдеры проблема пропадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N страниц назад d4w писал об этой баге, что никак пока не могут преодолеть, хотя я считал, что она убралась в новом билде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не проверял, но они убрали баг с чернеющим ДЛ и водой, если загружаешь игру в Интерьере типа Морнхолда при включенном ДЛ в интерьере?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о.О да ну? Кхм. У меня бывало часто...хм. Хотя, может это были глюки моей прошлой видюшки. нда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другой вопрос - а есть вариант как-то поставить 2 разных МГЕ на 2 разных Морровинда?) Один у меня нафаршированный и настроенный, а второй Морр чистый - тестовый. Вот я ХЕ хочу на нём потестить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другой вопрос - а есть вариант как-то поставить 2 разных МГЕ на 2 разных Морровинда?) Один у меня нафаршированный и настроенный, а второй Морр чистый - тестовый. Вот я ХЕ хочу на нём потестить.

 

Без проблем. У меня у самого так стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N страниц назад d4w писал об этой баге, что никак пока не могут преодолеть, хотя я считал, что она убралась в новом билде

Там есть опция "Генерировать ДЛ для интерьеров с водой", по умолчанию отключена. ;-)

Кстати, у меня ДЛ в Морнхолде вообще не работает, хотя в MGE включаю генерацию ДЛ и для интерьеров.

Проверь, не стоит ли галочка "Отключать ДЛ в интерьерах". ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGEgui может работать только из той директории, где лежит Morrowind.exe, никто не знает где находиться привязка именно к Morrowind.exe и как поменять?

 

Открыв MGEgui вот что там помимо картинок всяких

 

Length Of Struc: 0364h

Length Of Value: 0034h

Type Of Struc: 0000h

Info: VS_VERSION_INFO

Signature: FEEF04BDh

Struc Version: 1.0

File Version: 3.8.2.178

Product Version: 3.8.2.178

File Flags Mask: 0.63

File Flags:

File OS: WINDOWS32

File Type: APP

File SubType: UNKNOWN

File Date: 00:00:00 00/00/0000

 

Struc has Child(ren). Size: 776 bytes.

 

Child Type: VarFileInfo

Translation: 0/1200

 

Child Type: StringFileInfo

Language/Code Page: 0/1200

Comments: Graphical interface for changing MGE settings

CompanyName: Timeslip

FileDescription: MGEgui

FileVersion: 3.8.2.178

InternalName: MGEgui.exe

LegalCopyright: Copyright © 2006 - 2010

OriginalFilename: MGEgui.exe

ProductName: MGEgui

ProductVersion: 3.8.2.178

Assembly Version: 3.8.2.178

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>

<assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0">

<assemblyIdentity version="1.0.0.0" name="MyApplication.app"/>

<trustInfo xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v2">

<security>

<requestedPrivileges xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">

<requestedExecutionLevel level="asInvoker" uiAccess="false"/>

</requestedPrivileges>

</security>

</trustInfo>

</assembly>

 

 

как бэ ничего похожего на нужную вещь нету, может не там капаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно. Никаких плясок с бубном не надо. Копируй файлы МГЕ на второй морр, генерируй ДЛ и все)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если стоят так же два морровинда, но один не указан в регистре, то можно как-то нашаманитъ нормалъную работу двух мге? Пробовал, ставил такой же билд(как и на втором морре) на чистый, и как итог старрый морр остался без мге. Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если стоят так же два морровинда, но один не указан в регистре, то можно как-то нашаманитъ нормалъную работу двух мге? Пробовал, ставил такой же билд на чистый морр, и как итог старрый морр остался без мге.

 

эмс, а 2 морра не могут быть указаны в реестре по определению. Разве что инфа от установщиков. Но оба морра пользуются одним и тем же разделом в реестре и в строке installed Path записан только один.

Работа 2х мге нашаманивается без особых проблем, на своем опыте говорю. У меня один игровой, с реплейсами\ретекстурами и МГЕ, а второй чистый, на котором я для РР работаю - там мге+мге ХЕ. и все. И ничего я не делал. ПРосто постаил как обычно МГЕ поверх второй моррки и сгенерировал ландшафт. она съела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бэ ничего похожего на нужную вещь нету, может не там капаю?

 

не там. на сорсфордже есть исходники для желающих

а вообще, так как все писано на шарпе практически, то есть смысл пользовать декомпиляторы, благо из промежуточного кода даже имена переменных востанавливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть опция "Генерировать ДЛ для интерьеров с водой", по умолчанию отключена. ;-)

имхо это не совсем "поправили"

 

2Тема про 2 и более Моррика

 

reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind" /v "Installed Path" /d "%~dp0\" /f

сохраняем с расширением .bat в каждой папке с морриком. теперь в какой папке запускаем моррик, такая в реестр и запишется

иногда надо по второму кругу запустить моррик, мге не всегдасразу подхватывает изменения реестра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лаунчере, в опциях есть так называемые якобы "пиксельные тени" - что является некорректным переводом, но именно они включают или отключают красивую воду.

 

А как открыть опции лаунчера? Не забывайте - я полнейший tea boiler :-D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмс. В папке с морровиндом лежит он. Ты с него игру запускаешь, обычно. Morrowind Launcher.exe , если быть точным. Его открой, там кнопочка - ОПЦИИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...